17 | Путешествие по англоговорящим странам | 1 |
18 | Путешествие по англоговорящим странам | 1 |
19 | Различные виды транспорта | 1 |
20 | Мини-проект «Лучший вид транспорта для нашей местности» | 1 |
21 | Контрольная работа №3 "Международный конкурс среди подростков" | 1 |
22 | Анализ контрольной работы | 1 |
23 | Эссэ "Что важно для изучения ИЯ- талант или трудолюбие" | 1 |
24 | Систематизация изученного ЛГМ | 1 |
Раздел 3: Раздел 3. “Рассмотрим проблемы подростков: школьное образование» - 30 часов |
1. | Легко ли быть молодым? | 1 |
2. | Что нам разрешается и не разрешается? | 1 |
3. | Поговорим о проблемах подростков | 1 |
4. | Дорога в школу. | 1 |
5. | Учимся объяснять маршрут. | 1 |
6. | Встречаем гостей нашего города. | 1 |
7. | Почему тебе нравится твоя школа? | 1 |
8. | Изучаем модальные глаголы. | 1 |
9. | Учимся составлять диалоги | 1 |
10. | Школьная жизнь. | 1 |
11. | Идеальная школа. | 1 |
12. | Притяжательные местоимения (абсолютная форма) | 1 |
13. | Школа в Австралии | 1 |
14. | Школа в Великобритании | 1 |
15. | Пассивный залог. Образование в Британии | 1 |
16. | Фразеологические глаголы в пассивном залоге | 1 |
17. | Книги в жизни подростка | 1 |
18. | Пассивный залог. Книги в нашей жизни | 1 |
19. | Наказания в британских школах | 1 |
20. | Кодекс правил поведения | 1 |
21. | Условные придаточные предложения. | 1 |
22. | Как распознать настоящего друга? | 1 |
23. | Трудно ли быть настоящим другом? | 1 |
24. | Сложное дополнение. | 1 |
25. | День друзей. | 1 |
26. | Проблемы подростков. | 1 |
27. | Подготовка к контрольной работе | 1 |
28. | Возможные пути решения проблем подростков. | 1 |
29. | Контрольная работа № 4 “Проблемы подростков: школьное образование» | 1 |
30. | Защита проекта «Как сделать школу более привлекательной?» | 1 |
Раздел 4: Раздел 4. Спорт - это весело! 24 часа | |
1. | Виды спорта | 1 |
2. | Наречия | 1 |
3. | Почему люди занимаются спортом? | 1 |
4. | Как сохранить своё здоровье | 1 |
5. | Спорт и здоровье | 1 |
6. | Диалог «Как поддерживать хорошую спортивную форму?» | 1 |
7. | Мини-проект «Как поддерживать хорошую спортивную форму?» | 1 |
8. | Проблемы со здоровьем | 1 |
9. | Диалог «В поликлинике» | 1 |
10. | Чтение «Спорт или просмотр соревнований?» | 1 |
11. | Чтение «Опасные виды спорта» | 1 |
12. | История Олимпийских игр | 1 |
13. | Чтение. П. де Кубертен | 1 |
14. | Диалоги о спорте | 1 |
15. | Степени сравнения наречий | 1 |
16. | Всемирные Юношеские Игры | 1 |
17. | Подготовка проекта «Всемирные Юношеские Игры» | 1 |
18. | Защита проекта «Всемирные Юношеские Игры» | 1 |
19. | Подготовка к итоговой контрольной работе №5 "Спорт" | 1 |
20. | Контрольная работа №5 "Спорт" | 1 |
21. | Анализ контрольной работы | 1 |
22. | Систематизация и повторение | 1 |
23. | Виртуальная экскурсия по улицам Лондона | 1 |
24. | Экскурсия по достопримечательностям Великобритании | 1 |