СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по физической культуре для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса.»



Календарно – тематическое планирование для 2 Б класса

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности обучающихся

Дата

план

факт

Знания о физической культуре (1 час)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры.

1


Знакомятся с содержанием и организацией уроков физической культуры, вводной инструкцией и инструкцией по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий. Изучают основные понятия:«Зачем человеку нужна сила?», «Зачем человеку нужна быстрота?»

Анализирует ответы своих сверстников.

02.09.20г.

02.09.20г.

Легкая атлетика (12 часов)

УУД

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.


2


Разучить специальные беговые упражнения, игру «Тише едешь, дальше будешь». Стартовый контроль: прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости.

1

Разучивают ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Выполняют прыжок через 2 - 4 шага (серийное выполнение отталкивания), повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. Выполняют прыжок в длину с места – на результат. Разучивают подвижную игру «Тише едешь, дальше будешь». Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

04.09.20г.

04.09.20г.

3

Разучить технику бега с высокого старта, игру «Белые медведи». Развитие быстроты, координационных способностей, выносливости.

1

Повторяют специальные беговые упражнения, ОРУ в движении. Разучивают технику бега с высокого старта с пробеганием отрезков от 10 до 15 метров, игру «Белые медведи». Совершенствуют навыки медленного бега до 3 минут. Развивают скоростно-силовые качества, быстроту, выносливость.

09.09.20г.

09.09.20г.

4

Закрепить технику бега с

высокого старта, игру «Белые медведи». Стартовый контроль: бег 30 м.Развитие быстроты, координационных способностей, выносливости.

1

Выполняют ОРУ в движении. Повторяют технику бега с высокого старта, специальные беговые упражнения, игру «Белые медведи». Выполняют бег 30 м. на результат. Совершенствуют навыки медленного бега до 3 минут. Развивают скоростные и координационные способности, выносливость.

11.09.20г.

11.09.20г.

5

Разучить старты из различных исходных положений, игру «Вызов номеров».Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, выносливости.

1

Выполняют ОРУ в движении, сочетание различных видов ходьбы, специальные беговые упражнения. Разучивают старты из различных исходных положений, игру «Вызов номеров». Совершенствуют навыки медленного бега до 4 минут. Развивают быстроту, скоростно-силовые качества, выносливость.

16.09.20г.

16.09.20г.

6

Закрепить старты из различных исходных положений, игру «Вызов номеров».Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, выносливости.

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Закрепляют старты из различных исходных положений, игру «Вызов номеров». С.овершенствуют навыки медленного бега до 4 минут.. Развивают силу, координационные способности, выносливость.


18.09.20г.

18.09.20г.

7

Разучить технику метания теннисного мяча в цель, игру «Самый меткий». Стартовый контроль: подтягивание из виса на низкой перекладине.

Развитие силы, координационных способностей, выносливости.

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Разучивают технику метания теннисного мяча в цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6  метров.  игру «Самый меткий». Выполняют подтягивание из виса на низкой перекладине на результат. Совершенствуют навыки медленного бега до 5 минут.

Развивают силу, координационные способности, выносливость.


23.09.20г.

23.09.20г.

8

Закрепить технику метания теннисного мяча в цель, игру «Самый меткий». Стартовый контроль: подтягивание из виса на низкой перекладине.

Развитие силы, координационных способностей, выносливости.

1

Выполняют комплекс ОРУ с теннисным мячом. . Закрепляют технику метания теннисного мяча в цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6  метров,  игру «Самый меткий». Выполняют подтягивание из виса на низкой перекладине на результат. Совершенствуют навыки медленного бега до 5 минут. Развивают силу, координационные способности, выносливость.



25.09.20г.

25.09.20г.

9

Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Стартовый контроль: наклон вперёд из положения стоя. Развитие гибкости, прыгучести, ловкости, выносливости.

1

Выполняют ОРУ в движении. Преодолевают полосу препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Выполняют наклон вперёд из положения стоя на результат. Совершенствуют навыки медленного бега до 6 минут. Развивают гибкость, прыгучесть, ловкость, выносливость.

30.09.20г.

30.09.20г.

10

Бег 800 метров без учёта времени. Повторить игру «День и ночь» Развитие координационных способностей, выносливости.

1

Выполняют ОРУ на месте, специальные беговые упражнения, медленный бег с изменением направления. Повторяют игру «День и ночь».Учатся пробегать 800м без учёта времени в чередовании с ходьбой. Осваивают навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики после бега. Развивают координационные способности, выносливость.

02.10.20г.

02.10.20г.

11

Разучить технику приземления в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги», игру«Платочек». Развитие прыгучести, выносливости.

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Разучивают технику приземления в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги»,игру«Платочек». Закрепляют навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики после бега. Развивают прыгучесть, выносливость.

07.10.20г.

07.10.20г.

12

Разучить технику отталкивания в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги», игру «Космонавты».Развитие быстроты, прыгучести, выносливости.

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Разучивают технику отталкивания в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги», игру «Космонавты».Развивают быстроту, прыгучесть, выносливость.

09.10.20г.

09.10.20г.

13

Разучить технику разбега в прыжках в длину способом «согнув ноги».Закрепить игру«Космонавты».Развитие быстроты, прыгучести, выносливости.

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Разучивают технику разбега в прыжках в длину способом «согнув ноги».Закрепляют игру«Космонавты».Развивают быстроту, прыгучесть, выносливость.

14.10.20г.

14.10.20г.

Знания о физической культуре (1 час)

УУД

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь.

14

Понятие «физическая подготовка», характеристика основных физических качеств(сила, быстрота, выносливость, координация, гибкость) и различие их между собой; Инструктаж по технике безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми.

1


Знакомятся с понятием «физическая подготовка» и характеристикой основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация, гибкость) и различием их между собой, с инструкцией по технике безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий.


16.10.20г.

16.10.20г.


Подвижные игры на основе спортивных игр (8 часов)

УУД

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; контролировать действия партнера



15

Разучить бросок баскетбольного  мяча  с места способом «от плеча», игру « Передай мяч». Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, гибкости.

1

Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом на месте. Повторяют ведение мяча на месте и в движении с высоким отскоком. Разучивают бросок баскетбольного  мяча  с места способом «от плеча», игру « Передай мяч». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость.

21.10.20г.

21.10.20г.

16

Закрепить бросок баскетбольного  мяча  с места способом «от плеча», игру « Передай мяч». Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, гибкости.

1

Выполняют ОРУ  с баскетбольным мячом в движении. Повторяют ведение мяча на месте и в движении с высоким отскоком. Закрепляют бросок баскетбольного  мяча  с места способом «от плеча», игру « Передай мяч». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость.

23.10.20г.

23.10.20г.

17

Разучить ведение мяча со средним отскоком в движении, передачу и ловлю мяча снизу, игру «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных и силовых способностей, ловкости, гибкости.

1

Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом в движении. Закрепляют ведение мяча на месте. Разучивают ведение мяча со средним отскоком в движении, передачу и ловлю мяча снизу, игру «Гонка мячей по кругу». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, гибкость.

28.10.20г.

28.10.20г.

18

Закрепить ведение мяча со средним отскоком в движении, передачу и ловлю мяча снизу, игру «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных и силовых способностей, ловкости, гибкости.

1

Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом на месте. Закрепляют ведение мяча со средним отскоком в движении, передачу и ловлю мяча снизу, игру «Гонка мячей по кругу». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, гибкость.

30.10.20г.

30.10.20г.

19

Разучить ведение мяча с низким отскоком на месте и в движении, остановку «прыжком», игру «Передал - садись».Развитие координационных и силовых способностей, ловкости, гибкости.

1

Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом в движении. Разучивают ведение мяча с низким отскоком на месте и в движении, остановку «прыжком», игру «Передал - садись». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, гибкость.

11.11.20г.

11.11.20г.

20

Закрепить ведение мяча в движении ранее изученными способами, остановку «прыжком». игру «Передал – садись». Развитие координационных и силовых способностей, ловкости, гибкости.

1

Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом в движении. Закрепляют ведение мяча в движении ранее изученными способами, остановку «прыжком», игру «Передал – садись». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, гибкость.

13.11.20г.

13.11.20г.

21

Разучить комбинацию из ранее изученных элементов, игру «Мяч капитану». Развитие координационных и силовых способностей, прыгучести.

1

Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом на месте. Разучивают комбинацию из ранее изученных элементов: ведение в движении, остановка «прыжком», передача партнёру, ловля, ведение ( и т.д.), игру » «Мяч капитану». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, прыгучесть.

18.11.20г.

18.11.20г.

22

Закрепить комбинацию из ранее изученных элементов, игру «Мяч капитану». Развитие координационных и силовых способностей, ловкости, прыгучести.

1

Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом на месте. Закрепляют комбинацию из ранее изученных элементов: ведение в движении, остановка «прыжком», передача партнёру, ловля,ведение(и т.д.), игру «Мяч капитану». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, прыгучесть.

20.11.20г.

20.11.20г.


Знания о физической культуре (1час)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь




23

Понятия «физическая нагрузка» и «отдых». Инструктаж по технике безопасности на занятиях по лыжной подготовке

1

Изучают понятия «физическая нагрузка» и «отдых». Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на уроках лыжной подготовки, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий. Развивают внимание.

25.11.20г.

25.11.20г.


Лыжная подготовка (14 часов)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.

24

Закрепить строевые и организующие команды: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «На лыжи становись!»;

игру «Найди своё место». Развитие внимания.

1

Закрепляют строевые и организующие команды:, «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «На лыжи становись!»; игру «Найди своё место». Развивают внимание.

27.11.20г.

27.11.20г.

25

Закрепить технику ступающего шага без палок, игру «За мной».

Развитие координации движений, выносливости.

1

Закрепляют технику ступающего шага без палок, игру «За мной!». Развивают координацию движений, выносливость.

02.12.20г.

02.12.20г.

26

Разучить повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж, игру «Снежинка». Закрепить технику ступающего шага без палок. Развитие координации движений, выносливости.

1

 Закрепляют технику ступающего шага без палок. Разучивают повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж, игру «Снежинка». Развивают координацию движений, выносливость.

04.12.20г.

04.12.20г.

27

Разучить повороты на месте переступанием вокруг носков лыж, игру «Солнышко». Закрепить технику скользящего шага без палок. Развитие координации движений, выносливости.

1

Разучивают повороты на месте переступанием вокруг носков лыж, игру «Солнышко». Закрепляют технику скользящего шага без палок. Развивают координацию движений, выносливость.

09.12.20г.

09.12.20г.

28

Закрепить повороты на месте переступанием вокруг носков лыж, игру «Солнышко». технику скользящего шага без палок. Развитие координации движений, выносливости.

1

Закрепляют повороты на месте переступанием вокруг носков лыж, игру «Солнышко», технику скользящего шага без палок. Выполняют прохождение  дистанции до 500 метров скользящим шагом. Развивают координацию движений, выносливость.

11.12.20г.

11.12.20г.

29

Закрепить технику скользящего шага без палок, игру «Кто дальше прокатится». Развитие координации движений, ловкости, выносливости.

1

Закрепляют технику скользящего шага без палок, игру «Кто дальше прокатится». Выполняют прохождение  дистанции до 600 метров скользящим шагом. Развивают координацию движений, ловкость, выносливость.

16.12.20г.

16.12.20г.

30

Закрепить одноопорное скольжение без палок. Разучить игру «Ветерок». Развитие координации движений, ловкости, выносливости.

1

Закрепляют одноопорное скольжение без палок с размашистым движением руками. Разучивают игру «Ветерок». Выполняют прохождение  дистанции до 800 метров скользящим шагом. Развивают координацию движений, ловкость, выносливость.

18.12.20г.

18.12.20г.

31

Разучить подъем ступающим шагом, спуск в низкой стойке, торможение падением. Развитие координации движений, ловкости, смелости, выносливости.

1

Разучивают подъем ступающим шагом, спуск в низкой стойке, торможение падением. Выполняют прохождение  дистанции до 800 метров скользящим шагом. Развивают координацию движений, ловкость, смелость, выносливость.

23.12.20г.

23.12.20г.

32

Закрепить подъем ступающим шагом, лесенкой, спуск в низкой стойке, торможение падением. Развитие координации движений, ловкости, смелости, выносливости.

1

Закрепляют подъем ступающим шагом, лесенкой, спуск в низкой стойке, торможение падением. Выполняют прохождение  дистанции до 800 метров скользящим шагом. Развивают координацию движений, ловкость, смелость, выносливость.

25.12.20г.

25.12.20г.

33

Разучить подъем ёлочкой. Закрепить спуск в основной стойке, торможение палками. Развитие координации движений, ловкости, смелости, выносливости.

1

Разучивают подъем ёлочкой. Закрепляют спуск в основной стойке, торможение палками. Выполняют прохождение  дистанции до 1000 метров скользящим шагом. Развивают координацию движений, ловкость, смелость, выносливость.

13.01.21г.

13.01.21г.

34

Разучить игру «Шведская эстафета». Развитие выносливости, при прохождение  дистанции до 1200 метров скользящим шагом.

1

Разучивают игру «Шведская эстафета». Развивают выносливость, при прохождение  дистанции до 1200 метров скользящим шагом.

15.01.21г.

15.01.21г.

35

Освоение техники попеременного двухшажного хода без палок. Развитие выносливости, при прохождение  дистанции до 1500 метров.

1

Осваивают технику попеременного двухшажного хода без палок (одноопорное скольжение).Разучивают игру «Пружинка» Развивают выносливость при прохождение  дистанции до 1500 метров.

20.01.21г.

20.01.21г.

36

Закрепить технику попеременного двухшажного хода без палок. Развитие выносливости, при прохождение  дистанции до 1500 метров.

1

Закрепляют технику попеременного двухшажного хода без палок (одноопорное скольжение), игру «Пружинка». Развивают выносливость при прохождение  дистанции до 1500 метров.

22.01.21г.

22.01.21г.

37

Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода, подъёмы, спуски, торможения ранее изученными способами. Развитие координации движений, ловкости, выносливости.

1

Совершенствуют технику попеременного двухшажного хода без палок, подъемы, спуски, торможения, игру «Прокатись через ворота». Развивают координацию движений, ловкость, выносливость.

27.01.21г.

27.01.21г.

Подвижные игры на основе спортивных игр (8 часов)

38

Повторный инструктаж по технике безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми. Разучить ОРУ  со скакалкой, игру«Удочка», эстафеты с волейбольным мячом. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий. Разучивают ОРУ  со скакалкой, игру«Удочка», эстафеты с волейбольным мячом. Развивают скоростно-силовые способности.

29.01.21г.

29.01.21г.

39

Закрепить ОРУ со скакалкой, ловлю и передачу мяча снизу на месте. Разучить игру «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей, быстроты, ловкости.

1

Закрепляют ОРУ со скакалкой, ловлю и передачу мяча снизу на месте. Разучивают игру «Охотники и утки». Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость.

03.02.21г.

03.02.21г.

40

Разучить игру «Кто самый быстрый», эстафеты с мячами. Закрепить прыжки через скакалку. Развитие скоростно-силовых способностей, быстроты, ловкости, прыгучести.

1

Выполняют ОРУ в движении. Разучивают игру «Кто самый быстрый», эстафеты с мячами. Выполняют прыжки через скакалку на результат за 30 секунд. Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость, прыгучесть.

05.02.21г.

05.02.21г.

41

Закрепить игру «Кто самый быстрый», эстафеты с мячами. Прыжки через скакалку на результат за 30 секунд. Развитие скоростно-силовых способностей, быстроты, ловкости, прыгучести.

1

Выполняют ОРУ в движении. Закрепляют игру «Кто самый быстрый», эстафеты с мячами. Выполняют прыжки через скакалку на результат за 30 секунд. Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость, прыгучесть.

10.02.21г.

10.02.21г.

42

Разучить комплекс ОРУ с набивными мячами, игру «Посадка картофеля». Челночный бег 3х10метров на результат. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей, быстроты, ловкости.

1

Разучивают комплекс ОРУ с набивными мячами, игру «Посадка картофеля». Выполняют челночный бег 3х10метров на результат. Развивают скоростно-силовые и координационные способности, быстроту, ловкость.

12.02.21г.

12.02.21г.

43

Повторить комплекс упражнений утренней зарядки. Разучить игру «Вере­вочка под ногами».Челночный бег 3х10метров на результат. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей, быстроты, ловкости.

1

Повторяют комплекс упражнений утренней зарядки. Разучивают игру «Вере­вочка под ногами».Челночный бег 3х10метров на результат. Развивают скоростно-силовые и координационные способности, быстроту, ловкость.

17.02.21г.

17.02.21г.

44

Разучить игры «Два мороза», «Играй, играй, мяч не теряй». Развитие координационных способностей, быстроты, ловкости.

1

Выполняют ОРУ в движении. Разучивают игры «Два мороза», «Играй, играй, мяч не теряй». Развивают координационные способности, быстроту, ловкость.

19.02.21г.

19.02.21г.

45

Закрепить игры: «Попрыгунчики - воробушки», «Играй, играй, мяч не теряй». Развитие координационных способностей, быстроты, ловкости.

1

Выполняют ОРУ в круге. Закрепляют игры «Попрыгунчики - воробушки», «Играй, играй, мяч не теряй». Развивают координационные способности, быстроту, ловкость.

24.02.21г.

24.02.21г.

Знания о физической культуре (1час)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.


46

Понятия: «личная и общественная гигиена» Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики.

1


Изучают понятия: «личная и общественная гигиена» Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики, требованиями к одежде и обуви во время занятий.


26.02.21г.

26.02.21г.

Гимнастика с элементами акробатики (14 часов)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.


47

Разучить боковое равновесие, перестроение разведением в три колонны. Закрепить повороты на месте, группировку, перекаты, игру «Совушка». Развитие внимания, координационных спо­собностей, гибкости.

1

Выполняют ОРУ на месте. Повторяют размыкание в сторону.

Разучивают боковое равновесие, перестроение разведением в три колонны. Закрепляют повороты на месте, группировку, перекаты в группировке из упора лёжа, игру «Совушка». Развивают внимание, координационные спо­собности, гибкость.

03.03.21г.

03.03.21г.

48

Разучить кувырок вперед в упор присев, игру«Теремок». Закрепить боковое равновесие, перестроение разведением в три колонны, перекаты в группировке. Развитие внимания, координационных способностей, гибкости.

1

Выполняют ОРУ в движении. Разучивают кувырок вперед в упор присев, игру«Теремок». Закрепляют боковое равновесие, перестроение разведением в три колонны, перекаты в группировке. Развивают внимание, координационные спо­собности, гибкость.

05.03.21г.

05.03.21г.

49

Разучить стойку на лопатках, заднее равновесие, игру «Пройти бесшумно».Закрепить кувырок вперед в упор присев. Развитие внимания, координационных способностей, гибкости.

1

Выполняют ОРУ в кругу. Разучивают стойку на лопатках, заднее равновесие, игру «Пройти бесшумно».Закрепляют кувырок вперед в упор присев. Развивают внимание, координационные спо­собности, гибкость.

10.03.21г.

10.03.21г.

50

Закрепить стойку на лопатках, заднее равновесие, игру «Пройти бесшумно», кувырок вперед в упор присев. Развитие внимания, координационных способностей, гибкости.

1

Выполняют ОРУ в кругу. Закрепляют стойку на лопатках, заднее равновесие, игру «Пройти бесшумно», кувырок вперед в упор присев. Развивают внимание, координационные спо­собности, гибкость.

12.03.21г.

12.03.21г.

51

Разучить мост из положения лёжа. Закрепить игру «Совушка», заднее равновесие, кувырок вперёд. Развитие силы, координационных способностей, гибкости.

1

Выполняют ОРУ в парах. Разучивают мост, из положения лёжа, игру «Совушка», заднее равновесие, кувырок вперёд. Развивают силу, координационные спо­собности, гибкость.

17.03.21г.

17.03.21г.

52

Разучить прыжок вверх прогнувшись, комбинацию из ранее изученных акробатических элементов. Повторить игру «Ниточка, иголочка». Развитие силы, координационных спо­собностей, гибкости.

1

Выполняют ОРУ на месте. Разучивают прыжок вверх прогнувшись , комбинацию из ранее изученных акробатических элементов. Повторяют игру «Ниточка, иголочка». Развивают силу, координационные спо­собности, гибкость.

19.03.21г.

19.03.21г.

53

Закрепить комбинацию из ранее изученных акробатических элементов, игру «Раки».Развитие силы, координационных способностей, гибкости.

1

Выполняют ОРУ с набивным мячом. Закрепляют комбинацию из ранее изученных акробатических элементов, игру «Раки». Развивают силу, координационные спо­собности, гибкость.

24.03.21г.

24.03.21г.

54

Разучить гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке, игру«Альпинисты».  Развитие внимания, силы, гибкости, координационных способностей.

1

Выполняют ОРУ с набивным мячом. Разучивают гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке, игру«Альпинисты».  Развивают внимание, силу, гибкость, координационные способности.

07.04.21г.

07.04.21г.

55

Закрепить гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке, игру«Альпинисты».  Развитие внимания, силы, гибкости, координационных способностей.

1

Выполняют ОРУ с гимнастической палкой. Закрепляют гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке, игру«Альпинисты».  Развивают внимание, силу, гибкость, координационные способности.

09.04.21г.

09.04.21г.

56

Разучить «вскок в упор присев и соскок со взмахом рук» в опорном прыжке через гимнастического козла, игру «Самый ловкий». Развитие прыгучести, координационных спо­собностей, гибкости, ловкости.

1

Выполняют ОРУ со скакалкой. Разучивают «вскок в упор присев и соскок со взмахом рук» в опорном прыжке через гимнастического козла, игру «Самый ловкий». Развивают прыгучесть, координационные спо­собности, гибкость, ловкость.

14.04.21г.

14.04.21г.

57

Закрепить «вскок в упор присев и соскок со взмахом рук» в опорном прыжке через гимнастического козла, игру «Самый ловкий». Развитие прыгучести, координационных способностей, гибкости, ловкости.

1

Выполняют ОРУ с обручем. Закрепляют «вскок в упор присев и соскок со взмахом рук» в опорном прыжке через гимнастического козла, игру «Самый ловкий». Развивают прыгучесть, координационные спо­собности, гибкость, ловкость.

16.04.21г.

16.04.21г.

58

Промежуточная аттестация. Разучить преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания. Закрепить танцевальные шаги. Повторить игры «Верёвочка под ногами», «Лисы и куры». Развитие прыгучести, силы, координационных способностей.

1

Выполняют промежуточную аттестацию. Выполняют ОРУ со скакалкой. Разучивают преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания. Закрепляют танцевальные шаги. Повторяют игры «Верёвочка под ногами», «Лисы и куры». Развивают прыгучесть, силу, координационные спо­собности.

21.04.21г.

21.04.21г.

59

Разучить лазание по канату в три приёма, игру «Море волнуется».Развитие силы, координационных спо­собностей, гибкости.

1

Выполняют ОРУ с гимнастической палкой. Разучивают лазание по канату в три приёма, игру «Море волнуется».Развивают силу, координационные спо­собности, гибкость.

23.04.21г.

23.04.21г.

60

Закрепить лазание по канату в три приёма, игру «Море волнуется». Контроль: наклон вперёд из положения стоя. Развитие силы, координационных способностей, гибкости.

1

Выполняют ОРУ с гимнастической палкой. Закрепляют лазание по канату в три приёма, игру «Море волнуется». Контороль: наклон вперёд из положения стоя. Развивают силу, координационные спо­собности, гибкость.

28.04.21г.

28.04.21г.

Легкая атлетика (12 часов)

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; устанавливать аналогии.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества -слушать собеседника; контролировать действия партнера, задавать вопросы; исполь­зовать речь.

61

Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Повторить игру «Вызов номеров», челночный бег 3х10 метров. Развитие скоростных способностей.

1


Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики, требованиями к одежде и обуви во время занятий. Повторяют специальные беговые упражнения, игру «Вызов номеров», челночный бег 3х10 метров. Развивают скоростные способности.

30.04.21г.

30.04.21г.

62

Повторить челночный бег 3х10 метров, игру «Ниточка – иголочка».Развитие скоростных способностей.

1

Выполняют ОРУ на месте. Повторяют специальные беговые упражнения, челночный бег 3х10 метров, игру «Ниточка – иголочка». Развивают скоростные способности.

 12.05.21г.

 12.05.21г.

63

Разучить равномерный бег до 4 минут в чередовании с ходьбой, игру «Белые медведи». Контроль: подтягивание из виса на низкой перекладине. Развитие силовых способностей, выносливости.

1

Выполняют ОРУ в движении. Разучивают медленный бег до 4 минут в чередовании с ходьбой(бег -60 метров, ходьба - 80 метров), игру «Белые медведи». Контроль: подтягивание из виса на низкой перекладине. Развивают силовые способности, выносливость.

 14.05.21г.

14.05.21г.

64

Повторить равномерный бег до 4 минут в чередовании с ходьбой, игру «Белые медведи». Контроль:прыжок в длину с места. Развитие скоростно - силовых способностей, выносливости.

1

Выполняют ОРУ в движении. Повторяют медленный бег до 4 минут в чередовании с ходьбой(бег -70 метров, ходьба - 80 метров), игру «Белые медведи». Контроль:прыжок в длину с места. Развивают скоростно - силовые способности, выносливость.

19.05.21г.

19.05.21г.

65

Разучить прыжок в высоту с разбега, равномерный бег до 5 минут в чередовании с ходьбой, игру «На буксире». Развитие скоростно - силовых способностей, выносливости.

1

Выполняют специальные беговые упражнения. Разучивают прыжок в высоту с разбега, медленный бег до 5 минут в чередовании бега и ходьбы (бег -90 м, ходьба - 90 м), игру«На буксире». Развивают скоростно - силовые способности, выносливость.

21.05.21г.

21.05.21г.

66

Разучить равномерный бег до 6 минут в чередовании с ходьбой. Закрепить прыжок в высоту с разбега. Повторить игру «С кочки на кочку». Развитие скоростно - силовых способностей, выносливости.

1

Выполняют ОРУ на месте. Разучивают медленный бег до 6 минут в чередовании бега и ходьбы (бег -90 м, ходьба - 90 м). Закрепляют прыжок в высоту с разбега. Повторяют игру «С кочки на кочку». Развивают скоростно - силовые способности, выносливость.

26.05.21г.

26.05.21г.

67

Бег 30 метров на время.Повторить игру «День и ночь», прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».Развитие быстроты, прыгучести, скоростно- силовых способностей.

1

Выполняют специально-беговые упражнения. Контроль: бег 30 метров с высокого старта на время. Повторяют игру «День и ночь», прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Развивают быстроту, прыгучесть, скоростно- силовые способности.

28.05.21г.

28.05.21г.

68

Бег 1000 метров без учёта времени. Повторить игру «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей, ловкости, выносливости.


1

Выполняют ОРУ с теннисными мячами в парах. Контроль: бег 1000 метров без учёта времени. Повторяют игру «Кто дальше бросит». Развивают скоростно-силовые способности, ловкость, выносливость.


02.06.21г.

02.06.21г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!