СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс 2020-2021 учебный год

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по алгебре 8 класс 2020-2021 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс 2020-2021 учебный год»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра»

Долгосрочный план

8-класс

3 часа неделю

102 часа в учебном году

Разделы

долгосрочного плана

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Дата


1 четверть (24ч)



Повторение курса алгебры 7-класса

3

сентябрь

2;4;6

8.1A

Квадратные корни и иррациональные выражения


Действительные числа

8.1.1.1 усвоить понятия иррационального и действительного чисел;

2

9;11

Квадратный корень

8.1.1.2 знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня;

8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня;

8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня;

6

13;16;18;20;

23;25

Преобразования выражений, содержащих квадратные корни

8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;

8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби;

8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

8.1.2.6 сравнивать действительные числа;

5

27;30

октябрь

2;4;7

Функция , ее график и свойства

8.4.1.1 знать свойства функции и строить её график;

8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;

3

9;11;14

СОР-1

1

16

Решение задач

1

18

Суммативное оценивание за четверть

1

21

Закрепление пройденного материала

2

23;25

2 четверть (22ч)



8.2А


Квадратные уравнения

Квадратное уравнение

8.2.2.1 знать определение квадратного уравнения;

8.2.2.2 различать виды квадратных уравнений;

3

ноябрь

4;6;8

Решение квадратных уравнений

8.2.2.3 решать квадратные уравнения;

8.2.2.4 применять теорему Виета;

6

11;13;15;18;

20;22


Квадратный трёхчлен

8.2.1.1 усвоить понятие корня квадратного трехчлена;

8.2.1.2 выделять полный квадрат двучлена из трехчлена;

8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители;

4

25;27;29


декабрь

4


Решение уравнений

8.2.2.5 решать уравнения вида

|ax2+bx|+c=0; ax2+b|x|+c=0;

8.2.2.6 решать дробно-рациональные уравнения;

8.2.2.7 решать уравнения, приводимые к квадратным уравнениям;

4

6;9;11;13








СОР-2

1

18

Решение задач

1

20

Суммативное оценивание за четверть

1

23

Закрепление пройденного материала

2

25;27

3 четверть (30ч)



8.3А Квадратные уравнения

Решение текстовых задач





8.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;

8.4.2.2 решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений;

5

январь

10;13;15;17;

20


СОР-3

1

22

8.3В Квадратичная функция













Квадратичная функция и её график

8.4.1.2 знать свойства и строить графики квадратичных функций вида

y=a(x-m)2, y=ax2+n, y=a(x-m)2+n, a≠0 ;

8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида

;

8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;

7

24;27;29;31

февраль

3;5;7


Решение текстовых задач

8.4.2.3 использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач;

8.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи;

5

10;12;14;17;

19

СОР-4

1

21

8.3С

Элементы статистики

Полигон частот, гистограмма частот

8.3.3.1 представлять результаты выборки в виде интервальной таблицы частот;

8. 3.3.2 представлять данные интервальной таблицы частот в виде гистограммы частот;

3

24;26;28



Среднее значение. Дисперсия. Стандартное отклонение

8.3.3.3 знать определение накопленной частоты;

8.3.3.4 анализировать информацию по статистической таблице, полигону частот, гистограмме;

8.3.3.5 знать определения и формулы для вычисления дисперсии и стандартного отклонения;

3

март

2;4;6

СОР-5

1

11

Решение задач

1

13

Суммативное оценивание за четверть

1

16

Закрепление пройденного материала

2

18;20

4 четверть (22ч)



8.4A Неравенства


Квадратное неравенство

8.2.2.8 решать квадратные неравенства;

6

апрель

3;6;8;10;13;15

Рациональное неравенство

8.2.2.9 решать рациональные неравенства;

6

17;20;22;24;

27;29

Решение систем неравенств

8.2.2.10 решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное;

8.2.2.11 решать системы и совокупности двух квадратных неравенств;

4

май

4;6;8;11

СОР-6

1

13

Решение задач

1

15

Суммативное оценивание за четверть

1

18

Повторение курса алгебры 8 класса

3

20;22;25








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!