№ | Тема раздела. Тема урока. | Дата. | Кол-во часов. | Планируемые | результаты. | Словарная работа. | Наглядность. |
Предметные. | Личностные. |
1. | Здравствуй, школа! | | 8 | | | | |
1. | М. Садовский. «Сентябрь». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, знать приметы осени. | Осознание себя как ученика. | Наступает, привольное, долгожданный. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Плакат «1 сентября», иллюстрация в учебнике. |
2. | По В.Воскобойникову. «Весёлая улица». | | 1 | Правильно читать слоги и слова, соотносить картинку со словом, отвечать на вопросы. | Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. | Удивляется, неожиданно, милиционер, спросил, самостоятельный. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Плакат «1 сентября», иллюстрация в учебнике. |
3. | В. Берестов. «Первое сентября». По В. Драгунскому. «Завтра в школу». | | 1 | Знать автор изученных произведений. | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. | У первоклассников, здравствуй, выглянула, засмеялся. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Плакат «1 сентября», иллюстрация в учебнике. |
4. | По Э. Шиму. «Пятёрки». «Котёнок хочет в школу». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, читать целыми словами. | Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. | Нарисована, накрашена, оказывается, помяукаю. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом, иллюстрация в учебнике. |
5. | В.Бирюков. «Кто лучшим будет». | | 1 | Правильно читать слоги и слова, соотносить картинку со словом, отвечать на вопросы. | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природой и социальной частей. | Заспорили, лучшим, устный счёт. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом, иллюстрация в учебнике. |
6. | По В.Хомченко. «Обида». | | 1 | Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно, знать правила поведения в школе. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. | Учительнице, понравился, поставила, рисования, математики. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом, иллюстрация в учебнике. |
7. | А. Аксёнова. «Наша учительница». | | 1 | Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. | Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении. | Учительница, лучшая, засмеялся, вдруг, посмотрела, Маргарита Игоревна. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом, иллюстрация в учебнике. |
8. | Обобщающий урок по теме «Здравствуй, школа!». | | 1 | Помогать друг другу, проявлять заботу о ближнем. | Осознание себя как ученика. | | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом, иллюстрация в учебнике. |
2. | Осень наступила… | | 13 | | | | |
9. | О. Высотская. «Осень». | | 1 | Слушать объяснение учителя, работать по подражанию. | Чётко и правильно выражать свои мысли. | В кошёлку. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Осень». Иллюстрация в учебнике. |
10. | По Ю.Ковалю. «Последний лист». | | 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Работать в коллективе. | Провалялся, остановился, перелетают, красные дрозды, захлопнул, дядя Зуй, настоящий, последний. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Осень». Иллюстрация в учебнике. |
11. | А. Толстой. «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…» По Н.Сладкову. «Сентябрь на дворе». | | 1 | Правильное чтение текста. | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём. | Обсыпается, пожелтелые, красуются, кисти ярко-красные вянущих рябин, неспокойно, зайчишка, сентябрь, объяснила, ненастная, зажмурился. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портреты А. Толстого, Н. Сладкова. Картина «Осень». Иллюстрация в учебнике. |
12. | В. Степанов. «Воробей». | | 1 | Самостоятельно работать с учебником. | Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Заглянула, вздохнёт, стесняется. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Осень». Иллюстрация в учебнике. |
13. | По А.Баркову. «Лето на верёвочке». | | 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Умение работать в коллективе. | Прибитые, похрустывают, перекликаются, свежестью, вверху, крыльями, прощанье. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Осень». Иллюстрация в учебнике. |
14. | Е. Благинина. «Улетают, улетели …». | | 1 | Читать выразительно. | Проявление сопереживания к чувствам других людей. | Подымут, скворечник, полощет, осыпаясь. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет Е. Благининой. Предметные картинки «Птицы». Картина «Осень». Иллюстрация в учебнике. |
15. | По Э.Шиму. «Ворона и синица». | | 1 | Правильное чтение текста. | | Попрятались, раскаркалась. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Предметные картинки Птицы». Картина «Осень». Иллюстрация в учебнике. |
16. | По Л.Воронковой. «За кормом для птиц». | | 1 | | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. | Ночью, морозец, вставил, солнце, на деревьях, семена, репейник, листья, сделать, ясень. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет Л. Воронковой. Предметные картинки Птицы». Картина «Осень». Иллюстрация в учебнике. |
17. | Г. Ладонщиков. «В октябре». | | 1 | Читать выразительно. | | Свищет, листья, закрома, утепляются. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Осень». Иллюстрация в учебнике. |
18. | По Н. Сладкову. «Страшный невидимка». | | 1 | Самостоятельно работать с учебником. | Воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Страшный, невидимка, объявился, с деревьев, исчезли, попрятались, перетрусили. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет Н. Сладкова. Картина «Осень». Иллюстрация в учебнике. |
19. | А. Плещеев. «Осень наступила». | | 1 | Читать выразительно. | Проявление сопереживания к чувствам других людей. | Уныло, озимь, кроет, солнце. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет А. Плещеева. Картина «Осень». Иллюстрация в учебнике. |
20. | По Н. Абрамцевой. «Сказка об осеннем ветре». | | 1 | | Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Попрятались, погреться, пожалуйста, вдруг, окликнул, накидку, лёгкую, согреешься, вьюга, метелица. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Осень». Иллюстрация в учебнике. |
21. | Обобщающий урок по теме «Осень наступила…». | | 1 | Помогать друг другу, проявлять заботу о ближнем. | Осознание себя как ученика. | | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Осень». Иллюстрация в учебнике. |
3. | Учимся трудиться. | | 13 | | | | |
22. | Ю. Тувим. «Все для всех». | | 1 | Читать выразительно. | Проявление сопереживания к чувствам других людей. | Каменщик, портной, кров, смастерили, поручает, сшить, нашьёт, натачает, трудиться, усердно. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Предметные картинки «Профессии». Иллюстрации в учебнике. |
23. | По Д. Габе. «Работа». | | 1 | | | Бездельничаешь, спрашивает, сдачу, переживём, аккуратнее, страшно. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
24. | В. Орлов. «Мои помощники». | | 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Помощники, застилают, поспевают, повсюду. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
25. | По А. Потаповой. «Бабушка и внучка». | | 1 | | | Ножичком, перебрать, высыпала, приговаривать, пристроилась, крупинку, повторяет, борщ, вареники, внученька, управилась. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
26. | Б. Заходер. «Повара». | | 1 | Правильное чтение текста. | Умение работать в коллективе. | Приготовить, легко. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Предметные картинки «Профессии». Иллюстрации в учебнике. |
27. | По М.Дружининой. «Сюрприз». | | 1 | Самостоятельно работать с учебником. | Воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Плавания, сюрприз, попробовал, солоновато, скомандовал, сладковато, метался, атаковал, перепробовал, стиснул, молодчина. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
28. | О. Высотская. «Маргаритка». | | 1 | Читать выразительно. | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём. | Танечка, от крыльца, вдруг, маргаритку, красивей, открытого, левкой, пятнадцатой, удивляются, жильцы. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Предметные картинки «Цветы». Иллюстрации в учебнике. |
29. | По В.Хомченко. «Пуговица». | | 1 | | | Пуговица, оторвалась, пожалуйста, продень, возьми, воткни, платьях, покрепче, спросила, пришью. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
30. | Г. Ладонщиков. «Портниха». В. Осеева. «Пуговица». | | 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Сшила, подол, пристегнула, портниха, пришивала, обиженно, как будто. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет В. Осеевой. Предметные картинки «Профессии». Иллюстрации в учебнике. |
31. | По В.Голявкину. «Как я помогал маме мыть пол». | | 1 | Самостоятельно работать с учебником. | Проявление сопереживания к чувствам других людей. | Собирался, вымыть, трах, опрокинул, маловато, велосипедный, перекачать, убавилось, испортился, в комнату, починить, смочила, выжала, несколько. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет В. Голявкина. Иллюстрации в учебнике. |
32. | По С. Баруздину. «Как Алешке учиться надоело». | | 1 | Правильное чтение текста. | Воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Вдруг, учиться, считать, портфель, согласилась, лекарство, поинтересовался, чертёж, пожалуй. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет С. Баруздина. Предметные картинки «Профессии». Иллюстрации в учебнике. |
33. | Дж. Родари. «Чем пахнут ремёсла». | | 1 | Читать выразительно. | Умение работать в коллективе. | Сдобой, мастерской, стружкою, скипидаром, стекольщик, безделье. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет Дж. Родари. Предметные картинки «Профессии». Иллюстрации в учебнике. |
34. | Обобщающий урок по теме «Учимся трудиться». | | 1 | Правильное чтение текста | | | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Предметные картинки «Профессии». Иллюстрации в учебнике. |
4. | Ребятам о зверятах. | | 14 | | | | |
35. | По Е. Чарушину. «Лисята». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | Осознание себя как ученика. | Беспокойные, под кроватью, просыпались, взберётся, за шиворот, отодвинул, под стульями, под кроватью, приятель, охотничий, шевельнулся, вдруг, подскочил, высовывается, схватил, за хвост, выскочил, ловкачи. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет Е. Чарушина. Предметные картинки «Животные России». Иллюстрация в учебнике. |
36. | По Н.Сладкову. «Лисица и Ёж». Е. Тараховская. «Заяц». | | 1 | Знать правила поведения на уроке. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий. | Некрасивый, несъедобный, стрижа. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет Н. Сладкова. Предметные картинки «Животные России». Иллюстрация в учебнике. |
37. | По М.Пришвину. «Ёж». | | 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия. | Прикоснулся, шелест, зажёг, обвернулся. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет М. Пришвина. Предметные картинки «Животные России». Иллюстрация в учебнике. |
38. | По А.Баркову. «Материнская забота». | | 1 | Уметь работать с книгой. | Проявление готовности к самостоятельной жизни. | Пограничники, почуяла, на хищницу, направлены, автоматов, схватила, перебралась, вскоре, спросил, дитё. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Предметные картинки «Животные России». Иллюстрация в учебнике. |
39. | По Г. Снегирёву. «Белёк». | | 1 | Уметь пересказывать рассказ по вопросам | Воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Блестящие, на палубе, вдруг, корабль, замедлил, белёк, приплывает, мягкий, плюшевый, оттащил, покатилась. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Предметные картинки «Животные России». Иллюстрация в учебнике. |
40. | В. Приходько. «Пин и Гвин». | | 1 | Читать выразительно. | | В Антарктиде, среди льдин. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Предметные картинки «Птицы». Иллюстрация в учебнике. |
41. | По Б.Житкову. «Галка». | | 1 | Правильное чтение текста | Ценностное отношение к природе. | Умываться, сполоснула, дразни, бросились, расстроилась, пригляделся, обрадовались. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет Б. Житкова. Предметные картинки «Птицы». Иллюстрация в учебнике. |
42. | По В.Гаранжину. «Куриный воспитанник». | | 1 | Уметь отвечать на вопросы. | | Расчищать, скворцы, Андрейка, расчищенной, подскакивал, скворушка, насест. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Предметные картинки «Птицы». Иллюстрация в учебнике. |
43. | По М.Тарловскому. «Добрый Волк». | | 1 | Уметь пересказывать рассказ по картинкам. | Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия. | Расстроился, навстречу, дружелюбный, отправляйся, на ферму, собачью. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
44. | По Н.Носову. «Живая шляпа». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | Осознание себя как ученика. | На комоде, раскрашивали, вдруг, поползла, запрыгнули, направилась, стрелять, выскочил, фыркал, жмурился. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет Н. Носова. Картина «Кошка с котятами». Иллюстрация в учебнике. |
45. | По Н.Павловой. «Котята». | | 1 | Знать правила поведения на уроке. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий. | Вскочили, кирпичной, исчезли, вернулась. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Кошка с котятами». Иллюстрация в учебнике. |
46. | В. Берестов. «Кошкин щенок». | | 1 | Читать выразительно. | Проявление готовности к самостоятельной жизни. | Приёмный, скромный, вымыть, влезть, вздохнула, плескайся, дремлет. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Кошка с котятами». Иллюстрация в учебнике. |
47. | По М.Пляцковскому. «Сердитый дог Буль». | | 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Ценностное отношение к природе. | Таращит, подзывает, остановился, спрашивает, цыплёнок Фью, Мармеладик, сладенького, столько, крылышками, псом, прекря-крятишь. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
48. | Обобщающий урок по теме «Ребятам о зверятах». | | 1 | Уметь работать с книгой. | | | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
5. | Чудесный мир сказок. | | 10 | | | | |
49. | Русская народная сказка «Лиса и журавль». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | Воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Потчует, съела, не обессудь, потчевать, спасибо, окрошки, лисонька, несолоно хлебавши, врозь. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
50. | Русская народная сказка «Храбрый баран». | | 1 | Уметь пересказывать сказку по сюжетным картинкам. | Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия. | Приволье, заблудились, съедят, грохнулся, заблеял, с перепугу, варево, разбежались, слезай. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
51. | Русская народная сказка «Лиса и тетерев». | | 1 | Уметь давать характеристику сказочным героям. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. | Тетеревочек, проведать, притворилась, услыхала. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
52. | Украинская народная сказка «Овечка и волк». | | 1 | Уметь отвечать на вопросы. | | Попастись, навстречу, здравствуй, спрашивает, съесть, горюй, всунь, захлопнулся, вымыли. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
53. | Башкирская народная сказка «Медведь и пчелы». | | 1 | Знать правила поведения на уроке. | Ценностное отношение к природе. | Запутаются, валяться, доедает, отгоняет, влез, взмахнул, сделаю. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
54. | Таджикская народная сказка «Тигр и лиса». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | Осознание себя как ученика. | Навстречу, тигр, схватит, преградил, остановилась, вспомнила, перепрыгивал, любоваться, ловкостью, похвастаться. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
55. | Французская народная сказка «Лиса и куропатка». | | 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий. | Встретила, спрашивает, спрячу, сплю, спрятала, к куропатке, вспорхнула, взглянула, попусту. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
56. | Абхазская народная сказка «Куцый хвост». | | 1 | Уметь работать с книгой. | Проявление готовности к самостоятельной жизни. | Шакалы, куцый, примёрзли, схватит, пообрывались. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
57. | Удмуртская народная сказка «Глупый котёнок». | | 1 | Правильное чтение текста | | Переправлялся, отражение, гоняться, попадается. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
58. | Обобщающий урок по теме «Чудесный мир сказок». | | 1 | | | | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
6. | Зимушка – зима. | | 21 | | | | |
59. | «Ой ты, зимушка – зима!». | | 1 | Читать выразительно. | | | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Зима в лесу». Иллюстрации в учебнике. |
60. | По В.Бианки. «Заяц, Косач, Медведь и Дед Мороз». | | 1 | Уметь работать с содержанием текста. | Ценностное отношение к природе. | Спрятаться, беленькая, убьют, валежника. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет В. Бианки. Картина «Зима в лесу». Иллюстрации в учебнике. |
61. | М. Садовский. «Декабрь». | | 1 | Уметь приводить примеры, подтверждать ответ текстом. | Воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Декабрь, встречает. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Зима в лесу». Иллюстрации в учебнике. |
62. | По Л. Воронковой. «Как ёлку наряжали». | | 1 | Уметь работать с книгой. | | Пёстрый, бумажках, настоящий, серебряного, блестящая, встала, прикрепила. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет Л. Воронковой. Картина «Новогодняя ёлка». Иллюстрации в учебнике. |
63. | С. Попов. «В новогоднюю ночь». | | 1 | Знать правила поведения на уроке. | Ценностное отношение к природе. | По переулочкам, вьюга, выстынет, высунет. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Новогодняя ёлка». Иллюстрации в учебнике. |
64. | По А. Усачёву. «Как Дед Мороз сделал себе помощников». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | | Раскладывали, грустно, помощников, подмигнул, скатывает, снеговичков, снеговичек, следующий, из погреба, посохом. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
65. | По А.Потаповой. «Такой вот герой». | | 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Осознание себя как ученика. | Новогоднему, празднику, пожалуйста, позднего, стаскивая. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Новогодняя ёлка». Иллюстрации в учебнике. |
66. | С.Есенин. «Зима». | | 1 | Уметь отвечать на вопросы. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий. | Примчалася, невидимо, вдруг, сковали. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет С. Есенина. Картина «Зима в лесу». Иллюстрации в учебнике. |
67. | С. Суворова. «Подарок». | | 1 | Уметь ориентироваться в тексте. | Проявление готовности к самостоятельной жизни. | Хвостик, кистью, в башмачках, усищи-то. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Новогодняя ёлка». |
68. | По В. Голявкину. «У Ники новые лыжи». | | 1 | Осознанное чтение. | | Съезжают, спускает, кататься, съезжать, переложил, встану, спущусь, всеми. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет В. Голявкина. Картина «Зимние забавы». Иллюстрации в учебнике. |
69. | И. Шевчук. «С прогулки». | | 1 | Уметь работать с книгой. | | По просьбе, поужинал, портфель, вспомнил, сделать, снять. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Зимние забавы». Иллюстрации в учебнике. |
70. | По М. Быковой. «Неудачная находка». | | 1 | Правильное чтение текста | | Расстроен, рассердился, разбитое, дощечкой, огорчённый, вдруг, осторожно, прозрачного, вставь, блюдечко, сделали, превращается, неудачной. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
71. | И. Суриков. «Детство». | | 1 | Читать выразительно. | | Свернули, кубарем. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет И. Сурикова. Картина «Зимние забавы». Иллюстрации в учебнике. |
72. | По Е.Чарушину. «Что за зверь». | | 1 | Знать правила поведения на уроке. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. | Интересно, сделал, опрокинул, кверху, подпёр, отскочит, следующий, прихлопнул, дожёвывает. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет Е. Чарушина. Картина «Зима». Иллюстрация в учебнике. |
73. | По Э.Шиму. «Не стучать – все спят». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | Воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Размахнулся, завалился, недовольно, барабанит, спать, приготовился, взмахнул, крыльями, злым-презлым, кормиться-то. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Зима в лесу». Предметные картинки «Животные России». Иллюстрации в учебнике. |
74. | В. Степанов. «Зайка». | | 1 | Работать самостоятельно с книгой. | | Трухлявом, залез, грызёт. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Зима в лесу». Предметные картинки «Животные России». |
75. | По Н.Сладкову. «Еловая каша». | | 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | | У клестят, вылупиться, ни гусениц, замечательно, спать, одеяльце, изнутри, не застудили, не отморозили, беспокойные, не вываливаются, всегда, счастливый. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет Н. Сладкова. Картина «Зима в лесу». Предметные картинки «Птицы». Иллюстрации в учебнике. |
76. | З. Александрова. «Снежок». | | 1 | Правильное чтение текста | Проявление готовности к самостоятельной жизни. | Порхает, кружится, превратились, лужицы, снегири. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет З. Александровой. Картина «Зима в лесу». Предметные картинки «Птицы». Иллюстрация в учебнике. |
77. | По С. Баруздину. «Коллективная печка». | | 1 | Уметь отвечать на вопросы. | Осознание себя как ученика. | Вдруг, заскулила, прижавшись, крохотные, пёрышки, спичечных коробков, испуганные, вокруг, влетели, держались, прижавшись, корольки. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет С. Баруздина. Картина «Зима». Предметные картинки «Птицы». Иллюстрация в учебнике. |
78. | В. Аникин. «Доскажи словечко». (Зимние загадки.) | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий. | Желанный, строгий, бородою, праздник, вмиг. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Зима в лесу». Картина «Новогодняя ёлка». Иллюстрации в учебнике. |
79. | Обобщающий урок по теме «Зимушка – зима». | | 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Воспитание уважительного отношения к иному мнению. | | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. |
7. | Так нельзя, а так можно. | | 11 | | | | |
80. | По А.Ягафаровой. «Снегирь и Синичка». | | 1 | Знать правила поведения на уроке. | Ценностное отношение к природе. | Буран, снегирь, проголодался, соседнего, шевелилась, пропищала, замёрзнешь, съедобного, обязательно, внимательно, зёрнышко, съесть. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Предметные картинки «Птицы». Иллюстрации в учебнике. |
81. | По В.Хомченко. «Птица-синица». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия. | Хвалиться, семечки, пискнула, взяла, поставила, наказание, спросила, выпустить. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Предметные картинки «Птицы». Иллюстрации в учебнике. |
82. | Г.Ладонщиков. «Дельный совет». | | 1 | Работать самостоятельно с книгой. | | Хвалиться, мучай, смастерил. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Предметные картинки «Птицы». |
83. | По Л. Толстому. «Косточка». | | 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | | Съесть, удержался, схватил, посчитала, есть, проглотит, засмеялись. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет Л. Толстого. Предметные картинки «Ягоды». Иллюстрация в учебнике. |
84. | По С.Георгиеву. «Праздничный стол». | | 1 | Правильное чтение текста | | Исполнилось, день рождения, пригласим, кремовые, в блокнот, уточнила, апельсинов, пять килограммов, шоколадные, газировку, продиктовала, девятнадцать, спросила, вкусненького, скромно, подружки. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
85. | В. Берестов. «За игрой». | | 1 | Читать выразительно. | | Ссорились, подружились, сменяется. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. |
86. | С. Баруздин. «Бревно». | | 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | Проявление готовности к самостоятельной жизни. | Путникам, взглянул, вздохнул, перешагнул, промолчал, хил, полушубок. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет С. Баруздина. Иллюстрации в учебнике. |
87. | А. Седугин. «Как Артёмка котёнка спас». | | 1 | Знать правила поведения на уроке. | Осознание себя как ученика. | Разгружают, разговаривали, вырвался, встал, езжайте, испугалась, схватила, толковый, неладно, осторожно, спас. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Кошка с котятами». Иллюстрации в учебнике. |
88. | По В.Осеевой. «Подвиг». | | 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий. | Совершаются, подвиги, вдруг, остановился, помчались, сбросил, откинул, плачущего, обрадовался. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет В. Осеевой. Иллюстрация в учебнике. |
89. | По В.Бирюкову. «Лесные доктора». | | 1 | Уметь работать с книгой. | Ценностное отношение к природе. | На листьях, продырявят, гусеницы, съедят, страшно, засмеялся, прячутся, могучего, проскрипел, ползают, поздно, грустно, справиться, помощников, скворцов, телеграмму, отстукивать, похваливают, легче, вздохнул, благодарил. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. Предметные картинки «Деревья». Предметные картинки «Птицы». |
90. | Обобщающий урок по теме «Так нельзя, а так можно». | | 1 | Знать изученные произведения и их авторов | | | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
8. | Весна в окно стучится. | | 18 | | | | |
91. | Ф. Тютчев. «Зима недаром злится». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | | Засуетилось, нудит, трезвон, взбесилась, прекрасное, наперекор. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет Ф. Тютчева. Картина «Весна в лесу». Иллюстрация в учебнике. |
92. | По В. Бирюкову. «Весенняя песня». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия. | Проталины, чирикнул, свесилась, нахмурилась, спросил, вздохнула, уходящей, трескучих, вздрогнул, трепыхнул, крылышками, рассердилась, прошелестели, воробышек. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Весна в лесу». Иллюстрация в учебнике. |
93. | По Э.Шиму. «Сосулька». Украинская народная песня «Веснянка». | | 1 | Читать выразительно. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. | Слезищи, на бородище, бородёнку, вытягиваюсь, перевернуться, выплакалась, курлыкают, расцвели, подснежники, земелюшке. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Весна в лесу». Иллюстрации в учебнике. |
94. | Русская народная песня «Выгляни, Солнышко». | | 1 | Читать выразительно. | | Встретило, лютая. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Весна в лесу». |
95. | С. Вербова. «Мамин портрет». | | 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Компьютер, портрет, измазался, рассмотреть, понравился, огорчился, спрятать, спать, встал, прекрасный. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
96. | П. Синявский. «Разноцветный подарок». | | 1 | Читать выразительно. | | Четырьмя, карандашами, слишком, фиолетовый, оранжевый. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. |
97. | А. Седугин. «Тихо-тихо». | | 1 | Уметь работать с книгой. | Проявление готовности к самостоятельной жизни. | Слышно, морщинка, взялась, поколотил, спросил, грустно, огорчать, сердитый, проснулась. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. |
98. | Р. Сеф. «Лицом к весне». | | 1 | Читать выразительно. | Ценностное отношение к природе. | Потихоньку, птичьим, на деревьях, лепесткам, клейким, пахучим, лёгким, летучим, лучше, промочив. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
99. | С. Вербова. «Ледоход». | | 1 | Правильное чтение текста | Осознание себя как ученика. | Ледоход, крошатся, ломаются, улыбаются, весеннему, настроению. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «На реке». |
100. | По Р.Фархади. «Сон Медвежонка». | | 1 | Знать правила поведения на уроке. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий. | Вьюга, берлоге, медведица, медвежонок, расцветают, земляникой, скорей, заболеешь, деревья, снится, вставать, подснежники, радуется. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. |
101. | Г. Ладонщиков. «Медведь проснулся». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | | Вдруг, косолапый, вскочил, заспешил, наружу. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
102. | По В.Бианки. «Заяц на дереве». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия. | Спокойно, прибывать, проснулся, почувствовал, подмокла, вскочил, наводнение, замочив, следующее, крошечный, корявое, перепуганный, дожидаться, доберётся. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет В. Бианки. Картина «Весна в лесу». Иллюстрации в учебнике. |
103. | С. Погореловский. «Наши гости». | | 1 | Уметь работать с книгой. | | Вставали, ночью, защебечут, вернулась, скворечник, проснулись, встречать, на ольхе, скворец. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Весна в лесу». Предметные картинки «Птицы». |
104. | По Г.Скребицкому. «Скворушка». | | 1 | Работать самостоятельно с книгой. | Ценностное отношение к природе. | Устраивали, сколотила, скворечник, пристроили, пустовал, скворца, понравился, блестящие, с зеленоватым отливом, спросили, вить, выводить, сходила, отворила, дверцу, отскочил, открытую, скворушка, вздохнув, в скворечнике. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Весна в лесу». Предметные картинки «Птицы». Иллюстрация в учебнике. |
105. | И. Белоусов. «Весенняя гостья». | | 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | | Певунья, вернулась, вьётся, живою, с собою. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Весна в лесу». Предметные картинки «Птицы». |
106. | По К. Ушинскому. «Пчёлки на разведках». | | 1 | Уметь отвечать на вопросы. | | На деревьях, раскрывались, выпускали, молоденькие, пчёлка, выглянули, в окошечко, разведать, спрятаны, спросите, вишенка, завтра, раскрытого, заглянули, скромный, тёмно-синий, цветочек, фиалочка, аромата. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет К. Ушинского. Картина «Весна в лесу». Предметные картинки «Насекомые». Иллюстрация в учебнике. |
107. | По А.Баркову. «Тюльпаны». | | 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | Ценностное отношение к природе | Распускаются, хрустальную, покачивают, взглянула, спросила, влез, в мягкую колыбель, притих, капустница, хрустальной, приветливо. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Предметные картинки «Цветы». Предметные картинки «Насекомые». Иллюстрация в учебнике. |
108. | Обобщающий урок по теме «Весна в окно стучится». | | 1 | Правильное чтение текста | Осознание себя как ученика. | | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Весна в лесу». Иллюстрации в учебнике. |
9. | Весёлые истории. | | 8 | | | | |
109. | Р. Фархада. «Перепутаница». | | 1 | Уметь работать с книгой. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий. | Пешеход, с кошёлкою, вдруг, перепутал, барахтался, пароход. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
110. | По Г.Остеру. «Эхо». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия. | Выскакивали, простокваша, обрадовался, волнуйся, некрасивое, антрекот, годится, согласился, загрохотало, вылетел, соседский, подслушивал, нечаянно, удирать, чердак, отдышался, удивительного. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
111. | А. Шибаев. «Кто кем становится». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. | Взрослая, жеребёнок, подрастал, крохотным цыплёнком. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. Предметные картинки «Домашние животные». |
112. | А. Усачёв. «Волшебный барабан». | | 1 | Знать правила поведения на уроке. | | Барабан, барабам, барабум, барабух, страшный, разбудишь. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. |
113. | М. Пляцковский. «Шишки». | | 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | Ценностное отношение к природе. | Мармеладик, Рогалик, подбегут, стукнут, размаха, осыпаются, сбил, выдержал, приятелям, принимаем, пожалуйста, вскочило, со вздохом, собственная, переживай, расстраивайся. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
114. | По Ю. Степанову. «Портрет». | | 1 | Уметь отвечать на вопросы. | | Вбил, захотелось, позавтракать, свернул, вспомнил, в столовую, портрет, спрятал, беспокоило, поесть, поужинать, вдруг, вспомнил. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
115. | М. Бородицкая. «Булочная песенка». | | 1 | Правильное чтение текста. | | Покупателя, понравился, в колпачке, бежевом, бухнулся, понёсся вскачь, познакомился, четырьмя, с кастрюльками, бородатым, рыженьким. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
116. | Обобщающий урок по теме «Весёлые истории». | | 1 | | | | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
10. | Родина любимая. | | 11 | | | | |
117. | Г. Ладонщиков. «Скворец на чужбине». | | 1 | Читать выразительно. | Воспитание уважительного отношения к иному мнению. | На чужбине, скворец, рвётся, впервые, скучает, по деревьям, звенящему, скворечне, немножечко. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
118. | По К.Ушинскому. «Наше Отечество». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | Проявление готовности к самостоятельной жизни. | Отечество, Россия, вскормила, государств. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет К. Ушинского. |
119. | По Т.Кудрявцевой. «Флаг России». | | 1 | Уметь работать с книгой. | Осознание себя как ученика. | Царстве, государстве, прекрасный, по телевизору, спортсмены, на Олимпийских играх, государственный. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
120. 121. | М. Ильин. «Главный город страны». | | 2 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий. | Столица, древний, крепость, Кремль, сердце, издалека, возвышаются, Спасская башня, включают, сольются, пробьют, двенадцатый. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
122. | В. Степанов. «Песня». | | 1 | Работать самостоятельно с книгой. | | Праздники, в сердце. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
123. | А.Усачёв. «День Победы». | | 1 | Уметь отвечать на вопросы. | | Марширует, строй, праздничный, фейерверк, взлетает, рассыпаясь. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрация в учебнике. |
124. 125. | По С. Баруздину. «Страшный клад». | | 2 | Правильное чтение текста | | Построены, стройка, бульдозеры, экскаваторы, ржавые, страшный, взорвутся, взлетят, минёров, переселили, безопасное, снаряды, взрывали. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет С. Баруздина. Иллюстрация в учебнике. |
126. | По С.Алексееву. «Тульские пряники». | | 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Фашисты, прорваться, приближаться, кондитерской, помощников, вражеские, пропустили, подорвались, понравилось, на фронт, миномёты. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. |
127. | Обобщающий урок по теме «Родина любимая». | | 1 | | | | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Иллюстрации в учебнике. |
11. | Здравстуй, лето! | | 9 | | | | |
128. | А. Усачёв. «Что такое лето?». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, | | Удивительный, не всерьёз, праздник, лучшая. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Лето». Иллюстрация в учебнике. |
129. | По Л.Воронковой. «Что сказала бы мама». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия. | За щавелем, издалека, пчельник, ребятишки, разукрасил, рассмеялся, улыбнулся. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет Л. Воронковой. Картина «Лето». Предметные картинки «Насекомые». Иллюстрация в учебнике. |
130. | М. Дружинина. «Земляника». | | 1 | Читать выразительно. | Проявление готовности к самостоятельной жизни. | Земляника, дразнят, прячетесь, узорчатым, беленьким, в кузовке. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Лето». Предметные картинки «Ягоды». Иллюстрация в учебнике. |
131. | По В.Хомченко. «Куда исчез гриб». | | 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | Ценностное отношение к природе. | Нижнюю, обманула, внимательно, хрустнуло, хвоя, вскрикнули, боровик, съест, запасливая. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Лето». Предметные картинки «Животные России». Предметные картинки «Грибы». Иллюстрация в учебнике. |
132. | По В.Бианки. «Ёж-спаситель». | | 1 | Уметь отвечать на вопросы. | | Платьишко, вскрикнула, сорвавшись, свернулся, зафуфукал, вдруг, зигзагом, гадюка, от страха, отнялись, засеменил, навстречу, подставил, страшно, схватил, опомнилась, вскочила. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Портрет В. Бианки. Картина «Лето». Предметные картинки «Животные России». Иллюстрация в учебнике. |
133. | Р. Фархади. «Жарко». | | 1 | Уметь работать с книгой. | | Солнце, обжигай, молодцами, дрыгали, смельчаки. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Лето». |
134. | По Э.Шиму. «Верное время». | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | Осознание себя как ученика. | На станцию, отправились, неподвижно, собирается, плотва, блестящая, консервной, вырезанная, высовывается, тревожить, плотвички, попрятались, увлеклись, вокзал, распускаться, спросит. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Лето». Предметные картинки «Рыбы». Иллюстрация в учебнике. |
135. | Е. Савельева. «Доскажи словечко» (летние загадки). | | 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, | Самостоятельность в выполнении учебных заданий. | Купаться, радостно, сияя, заслонили, раскатисто, подорожник. | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Лето». Иллюстрации в учебнике. |
136. | Обобщающий урок по теме «Здравстуй, лето!». | | 1 | Знать правила поведения на уроке. | Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия. | | Слоговые таблицы, поисковые таблицы слогов, слов; карточки для объяснения смысла слов, карточки со словами предложения, карточки для чтения трудных слов, карточки со специально оформленным текстом. Картина «Лето». Иллюстрации в учебнике. |