Дата | № урока | Тема | УУД | тип урока | Оснащение | Домашнее задание | Примечание | |
План | Факт | |
| Раздел 1 «Как ты выглядишь? » (12 часов) | | | | | |
02.09 | | 1 | Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения. | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 3 стр. 7 | | |
6.09 | | 2 | Внешний вид. Введение новой лексики. | Притяжательный падеж существительных. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 4 стр. 8 | | |
8.09 | | 3 | На кого ты похож? Работа с текстом. | Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 3 стр. 10 | | |
9.09 | | 4 | Степени сравнения прилагательных. | Тренировка грамматического материала | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 5 стр. 11 | | |
13.09 | | 5 | Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом. | Тренировка грамматического материала | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 4 стр. 14 | | |
15.09 | | 6 | Введение лексики по теме «Одежда» | Тренировка грамматического материала | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Слова наизусть | | |
16.09 | | 7 | Письма в детский журнал. Работа с текстом. | Закрепление грамматики. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 2 стр. 16 | | |
20.09 | | 8 | Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом. | Работа с диалогом | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 1 стр. 17 | | |
22.09 | | 9 | Диалоги о внешнем виде. | Рассказ о внешности | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Диалог наизусть. | | |
23.09 | | 10 | Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь? » | Тренировка грамматического и лексического материала | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Проект. Упр. 3 стр. 20 | | |
27.09 | | 11 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | Тренировка грамматического материала | Урок проект | Карточки книги , фотографии … | Упр. 7 стр. 21, проект. | | |
29.09 | | 12 | Контрольная работа. | Закрепление пройденного | к\р | | Слова стр. 22 | | |
| Раздел 2 «Какой ты?» (12 часов) | | | | |
30.09 | | 13 | Что говорят звезды? Работа с текстом. | Тренировка структуры I think… | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 2 стр. 25 | | |
4.10 | | 14 | Диалоги по теме «Мой характер» | Тренировка структуры I think… | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 2 стр. 26 | | |
6.10 | | 15 | Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой? | Тренировка структуры I think… | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 4 стр. 28 | | |
7.10 | | 16 | Характер | Закрепление грамматики. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Слова учить | | |
12.10 | | 17 | Нам весело вместе. | Настоящее простое время. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 3 стр. 29 | | |
13.10 | | 18 | Настоящее простое время. | Введение am/pm | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 4 стр. 31 | | |
14.10 | | 19 | Что ты делаешь сейчас? | Настоящее длительное время. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 1 стр. 33 | | |
18.10 | | 20 | Кто лучший президент класса? | Тренировка грамматического материала | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 3 стр. 34 | | |
20.10 | | 21 | Речевой этикет. Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования. | Тренировка грамматического материала | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Диалог учить | | |
21.10 | | 22 | Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов. | Тренировка грамматического материала | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 3 стр. 38, проект. | | |
25.10 | | 23 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | Контроль навыков говорения | Защита проекта | Карточки книги , фотографии … | Упр. 3 стр. 40 | | |
27.10 | | 24 | Контрольная работа. | Контроль знаний | к\р | Карточки книги , фотографии … | Слова стр. 42 | | |
28.10 | | 25 | Обобщающий урок. | Обобщающий | Обобщающий | Карточки книги , фотографии … | | | |
| Раздел 3 «Дом, милый дом » | | | | |
08.11 | | 26 | Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?» | Введение новой лексики | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Слова учить стр 44-45 | | |
10.11 | | 27 | Предложные фразы. | Предлоги места. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 4 стр 47 | | |
11.11 | | 28 | Тебе нравился твой старый дом? | Тренировка прошедшего времени. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 2 стр 49 | | |
15.11 | | 29 | Что было в доме? Тренировка грамматического материала | Оборот there was/were | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 4 стр 50 | | |
17.11 | | 30 | Ты помогаешь по дому? | Введение настоящего совершенного времени. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 2 стр 51 | | |
18.11 | | 31 | Настоящее совершенное время. | Тренировка настоящего совершенного времени. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 3 стр 52 | | |
22.11 | | 32 | Показатели настоящего совершенного времени. | Введение yet, just, already. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 2 стр 55 | | |
24.11. | | 33 | Что ты сделал? Закрепление грамматики. | Тренировка настоящего совершенного времени. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 3стр 56 | | |
25.11 | | 34 | Тебе хотелось бы жить в необычном доме? | Тренировка настоящего совершенного времени. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 2 стр 58 | | |
29.11 | | 35 | Диалоги по теме «Мой дом». | Тренировка I would like | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 6 стр 59 | | |
01.12 | | 36 | Хочешь, я тебе помогу? | Введение Shall I… | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 2 стр 61 | | |
02.12 | | 37 | Подготовка проекта « Времена меняются» | Тренировка грамматического материала | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 2 стр 62 проект | | |
03.12 | | 38 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Тренировка грамматического материала | Урок проект | Карточки книги , фотографии … | Слова на стр 64 | | |
| Раздел 4 «Тебе нравиться ходить за покупками?» | | | | |
06.12 | | 39 | Куда люди ходят, что бы приобрести вещи? | Притяжательный падеж существительных. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 4 стр 67 | | |
08.12 | | 40 | Обобщающий урок. | Пользоваться лингвострановедческим справочником; оценивать свои умения | Обобщающий | Карточки книги , фотографии … | | | |
09.12 | | 42 | Контрольная работа. | | к\р | Карточки книги , фотографии … | | | |
13.12 | | 43 | «Магазины и покупки» Введение лексики по теме. | Пользоваться лингвострановедческим справочником; оценивать свои умения | Введение новой лексики | Карточки книги , фотографии … | Слова на стр 67 | | |
15.12 | | 44 | У вас есть немного лука? | Количественные местоимения | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 2 стр 70 | | |
16.12 | | 45 | Мы ходили по магазинам весь день | Настоящее длительное время. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 2 стр 74 | | |
20.12 | | 46 | Прошедшее длительное время. | Тренировка прошедшего длительного времени. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 4 стр 75 | | |
22.12 | | 47 | Что ты делал вчера в 10 часов утра? | Тренировка прошедшего длительного времени. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр 2 стр 78 | | |
23.12 | | 48 | Прошедшее длительное время. Вопросы. | Тренировка прошедшего длительного времени. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 3 стр. 79 | | |
27.12 | | 49 | Покупки. Закрепление лексики по теме. | Тренировка прошедшего длительного времени. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Слова стр. 90 | | |
29.12 | | 50 | Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога. | Закрепление грамматического материала. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 2 стр. 83, диалог | | |
30.12 | | 51 | Я люблю ходить за покупками, а ты? Работа с текстом. | Закрепление грамматического материала. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 3 стр. 86 | | |
12.01 | | 52 | Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!» | | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 2 стр. 87, проект | | |
13.01 | | 53 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Контроль навыков говорения | Зашита проекта | Карточки книги , фотографии … | Упр. 1 стр. 88 | | |
17.01 | | 54 | Контрольная работа. | Контроль знаний | к\р | | Упр. 2 стр. 89 | | |
| Раздел 5 «Твое здоровье зависит от тебя?» | | | | |
19.01 | | 55 | У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме. | Введение лексики по теме | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 2 стр. 93 | | |
20.01 | | 56 | У врача. Закрепление лексики по теме. | Закрепление лексики | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Слова стр. 92-93 | | |
24.01 | | 57 | Что у тебя болит? Формированиенавыков диалога. | Формирование навыков диалога | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Диалог наиз. | | |
26.01 | | 58 | Ты здоровый ребенок? | Модальные глаголы must, should. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 1 стр. 95 | | |
27.01 | | 59 | Рекомендации врача. Формирование навыков диалога. | Тренировка модальных глаголов. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 2 стр. 96 | | |
31.01 | | 60 | Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме. | | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 3 стр. 97 | | |
02.02 | | 61 | Что ты сделал сегодня для своего здоровья? | Введение настоящего совершённого времени. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 2 стр. 99 | | |
04.02 | | 62 | Твоя медицинская история. Работа с диалогом. | Настоящее совершённое время и простое прошедшее | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 2 стр. 101 | | |
07.02 | | 63 | Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков | Настоящее простое время. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 4 стр. 102. Написать предложения. | | |
09.02 | | 64 | Как сохранить здоровье? Работа с текстом. | Закрепление грамматики. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр.3 с 104 | | |
10.02 | | 65 | Как ты себя чувствуешь? Ролевая игра. Контроль лексики. | | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 2 стр. 106 | | |
14.02 | | 66 | Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу» | | Урок игра | Карточки книги , фотографии … | стр. 108-109 | | |
| Раздел 6 «Какая не была бы погода » | | | | |
16.02 | | 67 | Какая сегодня погода? Введение лексики по теме. | | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 2 стр. 115 | | |
17.02 | | 68 | Если погода будет хорошей… | Придаточные предложения реального условия. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 2 стр. 117 | | |
21.02 | | 69 | Какая будет погода? | Оборот to be going to. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 1 стр. 119 | | |
23.02 | | 70 | Будущее действие. «Погода» Формирование навыков диалога. | Оборот to be going to. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 3 стр. 120 | | |
24.02 | | 71 | Мое любимое время года. Работа с текстом. | Закрепление грамматики. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 2 стр. 125 | | |
02.03 | | 72 | Куда ты пойдешь? Контроль навыков чтения. | Закрепление грамматики. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Упр. 3 стр. 127 | | |
03.03 | | 73 | Подготовка проекта « Деятельность в любое время года». | Закрепление грамматики. | Комбинированный | Карточки книги , фотографии … | Проект. Упр. 1 стр. 128 | | |
07.03 | | 74 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | | Защита проекта | Карточки книги , фотографии … | Упр. 2 стр. 129 | | |
09.03 | | 75 | Контрольная работа. | | к\р | | | | |