СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.(68 часов, 2ч в неделю). Разработано в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 класс»



Рассмотрено:

Проверено:

Утверждаю:

на заседании предметной кафедры

Зам. директора по УВР

Директор ___________ №_______

Протокол № _____ от “___”__________20__ г.

_________________

_________________

Заведующий кафедрой

_________(Ф. И.О.)

___”__________20__ г.

___”__________20__ г.









Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

для 3 классов

на 2019/2020 учебный год


Составлено учителями


Лемешок Н.А.











Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с УМК:

Английский язык. Учебник в 2-х частях. 3 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.


урока

Тема урока

Дата проведения/

скоррек-

тированная дата проведения


КЭС

Элемент содержания

 

Код требований к уровню подготовки, требование к уровню подготовки

Личностные, метапредметные результаты

а

б

в

г


Раздел 1: Что мы видим и что у нас есть. - 8 ч

 1.

Алфавит. Указательные местоимения единственного числа.

04.09

02.09

02.09




5.3.12

Местоимения: указательные.


3.3 Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте, построенном, в целом, на знакомом языковом материале.


1.1Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи.

 2.

Указательные местоимения множественного числа.

04.09

04.09

05.09



1.2.1

Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика.

2.3 Кратко излагать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова/план/вопросы.

3.1 Давать определения понятиям, подводить под понятие.

 3.

Притяжательные местоимения: her, his, its.

11..09

09.09

09.09


2.2 

Восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных текстов в аудиозаписи.

3.1 Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста, построенном, в основном , на знакомом языковом материале.

2.2 Строить монологическое высказывание

 4.

Выражение идеи принадлежности. Глагол have/has.

11.09

11.09

12.09


5.4

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

6.3 Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

3.5 Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе причинно-следственных связей.

 5.

Приветствие в разное время суток.

18.09

16.09

16.09


2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи.

2.1 Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное.

1.2 Планировать действия в соответствии с поставленной задачей, выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей.

 6.

Мой день. Повседневные действия.

20.09

18.09

19.09


5.1.6

Основные правила чтения и орфографии.

5.1.4 Восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

6.1.1 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

 7.

Повторение по теме "Что мы видим и что у нас есть".

25.09

23.09

23.09


5.2.10

Чтение по транскрипции изученных слов.

3.1 Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

6.1.2 Оценивать достаточность информации для решения задач.

 8.

Диагностическая работа.

27.09

25.09

26.09


5.2.1

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

5.2.1 Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков.

1.1 Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи.


Раздел 2: Что мы любим. - 8 ч

 1.

Способы выражения преференций в английском языке.

02.10

30.09

30.09


2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

2.2 Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.

1.5.Владеть основами прогнозирования как предвидения развития процессов.

 2.

Особенности употребления глаголов в 3 л. ед.ч. в Present Simple.

04.10

02.10

03.10



1.2.1


Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.1 Рассказывать о себе, своих друзьях.

6.1 Осуществлять поиск информации..

 3.

Обозначение времени в англоязычных странах.

09.10

07.10

07.10


5.2.1

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные.

5.2.1 Задавать вопросы к прочитанной информации.

6.3 Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию..

 4.

Спряжение модального глагола can.

11.10

0910

10.10


1.1.1

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения

1.1 Вести диалог этикетного : начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

 5.

Способности и возможности людей.

16.10

14.10

14.10


5.3.12

Местоимения: притяжательные.

5.3.4 Распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения.

1.1 Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать учебную задачу.

 6.

Я могу. Мне нравится.

18.10

16.10

17.10


3.3

Полное и точное понимание содержания небольших текстов, построенных в основном на изученном языковом материале.

3.3 Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном материале..

2.4 Координировать позиции в сотрудничестве с учётом различных мнений, уметь разрешать конфликты.

 7.

Урок систематизации знаний по теме "Что мы любим".

23.10

21.10

21.10


3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.2 Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя неявно заданную в тексте информацию.

 8.

Самостоятельная работа.

25.10

23.10

24.10


5.4.1

5.4.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики.

6.1 Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики.

3.5 Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей.


Раздел 3: Какого цвета? - 8 ч

 1.

Цветовая палитра мира.

06.11

06.11

07.11


1.1.3

Диалог-побуждение к действию.

1.3. Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить.

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 2.

Определение цвета предметов.

08.11

11.11

11.11


5.2.2

Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных.

5.2.1 различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков.

1.6 Оценивать результаты действия на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации.

 3.

Цветовые характеристики предметов.

15.11

13.11

14.11


1.1.3

.Диалог – побуждение к действию.

1.3 Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой к собеседнику.

1.4 Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

 4.

Вещи для дома.

20.11

18.11

18.11


3.2

Выборочное понимание нужной/интересующей информации.

3.4 Читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

1.1 Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачу.

 5.

Внешность.

22.11

20.11

21.11



1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1.1.3 Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 6.

Описание людей и предметов.

27.11

25.11

25.11


2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

3.2 Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

1.2 Планировать действия в соответствии с поставленной задачей (свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей.

 7.

Повторение пройденного материала.

29.11

27.11

28.11


5.4.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в рамках тематики начальной школы..

6.2 Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 8.

Контрольная работа.

04.12

02.12

02.12


5.3.12

Местоимения: указательные:these, those.

5.3.12 Понимать и различать в речи указательные местоимения these /those.

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию.


Раздел 4: Сколько? - 8 ч

 1.

Сколько? Слова с сочетанием букв all.

06.12

04.12

05.12


5.4.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы.

6.1 Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы.

3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

 2.

Характеристика животных и предметов. Прилагательные.

11.12

09.12

09.12



1.2.1


Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1.1.4 Рассказывать о животных, используя прилагательные.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 3.

Числительные от 13 до 20.

13.12

11.12

12.12


3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.2 Читать и понимать основное содержание текста с извлечением нужной информации. 

6.2 Ориентироваться в содержании текста.

 4.

Глагол can в вопросительных предложениях.





4.1

Умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

4.1 Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

1.1 Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи.

 5.

Специальные вопросы с глаголом can. Глаголы действия.

18.12

1612

1612



1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.1 Рассказывать о том, что умеешь или не умеешь делать.

3.1 Давать определения понятиям и подводить под понятие.

 6.

Том, Мэг Браун и их ферма.

20.12

18.12

19.12


3.6

Чтение с выборочным пониманием нужной информации

3.4 Читать и находить в тексте необходимую информацию.

1.1 Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачу.




 7.

Самостоятельная работа.

25.12

23.12

23.12


2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

2.2 воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных на знакомом материале.

3.5 Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе причинно-следственных связей.

 8.

Работа над ошибками.

27.12

25.12

26.12


4.1

Умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

4.1 Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачу.


Раздел 5: С днем рождения. - 8 ч

 1.

Омонимичные формы it's и its и их различия.

15.01

13.01

13.01


3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.1 Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

1.1 Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи.

 2.

С днем рождения! Активизация лексики.

17.01

15.01

16.01


5.1.2

Основные буквосочетания.

5.1.2 пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём.

1.4 Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

 3.

Обращение к людям в Англии.

22.01

20.01

20.01


2.2

2.2 Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи.

2.2 Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию.

 4.

Формы глагола say в настоящем неопределенном времени.

24.01

22.01

23.01


1.1.1

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

1.1 Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать благодарность, вежливо переспрашивать.

1.2 Планировать дейст- вия в соответствии с поставленной задачей (свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей.

 5.

Дни недели. Отрицание с глаголом have.

29.01

27.01

27.01


3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.2 Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале.

2.4 Координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь разрешать конфликты.

 6.

Предлоги с названиями дней недели.

31.01

29.01

30.01


6.2.11

Наиболее частотные предлоги для выражения пространственных и временных отношений.

5.3.7 Распознавать в тексте и употреблять в речи предлоги с названиями дней недели, месяцев, времен года.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 7.

Самостоятельная работа .

.0502

03.02

03.02


6.2.6

6.2.7

6.2.8

.Личные местоимения.

Притяжательные местоимения.

Указательные местоимения.

5.3.4 Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные..

1.6 Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации.

 8.

Работа над ошибками.

07.02

05.02

06.02


4.1

Умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

4.1 выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

1.3 Осуществлять контроль деятельности и оценивать правильность выполнения действия. 


Раздел 6: Какая у тебя профессия? - 8 ч

 1.

Образование имён существительных при помощи суффикса - er.

12.02

10.02

10.02


5.4.1

Аффиксы существительных: er

8.3 Распознавать и использовать аффиксы для образования существительных:player.

3.4 Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное.

 2.

Понятие об омонимах.

14.02

12.02

13.02


5.3

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации..

8.2 Употреблять в речи изученные лексические единицы омонимы в пределах тематики.

3.6 Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы.

 3.

Произношение буквы g перед гласными e,i,y и другими буквами.

19.02

17.02

17.02


5.2.10

Чтение по транскрипции изученных слов.

3.1 Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

 4.

Вспомогательные глаголы do/does для образования общих вопросов в Present Simple.

21.02

19.02

20.02


5.3.9.

Различные типы вопросов (общие, специальные) в Present Simple.

5.3.1 Распознавать и употреблять в речи общие и специальные вопросы в Present Simple.

6.4 Оценивать достоверность полученных решений.

 5.

Ответы на общие вопросы в настоящем простом времени.

26.02

26.02

27.02


1.2.4

Ответ на вопрос, предполагающий краткое высказывание по изученной проблематике общения.

5.3.3 Распознавать и использовать в речи глаголы в Present Simple..

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

 6.

Различение семантики местоимения you в английском и русском языках.

28.02

02.03

02.03


6.2

Знание признаков и навыки распознавания, и употребление в речи личных местоимений, в том числе, местоимения you.

5.3.4 Распознавать и употреблять в речи личные местоимения.

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 7.

Проверочная работа.

04.03

04.03

05.03


6.2.1

6.2.2

6.2.8

Правильные и неправильные глаголы в Present Simple.

Модальные глаголы must, can

Указательные местоимения.

5.3.1 Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений, модальные глаголы и местоимения.

1.6 Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации.

 8.

Урок-игра. Систематизация знаний по теме "Какая у тебя профессия".

06.03

11.03

12.03


1.1.2

Диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения..

1.2 Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию Кто? Что? Где? Куда? Когда? .

2.4 Координировать позиции в сотрудничестве с учётом различных мнений, уметь разрешать конфликты.


Раздел 7: Животные. - 8 ч

 1.

Чтение буквы c перед гласными e,i,y.

11.03

16.03

16.03


5.2.1

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации..

7.1 Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка: соблюдать ударение и интонацию в изученных словах.

3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

 2.

Альтернативные вопросы и отрицательные предложения с do/does.

13.03

18.03

19.03


5.3.1

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

5.3.1 Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: альтернативные вопросы и отрицательные предложения.

1.4 Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

 3.

Описание животных. Способы выражения благодарности.

18.03

30.03

30.03


1.2.1

Монологическая речь. Краткое описание предмета, внешности с опорой на вопросы.

2.2 Кратко описывать внешность и характер животного.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 4.

Животные разных континентов.

20.03

01.04

02.04


3.2

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей)..

3.4 читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию..

 5.

Множественное число существительных. Исключения.

01.04

06.04

06.04


6.2.4

Имена существительные в единственном и множественном числе.

9.1.5 Распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе (исключения).

3.6 Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы.

 6.

Активизация навыков чтения.

03.04

08.04

09.04


3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.2 Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

6.1 Осуществлять поиск информации.

 7.

Систематизация знаний по теме "Животные".

08.04

13.04

13.04


5.3.10

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем..

9.1.5 Распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и во множественном числе.

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию.

 8.

Диагностический тест.

10.04

15.04

16.04


5.3.1

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

5.3.1 Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений (вопросительные, отрицательные, утвердительные).

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


Раздел 8: Месяцы и сезоны. - 12 ч

 1.

Времена года.

15.04

20.04

20.04


2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, в том числе полученных с помощью средств коммуникации.

2.2 Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 2.

Времена года и месяцы.

17.04

22.04

23.04


3.2

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

3.4 Читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

 3.

Когда твой день рождения?

22.04

27.04

27.04


1.1.2

Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

1.2 Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

2.3 Владеть диалогической формой коммуникации, уметь аргументировать свою точку зрения. Слушать и понимать собеседника, быть толерантным к позициям, отличным от собственной.

 4.

Описание времен года.

24.04

29.04

30.04


1.2.1 

Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика.

1.1.3 Кратко описывать предмет, картинку.

8.1 Строить монологическое высказывание.

 5.

Знакомство с названиями стран.

29.04

04.05

04.05


7.8

Страна изучаемого языка: общие сведения (название, столица).

3.2 Читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на на изученном языковом материале.

6.2 Ориентироваться в содержании текста. отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

 6.

Привычки и вкусы.

06.05

06.05

07.05


5.4.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики.

8.1 Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.

8.1 Строить монологическое высказывание.

 7.

Активизация навыков чтения.

08.05

11.05

11.05


3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.1 Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

1.6 Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условия её реализации.

 8.

Повторение пройденного материала.

13.05

13.05

14.05



1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1.1.4 Рассказывать о себе, своей семье, друзьях и животных.

8.1 Строить монологическое высказывание.

 9.

Подготовка к контрольной работе.

15.05

18.05

18.05


5.1.6

Основные правила чтения и орфографии.

5.1.5 Отличать буквы от знаков транскрипции..

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию.

 10.

Итоговая контрольная работа.

20.05

20.05

21.05


6.2.1

6.2.2


Правильные и неправильные глаголы в Present Simple (Indefinite). Модальные глаголы can, may, must, have to..

5.3.3 Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы, модальные глаголы в Present Simple.

1.6 Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации.

 11.

Анализ контрольной работы. Подведение итогов.

22.05

25.05

25.05


6.2.1

6.2.2

Правильные и неправильные глаголы в Present Simple/

5.3.3 Распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple.

3.5 Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе причинно-следственных связей.

 12.

Урок-игра "I like English".

27.05

27.05

28.05


1.2,
1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.1 Рассказывать о себе, своей семье, друзьях и животных.

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Количество часов на изучение курса: 68




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!