(Ф.И.О. педагога)
г. Черногорск, 2023
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Виды деятельности | ЦОР |
| | плану | факту | | |
Раздел 1. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому (7 часов) | |
1.1 | Общение с друзьями | 01.09 | | Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; предложения со сложным дополнением (Complex Object); повторение грамматического содержания: предложения с relative pronouns (that/ which/ who/ whom/ whose) | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83538ab4 https://m.edsoo.ru/8353832a https://m.edsoo.ru/835385dc |
1.2 | Проводим время вместе | 04.09 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352c5fc |
1.3 | Делимся новостями | 07.09 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
1.4 | Семейные праздники. Подарки | 08.09 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
1.5 | Обязанности по дому | 11.09 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352c782 |
1.6 | Обобщение по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому" | 14.09 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
1.7 | Контроль по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому" | 15.09 | | |
Раздел 2. Внешность и характер человека (литературного персонажа) (5 часов) |
2.1 | Описание внешности | 18.09 | | Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения; пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (описание внешности и характера человека/ литературного персонажа), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; словообразование: образование сложных прилагательных путём соединения основы прилагательного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed); местоимения other/another, both, all, one; повторение лексико-грамматического содержания: словообразование: participle I, II; порядок прилагательных в предложении | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
2.2 | Черты характера | 21.09 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352d06a https://m.edsoo.ru/8352d218 https://m.edsoo.ru/8352d3da |
2.3 | Описание литературного персонажа | 22.09 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
2.4 | Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 25.09 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352d57e |
2.5 | Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 28.09 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352d57e |
Раздел 3. Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка) (16 часов) |
3.1 | Свободное время | 29.09 | | Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении и обращении; апострофа; распознавание в устной речи и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания (as soon as, when, after, until, then); конструкция used to + инфинитив глагола; словообразование: образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ly (friendly), -ous (famous), -y (busy); -ous (famous); -al (digital); условные предложения реального (Conditional 0, Conditional I) характера; фразовый глагол to turn; глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive); повторение грамматического содержания: видо-временные формы глаголов в Present Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352e2bc |
3.2 | Популярные увлечения | 02.10 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
3.3 | Любимые занятия | 05.10 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
3.4 | Хобби членов моей семьи, моих друзей | 06.10 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
3.5 | Современные хобби | 09.10 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
3.6 | Чтение | 12.10 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352d77c |
3.7 | Интернет и современный подросток | 13.10 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352e438 |
3.8 | Современные электронные устройства | 16.10 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352e6cc |
3.9 | Компьютер | 19.10 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
3.10 | Фильмы и сериалы | 20.10 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
3.11 | Музыка | 23.10 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
3.12 | Поход в кино | 26.10 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352dc40 |
3.13 | Спорт | 27.10 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352de34 |
3.14 | Кружки и клубы по интересам | 09.11 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352e582 |
3.15 | Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)" | 10.11 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
3.16 | Контроль по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)" | 13.11 | | |
Раздел 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание (7 часов) |
4.1 | Режим труда и отдыха | 16.11 | | Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное написание изученных слов; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (здоровый образ жизни), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; образование имён существительных при помощи суффикса: -ness (darkness); фразовый глагол to fall; модальный глагол might; повторение лексико-грамматического содержания: словообразование имен прилагательных с помощью суффиксов -ive, -ative, reflexive pronouns | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352ee10 |
4.2 | Справляемся со стрессом | 17.11 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
4.3 | Фитнес, спорт | 20.11 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352f144 |
4.4 | Сбалансированное питание | 23.11 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352eb86 |
4.5 | Здоровое питание | 24.11 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352eb86 |
4.6 | Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание" | 27.11 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352f3b0 |
4.7 | Контроль по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание" | 30.11 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352f86a |
Раздел 5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания (7 часов) |
5.1 | Одежда, обувь | 01.12 | | Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения; пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (покупки), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; словообразование: словосложение (low-fat); синонимы (match/ suit/ fit), антонимы; фразовый глагол to take; повторение лексико-грамматического содержания: порядок прилагательных в предложении | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
5.2 | Продукты питания | 04.12 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
5.3 | Подарки | 07.12 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
5.4 | Поход по магазинам | 08.12 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
5.5 | Ответственное потребление | 11.12 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
5.6 | Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания" | 14.12 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
5.7 | Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания" | 15.12 | | |
Раздел 6. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками (8 часов) |
6.1 | Школьные клубы и внеурочные занятия | 18.12 | | Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное написание изученных слов; пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера, распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (школьная жизнь), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high; early); повторение лексико-грамматического содержания: модальные глаголы, повелительное наклонение | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
6.2 | Современное обучение | 21.12 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835312aa |
6.3 | Школьные активности | 22.12 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83530a30 |
6.4 | Переписка с зарубежными сверстниками | 25.12 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353117e |
6.5 | Посещение библиотеки | 11.01 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
6.6 | Школьный журнал | 12.01 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
6.7 | Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками" | 15.01 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83531c3c |
6.8 | Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками" | 18.01 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83531c3c |
Раздел 7. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам (10 часов) |
7.1 | Поездка в летний лагерь | 19.01 | | Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное написание изученных слов; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (каникулы, путешествия), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавание в устной речи и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания; фразовый глагол to come; словообразование: образование имён прилагательных и наречий при помощи префиксов in-/im-/ il-/ ir-/ un-(informal, independently, impossible, illogical, irresponsible, unforgettable); повторение грамматического содержания: видо-временные формы глаголов в Present Perfect Tense | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
7.2 | Активности в летнем лагере | 22.01 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
7.3 | Путешествия по России и зарубежным странам | 25.01 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83531d5e |
7.4 | Открытка с отдыха | 26.01 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
7.5 | Парки развлечений | 29.01 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
7.6 | Тематический парк | 01.02 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
7.7 | Поездка в образовательный лагерь | 02.02 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
7.8 | Правила безопасности на отдыхе | 05.02 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
7.9 | Обобщение по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам" | 08.02 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83532d08 |
7.10 | Контроль по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам" | 09.02 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83532d08 |
Раздел 8. Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода (8 часов) |
8.1 | Загрязнение окружающей среды | 12.02 | | Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении и обращении; апострофа; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; фразовый глагол to make; словообразование: образование глаголов с помощью суффикса -en (darken, shorten) | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835338a2 |
8.2 | Важные проблемы экологии | 15.02 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83533d2a |
8.3 | Заботимся об окружающей среде | 16.02 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83533564 |
8.4 | В зоопарке и заповеднике | 19.02 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
8.5 | Национальные парки | 22.02 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352827c |
8.6 | Помощь окружающей среде | 26.02 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83533b4a https://m.edsoo.ru/83533a14 |
8.7 | Флора и фауна | 29.02 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
8.8 | Обобщение по теме "Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода" | 01.03 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
Раздел 9. Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт (9 часов) |
9.1 | Особенности | 04.03 | | Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное написание изученных слов; распознавание в устной речи и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания; образование имён существительных при помощи префикса un (unreality) и при помощи суффикса: -ment (development); фразовый глагол to run; образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ly (friendly), -ous (famous), -y (busy); наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high; early); предложения с конструкцией to be going to + инфинитив и формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия; фразовый глагол to look; количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000); повторение лексико-грамматического содержания употребление предлогов by/on (транспорт); употребление в письменной и устной речи видо-временных форм глагола в Present Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835340a4 https://m.edsoo.ru/83533e42 https://m.edsoo.ru/83533f78 |
9.2 | Плюсы и минусы | 07.03 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
9.3 | Проблемы безопасности | 11.03 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
9.4 | Правила безопасности | 14.03 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
9.5 | Городской транспорт | 15.03 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
9.6 | Настоящее и будущее | 18.03 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
9.7 | Приводим наш район в порядок | 21.03 | | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
9.8 | Обобщение по теме "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт" | 22.03 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353422a |
9.9 | Контроль по теме "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт" | 01.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83534360 |
Раздел 10. Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет) (8 часов) |
10.1 | Новостные ресурсы | 04.04 | | Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное написание изученных слов; распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи (СМИ), с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; образование имен прилагательных с помощью суффиксов -able, -ible, -en | Библиотека ЦОК https://lesson.edu.ru/09/07 |
10.2 | Газеты | 05.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529a78 |
10.3 | Журналы | 08.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529a79 |
10.4 | Телевидение | 11.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529884 |
10.5 | Радио | 12.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529bfe |
10.6 | Интернет | 15.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529582 https://m.edsoo.ru/83534496 https://m.edsoo.ru/83534838 https://m.edsoo.ru/83534b08 |
10.7 | Обобщение по теме "Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)" | 18.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83529d8e https://m.edsoo.ru/835349d2 |
10.8 | Контроль по теме "Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)" | 19.04 | | |
Раздел 11. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) (8 часов) |
11.1 | Страна (страны) изучаемого языка Географическое положение, столицы, население | 22.04 | | Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное написание изученных слов; распознавание в устной речи и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания; многозначные лексические единицы; интернациональные слова | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83534c16 https://m.edsoo.ru/8353599a |
11.2 | Родная страна Географическое положение, столицы, население | 25.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83534edc https://m.edsoo.ru/8353536e https://m.edsoo.ru/8353579c https://m.edsoo.ru/8353599a |
11.3 | Страна (страны) изучаемого языка Традиции, обычаи | 26.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535120 |
11.4 | Родная страна Традиции, обычаи | 29.04 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535558 https://m.edsoo.ru/83535008 https://m.edsoo.ru/83534d42 |
11.5 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка Страницы истории | 02.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352af04 https://m.edsoo.ru/83535c4c |
11.6 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка Языковые особенности | 03.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352a202 |
11.7 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка Достопримечательности | 06.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535b16 |
11.8 | Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" | 10.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535b16 |
Раздел 12. Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены (9 часов) |
12.1 | Писатели | 13.05 | | чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста; правильное написание изученных слов; распознавание в устной речи и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге; фразовый глагол to give | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535f1c |
12.2 | Писатели, известные произведения | 16.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535f1c |
12.3 | Поэты | 17.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535d8c |
12.4 | Учёные | 20.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83536296 |
12.5 | Спортсмены, актёры | 23.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353616a |
12.6 | Выдающиеся люди родной страны (спортсмены, актёры) | 24.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353616a https://m.edsoo.ru/835363b8 |
12.7 | Выдающиеся люди родной страны (писатели, поэты) | 27.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535f1c https://m.edsoo.ru/83535d8c |
12.8 | Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены" | 30.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353658e |
12.9 | Контроль по темам Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" | 31.05 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353658e |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | | | |