(индивидуальное обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе, для обучающихся с умственной отсталостью,
с. Червоное, 2022 г.
№ по плану | № по факту | Дата по плану | Дата по факту | Самостоя- тельная работа | Кол-во часов | Тема урока | Коррекционная работа |
1/1 | | | | | 1 | Отечество. По В. Пескову | Развивать устную связную речь, через работу над закличками, приговорками. |
2 | | | | С.р. | 1 | Россия. М. Ножкин | Развивать память, внимание, мышление. |
3/2 | | | | | 1 | Моя Родина. (Из воспоминаний детства.) М. Пришвин | Корригировать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно. |
4/3 | | | | | 1 | Сентябрь. В. Бианки. «Лес, точно терем расписной…». И. Бунин | Развивать память, внимание, мышление. |
5/4 | | | | | 1 | Грабитель. Ю. Качаев | Корригировать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно. |
6/5 7 8 | | | | С.р. С.р. | 3 | Белый домик. Б. Житков | Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи. |
9/6 10 | | | | С.р. | 2 | Внеклассное чтение. М.М. Пришвин «Лесной хозяин» | Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту. |
11/7 12 13 14 | | | | С.р. С.р. С.р. | 4 | Звонкие ключи. А. Белорусец | Развивать умения пересказывать отрывки из текста. |
15/8 | | | | | 1 | Заячьи лапы. К. Паустовский | Коррекция недостатков монологической и диалогической форм устной речи. |
16/09 17 | | | | С.р. | 2 | Внеклассное чтение. «Васюткино озеро» В.П. Астафьев. | Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту. |
18/10 | | | | | 1 | Р.Р. Осенний день в берёзовой роще. (Отрывок из рассказа «Свидание».) И. Тургенев | Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи. |
19/11 20 | | | | С.р. | 2 | Хитрюга. Е.Носов | Развивать умение устанавливать несложные причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями на материале художественных текстов. |
21/12 | | | | | 1 | Р.Р. Октябрь. В. Бианки |
22/13 | | | | | 1 | Будь человеком! С.В. Михалков | Корригировать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно. |
23 | | | | С.р. | 1 | Петя мечтает. Б. Заходер |
24/14 25 | | | | С.р | 2 | Слон и муравей. (Сказка.) По Д. Биссету | Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту. |
26/15 27 | | | | С.р. | 2 | Кузнечик Денди. (Сказка.) По Д. Биссету | Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи. |
28/16 29 | | | | С.р. | 2 | Как один мальчик играл с палкой. Дж. Родари | Развивать умения пересказывать отрывки из текста. |
30/17 31 | | | | С.р. | 2 | Сказка Дж. Родари «Пуговкин домик» | Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту. |
32/18 | | | | | 1 | Илья Муромец и Соловей-разбойник. (Отрывок из былины) | Соблюдение пунктуации. |
33 | | | | С.р. | 1 | Внеклассное чтение. Сказки народов севера. (по выбору учителя) | Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту. |
34/19 | | | | | 1 | Москва. (В сокращении.) Ф. Глинка | Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности. |
35 | | | | С.р. | 1 | Ноябрь. В. Бианки | Развивать связную речь. |
36/20 37 | | | | С.р. | 2 | Без Нарвы не видать моря. По С. Алексееву | Расширять словарный запас. |
38/21 39 | | | | | 2 | На берегу Невы. По С. Алексееву | Соблюдение пунктуации. |
40/22 41 | | | | С.р. | 2 | Рассказы о русском подвиге. По С. Алексееву | Развивать познавательную деятельность |
42/23 43 | | | | С.р. | 2 | Великодушный русский воин. По Е. Холмогоровой | Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи. |
44/24 | | | | | 1 | Контрольная работа | |
45 | | | | С.р. | 1 | «Как Незнайка сочинял стихи». По Н. Носову | Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи. |
46/25 47 48/26 | | | | С.р. | 3 | «Тайна цены». (Сказка.) Е. Пермяк «Здравствуйте!» | Корригировать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно. |
49 | | | | С.р. | 1 | «Декабрь». В. Бианки | Развивать умение устанавливать несложные причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями на материале художественных текстов. |
50 | | | | С.р. | 1 | «Новогодние загадки». Е. Благинина | Расширять словарный запас. Заучивать загадки. |
51 | | | | С.р. | 1 | «Встреча зимы». (В сокращении.) А. Никитин | Развивать познавательную деятельность |
52/27 | | | | | 1 | «Тёплый снег». А. Дорохов | Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности. |
53 | | | | С.р. | 1 | «Вот север, тучи нагоняя…». А Пушкин | Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи. |
54/28 55 | | | | С.р. | 2 | Пушкин. Д. Хармс | Соблюдение пунктуации. |
56 57 | | | | С.р. С.р. | 2 | Январь. В. Бианки | Коррекция недостатков монологической и диалогической форм устной речи. |
58/29 59 | | | | С.р. | 2 | Ель. (Сказка.) Г. Х. Андерсен | Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно. |
60/30 61 | | | | С.р. | 2 | Ванька. А. Чехов | Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту. |
62 | | | | С.р. | 1 | «Весело сияет месяц над селом…». (Отрывок.) И. Никитин |
63 | | | | С.р. | 1 | «Белый снег пушистый в воздухе кружится…». (Отрывок.) И. Суриков | Развивать познавательную деятельность |
64/31 65 | | | | С.р. | 2 | Лёля и Минька. М. Зощенко | Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности. |
66/32 67 | | | | С.р. | 2 | Пурга. Ю. Рытхэу | Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно. |
68/33 69 | | | | С.р. | 2 | Таинственный ночной гость. Ю. Дмитриев | Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи. |
70/34 | | | | | 1 | Февраль. В. Бианки | Развивать познавательную деятельность |
71/35 72/36 73 | | | | С.р. | 3 | Двенадцать месяцев. (Отрывки.) С. Маршак | Развивать связную речь через пересказ. |
74/37 75/38 76 77 | | | | С.р. С.р. | 4 | Снежная королева. (Сказка.) По Х.-К. Андерсену | Развивать умение устанавливать несложные причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями на материале художественных текстов. |
78/39 | | | | | 1 | Первые приметы. С. Смирнов | Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи. |
79 | | | | С.р. | 2 | Весна идёт. По В. Пескову | Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно. |
80/40 | | | | | 1 | Жаркий час. М. Пришвин | Развивать связную речь через пересказ. |
81 | | | | С.р. | 1 | Март. В. Бианки | Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи. |
82/41 | | | | | 1 | Контрольная работа | Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы. |
83/42 84 | | | | С.р. | 3 | Весенняя песня (сказка). Г.Скребицкий | Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы. |
85 | | | | С.р. | 1 | Жаворонок. В. Жуковский | Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности. |
86/43 87 | | | | С.р. | 2 | Стальное колечко. (сказка) К. Паустовский | Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно. |
88/44 89 | | | | С.р. | 2 | Детство Никиты (отрывок). А. Толстой | Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно. |
90/45 | | | | | 1 | «Как после мартовских метелей…». А. Твардовский | Развивать внимание, воображение, память через различные виды заданий. |
91 | | | | С.р. | 1 | «И вот шатёр свой голубой опять раскинула весна…». А. Плещеев | Совершенствовать словесную систему мышления. |
92 93 | | | | С.р. С.р. | 2 | Апрель. В. Бианки | Развивать связную речь через заучивание. |
94/46 | | | | | 1 | Внеклассное чтение. К.Г. Паустовский «Прощание с летом» | Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту. |
95/47 96 | | | | С.р. | 2 | Злодейка. По В. Астафьеву | Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы. |
97/48 98 | | | | С.р. | 2 | Рассказы про зверей. По Е. Барониной | Развивать познавательную деятельность |
99/49 100 | | | | С.р. | 2 | Внеклассное чтение. Е.А. Пермяк «Волшебные истории» | Развивать познавательную деятельность |
101/50 102 | | | | С.р. | 2 | Кот в сапогах. В. Драгунский | Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту. |
103 104 | | | | С.р. С.р. | 2 | Заяц и ёж. Д. Хармс | Развивать связную речь. |
105/51 | | | | | 1 | Зеркало и обезьяна. (Басня.) И. Крылов | Расширять словарный запас. |
106/53 107/53 108 | | | | С.р. | 3 | Рикки-Тикки-Тави. По Р. Киплингу | Развивать артикуляционный аппарат. |
109 | | | | С.р. | 1 | «Дождь пролетел и сгорел на лету…». В. Набоков | Развивать связную речь через заучивание. |
110/54 111 | | | | С.р. | 2 | Май. В. Бианки | Развивать внимание, воображение, память через различные виды заданий. |
112/55 113 | | | | С.р. | 2 | Внеклассное чтение. Произведения писателей о войне | Совершенствовать словесную систему мышления. |
114/56 | | | | | 1 | Наши песни спеты на войне. (В сокращении.) М. Дудин | Развивать связную речь через заучивание и выразительное чтение. |
115/57 116 | | | | С.р. | 3 | Звездолёт «Брунька». (Сказка.) В. Медведев | Развивать внимание, воображение, память через различные виды заданий. Совершенствовать словесную систему мышления. |
117/58 118/59 119 | | | | С.р. | 3 | Корзина с еловыми шишками. По К. Паустовскому |
120/60 121/61 122 123 | | | | С.р. С.р. | 4 | Маленький принц. По А. де Сент-Экзюпери | Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности. |
124/62 125/63 126 | | | | С.р. | 3 | Зорькина песня. (Глава из повести «Последний поклон».) В. Астафьев | Развивать связную речь через заучивание. |
127/64 | | | | | 1 | Контрольная работа | |
128/65 | | | | | 1 | «Нынче ветер, как мальчишка, весел…» Н. Рыленков. Проверка техники чтения | Развивать внимание, воображение, память. через различные виды заданий. Совершенствовать словесную систему мышления. |
129/66 | | | | | 1 | «Зима недаром злиться» Ф.И. Тютчев |
130 | | | | С.р. | 1 | «Весна» А.Н. Плещеев | Развивать внимание, воображение, память. через различные виды заданий. |
131 | | | | С.р. | 1 | «Ласточки» А.Н. Майков | Развивать связную речь через заучивание. |
132 133 | | | | С.р. С.р. | 2 | Внеклассное чтение. Е.А. Пермяк «Волшебные истории» | Развивать внимание, воображение, память. через различные виды заданий. |
134/67 135 | | | | С.р. | 2 | Урок–игра по изученным произведениям в 6 классе. | |
136/68 | | | | | 1 | Итоговый урок. Задание на лето | |