№ п /п | № Урока в теме | Дата проведения урока | Тема урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Примечание |
По плану | По факту | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
1 семестр, 15 недель |
Модуль 1. Тема: «Отношения между людьми» 10 часов |
1 | 1 | | | Семья | 1A | Активная: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3–5 с. 11, упр. 6 | | Монологическая речь с. 11, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение c. 10, упр. 2 | с. 10, упр. 3 | Рассказ о своей семье c. 11, упр. 8 | |
2 | 2 | | | Отношения с соседями | 1B | Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4 | | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1 | Поисковое чтение с. 13, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4 с. 13, упр. 6 Полное понимание информации с. 13, упр. 8 | Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10 | |
3 | 3 | | | Видо – временные формы глагола | 1C | Слова с предлогами for, about, to c. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come Р. Т. с. 7, упр. 9 | Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2 c. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4 c. 164, упр. 4, 5* c. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/would c. 15, упр. 7 | Диалогическая речь с. 15, упр. 6 | Изучающее чтение c. 14, упр. 1 | | | |
4 | 4 | | | Преданный друг | 1D | ЛЕ по теме Дружба, отношения с. 16, упр. 4 Ирония с. 17, упр. 5 | | Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 8 | Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3 | Полное понимание информации с. 17, упр. 9b | Краткое изложение отношения к проблеме с. 17, упр. 8b Диалог с. 17, упр. 9а | |
5 | 5 | | | Описание лучшего друга | 1E | Черты характера c. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность c. 18, упр. 3 Слова-связки c. 20, упр. 7 Р. Т. с. 9, упр. 2 | | Монологическая речь c. 19, упр. 3b Диалогическая речь c. 20, упр. 9а | Просмотровое чтение c. 18, упр. 2 Поисковое чтение c. 18, упр. 3 | | Алгоритм написания статьи о человеке c. 18, упр. 1 Р. Т. с. 9, упр. 4 | |
6 | 6 | | | Мультикультурная Британия | CultureCorner | ЛЕ по теме Культура, национальности c. 21, упр. 3 | | Диалогическая речь c. 21, упр. 4, 5 | Поисковое чтение c. 21, упр. 2 | | Составление тезисов устного сообщения c. 21, упр. 4, 5 | |
7 | 7 | | | Викторианские семьи | AcrosstheСurriculum | Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays с. 22, упр. 2 | Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2 | Монологическая речь с. 22, упр. 3, 4 | Изучающее чтение с. 22, упр. 2 | Понимание основной информации с. 22, упр. 3 | | |
8 | 8 | | | Как жить в России. Экологическая страничка. | | ЛЕ по теме Образ жизни ЛЕ по теме Экология, мусор с. 23, упр. 4 SpotlightonRussia, GoingGreen | | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание места проживания Activities | |
9 | 9 | | | Нью – Йоркские соседи | | Проект Clean, green neighbourhood! S potlightonExam Progresscheck | | Монологическая речь с. 23, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 23, упр. 6, 7 | Просмотровое чтение с. 23, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 23, упр. 5 | |
10 | 10 | | | Контрольная работа по теме«Отношения между людьми | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | |
Модуль 2 . Тема: «Тот, кто желает , тот ищет возможности» 10 часов |
11 | 1 | | | Стрессовые ситуации | 2A | Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy с. 28, упр. 6, 7 с. 29, упр. 8 Глаголы движения с. 29, упр. 9 | | Диалогическая речь с. 28, упр. 1 Монологическая речь с. 28, упр. 5 | Изучающее чтение с. 28, упр. 2, 3 | Общее понимание информации с. 28, упр. 1 | | |
12 | 2 | | | Выражение ободрения, негативных чувств, симпатии | 2B | Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2 c. 31, упр. 6 Идиоматические выражения c. 30, упр. 4 c. 157, упр. 3, 4 | | Диалогическая речь c. 31, упр. 7, 8b | Изучающее чтение c. 31, упр. 5 | Выборочное понимание информации c. 31, упр. 5, 8 | | |
13 | 3 | | | Придаточные предложения разных типов | 2C | Фразовый глагол put c. 33, упр. 8 Р. Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами c. 33, упр. 9 Относительные наречия, прилагательные c. 32, упр. 2 Союзные слова c. 33, упр. 7 | Придаточные -цели -результата -причины c. 32, упр. 2, 3, 4 c. 33, упр. 5, 6, 7 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях c. 32, упр. 2 | Диалогическая речь c. 32, упр. 1 | Изучающее чтение c. 32, упр. 2b | | | |
14 | 4 | | | «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте | 2D | Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4 Гипербола c. 35, упр. 5 | | Монологическая речь c. 34, упр. 1 | Ознакомительное чтение c. 34, упр. 1 Изучающее чтение c. 35, упр. 3 Поисковое чтение c. 35, упр. 7 | Выборочное понимание информации c. 35, упр. 6 | Краткий рассказ c. 35, упр. 8 | |
15 | 5 | | | Написание писем разными стилями | 2E | ЛЕ неформального стиля с. 36, упр. 3, 4 с. 37, упр. 5, 6, 7 | | Диалогическая речь с. 38, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 36, упр. 1 Поисковое чтение с. 37, упр. 5 Изучающее чтение с. 38, упр. 8, 9 | | Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b Р. Т. с. 17, упр. 1, 2 | |
16 | 6 | | | Телефон доверия | CultureCorner | Confidential, bully, fundraise, further, volunteer c. 39, упр. 3 | Временные формы глагола c. 39, упр. 2 | Монологическая речь c. 39, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Поисковое чтение с. 39, упр. 4 | Выборочное понимание информации с. 39, упр. 4. | Краткое изложение отношения к проблеме с. 39, упр. 5 | |
17 | 7 | | | Нервная система человека | AcrosstheСurriculum | ЛЕ по теме Анатомия | | Диалогическая речь с. 40, упр. 2 | Ознакомительное чтение Activities | | Составление анкеты, ответы на вопросы с. 40, упр. 3 | |
18 | 8 | | | Усадьба Царицыно. Экология и пластиковые упаковки | SpotlightonRussia, GoingGreen | ЛЕ по теме Достопримечательности ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2 | | Диалогическая, монологическая речь Activities c. 41, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 40, упр. 1 Ознакомительное чтение c. 41, упр. 1 Поисковое чтение c. 41, упр. 2 | Общее понимание информации c. 41, упр. 3 | | |
19 | 9 | | | Тверская улица изменяется | SpotlightonExams | с. 43, упр. Use of English | с. 43, упр. Use of English | с. 43, упр. Speaking | | с. 42, упр. Listening | с. 43, упр. Writing | |
20 | 10 | | | Контрольная работа по теме«Тот, кто желает , тот ищет возможности» | Progresscheck | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | |
Модуль 3. Тема: «Ответственность» 10 часов |
21 | 1 | | | Преступление и наказание | 3A | Активная: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court c. 46, упр. 3–5 c. 47, упр. 6 Идиоматические выражения c. 49, упр. 4. | | Монологическая речь c. 47, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 46, упр. 1, 2 | Общее понимание информации c. 46, упр. 1 | | |
22 | 2 | | | Права и обязанности | 3B | Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for c. 48, упр. 1, 4, 5 c. 49, упр. 8 | | Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 | Ознакомительное чтение c. 49, упр. 7а Поисковое чтение c. 49, упр. 7b | Полное понимание информации c. 49, упр. 7, 11 | | |
23 | 3 | | | Безличные формы глагола | 3C | Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т. с. 23, упр. 9 | -ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 50, упр. 1, 2, 4 c. 51, упр. 5 с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7* | Диалогическая речь c. 50, упр. 3 | Поисковое чтение c. 50, упр. 1 | | | |
24 | 4 | | | Чарльз Диккенс, «Великие ожидания» | 3D | Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt c. 53, упр. 4, 5 | | Монологическая речь c. 52, упр. 2 c. 53, упр. 6 Диалогическая речь c. 53, упр. 8 | Ознакомительное чтение c. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение c. 52, упр. 3 | | | |
25 | 5 | | | Как выразить своё мнение. | 3E | Вводные слова c. 54, упр.1 c. 55, упр. 4, 5 | | Диалогическая речь c. 56, упр. 8 | Изучающее чтение c. 54, упр. 1b Ознакомительное чтение c. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение c. 54, упр. 1а c. 56, упр. 8а | | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. c. 55, упр. 6b c. 56, упр. 8 Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3* | |
26 | 6 | | | Остров Эллис и статуя Свободы | Culture Corner | Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica c. 57, упр. 3 | | Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 | Ознакомительное чтение c. 57, упр. 2 Изучающее чтение c. 57, упр. 3 | Понимание основного содержания c. 57, упр. 4 | Описание известного памятника | |
27 | 7 | | | Это моё право | Across the Сurriculum | ЛЕ по теме Права человека с. 58, упр. 2b | | Диалогическая речь с. 58, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение с. 58, упр. 2 | Общее понимание информации с. 58, упр. 2b | | |
28 | 8 | | | Фёдор Достоевский. Экологически сознательный гражданин | Spotlight on Russia, Going Green | Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for c. 48, упр. 1, 4, 5 c. 49, упр. 8 | | Монологическая речь | Ознакомительное чтение | | Биография любимого писателя и его творчество Activities | |
29 | 9 | | | Криминалисты | SpotlightonExams | Активная: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court c. 46, упр. 3–5 c. 47, упр. 6 Идиоматические выражения c. 49, упр. 4. | | Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 | Ознакомительное чтение c. 49, упр. 7а Поисковое чтение c. 49, упр. 7b | Полное понимание информации c. 49, упр. 7, 11 | | |
30 | 10 | | | Контрольная работа по теме«Ответственность» | Progresscheck | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | | |
Модуль 4. Тема: «Опасно для здоровья» 10 часов |
31 | 1 | | | Безопасность в горах | 4A | Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape c. 65, упр. 4, 5, 6 c. 159, упр. 1, 2* | | Монологическая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9 Диалогическая речь c. 64, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 64, упр. 2 Изучающее чтение c. 64, упр. 3 | Выборочное понимание необходимой информации c. 64, упр. 1 | Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8 | |
32 | 2 | | | Болезни.Оказание помощи | 4B | Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold с. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения с. 66, упр. 3 | | Диалогическая речь c. 67, упр. 8 Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 | Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9 | | |
33 | 3 | | | Пассивная форма глагола | 4C | Фразовый глагол go c. 69, упр. 10 Р. Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами c. 69, упр. 7 Глаголы make/get/have с. 69, упр. 8 | Страдательный залог с. 68, упр. 1–5 с. 170, упр. 1–4* с. 171, упр. 5, 6* The Causative с. 69, упр. 7 с. 171, упр. 7–9* | | Изучающее чтение с. 68, упр. 1 | | | |
34 | 4 | | | Марк Твен, «Приключения Тома Сойера» | 4D | Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch с. 71, упр. 3 Глаголы движения с. 71, упр. 4 | | Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1 Изучающее чтение с. 70, упр. 2 | Полное понимание информации с. 71, упр. 3 | Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5 | |
35 | 5 | | | Как написать рассказ | 4E | Прилагательные/наречия с. 73, упр. 6 Р. Т. с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событийс. 73, упр. 4 Аллитерация с. 74, упр. 10 Сравнение с. 75, упр. 11 Метафора с. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прошедшего времени с. 75, упр. 13 Гипербола с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15 Глаголы движения с. 74, упр. 8 | | Монологическая речь с. 72, упр. 2 Диалогическая речь с. 76, упр. 16а | Ознакомительное чтение с. 72, упр. 1 с. 76, упр. 15а Изучающее чтение с. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р. Т. с. 33, упр. 2, 5 | | Эссе Способы выражения согласия/несогласия с. 73, упр. 7 | |
36 | 6 | | | Медсестра Флоренс Найтнингейл | Culture Corner | Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape c. 65, упр. 4, 5, 6 c. 159, упр. 1, 2* | | Монологическая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9 Диалогическая речь c. 64, упр. 7 | Ознакомительное чтение c. 64, упр. 2 Изучающее чтение c. 64, упр. 3 | Выборочное понимание необходимой информации c. 64, упр. 1 | Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8 | |
37 | 7 | | | Лондонский пожар | Across the Сurriculum | Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold с. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения с. 66, упр. 3 | | Диалогическая речь c. 67, упр. 8 Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 | Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9 | | |
38 | 8 | | | Старый Новый год. Загрязнение воды | Spotlight on Russia, Going Green | ЛЕ по теме Праздники ЛЕ по теме Экология c. 79, упр. 2 | Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3 Диалогическая речь c. 77, упр. 4 | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities c. 77, упр. 1, 2 | | Описание праздника Activities | |
39 | 9 | | | Бурые медведи | SpotlightonExams | c. 81, упр. Use of English | c. 81, упр. Use of English | c. 81, упр. Speaking | Р. Т. с. 35, упр. 1 | c. 81, упр. Listening | c. 81, упр. Writing | |
40 | 10 | | | Контрольная работа по теме«Опасно для здоровья» | Progresscheck | | | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | |
|
41 | | | | Контроль аудирования | | | | | |
42 | | | | Контроль письма | | | | | |
43 | | | | Контроль чтения | | | | | |
44 | | | | Контроль говорения | | | | | |
45 | | | | Повторение по теме «Временные формы глагола» | | | | |
2 семестр 19 недель |
Модуль5. Тема: «Кто вы?» 11 часов |
46 | 1 | | | Бездомные на улицах Лондона | 5A | Активная: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit с. 84, упр. 4 с. 85, упр. 5 с. 160, упр. 1* | | Монологическая речь с. 84, упр. 1 с. 85, упр. 6 Диалогическая речь с. 84, упр. 2 с. 85, упр. 7 | Изучающее чтение с. 84, упр. 3 | Понимание основной информации с. 84, упр. 2 | Составление тезисов с. 83, упр. 5 Открытка с. 83, упр. 8 | |
47 | 2 | | | Проблемы по соседству | 5B | Активная: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic с. 86, упр. 1, 2 с. 160, упр. 2–4* Междометия с. 87, упр. 8 Идиоматические выражения с. 86, упр. 3 | | Монологическая речь с. 86, упр. 1 Диалогическая речь с. 87, упр. 6 | Изучающее чтение с. 87, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 86, упр. 2 с. 87, упр. 7 | | |
48 | 3 | | | Волшебный фен шуй | 5C | Фразовый глагол do с. 89, упр. 9 Р. Т. с. 39, упр. 7 Слова с предлогами с. 89, упр. 8 Р. Т. с. 39, упр. 8 | Модальные глаголы с. 88, упр. 2–4 с. 89, упр. 6 с. 172, упр. 1–4* | Монологическая речь с. 86, упр. 4 | Изучающее чтение с. 88, упр. 1 | | Описание знаков с. 173, упр. 9 | |
49 | 4 | | | Томас Гарди «Тесс из рода Дербервиллей» | 5D | Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in с. 91, упр. 4 Виды зданий Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse с. 91, упр. 5 с. 162, упр. 4* | | Диалогическая речь с. 91, упр. 6 | Ознакомительное чтение с. 90, упр. 1 Изучающее чтение с. 90, упр. 3 Поисковое чтение с. 90, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа | |
50 | 5 | | | Написание доклада | 5E | Слова-связки с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля с. 93, упр. 5 Р. Т. с. 41, упр. 2 | | Диалогическая речь с. 94, упр. 7 | Поисковое чтение с. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3 | | Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6 | |
51 | 6 | | | Любимый дом | CultureCorner | Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate с. 95, упр. 2 b | | Монологическая речь с. 95, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 95, упр. 1 Изучающее чтение с. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2 | Сочинение на тему Homes in Russia | |
52 | 7 | | | Проблемы урбанизации | AcrosstheСurriculum | ЛЕ по теме Урбанизация с. 96, упр. 1, 2 | | Диалогическая речь с. 96, упр. 4 | Изучающее чтение с. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания с. 96, упр. 3 | | |
53 | 8 | | | Русские приметы | Spotlight on Russia | | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Доклад на тему Superstitions all over the world | |
54 | 9 | | | Исчезающий пригород | Going Green | ЛЕ по теме Экология | | Монологическая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь с. 97, упр. 4 | Изучающее чтение с. 97, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение с. 97, упр. 1 | Понимание основного содержания с. 97, упр. 1, 2 | Постер Green belts: pros and cons | |
55 | 10 | | | Необычный новый дом | SpotlightonExams | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Speaking | с. 98, упр. Reading | с. 99, упр. Listening | с. 99, упр. Writing | с. 99, упр. Use of English |
56 | 11 | | | Контрольная работа по теме«Кто вы?» | Progresscheck | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |
Модуль 6. Тема: «Общение» 11 часов |
57 | 1 | | | Космические технологии | 6A | Активная: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope с. 102, упр. 1, 4 с. 103, упр. 5, 6 с. 161, упр. 1, 2* | | Монологическая речь с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 7a Диалогическая речь с. 103, упр. 7b | Изучающее чтение с. 102, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 | Тезисы устного выступления с. 103, упр. 7а Описание событий с. 103, упр. 8 | |
58 | 2 | | | Средства массовой информации | 6B | Активная: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid с. 104, упр. 1–3 с. 161, упр. 3, 4* Идиоматические выражения с. 105, упр. 10 Р. Т. с. 45, упр. 4 | | Монологическая речь с. 104, упр. 1 Диалогическая речь с. 104, упр. 4 с. 105, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 105, упр. 5 Поисковое чтение с. 105, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 105, упр. 5, 8 | | |
59 | 3 | | | Косвенная речь | 6C | Фразовый глагол talk с. 107, упр. 10 Р. Т. с. 47, упр. 9 Слова с предлогами с. 107, упр. 11 Р. Т. с. 47, упр. 10 | Косвенная речь с. 106, упр. 1 с. 174, упр. 2–5 с. 175, упр. 8, 9 Модальные глаголы в косвенной речи с. 107, упр. 9 | | | | | |
60 | 4 | | | Джек Лондон «Белый клык» | 6D | Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant с. 108–109, упр. 4, 5 Р. Т. с. 48, упр. 2 | | Монологическая речь с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 7 Диалогическая речь с. 109, упр. 8 | Ознакомительное чтение с. 108, упр. 1 Поисковое чтение с. 109, упр. 6 | | с. 109, упр. 10 | |
61 | 5 | | | Написание письма – рассуждения | 6E | Вводные слова с. 111, упр. 4 Р. Т. с. 49, упр. 1 | | Диалогическая речь с. 112, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 8 | | Эссе на тему За и против | |
62 | 6 | | | Языки Британских островов | CultureCorner | Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently с. 113, упр. 3 | | Монологическая речь с. 113, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 113, упр. 1 Изучающее чтение с. 113, упр. 2 | Понимание основного содержания с. 113, упр. 2 | Статья на тему Languages spoken in my country | |
63 | 7 | | | Как передавали информацию в прошлом | AcrosstheСurriculum | Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle с. 114 упр. 2 | | Монологическая речь с. 114, упр. 1 Диалогическая речь с. 114, упр. 3 | Ознакомительное чтение с. 114, упр. 1 | Полное понимание информации с. 114, упр. 2 | Презентация на тему Means of сommunication in the past | |
64 | 8 | | | Орбитальный комплекс «Мир» | SpotlightonRussia | ЛЕ по теме Космос | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | | |
65 | 9 | | | Загрязнение всемирного океана | GoingGreen | ЛЕ по теме Экология, подводный мир с. 115, упр. 1, 3 | | Монологическая речь с. 115, упр. 1 b, 4 Диалогическая речь с. 115, упр. 5 | Ознакомительное чтение с. 115, упр. 1 Изучающее чтение с. 115, упр. 2 | Полное понимание информации с. 115, упр. 1 | ЛЕ по теме Экология, подводный мир с. 115, упр. 1, 3 | |
66 | 10 | | | Это секрет | SpotlightonExams | с. 117, упр. Use of English | с. 117, упр. Use of English | с. 117, упр. Speaking | с. 116, упр. Reading | с. 117, упр. Listening | с. 117, упр. Writing | |
67 | 11 | | | Контрольная работа по теме«Общение» | Progresscheck | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |
Модуль 7. Тема: «В грядущие дни» 11 часов |
68 | 1 | | | Надежды и мечты | 7A | Активная: Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on с. 120, упр. 2–5 с. 162, упр. 1, 4* | | Диалогическая речь с. 121, упр. 6, 7 | Ознакомительное чтение с. 120, упр. 1 Поисковое чтение с. 120, упр. 2 | Понимание основной информации с. 120, упр. 2 | | |
69 | 2 | | | Планы и амбиции | 7B | Активная: Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend с. 122, упр. 2 с. 162, упр. 2, 3* Р. Т. с. 53, упр. 1 Трудные для различения ЛЕ Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan с. 122, упр. 3 Идиоматические выражения с. 123, упр. 9 | | Диалогическая речь с. 122, упр. 4 с. 123, упр. 6 | Изучающее чтение с. 123, упр. 5 | Выборочное понимание информации с. 123, упр. 5b, 7, 8 | | |
70 | 3 | | | Условные предложения | 7C | Фразовый глагол carry с. 125, упр. 7 Р. Т. с. 55, упр. 9 Слова с предлогами с. 125, упр. 8 | Сослагательное наклонение 1, 2, 3 с. 124, упр. 1, 2 с. 176, упр. 1–3* Инверсия в придаточных условия с. 124, упр. 3, 4 | | | | |
71 | 4 | | | Редьярд Киплинг, «Если…» | 7D | Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch с. 126, упр. 3 Р. Т. с. 56, упр. 1 ЛЕ по теме Характер с. 127, упр. 4 | | Монологическая речь с. 127, упр. 9 Диалогическая речь с. 127, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 126, упр. 1 Изучающее чтение с. 127, упр. 7 | Общее понимание информации с. 126, упр. 2 | | |
72 | 5 | | | Официальные письма и их виды | 7E | ЛЕ формального стиля с. 129, упр. 5, 6 Р. Т. с. 57, упр. 1 | | Диалогическая речь с. 130, упр. 8 | Изучающее чтение с. 139, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 130, упр. 4 | | | |
73 | 6 | | | Студенческая жизнь | Culture Corner | Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on с. 131, упр. 3, 4 | | Монологическая речь с. 131, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 131, упр. 1 Поисковое чтение с. 131, упр. 2 | Общее понимание информации с. 131, упр. 1 | | |
74 | 7 | 10.03 | | 10 способов изменить мир | Across the Сurriculum | To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community с. 132, упр. 2b | | Монологическая речь с. 132, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 132, упр. 4 | Поисковое чтение с. 132, упр. 3 | | Проект на тему Ways to change the world | |
75 | 8 | 12.03 | | Петербургский театр балета | Spotlight on Russia | ЛЕ по теме Балет | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание успешного человека | |
76 | 9 | 13.03 | | Экология Даяны Фосси | Going Green | ЛЕ по теме Экология | | Монологическая речь с. 133, упр. 1, 2, 4 | Ознакомительное чтение с. 133, упр. 3 | Общее понимание информации с. 133, упр. 1 Выборочное понимание информации с. 133, упр. 4 | | |
77 | 10 | 17.03 | | Низкооплачиваемый труд | Spotlight on Exams | с. 135, упр. Use of English | с. 135, упр. Use of English | с. 135, упр. Speaking | | с. 134, упр. Listening | с. 135, упр. Writing | |
78 | 11 | 19.03 | | Контрольная работа по теме«В грядущие дни» | Progresscheck | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |
Модуль 8. Тема : «Путешествия» 11 часов | | 31.03 |
79 | 1 | 20.03 | | Загадочные места планеты | 8A | Активная: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life с. 138, упр. 3 с. 139, упр. 5, 6 с. 163, упр. 1–4* | | Монологическая речь с. 138, упр. 1, 4 с. 139, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 138, упр. 1 Поисковое чтение с. 138, упр. 2–4 | Понимание основной информации с. 138, упр. 1 | | |
80 | 2 | 31.03 | | Аэропорты и путешествия | 8B | Активная: Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 2, 3 | | Монологическая речь с. 140, упр. 1 Диалогическая речь с. 140, упр. 4 | Изучающее чтение с. 141, упр. 6 | Общее понимание информации с. 141, упр. 5 Полное понимание информации с. 141, упр. 8, 9 Р. Т. с. 61, упр. 4 | | |
81 | 3 | 02.04 | | Инверсия | 8C | Фразовый глагол check с. 143, упр. 10 Р. Т. с. 63, упр. 8 Слова с предлогами с. 143, упр. 11 Р. Т. с. 63, упр. 9 | Инверсия с. 142, упр. 1–3 с. 178, упр. 1, 2* Р. Т. с. 62, упр. 1 Единственное/множественное число существительных с. 142, упр. 4 с . 143, упр. 5 с. 178, упр. 4 с. 179, упр. 5* Квантификаторы с. 143, упр. 6–9 с . 179, упр. 6–9* | Ознакомительное чтение с. 142, упр. 1 | | | |
82 | 4 | 03.04 | | Джонатан Свифт «Путешествия Гуллвера» | 8D | Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend с. 144, упр. 4 ЛЕ по теме Погода с. 145, упр. 5, 6 Идиоматические выражения с. 145, упр. 7 | | Монологическая речь с. 144, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 145, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 Изучающее чтение с. 144, упр. 3 Поисковое чтение с. 145, упр. 8 | Общее понимание информации с. 144, упр. 2 | Рассказ | |
83 | 5 | 07.04 | | Описание любимых мест | 8E | Порядок слов (прилагательные) с. 147, упр. 5, 7 Прилагательные и наречия для описания местности с. 146, упр. 4 с. 147, упр. 6, 8, 9 Р. Т. с. 65, упр. 1* | Причастие прошедшего времени с. 148, упр. 11 | Диалогическая речь с. 148, упр. 12 | Ознакомительное чтение с. 146, упр. 1 Поисковое чтение с. 146, упр. 2 | | Описание местности с. 148, упр. 13, 14 | |
84 | 6 | 09.04 | | Хорошие манеры по – американски | CultureCorner | ЛЕ американского варианта Английского языка с. 149, упр. 2 | | Монологическая речь с. 149, упр. 1 Диалогическая речь с. 149, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 149, упр. 1 Поисковое чтение с. 149, упр. 4 | Общее понимание информации с. 149, упр. 1 | Краткое сообщение с. 149, упр. 3 Постер с. 149, упр. 5 | |
85 | 7 | 10.04 | | У истоков современного дизайна | AcrosstheСurriculum | To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy с. 150, упр. 3 | | Монологическая речь с. 150, упр. 1, 4 | Изучающее чтение с. 150, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 150, упр. 3 | Описание картины с. 150, упр. 5 | |
86 | 8 | 14.04 | | Транс – Сибирская железная дорога | SpotlightonRussia | ЛЕ по теме Путешествия | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Эссе на тему Города России, которые я посетил | |
87 | 9 | 16.04 | | Эко - туризм | GoingGreen | ЛЕ по теме Экология, туризм с. 151, упр. 2, 3 | | Монологическая речь с. 151, упр. 1 | Ознакомительное чтение с. 151, упр. 1 Изучающее чтение с. 151, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 151, упр. 3 | Эссе по теме с. 151, упр. 4 | |
88 | 10 | 17.04 | | Закат цивилизации | SpotlightonExams | с. 153, упр. Use of English | с. 153, упр. Use of English | с. 153, упр. Speaking | | с. 152, упр. Listening | с. 153, упр. Writing | |
89 | 11 | 21.04 | | Контрольная работа по теме«Путешествия» | Progresscheck | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |
| | 24.04 |
90 | | 23.04 | | Контроль аудирования | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | |
91 | | 28.04 | | Повторение по теме «Отношения между людьми» | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | |
92 | | | Повторение по теме «Опасно для здоровья» | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | |
93 | | 30.04 | | Контроль письма | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | |
94 | | 05.05 | | Контроль чтения | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | |
95 | | 07.05 | | Контроль говорения | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | |
96 | | 08.05 | | Повторение по теме «Кто вы?» | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | |
97 | | | Повторение по теме «Общение» | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | |
98 | | 14.05 | | Повторение по теме «В грядущие дни» | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | |
99 | | 15.05 | | Повторение по изученным темам. Подготовка к экзаменам. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | |
100 | | 19.05 | | Повторение по изученным темам. Подготовка к экзаменам. | | |
101 | | 21.05 | | Повторение по изученным темам. Подготовка к экзаменам. | | |
102 | | 22.05 | | Повторение по изученным темам. Подготовка к экзаменам. | | |