СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по ФГОС 9 класс на 68 часов.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по физической культуре на 2 часа в неделю, всего за год 68 часов. В планирование входят: легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры и лыжная подготовка. Два часа в неделю, т.к. третий час идет факультативом.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по ФГОС 9 класс на 68 часов.»

Календарно-тематическое планирование (рабочая программа)

для 9 класса (68 часов, 2 часа в неделю)


Тема урока

Тип

урока

технологии

Планируемые результаты

УУД

Виды деятельности

(элементы содержание,

Предметные результаты

Домашнее задание

Дата проведения

По плану

фактически

1

2

3

4

5

6

7

8



1 четверть: Легкая атлетика – 12 часов;

1

ТБ на уроках по легкой атлетике.

Ввод-ный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Регулятивные:

Осуществлять итоговый

контроль техники выполнения

Л/А упражнений (бег,прыжки,

метания); оценивать действия

на уровне адекватной

ретроспективной оценки;

вносить необходимые

коррективы в технику

исполнения Л/А упражнений

после выявления ошибок.

.

Первичный инструктаж по технике безопасности Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Высокий старт (30-40м), стартовый разгон Правила поведения Т. Б. на уроках физ-ры. Беседа о двигательных качествах и их развитие. Комплекс УГГ.

Знать требования инструкций.

Устный опрос


СФП



2

Беговые упражнения. Низкий старт

Комби-нированный

Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий

Совершенствования техники низкого старта, стартовый разгон. Бег 30м., прыжки с/м. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (40 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.


Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

ОРУ с предметами



3

Беговые упражнения. Стартовый разгон, финиширование

Комби-нированный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Познавательные:

Осуществлять поиск

необходимой информации для

выполнения учебных заданий с

использованием учебной

литературы; строить речевое

высказывание с учётом

терминологии раздела

«Лёгкоатлетические

упражнения»; проводить

сравнение, классификацию по

заданным критериям.

Осмысление, объяснение своего

двигательного опыта.

Осознание важности освоения

универсальных умений

связанных с выполнением

упражнений.

Осмысление техники

выполнения разучиваемых

заданий и упражнений

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения








Уметь демонстрировать технику низкого старта

Бег по местности 800м



4

Развитие силовой выносливости, преодоление препядствий.

Комби-нированный


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Эстафеты, Изучение техники низкого и высокого стартов.

Уметь демонстрировать финальное ускорение в беге.

Бег 800м



5

Переменный бег, гладкий бег. Кроссовая подготовка

Комби-нированный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Бег 60м . 100м.Специальные беговые упражнения Бег до 2000 метров . Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правило соревнований в спринтерском беге.

«Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

Ускорения без учета времени



6


Зачетн-ый

Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий

Коммуникативные: Формирование способов

позитивного взаимодействия со

сверстниками в парах и группах

при разучивании

Упражнений.

Умение объяснять ошибки при

выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями

при общении со сверстниками и

взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность,

рассудительность.

Умение с достаточной

полнотой и точностью

выражать свои мысли в

соответствии с задачами урока,

владение специальной

терминологией.


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 60м. (у), Сдача на оценку

(юн.)

«5» - 9.5;

«4» - 9.8

«3» - 10.2

(дев.)

«5» - 9.8;

«4» - 10.4;

«3» - 10.9


Ускорения с учетом времени



7

Техника прыжка в длину

Комби-нированный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Строевые упражнения ОРУ Изучение техники прыжка в длину с разбега. Игра .

Уметь демонстрировать отведение рук.

Прыжки на скакалке 100р



8

Прыжок в

длину с

7-9 шагов

разбега.



Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий

Строевые упражнения ОРУ Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Развитие выносливости в беге до 1000 метров.

Уметь демонстрировать движение в полной координации

Многоскоки



9

Техника метания

зачетный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Р: целеполагание

формулировать и удерживать

учебную задачу.

П: общеучебные –

контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.

К: инициативное

сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за

помощью; взаимодействие –

формулировать собственное

мнение Р: контроль и самоконтроль

сличать способ действия и его

результат с заданным эталоном с целью обнаружения

отклонений и отличий от

эталона.


Строевые упражнения. ОРУ. Сдача на оценку прыжка в длину с разбега. Овладение техникой метания (м) гранаты, (д) мяча.

Уметь демонстрировать движение в полной координации.)

ОРУ на руки



10

Метание.Спринтерский бег, эстафетный бег

Контрольный

Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий

Строевые упражнения. ОРУ. Сдача на оценку метания (м) гранаты, (д) мяча.

Умерь выполнятьправиль.

ОФП



11

Техника передачи эстафетной палочки.

Комби-нированный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Строевые упражнения. ОРУ. Правильное выполнение положения принимающего эстафетную палочку. Передача эстафетной палочки.

Корректировка движений при. Передачи.

Комплекс утренней гимнастики



12

Финальное усилие, техника передачи эстафетной палочки.

Комби-нированный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Строевые упражнения. ОРУ. Передача эстафетной палочки. Правильное положение руки. Встреча бегуна.

Корректировка

Ускорения 30,60м по 3 раза



Волейбол 10

13

ТБ на уроках по волейболу.Правила игры.

Урок теоретический.

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Соблюдение правил по ТБ.

Строевая подготовка. ОРУ. Правила по технике безопасности в спортивном зале.

Уметь выполнять.правила учеником.

ОФП



14

Перемещение в

стойке

верхняя

передача мяча в

парах

Урок усвое-ния новых знаний и умений

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Р.: выполнять

правила игры.

П.: моделировать

технику игровых

действий и

приемов,

варьировать ее в

зависимости от

ситуаций и

условий.

К.: соблюдать

правила

безопасности.

ОРУ с мячом. Перемещение в

Стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Передача

мяча. Специальные упражнения с мячом. Подвижные игры.



Уметь

выполнять

специальные

упражнения с мячом

ОРУ с набивным мячом



15

Передача мяча

сверху двумя руками

на месте.


Урок усвое-ния новых знаний и умений

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Р.: уважительно

относиться к

сопернику и

управлять

своими

эмоциями.

П.: моделировать

технику игровых

действий и

приемов,

варьировать ее в

зависимости от

ситуаций и

условий,

возникающих в

процессе игрой

деятельности.

К.:

взаимодействов

со

сверстниками

ОРУ . Передача мяча

сверху двумя руками

на месте.

Перемещение

вперед. Передача

мяча над собой.

Жонглирование.

Уметь: правильно

по технике

выполнять

передачу мяча в

парах

Приставные шаги



16

Сочетания стоек,

перемещения, прием

мяча в парах.

Передача мяча над

собой

Урок совер-шенствования знаний и умений

 

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Р.: уважительно

относиться к

партнеру.

П.: моделировать

технику игровых

действий и

приемов.

К.:

взаимодейст

со

сверстниками в


. Строевые упражнения .ОРУ.

Сочетания стоек,

перемещения, прием

мяча в парах.

Передача мяча над

собой

Знать правила

игры в волейбол.

Уметь

перемещаться в

стойке

волейболиста



Спецбеговые упражнения, записать



17

Приемы передачи

мяча у сетки.

Контрольный урок.

Здоровьесбережения,

Р.: уважительно

относиться к

партнеру.

П.: моделировать

технику игровых

действий

К.:

Взаимод-ть

Со сверстниками

Приемы передачи

мяча у сетки.

Взаимодействие

двух игроков

«отдай мяч и

выйди». Игра.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов

Упражнения для рук



18

Передачи мяча над

собой, во встречных

колонах через сетку,

отбывание мяча

кулаком

Комби-нированный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Р.: использовать

игру волейбол в организации

активного

отдыха.

П.: моделировать

технику игровых

действий и

приемов,

варьировать ее в зависимости от ситуаций и

условий.

К.: соблюдать

правила

безопасности.

Приемы передачи

мяча у сетки.

Взаимодействие

двух игроков

«отдай мяч и

выйди». Игра.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.и броске мяча по кольцу.

Упражнения на растяжку



19

Передачи мяча у

сетки и в прыжке,

через сетку

Комби-нированный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Р.: использовать

игру волейбол в организации

активного

отдыха.

П.: моделировать

технику игровых

действий и

приемов,

варьировать ее в зависимости от ситуаций и

условий.

К.: соблюдать

правила

безопасности.

Подача мяча, прием

мяча (У).

Комбинации из

освоенных

элементов техники

перемещений и

владения мячом.

Игра по

упрощенным

правилам.

Корректировка движений при бросках мяча.

СФП



20

Передачи мяча над

собой, во встречных колонах через сетку,

отбывание мяча

кулаком

Комби-нированный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Уметь играть в

волейбол с применением

изученных

элементов.

Прием мяча у

сетки. Подача мяча через сетку (3-6 м).

Прямой нападающий удар

После подбрасывания

мяча. Комбинация

из освоенных

элементов.

Корректировка движений при бросках мяча

ОРУ на дыхание



21

Прямой

нападающий удар. Приём мяча снизу

после подачи

Комби-нированный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Уметь

выполнять

прямой

нападающий

удар.

Прямой

нападающий удар.

Подача мяча (У). Нижняя прямая подача в заданную часть

площадки.

Прием мяча после подачи. Игровые упражнения (2:2, 3:2).

Игра «Звонкий мяч».

Игра. Помощь в судействе.

Корректировка движений при броске мяча..

Прыжки на скакалке, упражнения с обручем



22

Нижняя прямая

подача в заданную

часть площадки.

Двусторонняя игра.

Судейство

Комби-нированный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Уметь судить.

Подача мяча на игрока и на

заданную часть площадки. Игровые 24 упражнения (2:1,3:1). Игра «Мяч над сеткой». Помощь в

судействе.

Корректировка движений при выполнении бросков с места и в движении.

ОФП





2 четверть:; Гимнастика 10

23

Гимнастика.

ТБ на уроках по гимнастике.

Ввод-ный

Здоровье сбережения, развивающего обучения

Выучить правила по ТБ..

Правила техники безопасности и поведения на уроках гимнастики Переноска инвентаря и установка оборудоваия . Развитие физических качеств \сила мышц рук и живота\.

Знать правила ТБ Уметь переносить инвентарь.

ОФП



24

Акробатика.

Комби-нированный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Развить физические качества.Гибкость.

Акробатика Строевые упражнения.ОРУ Кувырки вперед. Назад Стойка на лопатках Стойка на голове силой \м.\ Мостик из положения лежа и стоя.

Уметь выполнять отжимания в упоре лежа

Упражнения-пресс



25

.Акробатика.

Комби-нированный

Здоровье-сбережения

развивающего обучения, самоанализа и коррекции действий

Совершенствовать технику комбинации по акробатике.

Акробатика.Совершенствование техни-ки комбинации по акробатике.

Уметь правильно выполнить .комбинацию.

ОРУ с гимнастической палкой



26

Опорный прыжок

Комби-нированный

Здоровье-сбережения

развивающего обучения, самоанализа и коррекции действий

Развитие физических качеств \сила\

Техника опорного прыжка через козла в длину Разбег. Полет. Правильное положение рук Приземление Строевые упражнения. ОРУ..

Уметь выполнять правильно разбег и отталкивание.

Выучить комбинацию



27

У

упражнения в равновесии, прикладные упражнения


Комби-нированный

Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий

Научить выполнять разбег.приземление.

Опорный прыжок. Совершенствование техники опорного прыжка через козла в длину\м\ и ширину \д\.

Уметь выполнять опорный прыжок.

ОФП



28

Гимнастическая комбинация

Комби-нированный

Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий

Уметь владеть техникой.

Развитие физических качеств Сила мышц Рук Живота Ног .Игра в баскетбол.

Уметь правильно выполнять упражнения.

Приседания 50р, пресс 20.



29

Развитие физических качеств.

Комбинированный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Уметь правильно выполнять технику упражнений.

развитие физических качеств. Строевые упражнения. ОРУ. Комплекс упражнений для развития гибкости


Уметь: характеризовать роль
и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников

ОРУ утренней гимнастики



30

Развитие гибкости и координационных качеств

Комби-нированный

Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий

повторение комплекса упражнений на развитие физических качеств.

Развитие физических качеств. Комплекс упражнений для развития координации.

Знать: о влиянии физических упражнений на физическое развитие координации

Спецбеговые упражнения



31

Гимнастика.Многоскоки

Комби-нированный

Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения

Научить прыгать через скакалку.нарты.

Перестроение в две шеренги; Передвижения противоходом; Передвижения змейкой.

Прыжки через скакалку за 30 секунд.

Прыжки через гимнастические скамейки. Многоскоки.

Знать: Основы знаний о физкультурной деятельности что такое физкультурная деятельность;

комплекс на развитие координации

Ходьба 800м




32

Акробатические комбинации с предметами

Комби-нированный

Здоровье-сбережения, развивающего обучения, самоанализа и коррекции действий

Правильное выполнение упражнений.

Развитие физических качеств.Передвижения противоходом;

Передвижения змейкой;

Перестроения в две шеренги.

Развитие быстроты.

Эстафеты с элементами акробатики.

Уметь: выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях


наклоны



Лыжная подготовка 12


урока


Тема урока


Тип урока


Элементы содержания

Планируемые результаты


Вид контроля

Дата проведения

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Домашнее задание


План


Факт

33

Лыжная подготовка

Изучение вводного материала

ТБ на занятиях лыжной подготовки. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Строевые упражнения

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность

коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений


текущий

ОФП



ТБ на занятиях лыжной подготовк

34

Скользящий шаг шаге и попеременн двухшажный ходе

Совершенствование ЗУН

Отталкивание ногой в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Отталкивание ногой в одновременном двухшажном ходе. Переход из высокой стойки в низкую. ТБ на занятиях лыжной подготовки. Подготовка, смазка лыж к учебно-тренировочным занятиям и соревнованиям

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет



Повторить скользящий шаг без палок



35-36


37

Одновременно одношажный ход. Совершенствование техники бесшажного одновременного хода

Контрольный

Согласованное движение рук и ног в одновременном одношажном ходе (скоростной вариант). Подъём скользящим шагом. Торможение «плугом», поворот «плугом».

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


Техника выполнения торможения «плугом».


Скользящий шаг с палками



38

Попеременный двухшажный ход.


Комбинированный

Попеременный двухшажный ход.

познавательные:использовать  общие приёмы решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения



Повторить торможение и поворот упором



39

Техника спуска со склона до 45’в средней стойке. Подъем «елочкой» на склон до 45’

Совершенствование ЗУН

Постановка палок на снег, приложение усилий при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Постановка палок на снег, приложение усилий при отталкивании рукой в подъёме скользящим шагом. Переход из торможения «плугом» в поворот, с перемещением массы тела на одну ногу. Влияние занятий лыжными гонками на укрепление здоровья.

познавательные:использовать  общие приёмы решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения



Попеременный двухшажный ход. Торможение «плугом»



40


Техника торможения плугом. Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе

Обучающий

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе на лыжне под уклон.

Переход из низкой стойки в высокую. Разворот туловища в сторону поворота с одновременным перемещением массы тела на ногу, противоположную повороту. Прохождение 3 км без учета времени

познавательные:использовать  общие приёмы решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений



Одновременный двухшажный коньковый ход. Прохождение 3 км.



41

Одновременно двухшажный коньковый ход. Переходы со стоек

Обучающий

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе на лыжне под уклон.

Переход из низкой стойки в высокую. Разворот туловища в сторону поворота с одновременным перемещением массы тела на ногу, противоположную повороту.

познавательные:использовать  общие приёмы решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений



ОФП



42

43

Одновременном двухшажный коньковый ход на лыжне под уклон

Обучающий

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе на лыжне под уклон.

Переход из низкой стойки в высокую. Разворот туловища в сторону поворота с одновременным перемещением массы тела на ногу, противоположную повороту.

познавательные: выполнять контрольные упражнения

регулятивные:  вносить необходимые коррективы в двигательное действие

коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения



Прохождение дистанции 1000м



44





Совершенствование техники лыжных ходов, спусков, подъемов

Сдача нормативов

Комбинированный

Контрольный

Навал туловища при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Знакомство с трассой соревнований. Самоконтроль на занятиях.

Принять контрольные нормативы на дистанции 2 км.

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


учет 2 км.

Мальчики:

«5» - 13.00;

«4» - 14.00;

«3» - 15.00.

Девочки:

«5» - 14.00;

«4» - 15.00;

«3» - 16.00.

Прохождение по лыжне 1 км.



IV четверть

Спорт игры. Баскетбол 12 часов



45


Техника безопасности на уроках по баскетболу. ОФП.


Техника безопасности на уроках по баскетболу. ОФП. Развитие баскетбола в России. Правила игры в баскетбол. Игра 3Х3

познавательные:использовать  общие приёмы решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий



ОФП





46

Стойки и передвижения, повороты, остановки

комбинированный

Перемещение в защитной стойке, в различных направлениях. Бег с изменением направления и скорости. Повороты с мячом после остановки. Остановки с мячом, прыжком после ведения.

познавательные:использовать  общие приёмы решения задач

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий



Имитация стоек и передвижений












47

Ловля и передача мяча

комбинированный

Комплекс упражнений в движении. Специальные беговые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте, в движении, в прыжке

познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач

регулятивные: уметь работать в команде

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий



ОФП на руки, ноги



48

Ведение мяча

комбинированный

Упражнения для рук и плечевого пояса, комплекс ОРУ на осанку.

Ведение мяча с изменением скорости, ведение с пассивным сопротивлением защитника. Учебная игра

познавательные:анализировать двигательные действия

регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения



Упражнения для рук и плечевого пояса, комплекс ОРУ на осанку.












49


совершенствование

Сочетание приемов передвижения, ведения и остановок. Позиционное нападение со сменой места. Бросок одной рукой в движении и с сопротивлением. Развитие координационных способностей.

познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач

регулятивные: уметь работать в команде

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий



Упражнения со скакалкой, на осанку.



50

Позиционное нападение

комплексный

ОРУ в движении, спецбеговые упражнения.

Сочетание приемов передач и передвижений. Быстрый прорыв (2 на 1,3) Техника позиционного нападения


познавательные:анализировать двигательные действия

регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения



Написать основные термины используемые в баскетболе



41

Передачи мяча в парах,тройках

совершенствование

ОРУ с мячом, передачи мяча, повороты в двидении. Упр- быстрый прорыв, упр в колоннах, учебная игра с использованием позиционного нападения

познавательные:анализировать двигательные действия

регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения



Упражнения на ноги и руки (приседания 3 по 30, отджимания 20 по2)



52

Ведение мяча левой(правой) рукой

комбинированный

ОРУ, стойки и передвижения игрока. Бросок одной рукой от плеча после остановки, изучение комбинации 8 ка в тройках.

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения



Разработка левой руки. ОФП



53

Тактика свободного нападения

комбинированный

ОРУ с гимнастической палкой. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений; ловля, передача, ведение, бросок. Правила игры в баскетболе. Ловля мяча на месте-обводка четырех стоек, тактика свободного нападения

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения



Упражнения на пресс и спину. Пресс-50 по 2, «лодочка-по 30 с.



54

Нападение быстрым прорывом. Зонная защита


ОРУ с мячом, спецбеговые упражнения. Игровые задания «ПАУТИНКА» . Изучение передачи быстрым прорывом-подводящие упражнения. Учебная игра.

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет


Активный отдых. Бег трусцой 1500м



55

Передвижение» быстрый прорыв», «Восьмерка», «Ручеек».

совершенствование

ОРУ, передачи в двойка, тройках. Совершенствования нападения быстрым прорывом

познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения


Упражнения со скакалкой, на осанку.



56

Соревнования « КЭС-БАСКЕТ»


Соревнования с использованием всех технических и тактических приемов



ОФП




Легкая атлетика 12

57

ТБ на уроках по легкой атлетике.

Прыжки в высоту

Комплексный

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Развитие прыгучести в прыжках в высоту.

познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки

регулятивные: планировать свои действия

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения



Выполнение прыжков на скакалке 150 раз по 2



58

Прыжки в высоту

Комплексный

Развитие прыгучести в прыжках в высоту.

Разбег и отталкивание в прыжках в высоту способом «перешагивание». Прыжки через скакалку

Разбег и отталкивание в прыжках в высоту способом «перешагивание». Прыжки через скакалку

познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки

регулятивные: планировать свои действия

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений



Разбег и отталкивание в прыжках



59

Ускорения на результат с низкого и высокого старта.

совершенствование

Подбор индивидуального разбега в прыжках в высоту способом «перешагивание». Прыжки через скакалку. Высокий старт, изучение низкого старта

Переход через планку и приземление.

познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений



Упражнения на нижний плечевой пояс. Бег 1000м.



60

Спринтер

ский бег, семенящий бег.

Вводный

Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м)Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных кач.

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи,

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений



Бег 800м , ОРУ



61

Сдача норм ГТО

Совершенствование ЗУН

Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. ОРУ. Челночный бег 3х10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений


Ускорения: 3 по 30, 2 по 60



62

Прыжок

в длину с 7-8 шагов

Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений



ОФП



63

Метание гранаты

Комбинированный

Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

познавательные:  ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

регулятивные: планировать свои действия

коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения



Укрепить верхний плечевой пояс. ОФП



64

Метание гранаты

Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Прыжок в длину на дальность. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

познавательные:ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки

коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений



ОФП. Бег трусцой 1500м, ускорения



-65

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

Комбинированный

Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Бег 15 минут.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.



Бег с ускорениями



66

Развитие силовой выносливости.

Стартовый разгон

комплексный

Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упр. Спецбеговы упражнения. Бег с макс. Скоростью 2 по 30. Максимально быстрый бег на месте. Научиться выполнять стартовый разгон.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью

вопросов, слушать и слышать друг

друга и учителя.

Регулятивные: адекватно понимать

оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания мяч на дальность, метать мяч на дальность с разбега, играть в подвижную игру«Бросай далеко, собирай быстрее»


Длительный интервальный бег 2000м.



67

Барьерный бег с эстафетной палочкой

Совершенствование ЗУН

Строевых упр. Спецбеговы упражнения. Бег с макс. Скоростью 2 по 30. Максимально быстрый бег на месте. Научиться выполнять стартовый разгон.

Коммуникативные:о беспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные:проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки с домиками» и «Салки — дай руку»


Упражнения на растяжкуОРУ



68










Развитие скоростно-силовых способностей.









ОРУ в движении.

Спецбеговые упражнения.

Высокий старт и стартовый разгон.

Бег со старта в гору по 30 метров.







Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию. Познавательные:уметь рассказать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры«Бить- бежать и »Лапта»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!