№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности обучающихся | Дата |
план | факт |
Знания о физической культуре (1 час) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь. |
1 | Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. | 1 | | Знакомятся с содержанием и организацией уроков физической культуры, вводной инструкцией и инструкцией по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий. Изучают основные понятия:«Зачем человеку нужна сила?», «Зачем человеку нужна быстрота?» Анализирует ответы своих сверстников. | 02.09.20г. | 02.09.20г. |
Легкая атлетика (12 часов) УУД Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию. | |
2 | Разучить специальные беговые упражнения, игру «Тише едешь, дальше будешь». Стартовый контроль: прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости. | 1 | Разучивают ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Выполняют прыжок через 2 - 4 шага (серийное выполнение отталкивания), повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. Выполняют прыжок в длину с места – на результат. Разучивают подвижную игру «Тише едешь, дальше будешь». Развивают скоростно-силовые качества, выносливость. | 04.09.20г. | 04.09.20г. |
3 | Разучить технику бега с высокого старта, игру «Белые медведи». Развитие быстроты, координационных способностей, выносливости. | 1 | Повторяют специальные беговые упражнения, ОРУ в движении. Разучивают технику бега с высокого старта с пробеганием отрезков от 10 до 15 метров, игру «Белые медведи». Совершенствуют навыки медленного бега до 3 минут. Развивают скоростно-силовые качества, быстроту, выносливость. | 09.09.20г. | 09.09.20г. |
4 | Закрепить технику бега с высокого старта, игру «Белые медведи». Стартовый контроль: бег 30 м.Развитие быстроты, координационных способностей, выносливости. | 1 | Выполняют ОРУ в движении. Повторяют технику бега с высокого старта, специальные беговые упражнения, игру «Белые медведи». Выполняют бег 30 м. на результат. Совершенствуют навыки медленного бега до 3 минут. Развивают скоростные и координационные способности, выносливость. | 11.09.20г. | 11.09.20г. |
5 | Разучить старты из различных исходных положений, игру «Вызов номеров».Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, выносливости. | 1 | Выполняют ОРУ в движении, сочетание различных видов ходьбы, специальные беговые упражнения. Разучивают старты из различных исходных положений, игру «Вызов номеров». Совершенствуют навыки медленного бега до 4 минут. Развивают быстроту, скоростно-силовые качества, выносливость. | 16.09.20г. | 16.09.20г. |
6 | Закрепить старты из различных исходных положений, игру «Вызов номеров».Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, выносливости. | 1 | Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Закрепляют старты из различных исходных положений, игру «Вызов номеров». С.овершенствуют навыки медленного бега до 4 минут.. Развивают силу, координационные способности, выносливость. | 18.09.20г. | 18.09.20г. |
7 | Разучить технику метания теннисного мяча в цель, игру «Самый меткий». Стартовый контроль: подтягивание из виса на низкой перекладине. Развитие силы, координационных способностей, выносливости. | 1 | Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Разучивают технику метания теннисного мяча в цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. игру «Самый меткий». Выполняют подтягивание из виса на низкой перекладине на результат. Совершенствуют навыки медленного бега до 5 минут. Развивают силу, координационные способности, выносливость. | 23.09.20г. | 23.09.20г. |
8 | Закрепить технику метания теннисного мяча в цель, игру «Самый меткий». Стартовый контроль: подтягивание из виса на низкой перекладине. Развитие силы, координационных способностей, выносливости. | 1 | Выполняют комплекс ОРУ с теннисным мячом. . Закрепляют технику метания теннисного мяча в цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров, игру «Самый меткий». Выполняют подтягивание из виса на низкой перекладине на результат. Совершенствуют навыки медленного бега до 5 минут. Развивают силу, координационные способности, выносливость. | 25.09.20г. | 25.09.20г. |
9 | Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Стартовый контроль: наклон вперёд из положения стоя. Развитие гибкости, прыгучести, ловкости, выносливости. | 1 | Выполняют ОРУ в движении. Преодолевают полосу препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Выполняют наклон вперёд из положения стоя на результат. Совершенствуют навыки медленного бега до 6 минут. Развивают гибкость, прыгучесть, ловкость, выносливость. | 30.09.20г. | 30.09.20г. |
10 | Бег 800 метров без учёта времени. Повторить игру «День и ночь» Развитие координационных способностей, выносливости. | 1 | Выполняют ОРУ на месте, специальные беговые упражнения, медленный бег с изменением направления. Повторяют игру «День и ночь».Учатся пробегать 800м без учёта времени в чередовании с ходьбой. Осваивают навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики после бега. Развивают координационные способности, выносливость. | 02.10.20г. | 02.10.20г. |
11 | Разучить технику приземления в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги», игру«Платочек». Развитие прыгучести, выносливости. | 1 | Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Разучивают технику приземления в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги»,игру«Платочек». Закрепляют навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики после бега. Развивают прыгучесть, выносливость. | 07.10.20г. | 07.10.20г. |
12 | Разучить технику отталкивания в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги», игру «Космонавты».Развитие быстроты, прыгучести, выносливости. | 1 | Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Разучивают технику отталкивания в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги», игру «Космонавты».Развивают быстроту, прыгучесть, выносливость. | 09.10.20г. | 09.10.20г. |
13 | Разучить технику разбега в прыжках в длину способом «согнув ноги».Закрепить игру«Космонавты».Развитие быстроты, прыгучести, выносливости. | 1 | Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Разучивают технику разбега в прыжках в длину способом «согнув ноги».Закрепляют игру«Космонавты».Развивают быстроту, прыгучесть, выносливость. | 14.10.20г. | 14.10.20г. |
Знания о физической культуре (1 час) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь. |
14 | Понятие «физическая подготовка», характеристика основных физических качеств(сила, быстрота, выносливость, координация, гибкость) и различие их между собой; Инструктаж по технике безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми. | 1 | | Знакомятся с понятием «физическая подготовка» и характеристикой основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация, гибкость) и различием их между собой, с инструкцией по технике безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий. | 16.10.20г. | 16.10.20г. |
Подвижные игры на основе спортивных игр (8 часов) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; контролировать действия партнера | |
15 | Разучить бросок баскетбольного мяча с места способом «от плеча», игру « Передай мяч». Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом на месте. Повторяют ведение мяча на месте и в движении с высоким отскоком. Разучивают бросок баскетбольного мяча с места способом «от плеча», игру « Передай мяч». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость. | 21.10.20г. | 21.10.20г. |
16 | Закрепить бросок баскетбольного мяча с места способом «от плеча», игру « Передай мяч». Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом в движении. Повторяют ведение мяча на месте и в движении с высоким отскоком. Закрепляют бросок баскетбольного мяча с места способом «от плеча», игру « Передай мяч». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость. | 23.10.20г. | 23.10.20г. |
17 | Разучить ведение мяча со средним отскоком в движении, передачу и ловлю мяча снизу, игру «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных и силовых способностей, ловкости, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом в движении. Закрепляют ведение мяча на месте. Разучивают ведение мяча со средним отскоком в движении, передачу и ловлю мяча снизу, игру «Гонка мячей по кругу». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, гибкость. | 28.10.20г. | 28.10.20г. |
18 | Закрепить ведение мяча со средним отскоком в движении, передачу и ловлю мяча снизу, игру «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных и силовых способностей, ловкости, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом на месте. Закрепляют ведение мяча со средним отскоком в движении, передачу и ловлю мяча снизу, игру «Гонка мячей по кругу». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, гибкость. | 30.10.20г. | 30.10.20г. |
19 | Разучить ведение мяча с низким отскоком на месте и в движении, остановку «прыжком», игру «Передал - садись».Развитие координационных и силовых способностей, ловкости, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом в движении. Разучивают ведение мяча с низким отскоком на месте и в движении, остановку «прыжком», игру «Передал - садись». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, гибкость. | 11.11.20г. | 11.11.20г. |
20 | Закрепить ведение мяча в движении ранее изученными способами, остановку «прыжком». игру «Передал – садись». Развитие координационных и силовых способностей, ловкости, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом в движении. Закрепляют ведение мяча в движении ранее изученными способами, остановку «прыжком», игру «Передал – садись». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, гибкость. | 13.11.20г. | 13.11.20г. |
21 | Разучить комбинацию из ранее изученных элементов, игру «Мяч капитану». Развитие координационных и силовых способностей, прыгучести. | 1 | Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом на месте. Разучивают комбинацию из ранее изученных элементов: ведение в движении, остановка «прыжком», передача партнёру, ловля, ведение ( и т.д.), игру » «Мяч капитану». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, прыгучесть. | 18.11.20г. | 18.11.20г. |
22 | Закрепить комбинацию из ранее изученных элементов, игру «Мяч капитану». Развитие координационных и силовых способностей, ловкости, прыгучести. | 1 | Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом на месте. Закрепляют комбинацию из ранее изученных элементов: ведение в движении, остановка «прыжком», передача партнёру, ловля,ведение(и т.д.), игру «Мяч капитану». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, прыгучесть. | 20.11.20г. | 20.11.20г. |
Знания о физической культуре (1час) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь | |
23 | Понятия «физическая нагрузка» и «отдых». Инструктаж по технике безопасности на занятиях по лыжной подготовке | 1 | Изучают понятия «физическая нагрузка» и «отдых». Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на уроках лыжной подготовки, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий. Развивают внимание. | 25.11.20г. | 25.11.20г. |
Лыжная подготовка (14 часов) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь. |
24 | Закрепить строевые и организующие команды: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «На лыжи становись!»; игру «Найди своё место». Развитие внимания. | 1 | Закрепляют строевые и организующие команды:, «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «На лыжи становись!»; игру «Найди своё место». Развивают внимание. | 27.11.20г. | 27.11.20г. |
25 | Закрепить технику ступающего шага без палок, игру «За мной». Развитие координации движений, выносливости. | 1 | Закрепляют технику ступающего шага без палок, игру «За мной!». Развивают координацию движений, выносливость. | 02.12.20г. | 02.12.20г. |
26 | Разучить повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж, игру «Снежинка». Закрепить технику ступающего шага без палок. Развитие координации движений, выносливости. | 1 | Закрепляют технику ступающего шага без палок. Разучивают повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж, игру «Снежинка». Развивают координацию движений, выносливость. | 04.12.20г. | 04.12.20г. |
27 | Разучить повороты на месте переступанием вокруг носков лыж, игру «Солнышко». Закрепить технику скользящего шага без палок. Развитие координации движений, выносливости. | 1 | Разучивают повороты на месте переступанием вокруг носков лыж, игру «Солнышко». Закрепляют технику скользящего шага без палок. Развивают координацию движений, выносливость. | 09.12.20г. | 09.12.20г. |
28 | Закрепить повороты на месте переступанием вокруг носков лыж, игру «Солнышко». технику скользящего шага без палок. Развитие координации движений, выносливости. | 1 | Закрепляют повороты на месте переступанием вокруг носков лыж, игру «Солнышко», технику скользящего шага без палок. Выполняют прохождение дистанции до 500 метров скользящим шагом. Развивают координацию движений, выносливость. | 11.12.20г. | 11.12.20г. |
29 | Закрепить технику скользящего шага без палок, игру «Кто дальше прокатится». Развитие координации движений, ловкости, выносливости. | 1 | Закрепляют технику скользящего шага без палок, игру «Кто дальше прокатится». Выполняют прохождение дистанции до 600 метров скользящим шагом. Развивают координацию движений, ловкость, выносливость. | 16.12.20г. | 16.12.20г. |
30 | Закрепить одноопорное скольжение без палок. Разучить игру «Ветерок». Развитие координации движений, ловкости, выносливости. | 1 | Закрепляют одноопорное скольжение без палок с размашистым движением руками. Разучивают игру «Ветерок». Выполняют прохождение дистанции до 800 метров скользящим шагом. Развивают координацию движений, ловкость, выносливость. | 18.12.20г. | 18.12.20г. |
31 | Разучить подъем ступающим шагом, спуск в низкой стойке, торможение падением. Развитие координации движений, ловкости, смелости, выносливости. | 1 | Разучивают подъем ступающим шагом, спуск в низкой стойке, торможение падением. Выполняют прохождение дистанции до 800 метров скользящим шагом. Развивают координацию движений, ловкость, смелость, выносливость. | 23.12.20г. | 23.12.20г. |
32 | Закрепить подъем ступающим шагом, лесенкой, спуск в низкой стойке, торможение падением. Развитие координации движений, ловкости, смелости, выносливости. | 1 | Закрепляют подъем ступающим шагом, лесенкой, спуск в низкой стойке, торможение падением. Выполняют прохождение дистанции до 800 метров скользящим шагом. Развивают координацию движений, ловкость, смелость, выносливость. | 25.12.20г. | 25.12.20г. |
33 | Разучить подъем ёлочкой. Закрепить спуск в основной стойке, торможение палками. Развитие координации движений, ловкости, смелости, выносливости. | 1 | Разучивают подъем ёлочкой. Закрепляют спуск в основной стойке, торможение палками. Выполняют прохождение дистанции до 1000 метров скользящим шагом. Развивают координацию движений, ловкость, смелость, выносливость. | 13.01.21г. | 13.01.21г. |
34 | Разучить игру «Шведская эстафета». Развитие выносливости, при прохождение дистанции до 1200 метров скользящим шагом. | 1 | Разучивают игру «Шведская эстафета». Развивают выносливость, при прохождение дистанции до 1200 метров скользящим шагом. | 15.01.21г. | 15.01.21г. |
35 | Освоение техники попеременного двухшажного хода без палок. Развитие выносливости, при прохождение дистанции до 1500 метров. | 1 | Осваивают технику попеременного двухшажного хода без палок (одноопорное скольжение).Разучивают игру «Пружинка» Развивают выносливость при прохождение дистанции до 1500 метров. | 20.01.21г. | 20.01.21г. |
36 | Закрепить технику попеременного двухшажного хода без палок. Развитие выносливости, при прохождение дистанции до 1500 метров. | 1 | Закрепляют технику попеременного двухшажного хода без палок (одноопорное скольжение), игру «Пружинка». Развивают выносливость при прохождение дистанции до 1500 метров. | 22.01.21г. | 22.01.21г. |
37 | Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода, подъёмы, спуски, торможения ранее изученными способами. Развитие координации движений, ловкости, выносливости. | 1 | Совершенствуют технику попеременного двухшажного хода без палок, подъемы, спуски, торможения, игру «Прокатись через ворота». Развивают координацию движений, ловкость, выносливость. | 27.01.21г. | 27.01.21г. |
Подвижные игры на основе спортивных игр (8 часов) |
38 | Повторный инструктаж по технике безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми. Разучить ОРУ со скакалкой, игру«Удочка», эстафеты с волейбольным мячом. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий. Разучивают ОРУ со скакалкой, игру«Удочка», эстафеты с волейбольным мячом. Развивают скоростно-силовые способности. | 29.01.21г. | 29.01.21г. |
39 | Закрепить ОРУ со скакалкой, ловлю и передачу мяча снизу на месте. Разучить игру «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей, быстроты, ловкости. | 1 | Закрепляют ОРУ со скакалкой, ловлю и передачу мяча снизу на месте. Разучивают игру «Охотники и утки». Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость. | 03.02.21г. | 03.02.21г. |
40 | Разучить игру «Кто самый быстрый», эстафеты с мячами. Закрепить прыжки через скакалку. Развитие скоростно-силовых способностей, быстроты, ловкости, прыгучести. | 1 | Выполняют ОРУ в движении. Разучивают игру «Кто самый быстрый», эстафеты с мячами. Выполняют прыжки через скакалку на результат за 30 секунд. Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость, прыгучесть. | 05.02.21г. | 05.02.21г. |
41 | Закрепить игру «Кто самый быстрый», эстафеты с мячами. Прыжки через скакалку на результат за 30 секунд. Развитие скоростно-силовых способностей, быстроты, ловкости, прыгучести. | 1 | Выполняют ОРУ в движении. Закрепляют игру «Кто самый быстрый», эстафеты с мячами. Выполняют прыжки через скакалку на результат за 30 секунд. Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость, прыгучесть. | 10.02.21г. | 10.02.21г. |
42 | Разучить комплекс ОРУ с набивными мячами, игру «Посадка картофеля». Челночный бег 3х10метров на результат. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей, быстроты, ловкости. | 1 | Разучивают комплекс ОРУ с набивными мячами, игру «Посадка картофеля». Выполняют челночный бег 3х10метров на результат. Развивают скоростно-силовые и координационные способности, быстроту, ловкость. | 12.02.21г. | 12.02.21г. |
43 | Повторить комплекс упражнений утренней зарядки. Разучить игру «Веревочка под ногами».Челночный бег 3х10метров на результат. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей, быстроты, ловкости. | 1 | Повторяют комплекс упражнений утренней зарядки. Разучивают игру «Веревочка под ногами».Челночный бег 3х10метров на результат. Развивают скоростно-силовые и координационные способности, быстроту, ловкость. | 17.02.21г. | 17.02.21г. |
44 | Разучить игры «Два мороза», «Играй, играй, мяч не теряй». Развитие координационных способностей, быстроты, ловкости. | 1 | Выполняют ОРУ в движении. Разучивают игры «Два мороза», «Играй, играй, мяч не теряй». Развивают координационные способности, быстроту, ловкость. | 19.02.21г. | 19.02.21г. |
45 | Закрепить игры: «Попрыгунчики - воробушки», «Играй, играй, мяч не теряй». Развитие координационных способностей, быстроты, ловкости. | 1 | Выполняют ОРУ в круге. Закрепляют игры «Попрыгунчики - воробушки», «Играй, играй, мяч не теряй». Развивают координационные способности, быстроту, ловкость. | 24.02.21г. | 24.02.21г. |
Знания о физической культуре (1час) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь. |
46 | Понятия: «личная и общественная гигиена» Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. | 1 | | Изучают понятия: «личная и общественная гигиена» Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики, требованиями к одежде и обуви во время занятий. | 26.02.21г. | 26.02.21г. |
Гимнастика с элементами акробатики (14 часов) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь. | |
47 | Разучить боковое равновесие, перестроение разведением в три колонны. Закрепить повороты на месте, группировку, перекаты, игру «Совушка». Развитие внимания, координационных способностей, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ на месте. Повторяют размыкание в сторону. Разучивают боковое равновесие, перестроение разведением в три колонны. Закрепляют повороты на месте, группировку, перекаты в группировке из упора лёжа, игру «Совушка». Развивают внимание, координационные способности, гибкость. | 03.03.21г. | 03.03.21г. |
48 | Разучить кувырок вперед в упор присев, игру«Теремок». Закрепить боковое равновесие, перестроение разведением в три колонны, перекаты в группировке. Развитие внимания, координационных способностей, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ в движении. Разучивают кувырок вперед в упор присев, игру«Теремок». Закрепляют боковое равновесие, перестроение разведением в три колонны, перекаты в группировке. Развивают внимание, координационные способности, гибкость. | 05.03.21г. | 05.03.21г. |
49 | Разучить стойку на лопатках, заднее равновесие, игру «Пройти бесшумно».Закрепить кувырок вперед в упор присев. Развитие внимания, координационных способностей, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ в кругу. Разучивают стойку на лопатках, заднее равновесие, игру «Пройти бесшумно».Закрепляют кувырок вперед в упор присев. Развивают внимание, координационные способности, гибкость. | 10.03.21г. | 10.03.21г. |
50 | Закрепить стойку на лопатках, заднее равновесие, игру «Пройти бесшумно», кувырок вперед в упор присев. Развитие внимания, координационных способностей, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ в кругу. Закрепляют стойку на лопатках, заднее равновесие, игру «Пройти бесшумно», кувырок вперед в упор присев. Развивают внимание, координационные способности, гибкость. | 12.03.21г. | 12.03.21г. |
51 | Разучить мост из положения лёжа. Закрепить игру «Совушка», заднее равновесие, кувырок вперёд. Развитие силы, координационных способностей, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ в парах. Разучивают мост, из положения лёжа, игру «Совушка», заднее равновесие, кувырок вперёд. Развивают силу, координационные способности, гибкость. | 17.03.21г. | 17.03.21г. |
52 | Разучить прыжок вверх прогнувшись, комбинацию из ранее изученных акробатических элементов. Повторить игру «Ниточка, иголочка». Развитие силы, координационных способностей, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ на месте. Разучивают прыжок вверх прогнувшись , комбинацию из ранее изученных акробатических элементов. Повторяют игру «Ниточка, иголочка». Развивают силу, координационные способности, гибкость. | 19.03.21г. | 19.03.21г. |
53 | Закрепить комбинацию из ранее изученных акробатических элементов, игру «Раки».Развитие силы, координационных способностей, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ с набивным мячом. Закрепляют комбинацию из ранее изученных акробатических элементов, игру «Раки». Развивают силу, координационные способности, гибкость. | 24.03.21г. | 24.03.21г. |
54 | Разучить гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке, игру«Альпинисты». Развитие внимания, силы, гибкости, координационных способностей. | 1 | Выполняют ОРУ с набивным мячом. Разучивают гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке, игру«Альпинисты». Развивают внимание, силу, гибкость, координационные способности. | 07.04.21г. | 07.04.21г. |
55 | Закрепить гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке, игру«Альпинисты». Развитие внимания, силы, гибкости, координационных способностей. | 1 | Выполняют ОРУ с гимнастической палкой. Закрепляют гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке, игру«Альпинисты». Развивают внимание, силу, гибкость, координационные способности. | 09.04.21г. | 09.04.21г. |
56 | Разучить «вскок в упор присев и соскок со взмахом рук» в опорном прыжке через гимнастического козла, игру «Самый ловкий». Развитие прыгучести, координационных способностей, гибкости, ловкости. | 1 | Выполняют ОРУ со скакалкой. Разучивают «вскок в упор присев и соскок со взмахом рук» в опорном прыжке через гимнастического козла, игру «Самый ловкий». Развивают прыгучесть, координационные способности, гибкость, ловкость. | 14.04.21г. | 14.04.21г. |
57 | Закрепить «вскок в упор присев и соскок со взмахом рук» в опорном прыжке через гимнастического козла, игру «Самый ловкий». Развитие прыгучести, координационных способностей, гибкости, ловкости. | 1 | Выполняют ОРУ с обручем. Закрепляют «вскок в упор присев и соскок со взмахом рук» в опорном прыжке через гимнастического козла, игру «Самый ловкий». Развивают прыгучесть, координационные способности, гибкость, ловкость. | 16.04.21г. | 16.04.21г. |
58 | Промежуточная аттестация. Разучить преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания. Закрепить танцевальные шаги. Повторить игры «Верёвочка под ногами», «Лисы и куры». Развитие прыгучести, силы, координационных способностей. | 1 | Выполняют промежуточную аттестацию. Выполняют ОРУ со скакалкой. Разучивают преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания. Закрепляют танцевальные шаги. Повторяют игры «Верёвочка под ногами», «Лисы и куры». Развивают прыгучесть, силу, координационные способности. | 21.04.21г. | 21.04.21г. |
59 | Разучить лазание по канату в три приёма, игру «Море волнуется».Развитие силы, координационных способностей, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ с гимнастической палкой. Разучивают лазание по канату в три приёма, игру «Море волнуется».Развивают силу, координационные способности, гибкость. | 23.04.21г. | 23.04.21г. |
60 | Закрепить лазание по канату в три приёма, игру «Море волнуется». Контроль: наклон вперёд из положения стоя. Развитие силы, координационных способностей, гибкости. | 1 | Выполняют ОРУ с гимнастической палкой. Закрепляют лазание по канату в три приёма, игру «Море волнуется». Контороль: наклон вперёд из положения стоя. Развивают силу, координационные способности, гибкость. | 28.04.21г. | 28.04.21г. |
Легкая атлетика (12 часов) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач; устанавливать аналогии. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества -слушать собеседника; контролировать действия партнера, задавать вопросы; использовать речь. |
61 | Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Повторить игру «Вызов номеров», челночный бег 3х10 метров. Развитие скоростных способностей. | 1 | | Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики, требованиями к одежде и обуви во время занятий. Повторяют специальные беговые упражнения, игру «Вызов номеров», челночный бег 3х10 метров. Развивают скоростные способности. | 30.04.21г. | 30.04.21г. |
62 | Повторить челночный бег 3х10 метров, игру «Ниточка – иголочка».Развитие скоростных способностей. | 1 | Выполняют ОРУ на месте. Повторяют специальные беговые упражнения, челночный бег 3х10 метров, игру «Ниточка – иголочка». Развивают скоростные способности. | 12.05.21г. | 12.05.21г. |
63 | Разучить равномерный бег до 4 минут в чередовании с ходьбой, игру «Белые медведи». Контроль: подтягивание из виса на низкой перекладине. Развитие силовых способностей, выносливости. | 1 | Выполняют ОРУ в движении. Разучивают медленный бег до 4 минут в чередовании с ходьбой(бег -60 метров, ходьба - 80 метров), игру «Белые медведи». Контроль: подтягивание из виса на низкой перекладине. Развивают силовые способности, выносливость. | 14.05.21г. | 14.05.21г. |
64 | Повторить равномерный бег до 4 минут в чередовании с ходьбой, игру «Белые медведи». Контроль:прыжок в длину с места. Развитие скоростно - силовых способностей, выносливости. | 1 | Выполняют ОРУ в движении. Повторяют медленный бег до 4 минут в чередовании с ходьбой(бег -70 метров, ходьба - 80 метров), игру «Белые медведи». Контроль:прыжок в длину с места. Развивают скоростно - силовые способности, выносливость. | 19.05.21г. | 19.05.21г. |
65 | Разучить прыжок в высоту с разбега, равномерный бег до 5 минут в чередовании с ходьбой, игру «На буксире». Развитие скоростно - силовых способностей, выносливости. | 1 | Выполняют специальные беговые упражнения. Разучивают прыжок в высоту с разбега, медленный бег до 5 минут в чередовании бега и ходьбы (бег -90 м, ходьба - 90 м), игру«На буксире». Развивают скоростно - силовые способности, выносливость. | 21.05.21г. | 21.05.21г. |
66 | Разучить равномерный бег до 6 минут в чередовании с ходьбой. Закрепить прыжок в высоту с разбега. Повторить игру «С кочки на кочку». Развитие скоростно - силовых способностей, выносливости. | 1 | Выполняют ОРУ на месте. Разучивают медленный бег до 6 минут в чередовании бега и ходьбы (бег -90 м, ходьба - 90 м). Закрепляют прыжок в высоту с разбега. Повторяют игру «С кочки на кочку». Развивают скоростно - силовые способности, выносливость. | 26.05.21г. | 26.05.21г. |
67 | Бег 30 метров на время.Повторить игру «День и ночь», прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».Развитие быстроты, прыгучести, скоростно- силовых способностей. | 1 | Выполняют специально-беговые упражнения. Контроль: бег 30 метров с высокого старта на время. Повторяют игру «День и ночь», прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Развивают быстроту, прыгучесть, скоростно- силовые способности. | 28.05.21г. | 28.05.21г. |
68 | Бег 1000 метров без учёта времени. Повторить игру «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей, ловкости, выносливости. | 1 | Выполняют ОРУ с теннисными мячами в парах. Контроль: бег 1000 метров без учёта времени. Повторяют игру «Кто дальше бросит». Развивают скоростно-силовые способности, ловкость, выносливость. | 02.06.21г. | 02.06.21г. |