СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП разработано в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 кл.»

№ п/п

Тема

Дата (план)

Дата (факт)

1 четверть – 25 часов

1

Раздел 1. «Каникулы закончились». Знакомство с Баркерами. Повторение простого настоящего и прошедшего времен.



2

Наш выходной. Повторение простого прошедшего времени.



3

Структура «собираться что-то делать». Повторение настоящего продолженного времени.



4

Каникулы дома и за рубежом.



5

Каникулы в Британии. Чтение



6

Повторение степеней сравнения прилагательных. Погода



7

Каникулы в России. Чтение



8

Обобщение пройденного материала. Диктант



9

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради.



10

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради



11

Выполнение тестовых заданий по письму в рабочей тетради.



12

Проверочная работа по теме « Каникулы закончились»



13

Работа над ошибками



14

Эзоп и его басни. Чтение



15

Проектная работа «English Album» «Письмо другу про лето»



16

Раздел 2 .«История семьи». Вопрос к подлежащему. Правильные и неправильные глаголы (повторение).



17

Профессии. Введение новых лексических единиц. Выражение «to be born».



18

Интересы и хобби. Числительные



19

Работа с диалогом



20

Глагол « can» в прошедшем времени. Порядковые числительные. Предлоги с глаголом “ leave”. Диктант



21

Постановка общих вопросов.



22

Порядковые числительные. Предлог for с глаголом “ leave”.



23

Проверочная работа по теме «История семьи».



24

Работа над ошибками



25

Проектная работа «English Album» «История о моих бабушке и дедушке»



2 четверть – 23 часа

26(1)

Раздел 3. «Здоровый образ жизни». Знакомство в герундиальными формами



27(2)

Определение времени



28(3)

Введение и отработка новых лексических единиц по теме



29(4)

Различные виды спорта и игры



30(5)

Употребление структуры « Let’s + инфинитив»



31(6)

Введение и отработка новых лексических единиц. Аудирование текста



32(7)

Твое свободное время. Суффиксы существительных и прилагательных.



33(8)

Употребление оборота « Have\has got»



34(9)

Обобщение пройденного материала по теме. Диктант по теме «Здоровый образ жизни»



35(10)

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради



36(11)

Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочих тетрадях.



37(12)

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради



38(13)

Выполнение тестовых заданий по письму в рабочих тетрадях



39(14)

Проверочная работа по теме « Здоровый образ жизни»



40(15)

Работа над ошибками



41(16)

Проектная работа «English Album» «Мой здоровый образ жизни»



42(17)

Защита проектов



43(18)

Работа над басней « Крестьянин и яблоня»



44(19)

Знакомство с английской народной поэзией .



45(20)

Знакомство с творчеством С. Я. Маршака



46(21)

Повторение пройденного материала: структура«Let’s + инфинитив»



47(22)

Повторение пройденного материала: оборот«Have\has got»




48(23)

Повторение пройденного материала: Суффиксы существительных и прилагательных.

Раздел 4. «После школы». Наше времяпрепровождение



3 четверть-29 часов



49(1)

Знакомство с альтернативным вопросом.



50(2)

Выбор питомца. Введение новых лексических единиц.



51(3)

Словообразование. Отрицательная приставка « un-»



52(4)

Знакомство с разделительным вопросом



53(5)

Образование разделительного вопроса с модальными глаголами.



54(6)

В цирке. Отработка новой лексики.



55(7)

Обобщение пройденного материала. Диктант по теме «После школы»



56(8)

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочих тетрадях



57(9)

Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочих тетрадях



58(10)

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочих тетрадях



59(11)

Выполнение тестовых заданий по письму в рабочих тетрадях



60(12)

Проверочная работа по теме «После школы»



61(13)

Работа над ошибками



62(14)

Проектная работа «Мое хобби»



63(15)

Защита проектов



64(16)

Работа над басней « Козленок и волк»



65(17)

Знакомство с английской народной поэзией и творчеством А. Милна



66(18)

Повторение пройденного материала



67(19)

Раздел 5 «С места на место». Притяжательные местоимения и абсолютная форма притяжательных местоимений. Новые лексические единицы



68(20)

Вопросительные слова which, what. Описание городов.



69(21)

Ответы на разделительные вопросы



70(22)

Введение и отработка новых лексических единиц. Глаголы движения.



71(23)

Обучение диалогической речи. Новые лексические единицы.



72(24)

Предлоги места и движения. Образование наречий.



73(25)

Работа над текстом «Город моей мечты»



74(26)

Как ты представляешь город своей мечты?



75(27)

Обобщение пройденного



76(28)

Выполнение тестовых заданий в рабочей тетради



77(29)

Урок-Викторина



4 четверть – 24 часов

78(1)

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочих тетрадях



79(2)

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочих тетрадях



80(3)

Работа над басней «План мышей»



81(4)

Проверочная работа по теме «С места на место»



82(5)

Работа над ошибками



83(6)

Знакомство с английской народной поэзией и творчеством Л. Хьюза



84(7)

Проектная работа «Интересные места в нашей стране и за рубежом»



85(8)

Защита проектов



86(9)

Раздел 6 «О России». Путешествие по России. Новые лексические единицы



87(10)

Структура « It takes me….to get»



88(11)

Работа над текстом «Россия моя страна». Употребление артиклей.



89(12)

Введение и отработка прошедшего продолженного времени.



90(13)

Множественное число существительных. Животный мир России.



91(14)

Работа над текстом « Что делает Россию великой?»



92(15)

Отработка прошедшего простого времени. Выполнение упражнений.



93(16)

Сравнение британского и российского образа жизни.



94(17)

Глаголы не употребляемые в продолженном времени.



95(18)

Обобщение пройденного материала и диктант по теме «О России»



96(19)

Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради.



97(20)

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради.



98(21)

Проверочная работа по теме « О России»



99(22)

Работа над ошибками



100(23)

Проектная работа «Добро пожаловать в Россию»



101(24)

Защита проектов














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!