СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 7»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей имени Алексея Геннадьевича Баженова»


Рассмотрено школьным

методическим объединением

учителей иностранного языка

Протокол №1 от «29» августа 2023

Утверждено

приказом директора МБОУ «Лицей имени А. Г. Баженова» г. Черногорска

№ 86 от «30» августа 2023 ООО











КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

К ФЕДЕРАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ




по английскому языку для учащихся 7в класса

(название предмета, класс)







Май Берта Владимировна

(Ф.И.О. педагога)


















г. Черногорск, 2023

№ п/п

Тема урока

Дата проведения

Виды деятельности

ЦОР



плану

факту



Раздел 1. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому (7 часов)


1.1

Общение с друзьями

01.09


Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и

соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста;

пунктуационно правильное, в соответствии

с нормами речевого этикета, принятыми

в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов,

словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи

(Взаимоотношения в семье и с друзьями.

Семейные праздники. Обязанности по дому), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; предложения со сложным дополнением

(Complex Object); повторение грамматического содержания: предложения с relative pronouns

(that/ which/ who/ whom/ whose)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83538ab4 https://m.edsoo.ru/8353832a https://m.edsoo.ru/835385dc

1.2

Проводим время вместе

04.09


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352c5fc

1.3

Делимся новостями

07.09


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

1.4

Семейные праздники. Подарки

08.09


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

1.5

Обязанности по дому

11.09


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352c782

1.6

Обобщение по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому"

14.09


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

1.7

Контроль по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому"

15.09



Раздел 2. Внешность и характер человека (литературного персонажа) (5 часов)

2.1

Описание внешности

18.09


Различение на слух и адекватное,

без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз

с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения; пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов,

словосочетаний, речевых клише),

обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (описание внешности и характера человека/ литературного

персонажа), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости;

словообразование: образование сложных прилагательных путём соединения основы прилагательного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed); местоимения other/another, both, all, one; повторение лексико-грамматического содержания: словообразование: participle I, II;

порядок прилагательных в предложении

Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

2.2

Черты характера

21.09


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352d06a https://m.edsoo.ru/8352d218 https://m.edsoo.ru/8352d3da

2.3

Описание литературного персонажа

22.09


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

2.4

Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"

25.09


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352d57e

2.5

Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"

28.09


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352d57e

Раздел 3. Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка) (16 часов)

3.1

Свободное время


29.09


Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное использование знаков препинания:

точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении и обращении; апострофа; распознавание в устной речи и письменном тексте и употребление в устной и письменной

речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания (as soon as, when, after, until, then); конструкция used to + инфинитив глагола; словообразование: образование имён

прилагательных при помощи суффиксов -ly (friendly), -ous (famous), -y (busy); -ous (famous); -al (digital);

условные предложения реального (Conditional 0, Conditional I) характера;

фразовый глагол to turn; глаголы в наиболее употребительных формах

страдательного залога (Present/Past Simple Passive); повторение грамматического содержания:

видо-временные формы глаголов в Present Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352e2bc

3.2

Популярные увлечения


02.10


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

3.3

Любимые занятия

05.10


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

3.4

Хобби членов моей семьи, моих друзей


06.10


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

3.5

Современные хобби


09.10


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

3.6

Чтение


12.10


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352d77c

3.7

Интернет и современный подросток


13.10


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352e438

3.8

Современные электронные устройства


16.10


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352e6cc

3.9

Компьютер


19.10


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

3.10

Фильмы и сериалы


20.10


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

3.11

Музыка


23.10


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

3.12

Поход в кино


26.10


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352dc40

3.13

Спорт


27.10


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352de34

3.14

Кружки и клубы по интересам


09.11


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352e582

3.15

Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)"


10.11


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

3.16

Контроль по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)"


13.11



Раздел 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание (7 часов)

4.1

Режим труда и отдыха


16.11


Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное написание изученных слов; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише),

обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (здоровый образ жизни), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической

сочетаемости; образование имён существительных при помощи суффикса: -ness (darkness); фразовый глагол to fall; модальный глагол might; повторение лексико-грамматического

содержания: словообразование имен

прилагательных с помощью суффиксов -ive, -ative, reflexive pronouns

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352ee10

4.2

Справляемся со стрессом


17.11


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

4.3

Фитнес, спорт


20.11


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352f144

4.4

Сбалансированное питание


23.11


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352eb86

4.5

Здоровое питание


24.11


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352eb86

4.6

Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание"

27.11


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352f3b0

4.7

Контроль по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание"

30.11


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352f86a

Раздел 5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания (7 часов)

5.1

Одежда, обувь


01.12


Различение на слух и адекватное,

без фонематических ошибок, ведущих

к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения; пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера; распознавание и употребление в устной и

письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (покупки), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; словообразование: словосложение (low-fat); синонимы (match/ suit/ fit), антонимы; фразовый глагол to take; повторение лексико-грамматического содержания: порядок прилагательных в предложении

Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

5.2

Продукты питания


04.12


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

5.3

Подарки


07.12


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

5.4

Поход по магазинам


08.12


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

5.5

Ответственное потребление


11.12


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

5.6

Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"


14.12


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

5.7

Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"


15.12



Раздел 6. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками (8 часов)

6.1

Школьные клубы и внеурочные занятия


18.12


Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное написание изученных слов; пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера, распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (школьная жизнь), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической

сочетаемости; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high; early); повторение лексико-грамматического содержания: модальные глаголы, повелительное

наклонение

Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

6.2

Современное обучение


21.12


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835312aa

6.3

Школьные активности


22.12


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83530a30

6.4

Переписка с зарубежными сверстниками


25.12


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353117e

6.5

Посещение библиотеки


11.01


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

6.6

Школьный журнал


12.01


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

6.7

Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками"


15.01


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83531c3c

6.8

Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками"


18.01


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83531c3c

Раздел 7. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам (10 часов)

7.1

Поездка в летний лагерь


19.01


Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное написание изученных слов; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (каникулы, путешествия), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавание в устной речи и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания; фразовый глагол to come; словообразование: образование имён прилагательных и наречий при помощи префиксов in-/im-/ il-/ ir-/ un-(informal, independently, impossible, illogical, irresponsible, unforgettable); повторение грамматического содержания: видо-временные формы глаголов в Present Perfect Tense

Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

7.2

Активности в летнем лагере


22.01


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

7.3

Путешествия по России и зарубежным странам


25.01


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83531d5e

7.4

Открытка с отдыха


26.01


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

7.5

Парки развлечений


29.01


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

7.6

Тематический парк


01.02


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

7.7

Поездка в образовательный лагерь


02.02


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

7.8

Правила безопасности на отдыхе


05.02


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

7.9

Обобщение по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам"


08.02


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83532d08

7.10

Контроль по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам"


09.02


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83532d08

Раздел 8. Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода (8 часов)

8.1

Загрязнение окружающей среды


12.02


Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении и обращении; апострофа; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; фразовый глагол to make; словообразование: образование глаголов с помощью суффикса -en (darken, shorten)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835338a2

8.2

Важные проблемы экологии


15.02


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83533d2a

8.3

Заботимся об окружающей среде


16.02


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83533564

8.4

В зоопарке и заповеднике


19.02


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

8.5

Национальные парки


22.02


Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352827c

8.6

Помощь окружающей среде


26.02


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83533b4a https://m.edsoo.ru/83533a14

8.7

Флора и фауна


29.02


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

8.8

Обобщение по теме "Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода"


01.03


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

Раздел 9. Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт (9 часов)

9.1

Особенности

04.03


Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное написание изученных слов; распознавание в устной речи и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания; образование имён существительных при помощи префикса un (unreality) и при помощи суффикса: -ment (development); фразовый глагол to run; образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ly (friendly), -ous (famous), -y (busy); наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high; early); предложения с конструкцией to be going to + инфинитив и формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия; фразовый глагол to look; количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000); повторение лексико-грамматического содержания употребление предлогов by/on (транспорт); употребление в письменной и устной речи видо-временных форм глагола в Present Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835340a4 https://m.edsoo.ru/83533e42 https://m.edsoo.ru/83533f78

9.2

Плюсы и минусы


07.03


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

9.3

Проблемы безопасности


11.03


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

9.4

Правила безопасности


14.03


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

9.5

Городской транспорт


15.03


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

9.6

Настоящее и будущее


18.03


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

9.7

Приводим наш район в порядок


21.03


Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

9.8

Обобщение по теме "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт"

22.03


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353422a

9.9

Контроль по теме "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт"


01.04


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83534360

Раздел 10. Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет) (8 часов)

10.1

Новостные ресурсы


04.04


Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное написание изученных слов; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (СМИ), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; образование имен прилагательных с помощью суффиксов -able, -ible, -en

Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07

10.2

Газеты


05.04


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529a78

10.3

Журналы


08.04


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529a79

10.4

Телевидение


11.04


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529884

10.5

Радио


12.04


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529bfe

10.6

Интернет


15.04


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529582 https://m.edsoo.ru/83534496 https://m.edsoo.ru/83534838 https://m.edsoo.ru/83534b08

10.7

Обобщение по теме "Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)"


18.04


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529d8e https://m.edsoo.ru/835349d2

10.8

Контроль по теме "Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)"


19.04



Раздел 11. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) (8 часов)

11.1

Страна (страны) изучаемого языка Географическое положение, столицы, население


22.04


Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное написание изученных слов; распознавание в устной речи и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания; многозначные лексические единицы; интернациональные слова

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83534c16 https://m.edsoo.ru/8353599a

11.2

Родная страна Географическое положение, столицы, население


25.04


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83534edc https://m.edsoo.ru/8353536e https://m.edsoo.ru/8353579c https://m.edsoo.ru/8353599a

11.3

Страна (страны) изучаемого языка Традиции, обычаи


26.04


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535120

11.4

Родная страна Традиции, обычаи


29.04


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535558 https://m.edsoo.ru/83535008 https://m.edsoo.ru/83534d42

11.5

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка Страницы истории


02.05


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352af04 https://m.edsoo.ru/83535c4c

11.6

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка Языковые особенности


03.05


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352a202

11.7

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка Достопримечательности


06.05


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535b16

11.8

Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)"


10.05


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535b16

Раздел 12. Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены (9 часов)

12.1

Писатели


13.05


чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное написание изученных слов; распознавание в устной речи и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге; фразовый глагол to give

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535f1c

12.2

Писатели, известные произведения


16.05


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535f1c

12.3

Поэты


17.05


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535d8c

12.4

Учёные


20.05


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83536296

12.5

Спортсмены, актёры


23.05


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353616a

12.6

Выдающиеся люди родной страны (спортсмены, актёры)


24.05


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353616a https://m.edsoo.ru/835363b8

12.7

Выдающиеся люди родной страны (писатели, поэты)


27.05


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535f1c https://m.edsoo.ru/83535d8c

12.8

Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены"


30.05


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353658e

12.9

Контроль по темам Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)"


31.05


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353658e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ


102







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!