СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование нем. язык 10 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 10 класс, автор И.Л. Бим

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование нем. язык 10 класс»

Календарно-тематическое планирование

(приложение к рабочей программе)

10 класс

 

 

 

 Тема урока

 

Кол-во часов

Элементы
содержания

Требования к
уровню подготовки обучающихся (аудирование, чтение, говорение, письмо)

 

 Вид контроля

Дата проведения



План.

Факт.


 

Лексика

 

Грамматика



Глава 1 «Немецкий язык уже много лет. Что мы о нём знаем? Повторение» 26 часов


1

Обучение говорению. Развитие монологической и
диалогической речи

 

1

Der Staat, die Bundesrepublik, das Staatsoberhaupt, die
Naturschnhöheiten, die Bundesländer.

Cложные существительные, построение простого и
сложного предложения

Уметь
рассказывать о Германии, её достопримечательностях, уметь работать с картой
Германии.

Навыки и умения монологической речи




2

Обучение говорению. Развитие монологической и
диалогической речи

 

1

Der Staat, die Bundesrepublik, das Staatsoberhaupt, die
Naturschnhöheiten, die Bundesländer.

Cложные существительные, построение простого и
сложного предложения

Уметь
рассказывать о Германии, её достопримечательностях, уметь работать с картой
Германии.

Навыки и умения
диалогической речи




3

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

1

Der Reichstag, der Sitz, die Zukunft, verbinden
sich offen, die Erweiterung, die Teilung, präsentieren sich

Сложноподчинённые
предложения

Уметь
читать с полным пониманием текст страноведческого характера с предварительно
снятыми трудностями

Навыки
и умения чтения с полным пониманием прочитанного




4

Обучение чтению с общим охватом содержания прочитанного и с выбором информации

1

Die Not, der Sprachschütze,der Fremde,die Sorge,
verspielt, wundern, verfallen,eincheckt, amüsieren,wundern

Общие
и специальные вопросы

Умение
читать с общим охватом содержания прочитанного и с выбором информации

Навыки
ознакомительного чтения




5

Обучение чтению с общим охватом содержания прочитанного и с выбором информации

1

Die Not, der Sprachschütze,der Fremde,die Sorge,
verspielt, wundern, verfallen,eincheckt, amüsieren,wundern

Общие
и специальные вопросы

Умение
читать с общим охватом содержания прочитанного и с выбором информации

Навыки
ознакомительного чтения




6

Развитие речевых умений

1

Typisch deutsch sein, Deutsche und russische
Charaktereigenschaften.

Порядок слов в придаточном дополнительном: Ich weiss,
dass es typisch deutsch Ordentlichkeit, Punktlichkeit……sind

Уметь
высказать своё мнение согласно заданной теме, аргументировать его конкретными
примерами, уметь самостоятельно решать творческие задачи, работать над проектом

Навыки
монологической речи

 

 





7

Развитие речевых умений

1

Typisch deutsch sein, Deutsche und russische
Charaktereigenschaften.

Порядок слов в придаточном дополнительном: Ich weiss,
dass es typisch deutsch Ordentlichkeit, Punktlichkeit……sind

Уметь
высказать своё мнение согласно заданной теме, аргументировать его конкретными
примерами, уметь самостоятельно решать творческие задачи, работать над проектом

Навыки
монологической речи

 Контроль
общеучебных умений, навыков работы над проектом




8

Формирование лексических навыков

1

Die Freizeitmöglichkeiten, die
Ausbildungsmöglichkeiten, faszinieren, faszinierend, begeistert sein (von
Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt
sein (in Akk.), erobern

Многозначность глагола lassen,
притяжательные местоимения

Уметь
употреблять новую лексику в заданной ситуации,

Уметь
читать текст с выбором информации





9

Совершенствование лексических навыков

1

Die Freizeitmöglichkeiten, die
Ausbildungsmöglichkeiten, faszinieren, faszinierend, begeistert sein (von
Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt
sein (in Akk.), erobern

Многозначность глагола lassen,
притяжательные местоимения

Уметь
употреблять новую лексику в заданной ситуации,

Уметь
читать текст с выбором информации

Контроль
усвоения лексических единиц по теме
урока




10

Совершенствование грамматических навыков

1

Ihr / seine eigenes Gesicht, ihre / seine eigene
Lebensweise haben; einen Menschen erobern, faszinieren, kühl / kalt lassen;
in die Stadt / in das Dorf verliebt sein; von der Stadt / dem Dorf begeistert
/ gar nicht begeistert sein; sich frei, verloren, gleichgültig, beguem fühlen
Meine Stadt / mein Dorf ist für mich…

Употребление
глаголов в Präteritum, управление reich sein an
(D)

Уметь
рассказывать о себе, о своей семье, о своей деревне

Дискуссия,
работа в группе, полилог




11

Совершенствование грамматических навыков

1

Ihr / seine eigenes Gesicht, ihre / seine eigene
Lebensweise haben; einen Menschen erobern, faszinieren, kühl / kalt lassen;
in die Stadt / in das Dorf verliebt sein; von der Stadt / dem Dorf begeistert
/ gar nicht begeistert sein; sich frei, verloren, gleichgültig, beguem fühlen
Meine Stadt / mein Dorf ist für mich…

Употребление
глаголов в Präteritum, управление reich sein an
(D)

Уметь
рассказывать о себе, о своей семье, о своей деревне

Дискуссия,
работа в группе, полилог




12

Обучение чтению с выбором информации

1

Das Ferienziel, die reisenfreudigste Nation, die
Bevolkerung, der Urlaub, die Reise.

 

Уметь
читать текст с выбором информации

Навыки
селективного чтения




13

Формирование грамматических навыков

1

Die Ausstellung, das Wahrzeichen, die Metropole, die
Mauer, das Pfingsten

Повторение Präsens und
Präteritum Passiv

 





14

Формирование грамматических навыков

1

Besiedeln, das Wahrzeichen, durchfuhren, bewundern

Perfekt und
Plusquamperfekt Passiv

Знать
и уметь переводить предложения с различными формами пассива





15

Формирование грамматических навыков

1

 

Futurum Passiv

Знать
и уметь переводить предложения в Futurum Passiv

Тесты
по грамматике




16

Совершенствование лексических и грамматических навыков

1

Изученная
лексика по теме

Все
времена пассивного залога

Знать
все времена пассивного залога, уметь распознавать и употреблять в речевых
ситуациях

Контроль
грамматических навыков




17

Совершенствование навыков аудирования

1

Текст для аудирования

«Der Weg der Gruppe»

 

Уметь
слушать и понимать текст с выбором информации





18

Обучение монологической речи

1

Liegt am Fluss …, befindet sich in …; das Zentrum der
Republik / des Gebiets / die Hauptstadt des Landes; zählt … Einwohner; wurde
… von … gegründet; es gibt viele Sehenswürdigkeiten: … ; die Industrie /
Landwirtschaft ist stark / nicht besonders stark / schwach entwickelt; es
gibt folgende Industriewerke: …; wurden berühmte Schriftsteller (Komponisten,
Maler, Wissenschaftler …) geboren; haben … gelebt und gewirkt Ich finde meine
Stadt / mein Dorf …

Схема
построения простого и сложного предложения

Уметь рассказывать
о Берлине, о своём родном городе, селе с опорой на информацию из текстов и ключевые
слова

Навыки
монологического высказывания с опорой на ключевые слова




19

Обучение диалогической речи

1

Warten auf (Akk.), wie komme ich, gehen Sie nach links,
nach rechts,entschuldigen Sie bitte, verzeien Sie bitte, gegenuber stehen,
vorbeifahren, uberqueren, einbiegen, begleiten, U-Bahn-Station, Die
Strassenkreuzung.

Вежливая
форма обращения к прохожему; схема построения общих и специальных вопросов

Уметь
обращаться к прохожему с просьбой объяснить путь, местонахождение того или
иного объекта.

Умение
объяснять местонахождение объекта.

Навыки
диалогической речи





20

Обучение диалогической речи

1

Warten auf (Akk.), wie komme ich, gehen Sie nach links,
nach rechts,entschuldigen Sie bitte, verzeien Sie bitte, gegenuber stehen,
vorbeifahren, uberqueren, einbiegen, begleiten, U-Bahn-Station, Die
Strassenkreuzung.

Вежливая
форма обращения к прохожему; схема построения общих и специальных вопросов

Уметь
обращаться к прохожему с просьбой объяснить путь, местонахождение того или
иного объекта.

Умение
объяснять местонахождение объекта.

Навыки
диалогической речи

Контроль
лексического материала по подтеме



21

Развитие речевых умений

1

Лексика
предыдущего урока

Односторонний
диалог-расспрос, двусторонний диалог- расспрос, диалог- обмен мнениями

Уметь
вести беседу по теме «Как ориентироваться в большом городе?»

Контроль
диалогических навыков

Уметь
выбирать маршрут, используя план города



22

Обучение аутентичным текстам

1

Sich j-m erschliessen,schatzen, verewigen, die Kneipe,

Придаточные
дополнительные

Уметь
читать небольшие аутентичные тексты с ВИ

Контроль
навыков работы с текстом, выражать своё отношение к прочитанному



23

Совершенствование грамматических навыков

1

Der Kreml, die vergoldeten Zweibelkuppeln, die Kirchen,
die Kathedrale, die Basilius- Kathedrale, die U-Bahn, der Rote Platz, das
Bolschoj-Theater, der Gorki-Park, der Fernsehturm, Hochschulen, die
Universität, das berühmte russische Ballett, alte und moderne Gebäude, der
Fürst Juri Dolgoruki, das 850-jährige Jubiläum, der starke Verkehr, viel Lärm

Ich finde unsere Hauptstadt … Ich fühle mich hier …

Сильные и слабые
глаголы в Präteritum

Уметь
рассказывать о Москве и её достопримечательностях.

Контроль
навыка монологической

речи,чтения
ООС



24

Совершенствование навыков аудирования

1

Die Bulette, das Kotelett, das Gebäck, der Teig,
Brezel, das Würstchen, das Brotchen, zum Tode verurteilen, der Kuchen,
zubereiten,ähnlich sein

Модальные
глаголы

Уметь
понимать аутентичные тексты с ООС прослушанного

Контроль
навыков аудирования



25

Обучение чтению с пониманием основного содержания

 

Stattfinden, der Erfinder, sich entwickeln, die
Veranstaltung

Виды
придаточных, схемы их построения

Уметь
понимать текст с выбором информации, с ООС прочитанного

Навыки
и умения в чтении



26

Совершенствование навыков чтения

1

Тексты
для чтения к первой теме

 

 

Тесты



27

Контроль умений и навыков по теме «Немецкий язык уже много лет. Что мы о нём знаем?

1

 Изученный лексический материал

 Изученный грамматический материал

 

Контрольная работа



 Глава 2 «Международные молодёжные проекты» ( 26 часов)



28

Обучение диалогической речи

1

Die Internationalisierung aller Lebenssphären, die
Intensivierung der Zusammenarbeit, der Schüleraustausch, teilnehmen

Wann? Wo? Wie lange? Wozu?

Построение
специального вопрса

Уметь
высказывать своё мнение по данному вопросу, аргументировать его

Уметь
читать текст с ООС прочитанного

Дискуссия,
навыки диалогической речи



29

Обучение чтению с полным пониманием
прочитанного

1

Kennen lernen, Die Ferien verbringen,die
Arbeitsgemeinschaft, den Artikel schreiben,

План-
ключевые слова

Уметь
читать текст с полным пониманием
прочитанного

Тест
на чтение



30

Обучение чтению с выбором информации

1

Das Unterschied, die Zensur, der Rückkehr, die
Mitschüler, Die Vorbereitungszeit fur das Abi, die Dauer der Stunden,

Управление
глаголов

Уметь
читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному,
аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа




31

Обучение чтению с выбором информации

1

Das Unterschied, die Zensur, der Rückkehr, die
Mitschüler, Die Vorbereitungszeit fur das Abi, die Dauer der Stunden,

Управление
глаголов

Уметь
читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному,
аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа




32

Развитие речевых умений

1

Die persöhnliche
Begegnung und das gemeinsame Lernen, ermoglichen, wichtige Themen behandeln,
die Zusammenarbeit intensivieren, zur Volkerverstandigung beitragen, zum Erlernen
der Sprache motivieren, die Kultur vermitteln, die Themen und Projekte
vorstellen, diskutieren.

Типы
построения простого и сложного предложения

Уметь
читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать своё отношение к затронутым проблемам. Работа в парах




33

Развитие речевых умений

1

Die persöhnliche
Begegnung und das gemeinsame Lernen, ermoglichen, wichtige Themen behandeln,
die Zusammenarbeit intensivieren, zur Volkerverstandigung beitragen, zum Erlernen
der Sprache motivieren, die Kultur vermitteln, die Themen und Projekte
vorstellen, diskutieren.

Типы
построения простого и сложного предложения

Уметь
читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать своё отношение к затронутым проблемам. Работа в парах




34

Обучение чтению с полным пониманием

1

Den Kahlschlag stoppen,
den Regenwald unter Schutz stellen,retten, sich gegen die Zerstorung
des Regenwaldes wehren, Respekt vor dem Leben in Regenwald haben, die Tiere
und Pflanzen retten

Предлоги
с дательным и винительным падежом Уметь читать текст с полным пониманием и
воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы

Уметь
читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на
ключевые слова и вопросы

Навыки
изучающего чтения, монологического высказывания



35

Обучение чтению с полным пониманием

1

Den Kahlschlag stoppen,
den Regenwald unter Schutz stellen,retten, sich gegen die Zerstorung
des Regenwaldes wehren, Respekt vor dem Leben in Regenwald haben, die Tiere
und Pflanzen retten

Предлоги
с дательным и винительным падежом. Уметь читать текст с полным пониманием и
воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы

Уметь
читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на
ключевые слова и вопросы

Навыки
изучающего чтения, монологического высказывания



36

Формирование лексических навыков

1

Freundschaft schliessen. Der Einheimische, beitragen
zu. Einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verstandigung, der Aufenthalt,
retten, einen Film drehen, trmoglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln,
sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen, stellvertretend kahl schlagen,
verwustet sein, unter schutz stellen, sich engagieren, sich verstandigen

Сложные
существительные, глаголы с отделяемыми и с неотделяемыми приставками

Уметь
расширять словарный запас с помощью словообразования, уметь употреблять новую
лексику в речи




37

Совершенствование лексических навыков

1

Freundschaft schliessen. Der Einheimische, beitragen
zu. Einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verstandigung, der Aufenthalt,
retten, einen Film drehen, trmoglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln,
sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen, stellvertretend kahl schlagen,
verwustet sein, unter schutz stellen, sich engagieren, sich verstandigen

Сложные
существительные, глаголы с отделяемыми и с неотделяемыми приставками

Уметь
расширять словарный запас с помощью словообразования, уметь употреблять новую
лексику в речи

Контроль
лексических и орфографических навыков



38

Совершенствование грамматических навыков. Модальные глаголы

1

Die Ausrottung, der Umweltschutz, die blöden Ausreden,
abspeisen lassen, antun, zerstören, fortfahren,

Инфинитив
с zu и без. Модальные глаголы. Man muss, man darf nicht, man kann.

Уметь
употреблять новую лексику в новых ситуациях общения, уметь читать текст




39

Совершенствование грамматических навыков.

1

Изученная
лексика по теме

PartizipI, Partizip II- образование

Уметь
образовывать причастие1 и причастие2 сильных и слабых глаголов

Контроль
языковых знаний: грамматики



40

Совершенствование грамматических навыков.

1

Изученная
лексика по теме

PartizipI

Уметь
употреблять причастие 1,2 в качестве определения и обстоятельства

Контроль
гр. материала



41

Совершенствование грамматических навыков.

1

Изученная
лексика по теме

PartizipII

Уметь
переводить на русский язык распространённые определения

Контроль
гр. материала



42

Контроль грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

1

Изученная
лексика по теме

PartizipI, PartizipII

 

Контрольная
работа по теме



43

Обучение чтению аутентичных текстов с выбором информации

1

Sich fuhlen, die Gelegenheit, selten , verstehen sich

Возвратные
глаголы, их спряжение

Уметь
понимать на слух аутентичные тексты с выбором информации

Контроль
навыков поискового аудирования



44

Обучение письму

1

Die Anrede, Der Gruss, ich wurde, es wäre, sich freuen.

Зачин
письма, основная часть, заключение

Уметь
написать письмо другу по переписке и официальное письмо

Контроль
навыков письменной речи



45

Обучение письму

1

Die Anrede, Der Gruss, ich wurde, es wäre, sich freuen.

Зачин
письма, основная часть, заключение

Уметь
написать письмо другу по переписке и официальное письмо

Контроль
навыков письменной речи



46

Обучение диалогической речи

 1

Mitnehmen, Fahren mit(D), fliegen. Die Fahrkarte, die Gastfamilie

Различные
виды диалога

Уметь
вести односторонний, двусторонний диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями

Контроль
навыка диалогической речи



47

Развитие речевых умений

1

Изученная
лексика по теме

Общие
и специальные вопросы

Учить
групповому обсуждению проблемы организации встречи школьников по обмену( из
страны изучаемого языка)




48

Обучение письму

1

Faire Preise, mind, die Neueinstufung, die
Unterbringung, die Unterrichtseinheit, ein Anmeldungsformular ausfullen AB
50-52

Падежи
имён существительных

Учить
заполнять анкету

Контроль
навыков письменной речи



49

Активизация грамматических навыков

1

Faire Preise, mind, die Neueinstufung, die
Unterbringung, die Unterrichtseinheit, ein Anmeldungsformular ausfullen AB

Падежи
имён существительных

Учить
заполнять анкету

Контроль
навыков письменной речи



50

Обучение монологическому высказыванию

1


Схема
простого и сложного предложения

Учить
монологическому высказыванию на основе содержания текста, ключевых слов,
ассоциограмм.

Контроль
навыка говорения: монологическое высказывание



51

Повторение по теме «Международные молодёжные проекты»

1

Изученная
лексика по теме

PartizipI, PartizipII

 

 



52

Контроль умений и навыков по теме «Международные молодёжные проекты»

1

Изученная
лексика по теме

PartizipI, PartizipII

 

Контрольная
работа



53

Совершенствование навыков чтения

1

 

 

 

 



ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ - 57 ЧАСОВ

Глава 3 «Дружба, любовь, приносить всегда счастье?» (26 часов)



54

Обучение чтению с пониманием основного содержания

1

 

Die Liebe auf den ersten Blick? Glauben an, die
Freundschaft, das Gefühl, brechen, das Gluck

Придаточные
причины, порядок слов в ССП и в СПП

Уметь
понимать афоризмы, пословицы, поговорки и высказывания о любви и дружбе,
высказывать своё отношении к ним, аргументируя примерами.

Поговорки наизусть



55

Обучение чтению с полным понимания содержания

1

Использование
комментария к тексту

Образование
и употребление простого прошедшего времени сильных и слабых глаголов

Уметь
читать текст с ППС, уметь комментировать содержание прочитанного,
обсуждать проблемыв заданных ситуациях с использованием лексических единиц
по изучаемой теме

Навыки
чтения с ППС и с выбором информации, навыки говорения



56

Обучение чтению с выбором информации

1

Использование
комментария к тексту

Образование
и употребление простого прошедшего времени сильных и слабых глаголов

Уметь
читать текст с ППС, уметь комментировать содержание прочитанного,
обсуждать проблемыв заданных ситуациях с использованием лексических единиц
по изучаемой теме

Навыки
чтения с ППС и с выбором информации, навыки говорения



57

Обучение чтению с пониманием основного содержания прочитанного

1

Использование
комментария к тексту

Форма
написания письма в Германии, отрицание kein

Уметь
читать публицистический текст с пониманием ОС прочитанного,
используя словарь, сноски, комментарии

Уметь
работать в группе, выражая своё мнение о прочитанном

Контроль
навыка ознакомительного чтения, навыка диалогической речи



58

Формирование грамматических навыков. Сослагательное наклонение

1

Использование
комментария к текстам 100

Сослагательное
наклонение Konjunktiv

Уметь
читать художественные тексты с пониманием ОС прочитанного, выражать своё
отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста




59

Совершенствование грамматических навыков. Сослагательное наклонение

1

Использование
комментария к текстам 100

Сослагательное
наклонение Konjunktiv

Уметь
читать художественные тексты с пониманием ОС прочитанного, выражать своё
отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста

Тесты
к текстам



60

Формирование лексических навыков

1

Die Band. Spiel nicht die beleidigte Tomate, viele
Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, etw. gemeinsam unternehmen, sich
kummern um( Akk.), sich erganzen, schuchtern, hecktisch, nicht beachten,
enttauscht sein, weh tun, zerbrechen, die Neugierde auf etw. erwacht.Steh zu
dir selbst, das Selbstbewusstsein starken, trosten, streicheln, das mag ich,
sich kussen, peinlich, sauer sein, das geht mich nichts an, heulen, seufzen,
verwirrt, Kaffee einschenken, flustern. Zartlich, umarmen

Управление
глаголов, возвратные глаголы с частицей sich

Уметь
самостоятельно работать над семантизацией лексического материала с опорой на
контекст, по словообразовательным элементам, уметь работать над словом:
анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими
словами, употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях

Контроль
лексических и орфографических навыков



61

Совершенствование лексических навыков

1


Управление
глаголов, возвратные глаголы с частицей sich

Уметь
самостоятельно работать над семантизацией лексического материала с опорой на
контекст, по словообразовательным элементам, уметь работать над словом:
анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими
словами, употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях




62

Совершенствование лексических навыков

1


Управление
глаголов, возвратные глаголы с частицей sich

Уметь
самостоятельно работать над семантизацией лексического материала с опорой на
контекст, по словообразовательным элементам

Контроль
лексических и орфографических навыков



63

Совершенствование грамматических навыков

1

Изученная
лексика по теме

Времена
действительного залога

Знать и уметь употреблять все времена
действительного залога

Контроль
грамматических навыков



64

Совершенствование грамматических навыков

1

Изученная
лексика по теме

Образование
страдательного залога

Знать
образование страдательного залога, уметь переводить на русский язык




65

Совершенствование грамматических навыков

1

Изученная
лексика по теме

Konditionalis, Konjunktiv,
wenn- Satze

Уметь
употреблять в речевых ситуациях грамматический материал

Тест



66

Контроль грамматических навыков по теме «Дружба, любовь, приносить всегда счастье?»

1

Изученная
лексика по теме

Konditionalis, Konjunktiv, wenn- Satze

Уметь
употреблять в речевых ситуациях грамматический материал

Контрольная
работа



67

Обучение монологической речи

1

Treu, intelligent, verantwortungsvoll, ehrlich, mutig,
hilfsbereit, lebensfroh, sympatisch, schlank, gross von Wuchs sein, gern in
die Disko gehen, eine Party machen, uber eure Gefuhle dem Freundehrlich
sagen, Musik, bildende Kunst, Technik, Wissenschaft

Глаголы
в действительном и страдательном залоге

Уметь
рассказывать о своём друге или о друге, которого хотел бы иметь

Навыки
монологической речи



68

Обучение монологической речи

1

Treu, intelligent, verantwortungsvoll, ehrlich, mutig,
hilfsbereit, lebensfroh, sympatisch, schlank, gross von Wuchs sein, gern in
die Disko gehen, eine Party machen, uber eure Gefuhle dem Freundehrlich
sagen, Musik, bildende Kunst, Technik, Wissenschaft

Глаголы
в действительном и страдательном залоге

Уметь
рассказывать о своём друге или о друге, которого хотел бы иметь

Навыки
монологической речи



69

Совершенствование навыков аудирования

1

Изученная
лексика по теме стр. 112-113

 

Уметь
понимать на слух аутентичные тексты

Навыки
аудирования



70

Развитие речевых умений

1

Freundschaft erhalten, gleiche Interessen haben,
einander trosten, helfen, sich gut erganzen, aufmerksam zu einander sein,
Vieles gemeinsam unternehmen

Cоставление
ассоциограммы

Уметь
аргументировано высказываться по проблеме

Контроль
навыков монологического высказывания



71

Обучение говорению

1

Glauben an die Liebe auf den ersten Blick

116-117

Умение
давать советы, рекомендации, работа в группах

Навыки
говорения дискуссия



72

Формирование грамматических навыков. Настоящее и прошедшее время страдательного залога

1

Die Hohle, ungefahr, benehmen sich, wegbleiben,
Blodsinn reden, schlafen

настоящее и прошедшее время страдательного залога

Уметь
читать текст сВИ




73

Совершенствование грамматических навыков.

1

Изученная
лексика по теме

Употребление
глаголов в страдательном залоге

Уметь
написать любовное письмо любимой, любимому

Навыки
письменной речи



74

Обучение диалогической речи

1

Изученная
лексика по теме

Общие
и специальные вопросы, разделительный вопрос

Уметь
вести беседу по изученной теме « Любовь и дружба»

Навыки
диалогической речи



75

Обучение письму

1

Изученная
лексика по теме

Правила
написания e-mail

Уметь
написать эл. письмо

Навык
письменной речи




76

Обучение монологическому высказыванию

1

Изученная
лексика по теме

Схемы
построения простых и сложных предложений

Уметь
выразить своё мнение по обозначенной проблеме

Навыки
монологического высказывания




77

Страноведение.

1

Комментарий
к тексту

s.124

Уметь
читать с выбором информации

Тест




78

Контроль умений и навыков по теме «Дружба, любовь, приносить всегда счастье?»

1

 

 

 

Контрольная
работа




79

Совершенствование навыков чтения

1

 

 

 

 Контроль чтения




Глава 4 «Искусство и музыка» (26 часов)




80

Обучение чтению с пониманием основного содержания

1

Der Urmensch, das Ubernaturliche, ernahren sich, sich
in Hohlen verstecken, die boseste Feinde, dahrstellen, zahmen, die Gefahren,
der Lehm, die Genugtuung, 134-135

Prateritum сильных глаголов

Уметь
читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, испльзуя словарь,
сноски и комментарий .

Уметь
обмениваться информацией о прочитанном в группах.

Навыки
чтения

 




81

Обучение чтению с пониманием основного содержания

1

Der Urmensch, das Ubernaturliche, ernahren sich, sich
in Hohlen verstecken, die boseste Feinde, dahrstellen, zahmen, die Gefahren,
der Lehm, die Genugtuung, 134-135

Prateritum сильных глаголов

Уметь
читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, испльзуя словарь,
сноски и комментарий .

Уметь
обмениваться информацией о прочитанном в группах.

Навыки
чтения с ООС, навыки говорения- полилог

 




82

Обучение аутентичных текстов

1


Prateritum сильных глаголов

Уметь
читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, используя словарь,
сноски и комментарий .

Уметь
обмениваться информацией о прочитанном в группах.

Навыки
чтения с ООС, навыки говорения- полилог

 




83

Совершенствование грамматических навыков

1

Использование
комментария, сносок

Виды
придаточных, порядок слов в придаточных

Уметь
читать текст с выбором информации

Тест




84

Страноведение

1

Cноски, комментарий

Выражения: Ich habe gewusst, dass

Уметь
работать с текстом: выявлять ключевые слова, составить план, кратко
пересказать по опорным вопросам, выражать своё отношение к прочитанному

Контроль
навыка чтения и устной речи




85

Проект «Искусство в Германии»

1

Die bildende Kunst, die Plastik, die Malerei, zahmen,
die Entstehung, erwerben, nachahmen, erzeugen.

Алгоритм, технология выполнения проектной работы: тема, план, сбор материала,
структурирование, выполнение, защита,
рефлексия.

Уметь
выполнять проектную работу

Навыки
письма, монологической речи




86

Проектная работа «Музыка в Германии»

1

Die bildende Kunst, die Plastik, die Malerei, zahmen,
die Entstehung, erwerben, nachahmen, erzeugen.

Алгоритм, технология выполнения проектной работы: тема, план, сбор материала,
структурирование, выполнение, защита,
рефлексия.

Уметь
выполнять проектную работу

Навыки
письма, монологической речи




87

Формирование лексических навыков

1

Geistlich, weltlich, die Blasinstrumente? Die
Saiteninstrumente, die Schlaginstrumente, die Tasteninstrumente. Die
Musikrichtung, begeistern, atonale
Musik, der Gesang, der Komponist, der Hohpunkt, der Vertreter, das Gehor, die
Stimme, begabt sein, auftreten, Erfolg haben beim Publikum

Управление
глаголов

Уметь
работать над словом: систематизировать новые слова на основе
словообразовательных элементов, по сочетаемости с другими словами, подбирать
эквиваленты к новой лексике.

Уметь
употреблять новую лексику в новых речевых ситуациях





88

Совершенствование лексических навыков

1

Geistlich, weltlich, die Blasinstrumente? Die
Saiteninstrumente, die Schlaginstrumente, die Tasteninstrumente. Die
Musikrichtung, begeistern, atonale
Musik, der Gesang, der Komponist, der Hohpunkt, der Vertreter, das Gehor, die
Stimme, begabt sein, auftreten, Erfolg haben beim Publikum

Управление
глаголов

Уметь
работать над словом: систематизировать новые слова на основе
словообразовательных элементов, по сочетаемости с другими словами, подбирать
эквиваленты к новой лексике.

Уметь
употреблять новую лексику в новых речевых ситуациях

Орфографические
и лексические навыки




89

Формирование грамматических навыков

1

Лексика,
изученная по теме

Систематизация
видов придаточных

Знать
все виды придаточных предложений, уметь их переводить на русский язык и
употреблять в речи.

Тесты,
проверочная работа




90

Совершенствование грамматических навыков

1

Лексика,
изученная по теме

Систематизация
видов придаточных

Знать
все виды придаточных предложений, уметь их переводить на русский язык и
употреблять в речи.

Тесты,
проверочная работа




91

Совершенствование грамматических навыков


Лексика,
изученная по теме

Систематизация
видов придаточных

Знать
все виды придаточных предложений, уметь их переводить на русский язык и
употреблять в речи.

Тесты,
проверочная работа




92

Совершенствование навыков аудирования

1

Лексика,
изученная по теме, сноски, комментарии к текстам

 

Уметь
воспринимать на слух с ППС тексты об известных немецких композиторах

Тест
на аудирование




93

Обучение монологической речи

1

Лексика,
изученная по теме, сноски, комментарии к текстам

Предлоги
с дательным и винительным падежом, местоимённые наречия

Уметь
рассказывать об истории возникновения искусства с использованием плана,
ключевых слов.

Навыки
монологической речи




94

Обучение монологической речи

1

Лексика,
изученная по теме, сноски, комментарии к текстам

Предлоги
с дательным и винительным падежом, местоимённые наречия

Уметь
рассказывать об истории возникновения искусства с использованием плана,
ключевых слов.

Навыки
монологической речи




95

Обучение диалогической речи

1

Банк
вопросов, Лексика, изученная по теме, сноски, комментарии к текстам

Общие
и специальные вопросы, виды диалогов.

Уметь
вести беседу по изученной теме « Искусство», быть речевым партнёром

Навыки
диалогической речи.




96

Развитие навыков устной речи

1

Банк вопросов, Лексика, изученная по теме, сноски, комментарии к текстам

Полилог.
Общие и специальные вопросы, виды диалогов

Уметь выражать своё
отношение к различным музыкальным стилям и группам, сравнивать своё мнение с
мнением сверстников из ФРГ

Навыки
устной речи




97

Развитие навыков устной речи

1

Банк вопросов, Лексика, изученная по теме, сноски, комментарии к текстам

Полилог.
Общие и специальные вопросы, виды диалогов

Уметь выражать своё
отношение к различным музыкальным стилям и группам, сравнивать своё мнение с
мнением сверстников из ФРГ

Навыки
устной речи




98

Совершенствование грамматических навыков

1

Der Gewinn, vermeiden, der Lautsprecher, sorgfaltig,
zusammenstellen, die Untrhaltung, angeblich, allgegenwartig, verzichten,
unterscheiden.

Infinitiv mit und ohne zu

Уметь
читать текст с ВИ, давать свою оценку
прочитанному





99

Обучение чтению с выборочной информацией

1

Сноски
к интервью

 

Уметь
читать текст с ВИ, давать свою оценку
прочитанному

Навыки
селективного чтения.




100

Обучение чтению с основным содержанием

1

Комментарий
к интервью.

 

Уметь
читать текст с ООС

Навыки
просмотрового чтения




101

Повторение
и систематизация материала по теме «Искусство и музыка»

1

Лексика
поданной теме

Систематизация
видов придаточных

 

Языковые и речевые навыки по изученной теме




102

Контрольная работа по теме «Искусство и музыка»

1

Лексика
поданной теме

Систематизация
видов придаточных

 

Языковые и речевые навыки по изученной теме




103

Контрольная работа по теме «Искусство и музыка»

1

 

 

 

Контрольная работа




104-105

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

2

 

 

 

 Контроль чтения







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!