№ | Тема урока | Тип урока | технологии | Планируемые результаты УУД | Виды деятельности (элементы содержание, | Предметные результаты | Домашнее задание | Дата проведения |
По плану | фактически |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | |
1 четверть: Легкая атлетика – 12 часов; |
1 | ТБ на уроках по легкой атлетике. | Ввод-ный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль техники выполнения Л/А упражнений (бег,прыжки, метания); оценивать действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в технику исполнения Л/А упражнений после выявления ошибок. . | Первичный инструктаж по технике безопасности Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Высокий старт (30-40м), стартовый разгон Правила поведения Т. Б. на уроках физ-ры. Беседа о двигательных качествах и их развитие. Комплекс УГГ. | Знать требования инструкций. Устный опрос | СФП | | |
2 | Беговые упражнения. Низкий старт | Комби-нированный | Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий | Совершенствования техники низкого старта, стартовый разгон. Бег 30м., прыжки с/м. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (40 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | ОРУ с предметами | | |
3 | Беговые упражнения. Стартовый разгон, финиширование | Комби-нированный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; строить речевое высказывание с учётом терминологии раздела «Лёгкоатлетические упражнения»; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения | Уметь демонстрировать технику низкого старта | Бег по местности 800м | | |
4 | Развитие силовой выносливости, преодоление препядствий. | Комби-нированный | | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Эстафеты, Изучение техники низкого и высокого стартов. | Уметь демонстрировать финальное ускорение в беге. | Бег 800м | | |
5 | Переменный бег, гладкий бег. Кроссовая подготовка | Комби-нированный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Бег 60м . 100м.Специальные беговые упражнения Бег до 2000 метров . Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правило соревнований в спринтерском беге. | «Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | Ускорения без учета времени | | |
6 | | Зачетн-ый | Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий | Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 60м. (у), Сдача на оценку | (юн.) «5» - 9.5; «4» - 9.8 «3» - 10.2 (дев.) «5» - 9.8; «4» - 10.4; «3» - 10.9 | Ускорения с учетом времени | | |
7 | Техника прыжка в длину | Комби-нированный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Строевые упражнения ОРУ Изучение техники прыжка в длину с разбега. Игра . | Уметь демонстрировать отведение рук. | Прыжки на скакалке 100р | | |
8 | Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега. | | Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий | Строевые упражнения ОРУ Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Развитие выносливости в беге до 1000 метров. | Уметь демонстрировать движение в полной координации | Многоскоки | | |
9 | Техника метания | зачетный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Р: целеполагание формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | Строевые упражнения. ОРУ. Сдача на оценку прыжка в длину с разбега. Овладение техникой метания (м) гранаты, (д) мяча. | Уметь демонстрировать движение в полной координации.) | ОРУ на руки | | |
10 | Метание.Спринтерский бег, эстафетный бег | Контрольный | Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий | Строевые упражнения. ОРУ. Сдача на оценку метания (м) гранаты, (д) мяча. | Умерь выполнятьправиль. | ОФП | | |
11 | Техника передачи эстафетной палочки. | Комби-нированный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Строевые упражнения. ОРУ. Правильное выполнение положения принимающего эстафетную палочку. Передача эстафетной палочки. | Корректировка движений при. Передачи. | Комплекс утренней гимнастики | | |
12 | Финальное усилие, техника передачи эстафетной палочки. | Комби-нированный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Строевые упражнения. ОРУ. Передача эстафетной палочки. Правильное положение руки. Встреча бегуна. | Корректировка | Ускорения 30,60м по 3 раза | | |
Волейбол 10 |
13 | ТБ на уроках по волейболу.Правила игры. | Урок теоретический. | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Соблюдение правил по ТБ. | Строевая подготовка. ОРУ. Правила по технике безопасности в спортивном зале. | Уметь выполнять.правила учеником. | ОФП | | |
14 | Перемещение в стойке верхняя передача мяча в парах | Урок усвое-ния новых знаний и умений | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ОРУ с мячом. Перемещение в Стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Передача мяча. Специальные упражнения с мячом. Подвижные игры. | Уметь выполнять специальные упражнения с мячом | ОРУ с набивным мячом | | |
15 | Передача мяча сверху двумя руками на месте. | Урок усвое-ния новых знаний и умений | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействов со сверстниками | ОРУ . Передача мяча сверху двумя руками на месте. Перемещение вперед. Передача мяча над собой. Жонглирование. | Уметь: правильно по технике выполнять передачу мяча в парах | Приставные шаги | | |
16 | Сочетания стоек, перемещения, прием мяча в парах. Передача мяча над собой | Урок совер-шенствования знаний и умений | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодейст со сверстниками в | . Строевые упражнения .ОРУ. Сочетания стоек, перемещения, прием мяча в парах. Передача мяча над собой | Знать правила игры в волейбол. Уметь перемещаться в стойке волейболиста | Спецбеговые упражнения, записать | | |
17 | Приемы передачи мяча у сетки. | Контрольный урок. | Здоровьесбережения, | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий К.: Взаимод-ть Со сверстниками | Приемы передачи мяча у сетки. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Игра. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов | Упражнения для рук | | |
18 | Передачи мяча над собой, во встречных колонах через сетку, отбывание мяча кулаком | Комби-нированный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Приемы передачи мяча у сетки. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Игра. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча.и броске мяча по кольцу. | Упражнения на растяжку | | |
19 | Передачи мяча у сетки и в прыжке, через сетку | Комби-нированный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Подача мяча, прием мяча (У). Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игра по упрощенным правилам. | Корректировка движений при бросках мяча. | СФП | | |
20 | Передачи мяча над собой, во встречных колонах через сетку, отбывание мяча кулаком | Комби-нированный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Уметь играть в волейбол с применением изученных элементов. | Прием мяча у сетки. Подача мяча через сетку (3-6 м). Прямой нападающий удар После подбрасывания мяча. Комбинация из освоенных элементов. | Корректировка движений при бросках мяча | ОРУ на дыхание | | |
21 | Прямой нападающий удар. Приём мяча снизу после подачи | Комби-нированный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Уметь выполнять прямой нападающий удар. | Прямой нападающий удар. Подача мяча (У). Нижняя прямая подача в заданную часть площадки. Прием мяча после подачи. Игровые упражнения (2:2, 3:2). Игра «Звонкий мяч». Игра. Помощь в судействе. | Корректировка движений при броске мяча.. | Прыжки на скакалке, упражнения с обручем | | |
22 | Нижняя прямая подача в заданную часть площадки. Двусторонняя игра. Судейство | Комби-нированный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Уметь судить. | Подача мяча на игрока и на заданную часть площадки. Игровые 24 упражнения (2:1,3:1). Игра «Мяч над сеткой». Помощь в судействе. | Корректировка движений при выполнении бросков с места и в движении. | ОФП | | |
2 четверть:; Гимнастика 10 |
23 | Гимнастика. ТБ на уроках по гимнастике. | Ввод-ный | Здоровье сбережения, развивающего обучения | Выучить правила по ТБ.. | Правила техники безопасности и поведения на уроках гимнастики Переноска инвентаря и установка оборудоваия . Развитие физических качеств \сила мышц рук и живота\. | Знать правила ТБ Уметь переносить инвентарь. | ОФП | | |
24 | Акробатика. | Комби-нированный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Развить физические качества.Гибкость. | Акробатика Строевые упражнения.ОРУ Кувырки вперед. Назад Стойка на лопатках Стойка на голове силой \м.\ Мостик из положения лежа и стоя. | Уметь выполнять отжимания в упоре лежа | Упражнения-пресс | | |
25 | .Акробатика. | Комби-нированный | Здоровье-сбережения развивающего обучения, самоанализа и коррекции действий | Совершенствовать технику комбинации по акробатике. | Акробатика.Совершенствование техни-ки комбинации по акробатике. | Уметь правильно выполнить .комбинацию. | ОРУ с гимнастической палкой | | |
26 | Опорный прыжок | Комби-нированный | Здоровье-сбережения развивающего обучения, самоанализа и коррекции действий | Развитие физических качеств \сила\ | Техника опорного прыжка через козла в длину Разбег. Полет. Правильное положение рук Приземление Строевые упражнения. ОРУ.. | Уметь выполнять правильно разбег и отталкивание. | Выучить комбинацию | | |
27 | У упражнения в равновесии, прикладные упражнения | Комби-нированный | Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий | Научить выполнять разбег.приземление. | Опорный прыжок. Совершенствование техники опорного прыжка через козла в длину\м\ и ширину \д\. | Уметь выполнять опорный прыжок. | ОФП | | |
28 | Гимнастическая комбинация | Комби-нированный | Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий | Уметь владеть техникой. | Развитие физических качеств Сила мышц Рук Живота Ног .Игра в баскетбол. | Уметь правильно выполнять упражнения. | Приседания 50р, пресс 20. | | |
29 | Развитие физических качеств. | Комбинированный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Уметь правильно выполнять технику упражнений. | развитие физических качеств. Строевые упражнения. ОРУ. Комплекс упражнений для развития гибкости | Уметь: характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников | ОРУ утренней гимнастики | | |
30 | Развитие гибкости и координационных качеств | Комби-нированный | Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий | повторение комплекса упражнений на развитие физических качеств. | Развитие физических качеств. Комплекс упражнений для развития координации. | Знать: о влиянии физических упражнений на физическое развитие координации | Спецбеговые упражнения | | |
31 | Гимнастика.Многоскоки | Комби-нированный | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Научить прыгать через скакалку.нарты. | Перестроение в две шеренги; Передвижения противоходом; Передвижения змейкой. Прыжки через скакалку за 30 секунд. Прыжки через гимнастические скамейки. Многоскоки. | Знать: Основы знаний о физкультурной деятельности что такое физкультурная деятельность; комплекс на развитие координации | Ходьба 800м | | |
32 | Акробатические комбинации с предметами | Комби-нированный | Здоровье-сбережения, развивающего обучения, самоанализа и коррекции действий | Правильное выполнение упражнений. | Развитие физических качеств.Передвижения противоходом; Передвижения змейкой; Перестроения в две шеренги. Развитие быстроты. Эстафеты с элементами акробатики. | Уметь: выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях | наклоны | | |
45 | Техника безопасности на уроках по баскетболу. ОФП. | | Техника безопасности на уроках по баскетболу. ОФП. Развитие баскетбола в России. Правила игры в баскетбол. Игра 3Х3 | познавательные:использовать общие приёмы решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий | | ОФП | | |
46 | Стойки и передвижения, повороты, остановки | комбинированный | Перемещение в защитной стойке, в различных направлениях. Бег с изменением направления и скорости. Повороты с мячом после остановки. Остановки с мячом, прыжком после ведения. | познавательные:использовать общие приёмы решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий | | Имитация стоек и передвижений | | |
| | | | | | | | |
47 | Ловля и передача мяча | комбинированный | Комплекс упражнений в движении. Специальные беговые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте, в движении, в прыжке | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: уметь работать в команде коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий | | ОФП на руки, ноги | | |
48 | Ведение мяча | комбинированный | Упражнения для рук и плечевого пояса, комплекс ОРУ на осанку. Ведение мяча с изменением скорости, ведение с пассивным сопротивлением защитника. Учебная игра | познавательные:анализировать двигательные действия регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | | Упражнения для рук и плечевого пояса, комплекс ОРУ на осанку. | | |
| | | | | | | | |
49 | | совершенствование | Сочетание приемов передвижения, ведения и остановок. Позиционное нападение со сменой места. Бросок одной рукой в движении и с сопротивлением. Развитие координационных способностей. | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: уметь работать в команде коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий | | Упражнения со скакалкой, на осанку. | | |
50 | Позиционное нападение | комплексный | ОРУ в движении, спецбеговые упражнения. Сочетание приемов передач и передвижений. Быстрый прорыв (2 на 1,3) Техника позиционного нападения | познавательные:анализировать двигательные действия регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | | Написать основные термины используемые в баскетболе | | |
41 | Передачи мяча в парах,тройках | совершенствование | ОРУ с мячом, передачи мяча, повороты в двидении. Упр- быстрый прорыв, упр в колоннах, учебная игра с использованием позиционного нападения | познавательные:анализировать двигательные действия регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | | Упражнения на ноги и руки (приседания 3 по 30, отджимания 20 по2) | | |
52 | Ведение мяча левой(правой) рукой | комбинированный | ОРУ, стойки и передвижения игрока. Бросок одной рукой от плеча после остановки, изучение комбинации 8 ка в тройках. | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | | Разработка левой руки. ОФП | | |
53 | Тактика свободного нападения | комбинированный | ОРУ с гимнастической палкой. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений; ловля, передача, ведение, бросок. Правила игры в баскетболе. Ловля мяча на месте-обводка четырех стоек, тактика свободного нападения | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | | Упражнения на пресс и спину. Пресс-50 по 2, «лодочка-по 30 с. | | |
54 | Нападение быстрым прорывом. Зонная защита | | ОРУ с мячом, спецбеговые упражнения. Игровые задания «ПАУТИНКА» . Изучение передачи быстрым прорывом-подводящие упражнения. Учебная игра. | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет | | Активный отдых. Бег трусцой 1500м | | |
55 | Передвижение» быстрый прорыв», «Восьмерка», «Ручеек». | совершенствование | ОРУ, передачи в двойка, тройках. Совершенствования нападения быстрым прорывом | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | | Упражнения со скакалкой, на осанку. | | |
56 | Соревнования « КЭС-БАСКЕТ» | | Соревнования с использованием всех технических и тактических приемов | | | ОФП | | |
Легкая атлетика 12 |
57 | ТБ на уроках по легкой атлетике. Прыжки в высоту | Комплексный | Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Развитие прыгучести в прыжках в высоту. | познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки регулятивные: планировать свои действия коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | | Выполнение прыжков на скакалке 150 раз по 2 | | |
58 | Прыжки в высоту | Комплексный | Развитие прыгучести в прыжках в высоту. Разбег и отталкивание в прыжках в высоту способом «перешагивание». Прыжки через скакалку Разбег и отталкивание в прыжках в высоту способом «перешагивание». Прыжки через скакалку | познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки регулятивные: планировать свои действия коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | | Разбег и отталкивание в прыжках | | |
59 | Ускорения на результат с низкого и высокого старта. | совершенствование | Подбор индивидуального разбега в прыжках в высоту способом «перешагивание». Прыжки через скакалку. Высокий старт, изучение низкого старта Переход через планку и приземление. | познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | | Упражнения на нижний плечевой пояс. Бег 1000м. | | |
60 | Спринтер ский бег, семенящий бег. | Вводный | Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м)Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных кач. | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи, регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | | Бег 800м , ОРУ | | |
61 | Сдача норм ГТО | Совершенствование ЗУН | Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. ОРУ. Челночный бег 3х10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | | Ускорения: 3 по 30, 2 по 60 | | |
62 | Прыжок в длину с 7-8 шагов | Комбинированный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | | ОФП | | |
63 | Метание гранаты | Комбинированный | Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | познавательные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем регулятивные: планировать свои действия коммуникативные:обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | | Укрепить верхний плечевой пояс. ОФП | | |
64 | Метание гранаты | Комбинированный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований Прыжок в длину на дальность. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | | ОФП. Бег трусцой 1500м, ускорения | | |
-65 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | Комбинированный | Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Бег 15 минут. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | | Бег с ускорениями | | |
66 | Развитие силовой выносливости. Стартовый разгон | комплексный | Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упр. Спецбеговы упражнения. Бег с макс. Скоростью 2 по 30. Максимально быстрый бег на месте. Научиться выполнять стартовый разгон. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания мяч на дальность, метать мяч на дальность с разбега, играть в подвижную игру«Бросай далеко, собирай быстрее» | | Длительный интервальный бег 2000м. | | |
67 | Барьерный бег с эстафетной палочкой | Совершенствование ЗУН | Строевых упр. Спецбеговы упражнения. Бег с макс. Скоростью 2 по 30. Максимально быстрый бег на месте. Научиться выполнять стартовый разгон. | Коммуникативные:о беспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные:проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки с домиками» и «Салки — дай руку» | | Упражнения на растяжкуОРУ | | |
68 | Развитие скоростно-силовых способностей. | | ОРУ в движении. Спецбеговые упражнения. Высокий старт и стартовый разгон. Бег со старта в гору по 30 метров. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить необходимую информацию. Познавательные:уметь рассказать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры«Бить- бежать и »Лапта» | | | | |