СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по чтению для обучающихся 6 класса (индивидуальное обучение по АООП, для обучающихся с умственной отсталостью, обучение на дому)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по чтению для обучающихся 6 класса (индивидуальное обучение по АООП, для обучающихся с умственной отсталостью, обучение на дому)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Червоновская средняя общеобразовательная школа – детский сад» Нижнегорского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

На заседании школьного методического совета

МБОУ «Червоновская СОШДС»

Протокол от «___» ____20 г. № ____

Руководитель ШМС_________ А.В. Нурдинова


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

МБОУ «Червоновская СОШДС»

__________ Н.В. Нечитайло

«___»______________ 20 г СОГЛАСОВАНО

С изменениями _________ Н.В. Нечитайло «___»_____________20_____г.

___________ Н.В. Нечитайло «___»____________20_____г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

МБОУ «Червоновская СОШДС»

__________ Е.Н.Слепушко

№ ___от «___» ______________20 г.

УТВЕРЖДЕНО

С изменениями ___________Е.Н.Слепушко «___»_____________20___г. ___________Е.Н.Слепушко «___»_____________20___г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по чтению

для обучающегося 6 класса

_____________________

(индивидуальное обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе, для обучающихся с умственной отсталостью,

обучение на дому)

Уровень образования: основное общее образование

Срок реализации программы: 1 год (20___/20___ учебный год)


Составитель программы:

Денищич Екатерина Николаевна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ «Червоновская СОШДС»


с. Червоное, 2022 г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по плану

по факту

Дата по плану

Дата по факту

Самостоя-

тельная работа

Кол-во

часов

Тема урока

Коррекционная работа

1/1





1

Отечество. По В. Пескову

Развивать устную связную речь, через работу над закличками, приговорками.

2




С.р.

1

Россия. М. Ножкин


Развивать память, внимание, мышление.

3/2





1

Моя Родина. (Из воспоминаний детства.) М. Пришвин

Корригировать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно.

4/3





1

Сентябрь. В. Бианки. «Лес, точно терем расписной…». И. Бунин

Развивать память, внимание, мышление.

5/4





1

Грабитель. Ю. Качаев

Корригировать навык чтения целыми

словами, без ошибок, выразительно.

6/5

7

8





С.р.

С.р.

3

Белый домик. Б. Житков

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

9/6

10





С.р.

2

Внеклассное чтение. М.М. Пришвин «Лесной хозяин»

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

11/7

12

13

14





С.р.

С.р.

С.р.

4

Звонкие ключи. А. Белорусец

Развивать умения пересказывать отрывки из текста.

15/8







1

Заячьи лапы. К. Паустовский

Коррекция недостатков монологической и диалогической форм устной речи.

16/09

17





С.р.


2

Внеклассное чтение. «Васюткино озеро» В.П. Астафьев.

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

18/10





1

Р.Р. Осенний день в берёзовой роще. (Отрывок из рассказа «Свидание».) И. Тургенев

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

19/11

20





С.р.

2

Хитрюга. Е.Носов


Развивать умение устанавливать несложные причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями на материале художественных текстов.

21/12





1

Р.Р. Октябрь. В. Бианки

22/13





1

Будь человеком!

С.В. Михалков

Корригировать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно.

23




С.р.

1

Петя мечтает. Б. Заходер

24/14

25





С.р

2

Слон и муравей. (Сказка.) По Д. Биссету

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

26/15

27





С.р.

2

Кузнечик Денди. (Сказка.) По Д. Биссету

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

28/16

29





С.р.

2

Как один мальчик играл с палкой. Дж. Родари

Развивать умения пересказывать отрывки из текста.

30/17

31





С.р.

2

Сказка Дж. Родари «Пуговкин домик»

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

32/18





1

Илья Муромец и Соловей-разбойник. (Отрывок из былины)

Соблюдение пунктуации.

33




С.р.

1

Внеклассное чтение. Сказки народов севера. (по выбору учителя)

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

34/19





1

Москва. (В сокращении.) Ф. Глинка

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

35




С.р.

1

Ноябрь. В. Бианки

Развивать связную речь.

36/20

37





С.р.

2

Без Нарвы не видать моря. По С. Алексееву

Расширять словарный запас.

38/21

39





2

На берегу Невы. По С. Алексееву


Соблюдение пунктуации.

40/22

41





С.р.

2

Рассказы о русском подвиге. По С. Алексееву

Развивать познавательную деятельность

42/23

43





С.р.

2

Великодушный русский воин. По Е. Холмогоровой

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

44/24





1

Контрольная работа


45




С.р.

1

«Как Незнайка сочинял стихи». По Н. Носову

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

46/25

47

48/26





С.р.

3

«Тайна цены». (Сказка.) Е. Пермяк


«Здравствуйте!»

Корригировать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно.

49




С.р.

1

«Декабрь». В. Бианки

Развивать умение устанавливать несложные причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями на материале художественных текстов.

50




С.р.

1

«Новогодние загадки». Е. Благинина

Расширять словарный запас. Заучивать загадки.

51




С.р.

1

«Встреча зимы». (В сокращении.) А. Никитин

Развивать познавательную деятельность

52/27





1

«Тёплый снег». А. Дорохов

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

53




С.р.

1

«Вот север, тучи нагоняя…». А Пушкин

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

54/28

55





С.р.

2

Пушкин. Д. Хармс


Соблюдение пунктуации.

56

57




С.р.

С.р.

2

Январь. В. Бианки


Коррекция недостатков монологической и диалогической форм устной речи.

58/29

59





С.р.

2

Ель. (Сказка.) Г. Х. Андерсен

Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно.

60/30

61





С.р.

2

Ванька. А. Чехов

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

62




С.р.

1

«Весело сияет месяц над селом…». (Отрывок.) И. Никитин

63




С.р.

1

«Белый снег пушистый в воздухе кружится…». (Отрывок.) И. Суриков

Развивать познавательную деятельность

64/31

65





С.р.

2

Лёля и Минька. М. Зощенко

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

66/32

67





С.р.

2

Пурга. Ю. Рытхэу

Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно.

68/33

69





С.р.

2

Таинственный ночной гость. Ю. Дмитриев

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

70/34





1

Февраль. В. Бианки


Развивать познавательную деятельность

71/35

72/36

73






С.р.

3

Двенадцать месяцев. (Отрывки.) С. Маршак

Развивать связную речь через пересказ.

74/37

75/38

76

77






С.р.

С.р.

4

Снежная королева. (Сказка.) По Х.-К. Андерсену

Развивать умение устанавливать несложные причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями на материале художественных текстов.

78/39





1

Первые приметы. С. Смирнов

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

79




С.р.

2

Весна идёт. По В. Пескову

Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно.

80/40





1

Жаркий час. М. Пришвин

Развивать связную речь через пересказ.

81




С.р.

1

Март. В. Бианки

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

82/41





1

Контрольная работа

Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы.

83/42

84





С.р.

3

Весенняя песня (сказка). Г.Скребицкий

Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы.

85




С.р.

1

Жаворонок. В. Жуковский


Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

86/43

87





С.р.

2

Стальное колечко. (сказка)

К. Паустовский

Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно.

88/44

89





С.р.

2

Детство Никиты (отрывок). А. Толстой

Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно.

90/45





1

«Как после мартовских метелей…». А. Твардовский

Развивать внимание, воображение, память через различные виды заданий.

91




С.р.

1

«И вот шатёр свой голубой опять раскинула весна…». А. Плещеев

Совершенствовать словесную систему мышления.

92

93




С.р.

С.р.

2

Апрель. В. Бианки

Развивать связную речь через заучивание.

94/46





1

Внеклассное чтение. К.Г. Паустовский «Прощание с летом»

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

95/47

96





С.р.

2

Злодейка. По В. Астафьеву


Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы.

97/48

98





С.р.

2

Рассказы про зверей. По Е. Барониной


Развивать познавательную деятельность

99/49

100





С.р.

2

Внеклассное чтение. Е.А. Пермяк «Волшебные истории»

Развивать познавательную деятельность

101/50

102





С.р.

2

Кот в сапогах. В. Драгунский


Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

103

104




С.р.

С.р.

2

Заяц и ёж. Д. Хармс

Развивать связную речь.

105/51





1

Зеркало и обезьяна. (Басня.) И. Крылов

Расширять словарный запас.

106/53

107/53

108






С.р.

3

Рикки-Тикки-Тави. По Р. Киплингу


Развивать артикуляционный аппарат.

109





С.р.


1

«Дождь пролетел и сгорел на лету…». В. Набоков

Развивать связную речь через заучивание.

110/54

111





С.р.

2

Май. В. Бианки

Развивать внимание, воображение, память через различные виды заданий.

112/55

113





С.р.

2

Внеклассное чтение. Произведения писателей о войне

Совершенствовать словесную систему мышления.

114/56





1

Наши песни спеты на войне. (В сокращении.) М. Дудин

Развивать связную речь через заучивание и выразительное чтение.

115/57

116





С.р.

3

Звездолёт «Брунька». (Сказка.) В. Медведев

Развивать внимание, воображение, память через различные виды заданий. Совершенствовать словесную систему мышления.

117/58

118/59

119







С.р.

3

Корзина с еловыми шишками. По К. Паустовскому

120/60

121/61

122

123






С.р.

С.р.

4

Маленький принц. По А. де Сент-Экзюпери

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

124/62

125/63

126






С.р.

3

Зорькина песня. (Глава из повести «Последний поклон».) В. Астафьев

Развивать связную речь через заучивание.

127/64





1

Контрольная работа


128/65





1

«Нынче ветер, как мальчишка, весел…» Н. Рыленков. Проверка техники чтения

Развивать внимание, воображение, память. через различные виды заданий. Совершенствовать словесную систему мышления.

129/66





1

«Зима недаром злиться» Ф.И. Тютчев

130




С.р.


1

«Весна» А.Н. Плещеев

Развивать внимание, воображение, память. через различные виды заданий.

131




С.р.

1

«Ласточки» А.Н. Майков

Развивать связную речь через заучивание.

132

133




С.р.

С.р.

2

Внеклассное чтение. Е.А. Пермяк «Волшебные истории»

Развивать внимание, воображение, память. через различные виды заданий.

134/67

135





С.р.

2

Урок–игра по изученным произведениям в 6 классе.


136/68





1

Итоговый урок. Задание на лето

































Лист коррекции


п/п

Название раздела

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!