СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по физической культуре для 6 класса 2020-2021 учебный год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по физической культуре для 6 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по физической культуре для 6 класса 2020-2021 учебный год»

Календарно-тематическое планирование 6 Б класс

п/п

Тема урока

Количество часов

Виды деятельности обучающихся

Дата

план

факт

Основы знаний

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.

1.


Вводный инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по ТБ при занятии легкой атлетикой. Основные понятия об олимпийском движении .

1

Изучают вводный инструктаж по технике безопасности на занятиях физической культурой, инструктаж по технике безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Знакомятся с возрождением Олимпийских игр и олимпийского движении,. целями и задачами современного олимпийского движении, первыми успехами российских спортсменов в современных Олимпийских играх .Повторяют комплекс утренней зарядки, специальные беговые упражнения. Совершенствуют навыки медленного бега до 3 минут.

02.09.20г.

02.09.20г.

Легкая атлетика

УУД

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

2

Низкий старт. Стартовый разгон.

Тестирование уровня физической подготовленности.

1

Выполняют ОРУ на месте. .Изучают низкий старт и стартовый разгон. Выполняют бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, эстафеты. Совершенствуют навыки медленного бега до 3 минут. Стартовый контроль: прыжок в длину с места. Развивают скоростно-силовые качества, быстроту, выносливость.

04.09.20г

04.09.20г

3

Низкий старт. Финиширование.

Тестирование уровня физической подготовленности.


1

Выполняют ОРУ на месте. Разучивают низкий старт и финиширование. Выполняют бег с ускорением 40–60 м, специальные беговые упражнения. Совершенствуют навыки медленного бега до 4 минут. Стартовый контроль: подтягивание из виса - мальчики на высокой перекладине, девочки на низкой. Развивают силовые способности, быстроту, выносливость.

09.09.20г

09.09.20г

4

Бег 30 метров.

Тестирование уровня физической подготовленности.

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Стартовый контроль: бег 30м.на результат. Совершенствуют навыки медленного бега до 5 минут. Развивают скоростно-силовые качества, быстроту, выносливость.

11.09.20г

11.09.20г

5

Прыжок

в длину с разбега способом «согнув ноги».


1

Выполняют ОРУ в движении .Повторяют специальные беговые упражнения. Изучают отталкивание, индивидуально подбирают разбег в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги» с 9–11 шагов. Совершенствуют навыки медленного бега до 5 минут. Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

16.09.20г

16.09.20г

6.

Прыжок

в длину с разбега способом «согнув ноги».


1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Закрепляют технику отталкивания и приземления в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги»Совершенствуют навыки медленного бега до 6 минут Развивают скоростно-силовые качества

18.09.20г

18.09.20г

7.

Прыжок

в длину с разбега способом «согнув ноги» на результат.


Выполняют ОРУ на месте, специальные беговые упражнения. Выполняют прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» на результат. Совершенствуют навыки медленного бега до 6 минут Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

23.09.20г

23.09.20г

8

Метание

малого мяча с трёх шагов разбега. Бег 60 метров на результат.


1

Выполняют ОРУ с теннисным мячом, специальные беговые упражнения .Изучают технику метания малого мяча с трёх шагов разбега. Выполняют бег 60 метров на результат.

Развивают скоростно-силовые качества, быстроту, выносливость.

25.09.20г

25.09.20г

9

Метание

малого мяча с пяти шагов разбега.


1

Выполняют ОРУ с теннисным мячом, специальные беговые упражнения Изучают технику метания малого мяча с пяти шагов разбега. Совершенствуют навыки медленного бега до 7 минут.

Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

30.09.20г

30.09.20г

10

Метание

малого мяча на результат.




1

Выполняют ОРУ с теннисным мячом, специальные беговые упражнения, метание

малого мяча на результат. Совершенствуют навыки медленного бега до 8 минут. Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

02.10.20г

02.10.20г

11




Бег на длинные дистанции


1

Выполняют ОРУ в движении. Изучают бег в равномерном темпе на 1000 м. Развивают выносливость.

07.10.20г

07.10.20г

12

Бег на длинные

дистанции. Тестирование уровня физической подготовленности.


1

Проверяют свой уровень развития выносливости в беге на 1000 м.

09.10.20г

09.10.20г

Основы знаний

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.


13

История Олимпийских игр. Инструктаж по ТБ на занятиях гимнастикой.

1

Знакомятся с мифами и легендами о появлении Олимпийских игр, видами состязаний в древности, возрождением Олимпийских игр, принципами, идеалами и символикой. Слушают инструктаж по ТБ на занятиях гимнастикой.

14.10.20г

14.10.20г

Гимнастика


Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, фсрмулировать собственное мнение и позицию.

14

Строевые упражнения. Висы.

1

Повторяют строевой шаг, ОРУ в движении, построение и перестроение в шеренгах и колоннах, передвижение строем, смыкания и размыкание. Изучают вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики.), смешанные висы (девочки).Развивают координационные способности

16.10.20г

16.10.20г

15

Висы. Упражнения на равновесие.

1

Разучивают ОРУ со скакалкой. Закрепляют висы. Повторяют строевой шаг, передвижение строем в две колонны, смыкание и размыкание. Развивают координационные способности

21.10.20г

21.10.20г

16

Подтягивание в висе на результат.

1

Проверяют свой уровень силовых способностей в подтягивании на высокой и низкой перекладинах.. Закрепляют передвижение строем в две колонны, смыкание и размыкание. Развивают координационные и силовые способности

23.10.20г

23.10.20г

17

Акробатическая комбинация

1

Повторяют перекаты и кувырки, ОРУ в движении. Изучают акробатическую комбинацию из ранее изученных элементов.. Развивают координационные способности

28.10.20г

28.10.20г

18

Упражнения на равновесие. Эстафеты

1

Изучают стойку на голове(мальчики), мост из положения стоя(девочки). Повторяют эстафеты, ОРУ в движении. Развивают координационные способности, гибкость

30.10.20г

30.10.20г

19

Акробатическая комбинация. Эстафеты

1

Закрепляют акробатическую комбинацию, эстафеты, ОРУ в движении. Развивают координационные способности, гибкость

11.11.20г

11.11.20г

20

Опорный прыжок. Развитие силовых способностей, прыгучести

1

Изучают ОРУ со скакалкой, опорный прыжок. Закрепляют висы и упоры. Развивают силовые способности, прыгучесть

13.11.20г

13.11.20г

21










Опорный прыжок. Эстафеты

1

Закрепляют ОРУ со скакалкой, опорный прыжок, висы и упоры Изучают эстафеты. Развивают координационные способности, скоростно - силовые качества, прыгучесть

18.11.20г

18.11.20г

22

Опорный прыжок. Лазание по канату

1

Изучают ОРУ с гимнастической палкой, лазание по канату в три приёма. Закрепляют опорный прыжок. Развивают координационные и силовые способности, скоростно-силовые качества

20.11.20г

20.11.20г

23

Перестроения. Лазание по канату. Метание мяча 1 кг.

1

Закрепляют ОРУ с гимнастической палкой, лазанье по канату в три приёма, по гимнастической лестнице различными способами. Выполняют метание мяча 1 кг. на результат. Развивают силовые и координационные способности

25.11.20г

25.11.20г

24

Строевые упражнения. Акробатическая комбинации из разученных элементов

1

Закрепляют строевые упражнения.на месте, акробатическую комбинацию из разученных элементов, Развивают скоростно-силовые качества, гибкость

27.11.20г

27.11.20г


Основы знаний

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.

25

Понятия:«нагрузка» и «отдых». Инструктаж по Т.Б на занятиях лыжной подготовкой.

1

Изучают понятия:«нагрузка» и «отдых». Знакомятся с инструктажом по Т.Б. на занятиях лыжной подготовкой

02.12.20г

02.12.20г


Лыжная подготовка. Классические ходы. Спуски и подъемы.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

26

Попеременный двухшажный ход. Повороты в движении.

1

Изучают попеременный двухшажный ход. Повторяют повороты в движении. Проходят дистанцию 1км - с равномерной скоростью. Развивают общую выносливость

04.12.20г

04.12.20г

27

Повороты переступанием в движении. Оценка выполнения техники попеременного двухшажного хода.

1

Повторить повороты переступанием в движении. Выполняют на оценку элементы техники попеременного двухшажного хода. Развивают скоростную выносливость

09.12.20г

09.12.20г

28

Одновременный одношажный и бесшажный ходы.

1

Совершенствуют технику одновременного одношажного и бесшажного ходов. Проходят дистанцию 1,5 км в равномерном темпе. Развивают общую выносливость

11.12.20г

11.12.20г

29

Одновременный двушажный ход

1

Изучают одновременный двушажный ход. Повторяют спуск в средней стойке, подъем «елочкой», повороты переступанием в движении. Развивают общую выносливость

16.12.20г

16.12.20г

30

Оценка выполнения техники одновременных ходов на учебном кругу.

1

Показывают на оценку технику одновременных ходов на учебном круге..Проходят дистанцию2 км. Повторяют спуски и подъемы. Развивают общую выносливость

18.12.20г

18.12.20г

31

Спуски и подъемы на склонах. Подъем «полуелочкой».

1

Разучивают торможение упором, технику скользящего шага в гору. Повторяют спуски и подъем «полуелочкой». Развивают общую выносливость

23.12.20г

23.12.20г

32

Дистанция 1,5 км на время. Спуски и подъемы. Подъем «елочкой».

1

Совершенствуют технику спусков и подъемов на склонах. Изучают подъем «елочкой». Повторяют торможение упором и поворот в движении. Проходят дистанцию1,5 км на результат. Развивают специальную выносливость

25.12.20г

25.12.20г

33

Торможение и поворот упором.


1

Повторяют спуски и подъемы, Закрепляют торможение упором и поворот в движении. Эстафеты.

Развивают скоростную выносливость и силовые способности

13.01.21г

13.01.21г

34

Спуски и подъемы. Торможение и поворот упором.


1

Совершенствуют технику спусков и подъемов, торможение и поворот. Развивают скоростную выносливость и силовые способности

15.01.21г

15.01.21г

35

Прохождение дистанции 2 км на время.

1

Проходят дистанцию 2 км на время. Развивают общую выносливость.

20.01.21г

20.01.21г

36

Коньковый ход (свободный стиль.)

1

Изучают технику конькового хода (свободный стиль.). Совершенствуют скользящий и ступающий шаг в гору. Повторяют спуски, подъемы, торможения. Развивают скоростную выносливость и силовые способности

22.01.21г

22.01.21г

37

Лыжная эстафета. Коньковый ход


1

Изучают лыжную эстафету. Закрепляют технику конькового хода. Проходят дистанцию 3 км со средней скоростью. Развивают общую выносливость.

27.01.21г

27.01.21г


38

Лыжная эстафета. Коньковый ход

1

Закрепляют технику конькового хода, эстафеты. Проходят дистанцию 3 км со средней скоростью. Развивают общую выносливость.

29.01.21г

29.01.21г

39

Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м.


Изучают эстафету с этапом до 100 м. игры на лыжах: «Вызов номеров», «Пройти в ворота». Развивают скоростную выносливость, силовые с и координационные пособности

03.02.21г

03.02.21г

40

Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 100 м.


Закрепляют эстафету с этапом до 100 м. игры на лыжах: «Вызов номеров», «Пройти в ворота». Развивают скоростную выносливость, силовые с и координационные пособности

05.02.21г

05.02.21г

41

Переход с попеременного двухшажного хода на одновременные ходы


Изучают переход с попеременного двухшажного хода на одновременный бесшажный и одношажный ходы. Проходят дистанцию 3 км со средней скоростью. Развивают общую выносливость.

10.02.21г

10.02.21г

42

Переход с попеременного двухшажного хода на одновременные ходы


Закрепляют переход с попеременного двухшажного хода на одновременный бесшажный и одношажный ходы. Проходят дистанцию 3 км со средней скоростью. Развивают общую выносливость.

12.02.21г

12.02.21г

Основы знаний

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.

Спортивные игры. Волейбол.

УУД

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.







43

Инструктаж по ТБ на занятиях волейболом. Прием мяча снизу.

1

Слушают инструктаж по ТБ Изучают прием мяча снизу двумя руками над собой и на партнёра. Играют в пионербол с элементами волейбола. Развивают гибкость, силовые способности.

17.02.21г

17.02.21г

44

Прием мяча снизу.

1

Закрепляют технику приема мяча снизу двумя руками в парах через сетку Играют в пионербол с элементами волейбола. Развивают гибкость, силовые способности.

19.02.21г

19.02.21г

45

Верхняя передача мяча


1



Изучают верхнюю передача мяча в парах.Повторяют нижнюю прямую подачу. Играют в волейбол, по упрощенным прави­лам. Развивают гибкость, силовые способности.

24.02.21г

24.02.21г

46


Оценка тех­ники приема мяча снизу двумя руками.

1

Выполняют на оценку технику приема мяча снизу двумя руками. Закрепляют верхнюю передача мяча в парах. Выполняют тестирование – прыжок в длину с места.

Развивают гибкость, силовые способности.

26.02.21г

26.02.21г

47

Нижняя прямая подача. Учебная игра

1

Совершенствуют нижнюю прямую подачу, прием мяча снизу двумя руками после подачи. Играют в волейбол по упрощённым правилам.

Выполняют тестирование – подтягивание. Развивают гибкость, силовые способности.

03.03.21г

03.03.21г

48

Передачи мяча сверху. Нижняя боковая подача

1

Совершенствуют передачу мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Изучают нижнюю боковую подачу. Играют в волейбол, по упрощенным прави­лам. Развивают гибкость, силовые способности

05.03.21г

05.03.21г

49

Нижняя боковая подача. Учебная игра

1

Выполняют на оценку технику нижней боковой подачи. Выполняют тестирование на гибкость. Выполняют учебную игру по упрощенным правилам. Развивают гибкость, силовые способности.

10.03.21г

10.03.21г

Спортивные игры. Баскетбол.

УУД

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

50

ТБ на занятиях баскетболом. Ведение мяча на месте и в движении. Игра в мини-баскетбол.

1

Знакомятся с ТБ на занятиях баскетболом. Изучают ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Играют в мини-баскетбол. Развивают координационные и силовые способности.

12.03.21г

12.03.21г

51

Сочетание приемов: (ведение - остановка - бросок). Игра в мини-баскетбол.

1

Изучают сочетание приемов: (ведение - остановка - бросок). Играют в мини-баскетбол. Развивают координационные и силовые способности, прыгучесть.

17.03.21г

17.03.21г

52

Бросок в дви­жении. Игра в мини-баскетбол

1

Изучают тех­нику броска в дви­жении. повторяют передачу и ловлю мяча на месте. Играют в мини-баскетбол. Развивают координационные и силовые способности, прыгучесть.

19.03.21г

19.03.21г

53

Позиционное нападение. Игра в мини-баскетбол.

1

Изучают позиционное нападение, игру в мини-баскетбол. Развивают координационные и силовые способности, гибкость.

24.03.21г

24.03.21г

54

Вырывание и выбивание мяча. Личная защита.

1

Разучивают вырывание и выбивание мяча, личную защиту. Играют в мини-баскетбол. Развивают координационные и иловые способности, гибкость.

07.04.21г

07.04.21г

55

Нападение быстрым про­рывом. Учебная игра

1

Разучивают нападение быстрым прорывом . Разучивают правила игры в баскетбол. Развивают координационные и силовые способности, гибкость.

09.04.21г

09.04.21г

56

Нападение быстрым про­рывом. Учебная игра

1

Закрепляют нападение быстрым прорывом. Разучивают правила игры в баскетбол. Развивают координационные и силовые способности, гибкость.

14.04.21г

14.04.21г

Легкая атлетика

УУД

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

57

Инструктаж по ТБ при занятии легкой атлетикой. Развитие общей выносливости

1

Повторяют Т.Б на занятиях по легкой атлетике. Повторяют специальные беговые упражнения. Следят за правильным дыханием во время равномерного бега на 1000 метров. Развивают общую выносливость


16.04.21г

16.04.21г

58

Спе­циальные беговые упражнения. . Развитие общей выносливости

1

Повторяют специальные беговые упражнения. Следят за правильным дыханием во время равномерного бега на 1000 метров. Развивают общую выносливость

21.04.21г

21.04.21г

59

Высокий старт . Старты из различных исходных по­ложений.

1

Повторяют специальные беговые упражнения. технику высокого старта (до 10-15 м), старты из различ­ных положений. Выполняют тестирование - бег 30м. Развивают быстроту

23.04.21г

23.04.21г


60

Высокий старт. Финиширование

1

Повторяют специальные беговые упражнения. технику высокого старта (до 10-15м), бег с ускорением (40-50 м,.), финиширование, Развивают быстроту

28.04.21г

28.04.21г

61

Низкий старт. Эстафетный бег.

1

Выполняют бег с ускорением 50-60 метров с низкого старта.. Повторяют технику передачи эстафетной палочки. Выполняют тестирование уровня гибкости. Развивают быстроту, гибкость

30.04.21г

30.04.21г

62

.Промежуточная аттестация.

1


12.05.21г

12.05.21г

63

Бег 60 метров на результат. Эстафетный бег.

1

Выполняют бег 60 метров на результат. Повторяют передачу эстафетной палочки, специальные беговые упражнения. Выполняют тестирование уровня силовых способностей. Развивают быстроту, гибкость

14.05.21г

14.05.21г

64

Прыжок в высоту. Метание малого мяча.

1


Разучивают технику прыжка в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Повторяют технику метания малого мяча. Закрепляют комплекс утренней зарядки. Развивают скоростно - силовые и координационные способности, общую выносливость

19.05.21г

19.05.21г

65


Прыжок в высоту. . Метание малого мяча.

1

Повторяют технику прыжка в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание),технику метания малого мяча. Развивают скоростно - силовые и координационные способности, общую выносливость

21.05.21г

21.05.21г

66

Метание малого мяча на результат..

Подвижные игры.

1

Выполняют метания малого мяча с разбега на результат, подвижные игры с мячом. Развивают скоростно - силовые и координационные способности, общую выносливость

26.05.21г

26.05.21г

67

Прыжок в высоту на результат. Подвижные игры.

1

Выполняют прыжок в высоту с разбега на результат, подвижные игры с мячом. Развивают скоростно - силовые и координационные способности, общую выносливость

28.05.21г

28.05.21г

68

Прыжок в длину с места на результат. Подвижные игры

1

Знакомятся с историей развития подвижных игр. Выполняют тестирование - прыжок в длину с места. Развивают скоростно - силовые и координационные способности, общую выносливость

02.06.21г

02.06.21г



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!