СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП разработано в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 кл.»

№ п/п

ТЕМА

ДАТА (план)

ДАТА (факт)

1 четверть – 25 часов

1

Раздел 1. «Школа и обучение в школе». Первые дни в школе



2

Школьные принадлежности. Имя существительное



3

В магазине школьных принадлежностей



4

Образование в Англии и Уэльсе. Новая лексика



5

Образование в Англии и Уэльсе. Чтение текста



6

Школьные предметы. Расписание



7

Школы в России



8

Критерии оценок в России и Британии



9

Глаголы: говорить, рассказывать



10

Обучение в Англии, Шотландии и России. Новая лексика



11

Обучение в Англии, Шотландии и России. Предлоги



12

Школа и дети. Словообразование.



13

Школа и дети. Фразовый глагол to talk



14

Подготовка к контрольной работе №1



15

Контрольная работа №1 по теме: «Школа и обучение в школе»



16

Работа над ошибками



17

Проектная работа на тему: Школа и обучение в школе



18

Защита проектов



19

Повторение пройденного



20

Урок-викторина



21

Раздел 2. «Язык мира». Изучаем английский язык. Артикли



22

Настоящее Завершенное время. Утвердительные предложения



23

История праязыков



24

Настоящее Завершенное время. Общий вопрос



25

Неправильные глаголы



2 четверть – 23 часа

26(1)

Как развивался английский язык. Настоящее Завершенное время. Наречия.



27(2)

Работа с текстом



28(3)

Диалекты английского языка.



29(4)

Наши предпочтения.



30(5)

Как пользоваться словарями.



31(6)

Словари. Фразовый глагол to hand.



32(7)

Подготовка к контрольной работе №2



33(8)

Контрольная работа по теме «Язык мира»



34(9)

Работа над ошибками



35(10)

Урок-викторина «Язык мира»



36(11)

Повторение пройденного



37(12)

Проектная работа на тему «Язык мира»



38(13)

Защита проектов



39(14)

Раздел 3. «Некоторые факты о мире англоговорящих стран». Новый мир



40(15)

Новый мир. Неправильные глаголы.



41(16)

География США. Изучение новой лексики.



42(17)

География США. Работа с текстом.



43(18)

Столица США – Вашингтон. Чтение.



44(19)

Столица США – Вашингтон. Неправильные глаголы.



45(20)

Австралия. Изучение новой лексики.



46(21)

Австралия. Работа по тексту.



47(22)

Активизация лексики и грамматики



48(23)

Повторение пройденного



3 четверть – 29 часов

49(1)

Города Австралии.



50(2)

Сравнение Прошедшего Простого и Настоящего Завершенного времен.



51(3)

Слова удивления.



52(4)

Животные Австралии



53(5)

Маркеры Настоящего Завершенного времени.



54(6)

Животные Австралии. Работа с текстом.



55(7)

Сходства и различия США и Австралии. Чем они интересны.



56(8)

Сходства и различия США и Австралии. Языки.



57(9)

Необычное и прекрасное. Фразовые глаголы.



58(10)

Необычное и прекрасное. Работа с текстом.



59(11)

Подготовка к контрольной работе №3



60(12)

Контрольная работа по теме «Некоторые факты о мире англоговорящих стран»



61(13)

Работа над ошибками



62(14)

Урок-викторина «Некоторые факты о мире англоговорящих стран»



63(15)

Проектная работа на тему «Некоторые факты о мире англоговорящих стран»



64(16)

Защита проектов



65(17)

Раздел 3. «Те, что живут среди нас»



66(18)

Птицы нашей планеты. Неправильные глаголы.



67(19)

Птицы нашей планеты. Новая лексика.



68(20)

Они так похожи на нас. Работа с текстом.



69(21)

Растения и животные. Изучение новой лексики.



70(22)

Растения и животные. Работа с текстом.



71(23)

Язык птиц. Лексический раздел.



72(24)

Язык птиц. Пересказ текста.



73(25)

Наши ближайшие родственники обезьяны. Изучение лексики.



74(26)

Наши ближайшие родственники обезьяны. Работа с текстом.



75(27)

Наши друзья – насекомые. Поздравления.



76(28)

Наши друзья – насекомые. Новые слова.



77(29)

Флора и фауна.



4 четверть – 23 часа

78(1)

Чарльз Дарвин и теория эволюции. Работа с текстом.



79(2)

Фразовые глаголы



80(3)

Подготовка к контрольной работе №4



81(4)

Контрольная работа по теме « Те, что живут среди нас».



82(5)

Работа над ошибками



83(6)

Раздел 4. «Экология от А до Я»



84(7)

Экология от А до Я.



85(8)

Сохраним красоту России.



86(9)

Сохраним красоту России. Работа с текстом.



87(10)

Что такое экология? Чтение текста.



88(11)

Экология. Возвратные местоимения. Загрязнение окружающей среды. Изучение лексики по теме.



89(12)

Динозавры. Сравнение времен. Фонд дикой природы. Изучение новой лексики.



90(13)

О птице ДОДО. Работа с текстом.



91(14)

Загрязнение воды. Фразовые глаголы.



92(15)

Контрольная работа по теме «Экология от А до Я». Работа над ошибками



93(16)

Раздел 5. «Здоровый образ жизни»



94(17)

Стоит ли ходить в Макдоналдс? Изучение лексики. Наречие



95(18)

Части тела. Изучение лексики. Артикли



96(19)

Болезни. Структуры, которые следует различать. Болезни. Слова «больной» (антонимы).



97(20)

Посещение доктора. Изучение лексики.



98(21)

Неизлечимые болезни. Словообразование, фразовые глаголы



99(22)

Проектная работа по теме «Здоровый образ жизни»



100(23)

Защита проектов

















































Календарно-тематическое планирование, 7 класс

№ п/п

Наименование тем и разделов

Кол-во

часов

Формы контроля

Сроки проведения

Примечания

1.

 Глава 1 «Всемирный молодёжный конкурс»

25


Недели

  1 - 9


1.1

1.2

1.3

Введение в тему, рассказ о себе.

Мои одноклассники

Диалог-расспрос

1

1

1

Контроль монол. речи

Контроль диалогов

1

1

1


1.4

1.5

Суффиксальное образование прилагательных

Рассказ о друге

1

1

Контроль монол. Речи

2

2


1.6

1.7

Чтение о британских традициях

Закрепление грамматического материала (времена глагола)

1

1

Контроль понимания прочитанного

Грамматический тест

2

3


1.8

1.9

1.10

Что ты думаешь о своём будущем?

Беседа о будущем планеты

Урок-дискуссия

«Какой ты видишь свою планету через 10 лет?»

1

1

1

Контроль монол. речи

Фронтал. опрос

3

3

4


1.11

1.12

Аудирование. Нужно использовать свой шанс

Составление текста рекламного объявления по образцу

1

1

Конроль аудир-я

Контроль вып-я инд. зад.

4

4


1.13

1.14

Образование числительных  Степени сравнения прилагательных

1

1


5

5


1.15

1.16

Поисковое чтение

Формулирование грамматического правила с опорой на схему

1

1

Контроль чтения

5

6


1.17

1.18

Как прочитать числа и даты

Диалоги этикетного характера

1

1

Контроль диал. речи

6

6


1.19

1.20

Поговорим о знаменитых людях

Закрепление лексики

1

1

Фронтал. опрос

7

7


1.21

1.22

Предубеждения и предрассудки

Мнение о беседах по телефону

1

1

Контроль монол. высказываний

7

8


1.23

1.2

1.25

Как использовать компьютер для общения

К. р. по теме «Всемирный молодежный конкурс»

Обобщающий урок

1

1

Контр. р-та №1 (с.33)

8

8

9


2.

Глава2 «Встреча победителей»

24


Недели

 9 - 17


2.1

 Диалоги этикетного характера по теме «Знакомство»

1

Контроль диал.речи

9


2.2

2.3

Страны и национальности

Краткие высказывания о своей стране

1

1

Контроль монол. речи

9

10


2.4

2.5

Придаточные дополнительные со словами that/which/who

Люди говорят на английском во всём мире

1

1


10

10


2.6

2.7

Что говорят англичане о своей стране

Чтение и высказывания об англогов. странах

1

1

Фронтал. опрос

11

11


2.8

2.9

2.10

Зачем учить английский? Структуры neither/nor u the only.

Образование существительных при помощи суффиксов

1

1

1

Словарный диктант

11

12

12


2.11

2.12

На скольких языках ты можешь говорить?

Вопорсы со словом “How”

1

1

Контроль диал.речи

12

13


2.13

2.14

Является ли русский междунар. языком?

Аудирование стихотворений.

1

1

Контроль аудирования

13

13


2.15

2.16

Употребление страдательного залога

Перевод на русский язык страдательных конструкций

1

1

Фронтал. Опрос

14

14


2.17

2.18

2.19

Кругосветное путешествие

Виды транспорта

Степени сравнения прилагательных

1

1

1

Словарный диктант

14

15

15


2.20

2.21

2.22

2.23

Подготовка к контр. работе

Контр. работа. по теме « Встреча победителей»

Анализ ошибок, допущенных в к. р.

Обобщающие уроки

1

1

1

2

Контр. р-та №2 (с.61)

15

16

16

16-17


3.

 Unit 3   Глава 3

«Проблемы молодёжи: школа»

31


Недели

  17-26


3.1

3.2

3.3

Взгляд на проблемы молодёжи

Структуры be/look/feel adverb or adjective

Личное мнение о школе

1

1

1

Фронтал. опрос

Контроль монол. высказываний

17

17

18


3.4

3.5

3.6

Этикетные диалоги по теме «Как спросить путь»

Структура “It takes smb …to get to”

Аудирование, краткие высказывания о маршруте

1

1

1

Контроль диал. речи

Контроль понимания аудирования

18

18

19


3.7

3.8

3.9

Оптимистичный взгляд на школу

Употребление модальных глаголов

Аудирование и высказывания по тексту

1

1

1

Фронтал. опрос

Контроль аудирования

19

19

20


3.10

3.11

3.12

Глаголы learn/study

Школа в англо-говорящих странах

Своё представление об идеальной школе

1

1

1

Контроль чтения

Фронтал. опрос

20

20

21


3.13

3.14

3.15

Аудирование. Обучение в частных школах

Краткие высказывания по предложенной ситуации

Диалоги-обмены мнениями

1

1

1

Контроль

аудирования

Контроль диалогов

21

21

22


3.16

3.17

Знакомство с пассивными конструкциями с предлогами

Чтение отрывков из худож. лит-ры

1

1

Фронтал. опрос

Контроль чтения

22

22


3.18

3.19

3.20

3.21

Знакомство с лексикой по теме «Наказание»

Мы не идеальные ученики

Условные предложения 2 типа (Second Conditional)

Ситуации достижения согласия

1

1

1

1

Контроль диалоговой речи

23

23

23

24


3.22

3.23

3.24

3.25

Высказывания по теме «хороший друг»

Анкета «идеальный друг»

Сложное дополнение (Complex Object)

Использование сл. дополнения в речевых упражнениях

1

1

1

1

Контроль написания анкет

Фронтал. опрос

Контроль монол. речи

24

24

25

25


3.26

3.27

3.28

Чтение  о проблемах молодёжи»)

Использование новой лексики в речевых упр-ях

Выразительное прочтение диалогических текстов

1

1

1

Словарный диктант

Контроль чтения

25

26

26


3.29

3.30

Контр. р-та по теме «Проблемы молодежи»

Повторение по теме «Проблемы молодёжи»

1

2

Контр.р-та №3 (с.98)

26

27


4.

 Unit 4   Глава 4

«Спорт – это весело»

24


Недели

  27-35


4.1

4.2

4.3

Новая лексика по теме «спорт»

Диалоги – обмен мнениями о занятии спортом

Чтение о занятиях спортом

1

1

1

Контроль диалогов

Контроль чтения

27

28

28


4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

Знакомство с наречиями hard/hardly, и т.д.

Аудирование. Как важно быть в хор. физич. форме

Названия денежных единиц в Великобритании, США, России

Краткие высказывания  о диетах          Чтение текста о витаминах

1

1

1

1

1

Контроль аудирования

Фронтал. опрос

Контроль чтения текста

28

29

29

29

30


4.9

4.10

4.11

4.12

4.13

Здоровье превыше богатства

Новая лексика по темам «больница», «аптека»

Краткие высказывания по ситуации

Чтение о визите к врачу

Обмен мнениями об опасных видах спорта

1

1

1

1

1

Фронтал. опрос

Контроль чтения

Контроль диалогов

30

30

31

31

31


4.14

4.15

4.16

4.17

Лексика по теме «Олимпийские игры»

Великие спортсмены России

Образование степеней сравнения

Чтение текстов о спорте

1

1

1

1

Контроль чтения

32

32

32

33


4.18

4.19

4.20

4.21

Контр. р-та по теме «Спорт»

Итоговое повторение

Итоговый тест к учебнику

Уроки домашнего чтения

1

2

1

4

Контр.р-та №4 (с.122)

Итоговый тест

33

33-34

34

34-35





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!