СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по информатике 10 класса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  по информатике 10 класса к учебнику А.Г. Гейн

Всего часов: 34 (1 час в неделю)

Информатика и ИКТ. 11 класс: учеб. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов. – М.: Просвещение, 2014 г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по информатике 10 класса»

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора по УВР

_________/А.А.Магомедалиев /

«2» сентября 2019 года













КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ИНФОРМАТИКЕ 10 КЛАССА









Учитель: Аюбов Рамазан Курбанович













с. Талсух

Календарно-тематическое планирование по информатике 10 класса к учебнику А.Г. Гейн

Всего часов: 34 (1 час в неделю)

Информатика и ИКТ. 11 класс: учеб. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов. – М.: Просвещение, 2014 г.

урока

Дата провед.

Тема урока

Д/з


Техника безопасности и организация рабочего места.

Информация. Информационные процессы

§1, №1,2 §2, №2,8


Язык как средство сохранения и передачи информации. Кодирование информации.

§3 №1-4


Универсальность двоичного кодирования. Кодирование информации

§4


Информационное моделирование.

§5 №3-9


Системный подход в моделировании.

§6 № 7-9


Системный подход в моделировании.

§6,


Алгоритмы и их свойства.

§7, №3-10


Основные направления информатики

§10 № 1-7


Контрольная работа №1 по теме «Информатика как наука»



Информационные задачи и этапы их решения.

§11, №3-5


Применение компьютера для решения простейших информационных задач.

§12, №3 6


От переменной к массиву.

§16, №3


Решение уравнений методом половинного деления..

§17, №2


Измерение количества информации (формула Хартли). Контрольная работа №2 по теме «Информационная деятельность человека и использование в ней компьютерных технологий»

§18, №6


Моделирование физических процессов

§19, №3, §20, №3


Моделирование процессов в биологии.

§21, №5


Границы адекватности модели. Вероятностные модели

§22, №4, §23, №24, №5


Датчики случайных чисел и псевдослучайные последовательности. Моделирование случайных процессов.

§25, №4, 5, §26, №4, §27, №4


Практическая работа по теме «Моделирование процессов живой и неживой природы».



Понятие модели искусственного интеллекта.

§29, №2-5


Элементы логики высказывания. Законы алгебры высказываний

§30 №2, §31, №2-4


Как построить логическую формулу. Решение логических задач средствами математической логики.

§32, №5(а), 7, §33, №5


Реляционные модели. Функциональные отношения.

§34, №6-6, §35, №3, 4


Логические функции и логические выражения

§36, №11


Логика СУБД Access

§37, № 4


Базы знаний и экспертные системы

§38, № 2, 3


Реляционная модель экспертной системы

§39, №2


Контрольная работа №3 по теме «Логико-математические модели».



Что такое управление. Сколько можно взять у природы.

§43, №2, 3, §44,


Задача о лесопарке. Учимся у природы правильной организации управления.

§45, §46, №5,


Изучаем системы с обратной связью. Управление по принципу обратной связи.

§ 47, §48, №6,7


Глобальные модели

§49


Повторение



Повторение






Утверждаю: завуч школы __________________/Магомедалиев А.А./






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!