СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс, ФГОС, 3 часа в неделю, Алимов

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс»

Рассмотрена на заседании МО «Математика и Информатика» и рекомендована к утверждению протоколом заседания МО от 2021г. №1

Руководитель МО:_________
(Пуля Л.Е.)



Согласовано замдиректора по

УВР_____________
(Фоменко А.А.)

«___»________2021г

Утверждена приказом

директора школы

№ __ от_______ г.


____________ Ломонос О.С.




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»



Календарно-тематическое планирование

по алгебре и началам математического анализа

11 класс

на 2021 – 2022 учебный год.

Класс: 11

Учитель: Пуля Лидия Егоровна

Количество часов:

  • на учебный год: 102

  • в неделю: 3 ч






Рассмотрена на заседании МО «Математика и Информатика» и рекомендована к утверждению протоколом заседания МО от 2021г. №1

Руководитель МО:_________
(Пуля Л.Е.)



Согласовано замдиректора по

УВР_____________
(Фоменко А.А.)

«___»________2021г

Утверждена приказом

директора школы

№ __ от_______ г.


____________ Ломонос О.С.




Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа 11 кл

урока

Тема урока

Часы

Предметные


Метапредметные


Личностные


дата




План

ф

Повторение (4час)



1

Показательная функция.

1

Определение показательной функции, три основных свойства показательной функции

Строить график показательной функции

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения.

Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Составлять план и последовательность выполнения работы. Познавательные: уметь выделять информацию из текстов разных видов. Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения заданий.

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.09.21



2

Логарифмическая функция.

1

Вид логарифмической функции, её основные свойства

Строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

6.09



3

Тригонометрические уравнения.

1

Некоторые виды

тригонометрических уравнений

Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные

уравнения

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

Формирование устойчивой мотивации к обучению

7.09



4

Вводный контроль знаний.


1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

9.09




Тригонометрические функции(14 часов)


5

(1)




Область определения и множество значений тригонометрических функций


2

Иметь представление об

области определения, множестве значений, ограниченности тригонометрических функций, наименьшем положительном периоде функции.


Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

13.09




6

(2)

Область определения и множество значений тригонометрических функций




14.09




7

(3)





Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

2

Знать

определения и свойства чётной и нечётной функции, определение периодической функции.


Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

16.09




8

(4)

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

20.09



9

(5)


10

(6)

Свойство функции у=соsx и ее график.

2

Уметь

выполнять построение графиков тригонометрических функций различного уровня сложности;


Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности


21.09



Свойство функции у=соsx и ее график.


23.09



11

(7)




Свойство функции

у= sinx и ее график.

2

Уметь

выполнять построение графиков тригонометрических функций различного уровня сложности;


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


27.09



28.09



12

(8)

Свойство функции

у= sinx и ее график.


13

(9)



Свойства и графики функций у=tgx и у=ctgx .

2

Умет

выполнять построение графиков тригонометрических функций различного уровня сложности;


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

30.09



14

(10)

Свойства и графики функций у=tgx и у=ctgx .

4.10




15

(11)

Обратные тригонометрические функции.

2

выполнять графическое решение уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции.


Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

5.10




16

(12)

Обратные тригонометрические функции.

7.10



17

(13)

Урок обобщения и систематизации знаний

1

решать тригонометрические уравнения и неравенства на заданных промежутках, используя графики тригонометрических функций;

выполнять преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции;


Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

11.10



18

(14)

Контрольная работа

1 по теме:

«Тригонометрические функции»


1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

12.10




Производная и ее геометрический смысл(16часов.)


19

(1)

Производная.

2

Иметь представления о

пределе числовой последовательности, пределе функции, мгновенной скорости, касательной к плоской кривой, касательной к графику функции.


Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

14.10



20

(2)

Производная.

18.10



21

(3)

Производная степенной функции.

2

Знать

формулировки теорем, связанные с арифметическими действиями над пределами;

определение непрерывной функции;



Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

19.10




22

(4)

Производная степенной функции.


21.10



23

(5)

Правила дифференцирования.

3

определение производной и её геометрический смысл;

правила дифференцирования суммы, разности, произведения, частного двух функций, сложной и обратной функции;

таблицу производных элементарных функций;



Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

25.10



26.10



24

(6)


Правила дифференцирования.



25

(7)

Правила дифференцирования.

28.10



26

(8)

Геометрический смысл производной.


3

формулу для вычисления углового коэффициента прямой, проходящей через две заданные точки;

условие параллельности двух прямых, заданных уравнениями с угловым коэффициентом;

общий вид уравнения касательной к графику функции.


Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

8.11



9.11



27

(9)


Геометрический смысл производной.




11.11



28

(10)

Геометрический смысл производной.



29

(11)

Производные некоторых элементарных функций.

3

Уметь

вычислять значения пределов последовательностей и функций, используя теоремы об арифметических действиях над пределами

вычислять производные элементарных функций простого и сложного аргументов

находить производные любой комбинации элементарных функций


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

15.11



30

(12)

Производные некоторых элементарных функций.

16.11



31

(13)

Производные некоторых элементарных функций.


18.11



32

(14)

Урок обобщения и систематизации знаний

2

составлять уравнение касательной к графику функции;

находить угловой коэффициент прямой, заданной двумя точками;

по графику функции и касательной к графику определять значение производной в точке касания;


Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

20.11



33

(15)

Урок обобщения и систематизации знаний

22.11



34

(16)

Контрольная работа

2 по теме:

"Производная и ее геометрический смысл"


1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

23.11




Применение производной к исследованию функций (16 часов)


35

(1)

Возрастание и убывание функции.



2

Знать

формулировки теорем, выражающих достаточные условия возрастания и убывания функции;



Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

25.11



36

(2)

Возрастание и убывание функции.



29.11





37

(3)

Экстремумы функции.

3

определения стационарной, критической точки функции, точки минимума, максимума, точки экстремума функции; минимума, максимума, экстремума функции;

формулировки теоремы Ферма, а также теоремы, выражающей достаточный признак экстремума функции;

алгоритм нахождения небольшого (наименьшего) значения непрерывной функции на отрезке;


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

30.11




38

(4)

Экстремумы функции.


2.12



39

(5)

Экстремумы функции.


6.12



40

(6)

Применение производной к построению графиков функций..


3

Исследовать функцию с помощью производной и строить ее график.


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

7.12



9.12



41

(7)

Применение производной к построению графиков функций..



42

(8)

Применение производной к построению графиков функций..



13.12



43

(9)

Наибольшее и наименьшее значение функции.

4

определения стационарной, критической точки функции, точки минимума, максимума, точки экстремума функции; минимума, максимума, экстремума функции;

формулировки теоремы Ферма, а также теоремы, выражающей достаточный признак экстремума функции;

алгоритм нахождения небольшого (наименьшего) значения непрерывной функции на отрезке;


Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового


14.12




16.12



44

(10)

Наибольшее и наименьшее значение функции.


45

(11)

Наибольшее и наименьшее значение функции.



20.12



46

(12)

Наибольшее и наименьшее значение функции.

21.12



47 (13)

Контрольная работа

3 по теме:

" Применение производной к исследованию функций»


1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


23.12



48

(14)

Выпуклость графика функций, точки перегиба.


2

определения функции, выпуклой вверх, выпуклой вниз, точки перегиба.


Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности


27.12



49

(15)

Выпуклость графика функций, точки перегиба.



28.12



50

(16)

Урок обобщения и систематизации знаний

1

решать задачи на нахождение наибольшего (наименьшего) значения физических величин, а также геометрического содержания.


Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности


30.12



Интеграл (13 часов)


51

(1)

Первообразная.

2

Уметь

доказывать, что заданная функция есть первообразная функции ;

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

10.01



52

(2)

Первообразная.

11.01



53

(3)

Правила нахождения первообразных.

2

находить первообразные функций, используя таблицу первообразных и правила нахождения первообразных;



Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

13.01



54

(4)

Правила нахождения первообразных.

17.01



55

(5)

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

2

вычислять неопределённый интеграл по формуле Ньютона-Лейбница;

находить площадь криволинейной трапеции;

по графику функции найти разность первообразных в указанных точках;


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

18.01



56

(6)

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

20.01



57

(7)

Вычисление интегралов

1

Вычислять интегралы, применять таблицу первообразных для вычисления интегралов.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности



24.01



58

(8)

Вычисление площадей с помощью интегралов

1

находить площади фигур, ограниченных линиями с помощью определённого интеграла;



Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


25.01



59

(9)

Применение производной интеграла к решению практических задач


2

находить площади фигур, ограниченных линиями с помощью определённого интеграла;

решать простейшие физические задачи с помощью определённого интеграла

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

27.01



60

(10)

Применение производной интеграла к решению практических задач




31.01



61

(11)

Урок обобщения и систематизации знания

2

решать простейшие физические задачи с помощью определённого интеграла

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

1.02



62

(12)

Урок обобщения и систематизации знания



3.02



63

(13)

Контрольная работа

4 по теме:

"Интеграл"


1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

7.02



Комбинаторика(10 часов)


64(1)

Правило произведения.

1

применять элементы комбинаторики для составления упорядоченных множеств и подмножеств данного множества;



Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

8.02



65

(2)

Перестановки.

2

находить перестановки,

применять элементы комбинаторики для составления упорядоченных множеств и подмножеств данного множества;


Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

17.02



66

(3)


Перестановки.

19.02



67

(4)

Размещения.

1

находить размещения без повторения, размещения с повторениями.

применять элементы комбинаторики для составления упорядоченных множеств и подмножеств данного множества;


Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

21.02



68

(5)

Сочетания и их свойства.

2

Использовать свойства числа сочетаний при решении прикладных задач и при конструировании треугольника Паскаля


Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения


22.02



69

(6)

Сочетания и их свойства.

24.02



70

(7)

Бином Ньютона.


2

Применять формулу Бинома Ньютона при возведении двучлена в натуральную степень


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

28.02



71

(8)

Бином Ньютона.


1.03



72

(9)

Контрольная работа

5 по теме:

" Комбинаторика "


1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

3.03



73

(10)

Урок обобщения и систематизации знания

1

находить размещения без повторения, перестановки, сочетания, размещения с повторениями.

применять элементы комбинаторики для составления упорядоченных множеств и подмножеств данного множества;


Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения


7.03



Элементы теории вероятностей (11 часов)


74

(1)

События.


1

Знать

определения случайных, достоверных и невозможных, равновозможных событиях, объединении и пересечении событий;

классическое определение вероятности;





Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

10.03



75

(2)

Комбинация событий. Противоположное событие.

1

формулировки теорем о сложении вероятностей;

определение условной вероятности.

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового


14.03



76

(3)

Вероятность события.

2

вычислять вероятность события, используя классическое определение вероятности, методы комбинаторики, вероятность суммы событий;


Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

15.03



77

(4)

Вероятность события.


17.03



78

(5)

Сложение вероятностей.

2

применять формулу Бернулли;

решать задачи на вычисление вероятности совместного появления независимых событий, вероятности произведения независимых событий или событий, независимых в совокупности

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

21.03



79

(6)

Сложение вероятностей.

22.03



80

(7)

Независимые события. Умножение вероятностей.

1

применять формулу Бернулли;

решать задачи на вычисление вероятности совместного появления независимых событий, вероятности произведения независимых событий или событий, независимых в совокупности

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

24.03



81

(8)

Статистическая вероятность.

2

применять формулу Бернулли;

решать задачи на вычисление вероятности совместного появления независимых событий, вероятности произведения независимых событий или событий, независимых в совокупности

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

4.04




82

(9)

Статистическая вероятность.

5.04



83

(10)

Урок обобщения и систематизации знания

1

Вычислять вероятность получения конкретного чмсла успехов в испытаниях Бернулли.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

7.04



84

(11)

Контрольная работа

6 по теме: «Элементы теории вероятностей»


1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

11.04



Статистика (8 часов)


85

(1)

Случайные величины.



2

Знать понятие случайной величины, представлять распределение значений дискретной случайной величины в виде частотной таблицы. Полигона частот(относительных частот)

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

12.04



86

(2)

Случайные величины.


14.04



87

(3)

Центральные тенденции.

2

Представлять распределение значений непрерывной случайной величины в виде частотной таблицы и гистограммы.

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

18.04



88

(4)

Центральные тенденции.


19.04



89

(5)

Меры разброса.

2

Находить центральные тенденции учебных выборок

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

21.04



90

(6)

Меры разброса.

22.04



91

(7)

Уроки обобщения и систематизации знаний

1

Вычислять значение математического ожидания

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


25.04






92 (8)


Контрольная работа

7 по теме: "Статистика "


1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

26.04



Итоговое повторение (10 часов)


93

(1)


Повторение. Тригонометрические функции.


2

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

28.04



94

(2)

Промежуточная аттестация

в форме теста

5.05



95

(3)

Повторение. Тригонометрические функции.


1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


10.05



96

(4)

Повторение. Производная и ее геометрический смысл

2

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

12.05



97

(5)

Повторение. Производная и ее геометрический смысл


14.05



98

(6)

Повторение.

Применение производной к исследованию функций

3

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


16.05



99

(7)

Повторение. Применение производной к исследованию функций

17.05



100

(8)

Повторение. Применение производной к исследованию функций

19.05



101

(9)

Повторение. Комбинаторика

2

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

23.05



102

(10)

Повторение. Комбинаторика



24.05










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!