1.Речевое развитие (развитие речи) Тема: «Волшебница вода» Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. | Содержание образовательной работы в утренние часы: 1. Беседа «Для чего нужна человеку вода?» - побуждать детей к размышлению о значимости воды для человека. 2.Д/и «Азбука здоровья» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. 3.Инд.работа - Д/игра "Чудесный мешочек" - учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка. 4.Трудовое поручение – мытье стульчиков – учить детей выполнять поручения добросовестно. 5.Самостоятельная деятельность, цветные карандаши, альбом, раскраска, дид. пособия – учить детей играть вместе. Содержание образовательной работы в ходе гигиенических процедур: «Мы правильно моем ручки» - формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: «Мы едим» - воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1. Наблюдение за транспортом - расширять знания о транспорте. 2.Инд. работа ситуативная беседа «Что такое снег?» - развивать мышление у детей. 3.Трудовая деятельность. Попросить детей разложить на участке выносной материал. 4.П/и «Лохматый пес» - упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. 5.Самостоятельная деятельность по выбору детей. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1.Постепный подьём. Хождение по массажной дорожке – профилактика плоскостопия. 2. Чтение Л.Муур «Крошка Енот и тот , кто сидит в пруду» - умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки. 3. Хоровая игра «кому дать, кому дать, кому флаг передать» - развитие речевого аппарата и координации движения. Содержание образовательной работы вечерней прогулки: 1.Наблюдение за деревьями. Уточнить представления о деревьях зимой - развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений. 2. П/и «Лохматый пес» - упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. 3.Самостоятельная деятельность по выбору детей. | -картинки на тему: «Для чего нужна человеку вода?», -иллюстрации (азбука здоровья), -муляжи овощи и фрукты, мешочек, -таз с водой, тряпочки, - шнуровки, пазлы, цветные карандаши, альбом, раскраска; -картотека (культурно-гигиенические навыки); -стаканчики, лопатки, грабли, -машинки, формочки, лопатки; -массажная дорожка, -худ.литература, -флажок; -машинки, игрушки, ведерки, клюшки. | Привлечь родителей к составлению фотоальбома «Как прекрасен подводный мир». |