СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Окружающий мир. 1 класс. УМК Школа России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Окружающий мир. 1 класс. УМК Школа России.»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Нижнеякушкинская основная общеобразовательная школа


РАССМОТРЕНО

на заседании Педагогического совета

Протокол № 1 от «30» августа2019 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместителем директора по УВР

_____________________/Васина Т.Н./

«30» августа2019 г.


УТВЕРЖДЕН

Приказом МОУ Нижнеякушкинская ООШ

№ 102 от 30 августа 2019 г.

Директор ____________ /А.В.Долгова/







Календарно-тематическое планирование

Учебный предмет

Окружающий мир

Класса

1 класс

Количество часов - годовых и недельных

1 класс – 66 часов (2 недельных часа).


Срок реализации программы

2021-2022 учебный год

Учебная программа на основе которой разработана рабочая программа (изд-во, год изд.)

Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы :

пособие для учителей общеобразоват. организаций /А. А. Плешаков. — М. : Просвещение, 2014. — 205 с. —ISBN 978-5-09-031981-2.

Учебник, с указанием авторов, издательства, года издания

Окружающий мир. 1 класс. Учеб. Для общеоразоват. организаций. В 2 ч. Ч.1 /А.А.плешаков. -11-изд.-М.:Просвещение, 2019.- 96с.: ил (Школа России). –ISBN 978-5-09-067965-7. Окружающий мир. 1 класс. Учеб. Для общеоразоват. организаций. В 2 ч. Ч.2 /А.А.плешаков. -11-изд.-М.:Просвещение, 2019.- 96с.: ил (Школа России). –ISBN 978-5-09-067966-4.

Разработчики

Романова Надежда Вармандеевна

Год разработки программы

2021




Дата по плану

Дата факт

Тема урока, раздела

1

03.09


Раздел.Введение (1ч)

Задавайте вопросы!

2

06.09


Раздел. Что и Кто? (20ч)

Наша Родина- Россия. (Что такое Родина?)

3

10.09


Народы Российской Федерации. (Что мы знаем о народах России?)

4

13.09


Москва-столица России. (Что мы знаем о Москве?)

5

17.09


Проект «Моя малая Родина»

6

20.09


Неживая природа. (Что у нас над головой?)

7

24.09


Виды камней. (Что у нас под ногами?). Практическая работа.

8

27.09


Строение растений. (Что общего у разных растений?)

9

01.10


Комнатные растения. (Что растёт на подоконнике?). Практическая работа.

10

04.10


Растения цветника. (Что растёт на клумбе?). Практическая работа.

11

08.10


Лиственные растения. (Что это за листья?). Практическая работа.

12

11.10


Хвойные растения. (Что такое хвоинки?). Практическая работа.

13

15.10


Группы животных: насекомые. (Кто такие насекомые?)

14

18.10


Группы животных: рыбы. (Кто такие рыбы?)

15

22.10


Группы животных: птицы. (Кто такие птицы?). Практическая работа.

16

25.10


Группы животных: млекопитающие. (Кто такие звери?). Практическая работа.

17

05.11


Предметы домашнего обихода. (Что окружает нас дома?)

18

08.11


Компьютер в нашей жизни. (Что умеет компьютер?)

19

12.11


Безопасное поведение дома и на улице. (Что вокруг нас может быть опасным?)

20

15.11


Форма и движение Земли. (На что похожа наша планета?)

21

19.11


Проверим себя и оценим свои достижения по разделу

«Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая Родина».

22

22.11


Раздел. Как, откуда и куда? (12ч)

Как живёт семья? Проект «Моя семья»

23

26.11


Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? (Вода в жизни человека). Практическая работа.

24

28.11


Электричество в нашем доме. (Откуда в наш дом приходит электричество?). Практическая работа.

25

03.12


Работа почты. (Как путешествует письмо?)

26

06.12


Реки и моря. (Куда текут реки?). Практическая работа.

27

10.12


Состояния воды: снег, лёд. (Откуда берутся снег и лёд?). Практическая работа.

28

13.12


Растение - живой организм. (Как живут растения?). Практическая работа.

29

17.12


Животные – живые организмы. (Как живут животные?. Практическая работа.

30

20.12


Зимующие птицы нашего края. (Как зимой помочь птицам?). Практическая работа.

31

24.12


Сортировка и переработка мусора. (Откуда берётся и куда девается мусор?). Практическая работа.

32

27.12


Источники загрязнения нашей планеты. (Откуда в снежках грязь?). Практическая работа.

33

14.01


Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта

«Моя семья»

34

17.01


Раздел. Где и когда (11ч)

Я – ученик. (Когда учиться интересно?)

35

21.01


Проект «Мой класс и моя школа»

36

24.01


Время и его течение. Дни недели. (Когда придёт суббота?)

37

27.01


Смена времён года. (Когда наступит лето?)

38

31.01


Животный мир Северного Ледовитого океана и Антарктиды. (Где живут белые медведи?). Практическая работа.

39

04.02


Животный мир саванны и тропических лесов. (Где живут слоны?). Практическая работа.

40

07.02


Зимующие и перелётные птицы. (Где зимуют птицы?)

41

18.02


История появления одежды и развития моды. (Когда появилась одежда?)

42

21.02


История и применение велосипеда. (Когда изобрели велосипед?)

43

25.02


Дети и взрослые. (Когда мы станем взрослыми?)

44

28.02


Проверим и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

45

03.03


Раздел. Почему и зачем? (22ч)

Солнце и звёзды. (Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?)

46

06.03


Луна – спутник Земли. (Почему Луна бывает разной?)

47

10.03


Дождь и ветер. (Почему идёт дождь и дует ветер?)

48

13.03


Звуки в окружающем мире. (Почему звенит звонок?)

49

17.03


Радуга – явление природы. (Почему радуга разноцветная?)

50

20.03


Домашние животные. (Почему мы любим собак и кошек?). Практическая работа.

51

31.03


Проект «Мои домашние питомцы»

52

03.04


Разнообразие цветов и бабочек на лугу. (Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?)

53

07.04


Звуки леса. (Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?)

54

10.04


Значение сна в жизни человека. (Зачем мы спим ночью?)

55

14.04


Значение овощей и фруктов в питании человека. (Почему нужно есть много овощей и фруктов?)

56

17.04


Соблюдение правил гигиены. (Почему нужно чистить зубы и мыть руки?). Практическая работа.

57

21.04


Средства связи и массовой информации. (Зачем нам телефон и телевизор?)

58

24.04


Разнообразие и значение автомобилей. (Зачем нужны автомобили?)

59

28.04


Железнодорожный транспорт. (Зачем нужны поезда?)

60

05.05


Водный транспорт. (Зачем строят корабли?)

61

08.05


Воздушный транспорт. (Зачем строят самолёты?)

62

12.05


Правила безопасности в наземном транспорте. (Почему в автомобиле и поезде нужно соблю­дать правила безопасности?)

63

15.05


Правила безопасности в водном и воздушном транспорте. (Почему на корабле и в самолёте нужно со­блюдать правила безопасности?)

64

19.05


Освоение космоса. (Зачем люди осваивают космос?)

65

22.05


Первоначальное представление об экологии. (Почему мы часто слышим слово «экология»?)

66

25.05


Проверим и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питом­цы»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!