СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по информатике 6 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование по информатике 6 класс ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по информатике 6 класс»

Календарно – тематическое планирование по информатике 6 класс ФГОС

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения урока

Реализация НРЭО

Планируемые результаты

Корректировка РП

План

Факт



1

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира.

1




познакомиться с учебником; познакомиться с техникой безопасности и правильной организации рабочего места; получить представление о предмете изучения.


2

Компьютерные объекты. Работаем с основными объектами операционной системы

1




Научиться оформлять рабочий стол;

правильно работать за компьютером без причинения вреда здоровью.



3

Файлы и папки. Размер файла. Работаем с объектами файловой системы

1




Научиться давать имя файлу и папки; определять размер файлаработать с контекстным меню


4

Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношение является элементом множества. Отношения между множествами

1




Научиться сравнивать простейшие понятия


5

Отношение входит в состав. Повторяем возможности графического редактора – инструменты создания графических объектов

1




Научиться составлять схему отношений «входит в состав»


6

Отношение является разновидностью. Классификация объектов

1




Научиться: классифицировать объекты



7

Классификация компьютерных объектов.

1




Научиться классифицировать компьютерные объекты


8

Проверочная работа. Системы объектов. Разнообразие систем. Состав и структура системы

1




Научиться:

определять виды систем и их свойства.


9

Система и окружающая среда. Система как черный ящик.

1




Научиться определять выходящую информацию на основании входящей



10

Персональный компьютер как система.

1




Научиться определятькогда компьютер надсистема, а когда подсистема


11

Как мы познаем окружающий мир

1




Научиться получать информацию через восприятия, суждения, умозаключения


12

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия

1




Научиться образовывать понятия


13

Определение понятия

1




Научиться давать понятиям определения


14

Информационное моделирование как метод познания

1




Научиться:

выбирать тип модели в зависимости от цели ее исследования


15

Словесные информационные модели. Словесные описания

1




Научиться составлять словесное описание с точки зрения моделирования


16

Словесные информационные модели. Математические модели

1




Научить представлять текстовую информацию в математическом виде


17

Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц

1



Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными (хоккейная команда трактор:игры, победы, поражения)

Научиться правильно оформлять таблицу



18

Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы

1




Научиться решать логические задач с помощью нескольких таблиц


19

Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин

1




Научиться

строить графики


20

Наглядное представление о соотношение величин.

1



Вычислительные таблицы. Графики и диаграммы (Статистика изменения количества и разнообразия населения Южного Урала)

Научиться строить диаграммы


21

Многообразие схем.

1




Научиться различать схемы


22

Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач

Проверочная работа

1




Научиться использовать графы при решении задач


23

Что такое алгоритм

1




Научиться составлять простейшие алгоритмы на естественном языке


24

Исполнители вокруг нас

1




Научиться определять виды исполнителей


25

Формы записей алгоритмов

1




Научиться записывать алгоритм при помощи блок - схем


26

Линейные алгоритмы. Проверочная работа

1




Научиться Составлять линейные алгоритмы


27

Алгоритмы с ветвлением

1




Научиться составлять алгоритмы с ветвлением


28

Алгоритм с повторением

1




Научиться составлять и выполнять алгоритмы с повторением


29

Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником

1




Научиться писать простейшие программы в среде Чертежник


30

Чертежник учится, или использование вспомогательных алгоритмов

1




Научиться составлять простейшие программы с использованием вспомогательных алгоритмов в среде Чертежник


31

Конструкция повторения

1




Научиться составлять программы на выполнения алгоритма повторения в среде Чертежник


32

Контрольная работа.

1






33

Выполнение и защита итогового проекта

1






34

Создаем многоуровневые списки. Создаем информационные модели – схемы, графы и деревья

1




Научиться создавать многоуровневые списки, информационные модели


35

Повторение

1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!