№ | Дата по плану | Дата факт | Тема урока, раздела |
1 | 03.09 | | Раздел.Введение (1ч) Задавайте вопросы! |
2 | 06.09 | | Раздел. Что и Кто? (20ч) Наша Родина- Россия. (Что такое Родина?) |
3 | 10.09 | | Народы Российской Федерации. (Что мы знаем о народах России?) |
4 | 13.09 | | Москва-столица России. (Что мы знаем о Москве?) |
5 | 17.09 | | Проект «Моя малая Родина» |
6 | 20.09 | | Неживая природа. (Что у нас над головой?) |
7 | 24.09 | | Виды камней. (Что у нас под ногами?). Практическая работа. |
8 | 27.09 | | Строение растений. (Что общего у разных растений?) |
9 | 01.10 | | Комнатные растения. (Что растёт на подоконнике?). Практическая работа. |
10 | 04.10 | | Растения цветника. (Что растёт на клумбе?). Практическая работа. |
11 | 08.10 | | Лиственные растения. (Что это за листья?). Практическая работа. |
12 | 11.10 | | Хвойные растения. (Что такое хвоинки?). Практическая работа. |
13 | 15.10 | | Группы животных: насекомые. (Кто такие насекомые?) |
14 | 18.10 | | Группы животных: рыбы. (Кто такие рыбы?) |
15 | 22.10 | | Группы животных: птицы. (Кто такие птицы?). Практическая работа. |
16 | 25.10 | | Группы животных: млекопитающие. (Кто такие звери?). Практическая работа. |
17 | 05.11 | | Предметы домашнего обихода. (Что окружает нас дома?) |
18 | 08.11 | | Компьютер в нашей жизни. (Что умеет компьютер?) |
19 | 12.11 | | Безопасное поведение дома и на улице. (Что вокруг нас может быть опасным?) |
20 | 15.11 | | Форма и движение Земли. (На что похожа наша планета?) |
21 | 19.11 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая Родина». |
22 | 22.11 | | Раздел. Как, откуда и куда? (12ч) Как живёт семья? Проект «Моя семья» |
23 | 26.11 | | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? (Вода в жизни человека). Практическая работа. |
24 | 28.11 | | Электричество в нашем доме. (Откуда в наш дом приходит электричество?). Практическая работа. |
25 | 03.12 | | Работа почты. (Как путешествует письмо?) |
26 | 06.12 | | Реки и моря. (Куда текут реки?). Практическая работа. |
27 | 10.12 | | Состояния воды: снег, лёд. (Откуда берутся снег и лёд?). Практическая работа. |
28 | 13.12 | | Растение - живой организм. (Как живут растения?). Практическая работа. |
29 | 17.12 | | Животные – живые организмы. (Как живут животные?. Практическая работа. |
30 | 20.12 | | Зимующие птицы нашего края. (Как зимой помочь птицам?). Практическая работа. |
31 | 24.12 | | Сортировка и переработка мусора. (Откуда берётся и куда девается мусор?). Практическая работа. |
32 | 27.12 | | Источники загрязнения нашей планеты. (Откуда в снежках грязь?). Практическая работа. |
33 | 14.01 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» |
34 | 17.01 | | Раздел. Где и когда (11ч) Я – ученик. (Когда учиться интересно?) |
35 | 21.01 | | Проект «Мой класс и моя школа» |
36 | 24.01 | | Время и его течение. Дни недели. (Когда придёт суббота?) |
37 | 27.01 | | Смена времён года. (Когда наступит лето?) |
38 | 31.01 | | Животный мир Северного Ледовитого океана и Антарктиды. (Где живут белые медведи?). Практическая работа. |
39 | 04.02 | | Животный мир саванны и тропических лесов. (Где живут слоны?). Практическая работа. |
40 | 07.02 | | Зимующие и перелётные птицы. (Где зимуют птицы?) |
41 | 18.02 | | История появления одежды и развития моды. (Когда появилась одежда?) |
42 | 21.02 | | История и применение велосипеда. (Когда изобрели велосипед?) |
43 | 25.02 | | Дети и взрослые. (Когда мы станем взрослыми?) |
44 | 28.02 | | Проверим и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» |
45 | 03.03 | | Раздел. Почему и зачем? (22ч) Солнце и звёзды. (Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?) |
46 | 06.03 | | Луна – спутник Земли. (Почему Луна бывает разной?) |
47 | 10.03 | | Дождь и ветер. (Почему идёт дождь и дует ветер?) |
48 | 13.03 | | Звуки в окружающем мире. (Почему звенит звонок?) |
49 | 17.03 | | Радуга – явление природы. (Почему радуга разноцветная?) |
50 | 20.03 | | Домашние животные. (Почему мы любим собак и кошек?). Практическая работа. |
51 | 31.03 | | Проект «Мои домашние питомцы» |
52 | 03.04 | | Разнообразие цветов и бабочек на лугу. (Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?) |
53 | 07.04 | | Звуки леса. (Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?) |
54 | 10.04 | | Значение сна в жизни человека. (Зачем мы спим ночью?) |
55 | 14.04 | | Значение овощей и фруктов в питании человека. (Почему нужно есть много овощей и фруктов?) |
56 | 17.04 | | Соблюдение правил гигиены. (Почему нужно чистить зубы и мыть руки?). Практическая работа. |
57 | 21.04 | | Средства связи и массовой информации. (Зачем нам телефон и телевизор?) |
58 | 24.04 | | Разнообразие и значение автомобилей. (Зачем нужны автомобили?) |
59 | 28.04 | | Железнодорожный транспорт. (Зачем нужны поезда?) |
60 | 05.05 | | Водный транспорт. (Зачем строят корабли?) |
61 | 08.05 | | Воздушный транспорт. (Зачем строят самолёты?) |
62 | 12.05 | | Правила безопасности в наземном транспорте. (Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?) |
63 | 15.05 | | Правила безопасности в водном и воздушном транспорте. (Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?) |
64 | 19.05 | | Освоение космоса. (Зачем люди осваивают космос?) |
65 | 22.05 | | Первоначальное представление об экологии. (Почему мы часто слышим слово «экология»?) |
66 | 25.05 | | Проверим и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» |