№ п/п | Тема урока | Дата (по плану) | Дата (факт-ки) |
1 четверть - 16 часов |
1 | Часть 1. Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. | | |
2 | Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. | | |
3 | Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. | | |
4 | Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. | | |
5 | Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | | |
6 | Урок повторения и закрепления пройденного | | |
7 | Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. | | |
8 | Буква Oo в закрытом слоге. Прощание | | |
9 | Чтение буквы Uu в закрытом слоге. | | |
10 | Буквосочетание ee. Введение новой лексики | | |
11 | Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can. Неопределенный артикль | | |
12 | Урок повторения и закрепления пройденного | | |
13 | Мир вокруг меня. Как дела? Правила чтения. | | |
14 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство. | | |
15 | Буквосочетание ck. Союз and | | |
16 | Откуда вы родом? Буквосочетание oo. | | |
2 четверть - 16 часов |
18(1) | Лексика. Я из Лондона. | | |
19(2) | Я живу в Москве ( Лондоне). | | |
20(3) | Урок повторения и закрепления пройденного | | |
21(4) | Буквосочетание ch. Описание игрушек. Глагол to be | | |
22(5) | Знакомство c прилагательными. Местоимение it | | |
23(6) | Что это такое? Буквосочетание or, ar | | |
24(7) | Буква Qq. Буквосочетание qu. | | |
25(8) | Кто это? Краткие ответы: да, нет. | | |
26(9) | Урок повторения и закрепления пройденного | | |
27(10) | Часть 2. Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения. Утвердительные и вопросительные предложения. | | |
28(11) | Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. | | |
29(12) | Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы | | |
30(13) | Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). | | |
31(14) | Предметы и их качество. | | |
32(15) | Урок повторения и закрепления пройденного | | |
33(16) | Урок-игра «Что ты знаешь об английском языке?» | | |
3 четверть - 19 часов |
34(1) | Города. Буква Uu в открытом слоге. | | |
35(2) | Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. | | |
36(3) | Откуда ты? Диалогическая речь. | | |
37(4) | Буквосочетание th. | | |
38(5) | Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be. | | |
39(6) | Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. | | |
40(7) | Урок повторения и закрепления пройденного | | |
41(8) | Урок-игра «Любишь ли ты английский язык» | | |
42(9) | Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. | | |
43(10) | Где находятся люди. | | |
44(11) | Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. | | |
45(12) | Сколько тебе лет. числительные от 1 до 12. | | |
46(13) | Составляем альтернативные вопросы | | |
47(14) | Путешествие Рона. | | |
48(15) | Урок повторения и закрепления пройденного | | |
49(16) | Образование множественного числа существительных. | | |
50(17) | Множественное число имен существительных. | | |
51(18) | Повторение пройденного | | |
52(19) | Урок-викторина | | |
4 четверть - 17 часов |
53(1) | Буквосочетания or, ur, er. | | |
54(2) | Профессии . Что мне нравится. | | |
55(3) | Любимые фрукты. предлоги места. | | |
56(4) | Какие профессии мы знаем. | | |
57(5) | Урок повторения и закрепления пройденного | | |
58(6) | Буквосочетания ow, ou. Предлоги места | | |
59(7) | Песенка про алфавит | | |
60(8) | Который час? | | |
61(9) | Буквосочетание oo. | | |
62(10) | Любимые занятия детей .Что я делаю днем | | |
63(11) | Почему мы любим свою школу. | | |
64(12) | Создание совместного коллажа «Му сlass» | | |
65(13) | Урок повторения и закрепления пройденного | | |
66(14) | Итоговая контрольная работа | | |
67(15) | Анализ контрольной работы. | | |
68(16) | Просмотр мультфильма на английском языке | | |
69(17) | Работа над художественным текстом | | |