СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование (немецкий язык (2-й язык), 6 класс ФГОС)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку (2-й иностранный язык, 6 класс, ФГОС. Горизонты.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование (немецкий язык (2-й язык), 6 класс ФГОС)»



Календарно-тематическое планирование 7-9 классы (1 час в неделю, 34 часов в год)

п/п

Тема урока

Основные понятия

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС) УУД



Вид контроля

Дата проведения урока

Количество часов

Элемент содержания


Предметные


Личностные


Метапредметные


по программе

фак

тичес

кая


Раздел 1 Мой дом (5 часов)


1/1

Мой дом

1

Предлоги места: hinter, auf,

unter, neben, zwischen, uber;

дательный падеж с

определенным артиклем

научить учащихся начинать,

вести/поддерживать

и заканчивать

различные виды

диалогов в

стандартных

ситуациях общения,

соблюдая нормы

речевого этикета,

при необходимости

переспрашивая,

уточняя;

воспринимать на

слух и полностью

понимать речь

учителя,

одноклассников;

читать аутентичные

тексты с

выборочным

пониманием

нужной/интересую

щей информации

Формировать освоение

социальной роли

обучающегося;

развитие мотивов

учебной

деятельности и

формирование

личностного смысла

учения

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


диалог



2/2

Местоположение

предметов в

комнате

1

Предлоги места: hinter, auf,

unter, neben, zwischen, uber;

дательный падеж с

определенным артиклем

Учить описывать

картинки, используя

предлоги, управляющие

дательным и

винительным падежами.

Развивать у учащихся

навык говорения:

называть предметы,

место их нахождения,

расспрашивать об этом собеседника

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог


монолог, диалог



3/3

Моя комната

1

модальный глагол mussen, повелительное

наклонение, рамочная

конструкция

Учить описывать

картинки, используя

предлоги, управляющие

дательным и

винительным падежами.

Развивать у учащихся

навык говорения:

называть предметы,

место их нахождения,

расспрашивать об этом собеседника

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

фронтальный опрос, письмо



4/4

Проект

«Дом

моей

мечты».

1

модальный глагол mussen, повелительное

наклонение, рамочная

конструкция

научить взаимодействовать друг с другом на немецком языке в ситуации игры


формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


диалог



5/5

Контроль навыков монологической речи

1

Предлоги места: hinter, auf,

unter, neben, zwischen, uber;

дательный падеж с

определенным артиклем модальный глагол mussen, повелительное

наклонение, рамочная

конструкция

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме


Ученик осознает смысл сказанного и понимает личную ответственность за будущий результат

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль





Раздел 2 Это вкусно (5 часов)


6/1

Моё любимое меню

1

Нулевой артикль, речевые

образцы с ja, nein, doch

научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале, обучать диалогической речи

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


опрос



7/2

Национальная кухня Германии,

Австрии, Швейцарии

1

Нулевой артикль, речевые

образцы с ja, nein, doch

научить учащихся анализировать грамматическое явление, вести беседу с употреблением изученного материала

объяснять, что связывает тебя с твоими друзьями

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

грамматические упражнения



8/3

Традиционные блюда нашей

семьи.

1

Неопределенно-личное

местоимение man, предлоги in, aus.

научить учащихся

вести беседу, употребляя соответствующие клише

формировать

самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Познавательные:

Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


Диалог, монолог



9/4

Меню нашей столовой.

1

Неопределенно-личное

местоимение man, предлоги in, aus.

научить учащихся

понимать на слух и употреблять в мини-диалогах новый лексический материал по теме

формировать

самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Познавательные:

Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

словарный

диктант



10/5

Список покупок для праздника

1

Нулевой артикль, речевые

образцы с ja, nein, doch

Неопределенно-личное

местоимение man, предлоги in, aus.

научить учащихся понимать прочитанный текст с визуальной опорой

Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного


опрос, диалог




Раздел 3 Моё свободное

время. (5 часов)


11/1

Интервью «Наше свободное

время».

1

Глагол wollen. Спряжение, употребление.

научить учащихся понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о

животных



Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


опрос



12/2


Пишем электронное письмо.

1

Глагол wollen. Спряжение, употребление.

научить использовать приобретённые лексические и грамматические знания в устной речи (диалогической, моно-

логической) в игровой ситуации

овладение

начальными

навыками

адаптации в

динамично

изменяющемся и

развивающемся

мире

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


Говорение, письмо



13/3

Школьные традиции в

Германии, Австрии,Швейцарии

1

Отрицание c nicht u kein;

Предлоги времени

im, um, am.


научить учащихся рассказывать о любимом животном

искать свою позицию в многообразии образовательных и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

письмо



14/4

Школа в России.

1

Отрицание c nicht u kein;

Предлоги времени

im, um, am.

развивать логику и научить цельности высказывания,

развивать внимание и языковую догадку при чтении

формирование

основ российской

гражданской

идентичности,

чувства гордости за

свою Родину,

российский народ и

историю России,

осознание своей

этнической и

национальной

принадлежности


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


контрольное чтение



15/5

Тест по теме «Моё свободное

время.»

1

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль



тест




Раздел 4 Смотрится отлично. (5 часов)


16/1

Части тела

1

Личные местоимения

в винительном

падеже.


Познакомить с новой лексикой,

активизировать

лексику устно и на

письме

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


диалог



17/2

Одежда и мода

1

Личные местоимения

в винительном

падеже.

научить учащихся вести беседу друг с другом об одежде и моде

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


Диалог, монолог



18/3

Смотрится

отлично.

1

образования

множественного числа имен существительных.

научить учащихся описывать человека,

включая в

описание

внешность, одежду и

отношение к моде, описывать

себя.

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

письмо



19/4

Описание

Человека по

фотографии

1

образования

множественного

числа имен существительных.

Учить описывать

фотографии

известных людей и догадываться о чем/ком идет речь

искать свою позицию в многообразии образовательных и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур



Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

чтение



20/5

Творческая работа «Мое портфолио»

1

Личные местоимения

в винительном

падеже.

Образования

множественного

числа имен существительных.

повторение и углубление лексического и

грамматического материала


искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур на основе взаимного интереса и уважения; уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран


Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Презентация проекта




Раздел 5 Вечеринки (5 часов)


21/1

Приглашение к празднованию

дня рождения

1

Предложения с союзом deshalb

научить учащихся вести беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


опрос



22/2

Мы приглашаем и поздравляем

1

Предложения с союзом deshalb

тренировать учащихся в

употреблении новой лексики

-освоить

употребление глаголов

-учить

распознавать речь со слуха

искать свою позицию в многообразии общественных и культурных предпочтений

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

чтение



23/3

Мы планируем

вечеринку

1

Простое прошедшее время

глаголов haben и sein.

научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации

уважать иное мнение и выбор других людей

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

письмо



24/4

Праздник в нашей школе

1

Простое прошедшее время

глаголов haben и sein.

научить учащихся анализировать языковое явление и делать выводы на основе текстового и визуального мате риала

искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений; уважать иное мнение и выбор

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

опрос



25/5

Контроль диалогической речи по теме «Вечеринки»

1

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль


диалог




Раздел 6 Мой город (4 часа)


26/1

Мой путь в школу

1

предлоги с дательным

падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые

формы Perfekt

научить учащихся

описывать дорогу в школу.


объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


диалог, монолог



27/2

Как ориентироваться в городе?

1

предлоги с дательным

падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые

формы Perfekt

научить учащихся запрашивать

информацию о месте

нахождения объекта,

понимать ответ, а

также самим

объяснять дорогу.

читать и понимать

электронное письмо,

построенное на

изученном языковом

материале.

объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

письмо



28/3

Выходные во Франкфурте.


1

предлоги с дательным

падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые

формы Perfekt

научить учащихся читать и понимать

страноведческие

тексты

стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения; - уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран



Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


контрольное чтение



29/4


Мой город

1

предлоги с дательным

падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые

формы Perfekt

научить учащихся рассказывать о своем

городе.

описывать

иллюстрации.

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

диалог, монолог



30/5


Промежуточная аттестация

1

Грамматические и лексические тестовые задания

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание)


понимать значение знаний для человека

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату


тест




Раздел 7 Каникулы ( 4 часа)


31/1

Мы собираем чемодан в дорогу.

1

прошедшее

разговорное время, порядок слов

научить учащихся

вести диалог на

основе изученного

языкового материала

(планировать поездку,

каникулы, приводя

аргументы за и

против)

Говорить о событиях,

произошедших ранее,

употребляя

прошедшее

разговорное время

Perfekt

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


говорение



32/2

Распорядок дня на отдыхе

1

прошедшее

разговорное время, порядок слов

научить учащихся беседовать друг с другом по теме, писать открытку с

места отдыха

формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

Познавательные: Осуществлять анализ информации

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия


монолог



33/3










Каникулы в России и за

рубежом.

1

прошедшее

разговорное время, порядок слов

Читать и понимать

страноведческий

текст о путешествиях

жителей

немецкоязычных

стран

Планировать поездку

в Германию, Австрию

и Швейцарию,

используя интернетсайты, содержащие

информацию о

молодежных турбазах

в этих странах


стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения; - уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

диалог, монолог, чтение



34/4

Резервный урок

1

















23



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!