СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7класса по учебнику Мерзляка на 2020-2021г

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре 7класса по учебнику Мерзляка на 2020-2021г»

Поурочное планирование по алгебре  в 7 классе

 

урока


Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Тип

урока

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Даты

проведения

Домашнее

задание

план

факт

Глава I.  Линейное уравнение с одной переменной.  (15 часов)

  1.  1

Введение в алгебру

1

изучение нового материала

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактив-ная доска презентация по теме урока

 Предметные УУД сформировать умение выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов (чисел) в процессе их рассматривания.

Распознавать числовые выражения и  выражения с переменными, линейные уравнения. Приводить примеры выражений с переменными, линейных уравнений.  Составлять выражение  с переменными по условию задачи.  Выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки.  Находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных. Классифицировать алгебраические  выражения.  Описывать целые выражения.

Формулировать определение линейного уравнения.  Решать линейное уравнение в общем виде.  Интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации.  Описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач Личностные УУД Проявляют положительное отношение к урокам алгебры, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества. вызвать заинтересованность в изучении математики, конкретно данной темы, формировать навыки самооценки результатов своей деятельности, взаимопроверки.

Метапредметные УУД

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.





§1, стр. 5 – 12

в. 1- 3, №5,№7,№9

  1.  2

Введение в алгебру

1

закрепление знаний

§1, вопр.1-3, №16,№18

  1.  3

Введение в алгебру

1

закрепление знаний

§1, №20,№22

  1.  4

Линейное уравнение с одной переменной

1

урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§2, №38, №40,№42, стр.13-18

  1.  5

Линейное уравнение с одной переменной

1

изучение нового материала

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§2, №46, №44,№58, стр.13-18

  1.  6

Линейное уравнение с одной переменной

1

закрепление знаний

§2, №48, №50 стр.13-18 

  1.  7

Линейное уравнение с одной переменной

1

комплексное применение знаний и способов действий

§2,№52(1-3), №63,№69,№71.

 

  1.  8

Линейное уравнение с одной переменной

1

комплексное применение знаний

§2,№52(4-6), №67,№73,

  1.  9

Решение задач с помощью уравнений

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактив-ная доска презентация по теме урока

§3,№80,№82, №84 стр. 19-21

 

 

  1.  10

Решение задач с помощью уравнений

1

 изучение нового материала

§3, №86, №88, №90 стр. 19-21

  1.  11

Решение задач с помощью уравнений

1

 закрепление знаний

 

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактив-ная доска презентация по теме урока

§3, стр. 19-21, №93,№95,№125(3,4)

  1.  12

Решение задач с помощью уравнений

1

закрепление знаний 

 

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактив-ная доска презентация по теме урока

§3,№100,№106, №119. стр. 19-21


  1.  13

Решение задач с помощью уравнений

1

 комплексное применение знаний и способов действий

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§3,№108,№111, №113 стр. 19-21

 

  1.  14

Повторение и систематизация учебного материала

1

обобщение и систематизация знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Линейное уравнение с одной переменной».



§3,№104,115,117 стр. 19-21

  1.  15

Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

1

Урок развивающе го контроля (контроль

и оценка знаний)

КР№1 ДМ (45 мин)

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.





Повторение

§1 – 3, № 125 (1,2), №102

Глава II.  Целые выражения. (52 часа)

 

  1.  16

Тождественно равные выражения. Тождества

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактив-ная доска презентация по теме урока

 

Предметные УУД


Формулировать:

определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем, одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена, степени одночлена, многочлена, степени многочлена;

свойства: степени с натуральным показателем, знака степени;

правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов. 

Доказывать свойства степени с натуральным показателем.

Записывать и доказывать формулы: произведения суммы и разности двух выражений, разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений.

Вычислять значение выражений с переменными.

Применять свойства степени для преобразования выражений.

Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень. Приводить одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. 

Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности, произведения двух многочленов.

Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки, по формулам сокращённого умножения и с применением нескольких способов.

 Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства  утверждений, решения текстовых задач.


Личностные:


формировать интерес к изучению данной темы и желание применять приобретенные знания и умения; развивать грамотную математическую речь; сформировать умение при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами;

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяют правила делового сотрудничества

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения.


Метапредметные:


развивать умение делать обобщения, классифицировать, формировать умение ставить и формулировать для себя задачи учебной деятельности, определять алгоритм своих действий, развивать умение определять понятия, действовать по заданному алгоритму.


Регулятивные составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.


Познавательные делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.


Коммуникативныеумеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций


Метапредметные:

развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом.






 §4,№134,№137,№139, стр 30-34

  1.  17

Тождественно равные выражения. Тождества

1

 закрепление знаний

§4, стр 30-34, №143,145,150

  1.  18

Степень с натуральным показателем

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§5,вопр.1-6, стр 35-38,№156,№158,№198.

  1.  19

Степень с натуральным показателем

1

 изучение нового материала

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§5,вопр.1-6, стр 35-38, №163,№165, №167, №176

  1.  20

Степень с натуральным показателем

1

 закрепление знаний

§5,вопр.1-6, стр 35-38, №181,186,190, 192

  1.  21

Свойства степени с натуральным показателем

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§6, стр 43-50, №205,№207, №210, №212.

  1.  22

Свойства степени с натуральным показателем

1

 изучение нового материала

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§6, стр 43-50, №216,№218, №220,№222,№223

 

  1.  23

Свойства степени с натуральным показателем

1

 закрепление знаний

§6, стр 43-50, №237,№239, №246,№249

  1.  24

Одночлены

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§7, стр 51-55 №264,№266,№268,№272,№274,№277

  1.  25

Одночлены

1

закрепление знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§7, стр 51-55 №270,№279,№281,№284,№286

  1.  26

Многочлены

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§8, стр 57-61,№294, №296,№298

  1.  27

Сложение и вычитание многочленов

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§9, стр 61-67, №307,№309,№312

 

  1.  28

Сложение и вычитание многочленов

1

 закрепление знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§9, стр 61-67, №316,№318, №320,№322.

 

  1.  29

Сложение и вычитание многочленов

1

обобщение и систематизация знаний

§9, стр 61-67, №327,329,334,344(1)

  1.  30

Контрольная работа № 2 по теме: «Свойства степени с натуральным показателем»

1

Урок развивающее го контроля (контроль

и оценка знаний)

КР№2 ДМ (45 мин)

Повторить

§4 – §9, №314, №353

  1.  31

Умножение одночлена на многочлен

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§10, стр 69-74, №356,№358,№360, №364

  1.  32

Умножение одночлена на многочлен

1

 изучение нового материала

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§10, стр 69-74, №362, №367,

 №370,№372

  1.  33

Умножение одночлена на многочлен

1

закрепление знаний 

§10, стр 69-74,№374, №381, №383,№385

  1.  34

Умножение одночлена на многочлен

1

комплексное применение знаний и способов действий

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§10, стр. 69 – 74, №376, №379, №387


  1.  35

Умножение многочлена на многочлен

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§11, стр.74-79, №393,№395,№397         

  1.  36

Умножение многочлена на многочлен

1

 изучение нового материала 

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§11, стр.74-79, №399,№401, №404

  1.  37

Умножение многочлена на многочлен

1

 закрепление знаний

§11, стр.74-79, №406 №408, №411

  1.  38

Умножение многочлена на многочлен

1

 закрепление знаний

§11, стр.74-79, №413,№415, №417

  1.  39

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§12, стр.80-87, №434,№436, №438,№440

  1.  40

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

 закрепление знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал



§12, стр.80-87, №442,444, 448,450

41

  1.  

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

 комплексное применение знаний и способов действий

 §12, стр.80-87, №452, №454,№456, №458

  1.  42

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§13, стр.87-90, №477,№479, №481

  1. 43

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

 

1

закрепление знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§13, стр.87-90, №483, №485,№488,

  1.  44

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1

обобщение и систематизация знаний

§10-13,«Проверь себя» стр 91

  1.  45

Контрольная работа № 3 по теме: «Разложение многочленов на множители»

1

Урок развивающее го контроля

и оценки знаний

КР№3 ДМ (45 мин)

Повторить

§10-13


  1.  46

Произведение разности и суммы двух выражений

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§14, стр.92-96, №501,№503, №505

  1.  47

Произведение разности и суммы двух выражений

1

 закрепление знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§14, стр.92-96, №507, №509,№511, №514

  1.  48

Произведение разности и суммы двух выражений

1

 комплексное применение знаний и спосо-бов действий

§14, стр.92-96, №520,№522, №524

  1.  49

Разность квадратов двух выражений



1

 урок «открытия» нового знания изучение нового материала урок «открытия» нового знания закрепление знаний



закрепление знаний закрепление знаний закрепление знаний урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

 §15, стр.97-101, №537,№539, №541

  1.  50

Разность квадратов двух выражений

1


 §15, стр.97-101, №543,№549, №551

  1.  51

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

Тренажёры для устного счёта. ПК, презентация по теме урока

§16, стр.102-109, №570,№572, №617

  1.  52

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§16, стр.102-109, №574,№576, №579

  1.  53

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

§16, стр.102-109, №582,№584, №587

  1.  54

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

§16, стр.102-109, №599,№594, №596

  1.  55

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

Тренажёры для устного счёта. ПК, презентация по теме урока

§17, стр.109-115, №627,№629, №631

  1.  56

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

закрепление знаний

обобщение и систематизация знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§17, стр.109-115, №633,635, 637,649

  1.  57

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

§17, стр.109-115, №641,644, 658,661

  1.  58

Контрольная работа № 4 по теме: «Формулы сокращенного умножения»

1

 Урок развивающее го контроля и оценка знаний

КР№4 ДМ (45 мин)

Повторить

п14 – 17, №647, №651

  1.  59

Сумма и разность кубов двух выражений

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§18, стр.117-121, №676,№678, №680,№684

  1.  60

Сумма и разность кубов двух выражений

1

 закрепление знаний

§18, стр.117-121, №686,№689, №691,№693,№698

  1.  61

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§19, стр.122-128, №708,№710, №712,№714

  1.  62

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

 изучение нового материала

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§19, стр.122-128, №716,718,720, 722

  1.  63

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

 закрепление знаний

§19, стр.122-128, №724, №726,№728

  1.  64

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

 комплексное применение знаний

§19, стр.122-128, №733,№735,737,

  1.  65

Повторение и систематизация учебного материала

1

обобщение и систематизация знаний 

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Разложение многочлена на множители».



§19, стр.122-128, № 744, №746

  1.  66

Повторение и систематизация учебного материала

1

обобщение и систематизация знаний

§19, стр.122-128, №740, №748.

  1.  67

Контрольная  работа № 5 по теме: «Разложение многочлена на множители»

1

 Урок развивающее го контроля (контроль

и оценка знаний)

КР№5 ДМ (45 мин)

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.



Повторить §.18-19,

Тест «Проверь себя» стр 129.

Глава III.  Функции. (12 часов)

 

  1.  68

Связи между величинами. Функция

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

Предметные УУД

Приводить примеры зависимостей между величинами. Различать среди зависимостей функциональные зависимости.

Описывать понятия: зависимой и независимой переменных, функции, аргумента функции; способы задания функции. Формулировать определения: области определения функции, области значений функции, графика функции, линейной функции, прямой пропорциональности.

Вычислять значение функции по заданному значению аргумента. Составлять таблицы значений функции. Строить график функции, заданной таблично. По графику функции, являющейся моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса. Строить график линейной функции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих функций.

Личностные:

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики; формировать ответственное отношение к учебе, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом.



§20, стр.135-138, ,№757-759

  1.  69

Связи между величинами. Функция

1

 закрепление знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§20, стр.135-138, №766,№780, №782

  1.  70

Способы задания функции

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§21, стр.147-152, №791,№794, №796,№798

 

  1.  71

Способы задания функции

1

 закрепление знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§21, стр.147-152, №802,№804, №807,№809

  1.  72

График функции

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§22, стр.153-161, №823,№826, №828,№841,№831

  1.  73

График функции

1

 закрепление знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§22, стр.153-161, №833,№836, №838

  1.  74

Линейная функция, её график и свойства

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока раздаточный материал

§23, стр.163-173, №853,№855, №857, №901

  1.  75

Линейная функция, её график и свойства

1

 изучение нового материала

§23, стр.163-173, №859, №863,№865, №869,3867

  1. 76

Линейная функция, её график и свойства

1

 закрепление знаний

§23, стр.163-173, №871,№877,№880, №882,№884

  1.  77

Линейная функция, её график и свойства

1

 комплексное применение знаний и способов действий

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§23, стр.163-173, №887,№890,№892, №894.

  1.  78

Повторение и систематизация учебного материала.

1

обобщение и систематизация знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Функция».



Тест «Проверь себя»

стр 175

  1.  79

Контрольная работа № 6 по теме «Функция»

1

 Урок развивающее го контроля и оценка знаний

КР№6 ДМ (45 мин)

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.



Повторить

§20-23, №898,№900,№906


Глава IVСистемы линейных уравнений с двумя переменными. (19 часов)



  1.  80

Уравнения с двумя переменными

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

Предметные УУД

Приводить примеры: уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; системы двух линейных уравнений с двумя переменными; реальных процессов,для которых уравнение с двумя переменными или система уравнений с двумя переменными являются математическими моделями.

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными.

Формулировать:

определения: решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя переменными; графика уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; решения системы уравнений с двумя переменными;

свойства уравнений с двумя переменными.

Описывать: свойства графика линейного уравнения в зависимости от значений коэффициентов, графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Строить график линейного уравнения с двумя переменными. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Решать текстовые задачи, в которых система двух линейных уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса, и интерпретировать результат решения системы.

Личностные:

формировать интерес к изучению темы и желание применять полученные знания и умения;

формировать умение представлять результат своей деятельности.


Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов, развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.



§24, стр.178-186, №911,№918, №920,№914

  1.  81

Уравнения с двумя переменными

1

 закрепление знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§24, стр.178-186, №929,№933, №936,№940

  1.  82

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§25, стр.186-194, №952,№954, №956,№958

  1.  83

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

 закрепление знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§25, стр.186-194, №962, №965,№967, № 971,№975

  1.  84

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

 комплексное применение знаний и способов действи

§25, стр.186-194, №987,№990, №995

  1.  85

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

 урок «открытия» нового знания 

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§26, стр.195-203, №1008,№1011, №1013

  1.  86

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

 изучение нового материала

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§26, стр.195-203, №1015,№1017, №1019

  1.  87

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

 закрепление знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§26, стр.195-203, №1026,№1022, №1024

  1.  88

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1

 урок «открытия» нового знания  

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§27, стр.203-206, №1035,№1042

 

  1.  89

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1

 закрепление знаний 

§27, стр.203-206, №1037,№1039

  1.  90

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

 урок «открытия» нового знания

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска презентация по теме урока, раздаточный материал

§28, стр.207-214, №1048, №1050(1-3)

  1.  91

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

 закрепление знаний

§28, стр.207-214, №1050(4-6), №1052,№1056

  1.  92

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

 комплексное применение знаний и способов действий

§28, стр.207-214, №1060,№1062, №1068

  1.  93

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

 урок «открытия» нового знания 

ПК, интерактивная доска презентация по теме урока

§29, стр.214-222, №1079,№1081, №1083

  1.  94

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

 изучение нового материала

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§29, стр.214-222, №1091,№1095,1093

  1.  95

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

 закрепление знаний

§29, стр.214-222, №1101,№1103,1105

  1.  96

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

 

 комплексное применение знаний и способов действий

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§29, стр.214-222, №1095,№1099,1112

  1.  97

Повторение и систематизация учебного материала.

1

обобщение и систематизация знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными».



Тест «Проверь себя» стр 223

  1.  98

Контрольная работа № 7 по теме  «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1

 Урок развивающее го контроля

КР№7 ДМ (45 мин)

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной ситуации



§24-29, №1114,№1116


Повторение и систематизация учебного материала (7 часов)

  1.  99

Упражнения для повторения курса 7 класса

1

 обобщение и систематизация знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

Предметные УУД.

Дать возможность учащимся: проводить исследования связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики, осознавать значение математики для повседневной жизни человека.

Подвести итоги по выполнению проектных работ. Возможные предполагаемые темы:

1.Сравнения по модулю.

2.Аликвотные дроби.

3.Тайны простых чисел.

4.Математические фокусы.

5.Игры и стратегия.

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 7 класс. Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Личностные.

Осознают границы собственного знания и «незнания», дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, способам решения задач.

Метапредметные. Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению



§4-9, №1140,№1143, №1146.


  1.  100

Упражнения для повторения курса 7 класса

1

 обобщение и систематизация знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§10-17, №1148,№1149, №1150,№1155


  1.  101

Упражнения для повторения курса 7 класса

1

 обобщение и систематизация знаний 

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§18-19, №1156,№1157, №1158.

  1. 102

Упражнения для повторения курса 7 класса

1

 обобщение и систематизация знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска раздаточный материал

§20-23, №1163,№1168, №1171,№1173

  1. 103

Упражнения для повторения курса 7 класса

1

обобщение и систематизация знаний

Тренажёры для устного счёта. раздаточный материал

§24-29, №1175,№1176, №1177

  1. 104

Итоговая контрольная работа №8

1

 Урок развивающего контроля (контроль и оценка знаний)

КР№8 ДМ (45 мин)

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 7 класс. Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.



№ 1186,№1187,1192

  1. 105

Итоговый урок по курсу алгебры 7 класса

1

обобщение и систематизация знаний

Тренажёры для устного счёта. ПК, интерактивная доска




ИТОГО

105







Контрольных работ

8







 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!