№ п/п | ТЕМА | ДАТА (план) | ДАТА (факт) |
1 четверть – 25 часов |
1 | Раздел 1. «Школа и обучение в школе». Первые дни в школе | | |
2 | Школьные принадлежности. Имя существительное | | |
3 | В магазине школьных принадлежностей | | |
4 | Образование в Англии и Уэльсе. Новая лексика | | |
5 | Образование в Англии и Уэльсе. Чтение текста | | |
6 | Школьные предметы. Расписание | | |
7 | Школы в России | | |
8 | Критерии оценок в России и Британии | | |
9 | Глаголы: говорить, рассказывать | | |
10 | Обучение в Англии, Шотландии и России. Новая лексика | | |
11 | Обучение в Англии, Шотландии и России. Предлоги | | |
12 | Школа и дети. Словообразование. | | |
13 | Школа и дети. Фразовый глагол to talk | | |
14 | Подготовка к контрольной работе №1 | | |
15 | Контрольная работа №1 по теме: «Школа и обучение в школе» | | |
16 | Работа над ошибками | | |
17 | Проектная работа на тему: Школа и обучение в школе | | |
18 | Защита проектов | | |
19 | Повторение пройденного | | |
20 | Урок-викторина | | |
21 | Раздел 2. «Язык мира». Изучаем английский язык. Артикли | | |
22 | Настоящее Завершенное время. Утвердительные предложения | | |
23 | История праязыков | | |
24 | Настоящее Завершенное время. Общий вопрос | | |
25 | Неправильные глаголы | | |
2 четверть – 23 часа |
26(1) | Как развивался английский язык. Настоящее Завершенное время. Наречия. | | |
27(2) | Работа с текстом | | |
28(3) | Диалекты английского языка. | | |
29(4) | Наши предпочтения. | | |
30(5) | Как пользоваться словарями. | | |
31(6) | Словари. Фразовый глагол to hand. | | |
32(7) | Подготовка к контрольной работе №2 | | |
33(8) | Контрольная работа по теме «Язык мира» | | |
34(9) | Работа над ошибками | | |
35(10) | Урок-викторина «Язык мира» | | |
36(11) | Повторение пройденного | | |
37(12) | Проектная работа на тему «Язык мира» | | |
38(13) | Защита проектов | | |
39(14) | Раздел 3. «Некоторые факты о мире англоговорящих стран». Новый мир | | |
40(15) | Новый мир. Неправильные глаголы. | | |
41(16) | География США. Изучение новой лексики. | | |
42(17) | География США. Работа с текстом. | | |
43(18) | Столица США – Вашингтон. Чтение. | | |
44(19) | Столица США – Вашингтон. Неправильные глаголы. | | |
45(20) | Австралия. Изучение новой лексики. | | |
46(21) | Австралия. Работа по тексту. | | |
47(22) | Активизация лексики и грамматики | | |
48(23) | Повторение пройденного | | |
3 четверть – 29 часов |
49(1) | Города Австралии. | | |
50(2) | Сравнение Прошедшего Простого и Настоящего Завершенного времен. | | |
51(3) | Слова удивления. | | |
52(4) | Животные Австралии | | |
53(5) | Маркеры Настоящего Завершенного времени. | | |
54(6) | Животные Австралии. Работа с текстом. | | |
55(7) | Сходства и различия США и Австралии. Чем они интересны. | | |
56(8) | Сходства и различия США и Австралии. Языки. | | |
57(9) | Необычное и прекрасное. Фразовые глаголы. | | |
58(10) | Необычное и прекрасное. Работа с текстом. | | |
59(11) | Подготовка к контрольной работе №3 | | |
60(12) | Контрольная работа по теме «Некоторые факты о мире англоговорящих стран» | | |
61(13) | Работа над ошибками | | |
62(14) | Урок-викторина «Некоторые факты о мире англоговорящих стран» | | |
63(15) | Проектная работа на тему «Некоторые факты о мире англоговорящих стран» | | |
64(16) | Защита проектов | | |
65(17) | Раздел 3. «Те, что живут среди нас» | | |
66(18) | Птицы нашей планеты. Неправильные глаголы. | | |
67(19) | Птицы нашей планеты. Новая лексика. | | |
68(20) | Они так похожи на нас. Работа с текстом. | | |
69(21) | Растения и животные. Изучение новой лексики. | | |
70(22) | Растения и животные. Работа с текстом. | | |
71(23) | Язык птиц. Лексический раздел. | | |
72(24) | Язык птиц. Пересказ текста. | | |
73(25) | Наши ближайшие родственники обезьяны. Изучение лексики. | | |
74(26) | Наши ближайшие родственники обезьяны. Работа с текстом. | | |
75(27) | Наши друзья – насекомые. Поздравления. | | |
76(28) | Наши друзья – насекомые. Новые слова. | | |
77(29) | Флора и фауна. | | |
4 четверть – 23 часа |
78(1) | Чарльз Дарвин и теория эволюции. Работа с текстом. | | |
79(2) | Фразовые глаголы | | |
80(3) | Подготовка к контрольной работе №4 | | |
81(4) | Контрольная работа по теме « Те, что живут среди нас». | | |
82(5) | Работа над ошибками | | |
83(6) | Раздел 4. «Экология от А до Я» | | |
84(7) | Экология от А до Я. | | |
85(8) | Сохраним красоту России. | | |
86(9) | Сохраним красоту России. Работа с текстом. | | |
87(10) | Что такое экология? Чтение текста. | | |
88(11) | Экология. Возвратные местоимения. Загрязнение окружающей среды. Изучение лексики по теме. | | |
89(12) | Динозавры. Сравнение времен. Фонд дикой природы. Изучение новой лексики. | | |
90(13) | О птице ДОДО. Работа с текстом. | | |
91(14) | Загрязнение воды. Фразовые глаголы. | | |
92(15) | Контрольная работа по теме «Экология от А до Я». Работа над ошибками | | |
93(16) | Раздел 5. «Здоровый образ жизни» | | |
94(17) | Стоит ли ходить в Макдоналдс? Изучение лексики. Наречие | | |
95(18) | Части тела. Изучение лексики. Артикли | | |
96(19) | Болезни. Структуры, которые следует различать. Болезни. Слова «больной» (антонимы). | | |
97(20) | Посещение доктора. Изучение лексики. | | |
98(21) | Неизлечимые болезни. Словообразование, фразовые глаголы | | |
99(22) | Проектная работа по теме «Здоровый образ жизни» | | |
100(23) | Защита проектов | | |
№ п/п | Наименование тем и разделов | Кол-во часов | Формы контроля | Сроки проведения | Примечания |
1. | Глава 1 «Всемирный молодёжный конкурс» | 25 | | Недели 1 - 9 | |
1.1 1.2 1.3 | Введение в тему, рассказ о себе. Мои одноклассники Диалог-расспрос | 1 1 1 | Контроль монол. речи Контроль диалогов | 1 1 1 | |
1.4 1.5 | Суффиксальное образование прилагательных Рассказ о друге | 1 1 | Контроль монол. Речи | 2 2 | |
1.6 1.7 | Чтение о британских традициях Закрепление грамматического материала (времена глагола) | 1 1 | Контроль понимания прочитанного Грамматический тест | 2 3 | |
1.8 1.9 1.10 | Что ты думаешь о своём будущем? Беседа о будущем планеты Урок-дискуссия «Какой ты видишь свою планету через 10 лет?» | 1 1 1 | Контроль монол. речи Фронтал. опрос | 3 3 4 | |
1.11 1.12 | Аудирование. Нужно использовать свой шанс Составление текста рекламного объявления по образцу | 1 1 | Конроль аудир-я Контроль вып-я инд. зад. | 4 4 | |
1.13 1.14 | Образование числительных Степени сравнения прилагательных | 1 1 | | 5 5 | |
1.15 1.16 | Поисковое чтение Формулирование грамматического правила с опорой на схему | 1 1 | Контроль чтения | 5 6 | |
1.17 1.18 | Как прочитать числа и даты Диалоги этикетного характера | 1 1 | Контроль диал. речи | 6 6 | |
1.19 1.20 | Поговорим о знаменитых людях Закрепление лексики | 1 1 | Фронтал. опрос | 7 7 | |
1.21 1.22 | Предубеждения и предрассудки Мнение о беседах по телефону | 1 1 | Контроль монол. высказываний | 7 8 | |
1.23 1.2 1.25 | Как использовать компьютер для общения К. р. по теме «Всемирный молодежный конкурс» Обобщающий урок | 1 1 | Контр. р-та №1 (с.33) | 8 8 9 | |
2. | Глава2 «Встреча победителей» | 24 | | Недели 9 - 17 | |
2.1 | Диалоги этикетного характера по теме «Знакомство» | 1 | Контроль диал.речи | 9 | |
2.2 2.3 | Страны и национальности Краткие высказывания о своей стране | 1 1 | Контроль монол. речи | 9 10 | |
2.4 2.5 | Придаточные дополнительные со словами that/which/who Люди говорят на английском во всём мире | 1 1 | | 10 10 | |
2.6 2.7 | Что говорят англичане о своей стране Чтение и высказывания об англогов. странах | 1 1 | Фронтал. опрос | 11 11 | |
2.8 2.9 2.10 | Зачем учить английский? Структуры neither/nor u the only. Образование существительных при помощи суффиксов | 1 1 1 | Словарный диктант | 11 12 12 | |
2.11 2.12 | На скольких языках ты можешь говорить? Вопорсы со словом “How” | 1 1 | Контроль диал.речи | 12 13 | |
2.13 2.14 | Является ли русский междунар. языком? Аудирование стихотворений. | 1 1 | Контроль аудирования | 13 13 | |
2.15 2.16 | Употребление страдательного залога Перевод на русский язык страдательных конструкций | 1 1 | Фронтал. Опрос | 14 14 | |
2.17 2.18 2.19 | Кругосветное путешествие Виды транспорта Степени сравнения прилагательных | 1 1 1 | Словарный диктант | 14 15 15 | |
2.20 2.21 2.22 2.23 | Подготовка к контр. работе Контр. работа. по теме « Встреча победителей» Анализ ошибок, допущенных в к. р. Обобщающие уроки | 1 1 1 2 | Контр. р-та №2 (с.61) | 15 16 16 16-17 | |
3. | Unit 3 Глава 3 «Проблемы молодёжи: школа» | 31 | | Недели 17-26 | |
3.1 3.2 3.3 | Взгляд на проблемы молодёжи Структуры be/look/feel adverb or adjective Личное мнение о школе | 1 1 1 | Фронтал. опрос Контроль монол. высказываний | 17 17 18 | |
3.4 3.5 3.6 | Этикетные диалоги по теме «Как спросить путь» Структура “It takes smb …to get to” Аудирование, краткие высказывания о маршруте | 1 1 1 | Контроль диал. речи Контроль понимания аудирования | 18 18 19 | |
3.7 3.8 3.9 | Оптимистичный взгляд на школу Употребление модальных глаголов Аудирование и высказывания по тексту | 1 1 1 | Фронтал. опрос Контроль аудирования | 19 19 20 | |
3.10 3.11 3.12 | Глаголы learn/study Школа в англо-говорящих странах Своё представление об идеальной школе | 1 1 1 | Контроль чтения Фронтал. опрос | 20 20 21 | |
3.13 3.14 3.15 | Аудирование. Обучение в частных школах Краткие высказывания по предложенной ситуации Диалоги-обмены мнениями | 1 1 1 | Контроль аудирования Контроль диалогов | 21 21 22 | |
3.16 3.17 | Знакомство с пассивными конструкциями с предлогами Чтение отрывков из худож. лит-ры | 1 1 | Фронтал. опрос Контроль чтения | 22 22 | |
3.18 3.19 3.20 3.21 | Знакомство с лексикой по теме «Наказание» Мы не идеальные ученики Условные предложения 2 типа (Second Conditional) Ситуации достижения согласия | 1 1 1 1 | Контроль диалоговой речи | 23 23 23 24 | |
3.22 3.23 3.24 3.25 | Высказывания по теме «хороший друг» Анкета «идеальный друг» Сложное дополнение (Complex Object) Использование сл. дополнения в речевых упражнениях | 1 1 1 1 | Контроль написания анкет Фронтал. опрос Контроль монол. речи | 24 24 25 25 | |
3.26 3.27 3.28 | Чтение о проблемах молодёжи») Использование новой лексики в речевых упр-ях Выразительное прочтение диалогических текстов | 1 1 1 | Словарный диктант Контроль чтения | 25 26 26 | |
3.29 3.30 | Контр. р-та по теме «Проблемы молодежи» Повторение по теме «Проблемы молодёжи» | 1 2 | Контр.р-та №3 (с.98) | 26 27 | |
4. | Unit 4 Глава 4 «Спорт – это весело» | 24 | | Недели 27-35 | |
4.1 4.2 4.3 | Новая лексика по теме «спорт» Диалоги – обмен мнениями о занятии спортом Чтение о занятиях спортом | 1 1 1 | Контроль диалогов Контроль чтения | 27 28 28 | |
4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 | Знакомство с наречиями hard/hardly, и т.д. Аудирование. Как важно быть в хор. физич. форме Названия денежных единиц в Великобритании, США, России Краткие высказывания о диетах Чтение текста о витаминах | 1 1 1 1 1 | Контроль аудирования Фронтал. опрос Контроль чтения текста | 28 29 29 29 30 | |
4.9 4.10 4.11 4.12 4.13 | Здоровье превыше богатства Новая лексика по темам «больница», «аптека» Краткие высказывания по ситуации Чтение о визите к врачу Обмен мнениями об опасных видах спорта | 1 1 1 1 1 | Фронтал. опрос Контроль чтения Контроль диалогов | 30 30 31 31 31 | |
4.14 4.15 4.16 4.17 | Лексика по теме «Олимпийские игры» Великие спортсмены России Образование степеней сравнения Чтение текстов о спорте | 1 1 1 1 | Контроль чтения | 32 32 32 33 | |
4.18 4.19 4.20 4.21 | Контр. р-та по теме «Спорт» Итоговое повторение Итоговый тест к учебнику Уроки домашнего чтения | 1 2 1 4 | Контр.р-та №4 (с.122) Итоговый тест | 33 33-34 34 34-35 | |