СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование "Мир истории" 6 класс.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование "Мир истории" 6 класс для детей с умственной отсталостью.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Мир истории" 6 класс.»

Календарно-тематическое планирование 6 класса


Тема урока

Дата

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню учащихся

Д/з (стр)

Словарная работа.

I четверть

Планируемые воспитательные цели:

  1. Воспитывать уважение к основам духовно-нравственной культуры своего народа и других народов России;

  2. Воспитывать проявление уважения, ценностное отношение к государственным символам России;

  3. Воспитывать осознание своей этнокультурной идентичность, любить свой народ, и другие народы России;

Воспитывать уважение к старшим, к традиционным семейным ценностям.

1

Введение Что изучает история.

02.09


Урок новых знаний.

Познакомить учащихся с новым предметом, учебником. Дать представление об истории как науке.

Разъяснить происхождение и смысл понятия «история».

Знать, что изучает история, почему необходимо её изучать.

Уметь работать со схемами, словарем.


Стр. 3-4.

Подумать, как люди используют в своей жизни знания по ге.

История, наука.

2

История имени.

0309

Комбинированный.

Объяснить почему рождение ребенка - важное и радостное событие. Познакомить учащихся с обычаями, которые сложились у людей при выборе имени для младенца.

Знать, что выбор имени для ребенка, важное событие в любой семье.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 6-10, узнать, что обозначают имена ваших одноклассников.

Обычай, священник.

3

Отчество и фамилия человека.

09.09

Комбинированный

Познакомить учащихся с происхождением слова "отчество", "отчизна", что между ними общего. История происхождения фамилий. Отчество в имени человека.

Знать, с чем связано происхождение фамилий.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 10-16, на вопрос №3 параграфа ответить письменно.

Отчизна, отечество.

4

Семья.

10.09

Комбинированный.

Дать понятие о семье. Родственники близкие дальние..


Знать, каким был уклад в семье в прошлые века.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 16-18, подобрать пословицы и поговорки о семье.

Поутру, торг, скотина, тулуп, гостиницы, семья.

5

Биография.

16.09

Комбинированный.

Объяснить учащимся, что такое даты жизни. Понятие о биографии. Твоя биография.

Знать, что такое биография, о биографии великих людей России.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, составить свою биографию.

Стр. 18-24, составить свою биографию.

Угодливость, сплетни, дуэль.

6

Поколения людей.

17.09

Комбинированный.

Дать понятие о родословной. Понятия: поколение, предки, потомки. Чем отличается поколение предков от поколения потомков. Четко определять кого называют близкими родственниками.

Знать, что такое биография, свою родословную.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, составлять свое генеалогическое древо.

Стр. 24-28, составить рассказ о своей родословной.


7

О доме.

23.09

Комбинированный.

Дать понятие о дом в котором ты живешь. Где находится твой дом (регион, город, поселок, село). Кто и когда построил этот дом. Толкование пословиц и поговорок о доме, о семье, соседях.


Знать, место, адрес, где находится твой дом. Отличие городских домов от сельских

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 30-37, нарисовать дом, в котором вы живете.

Климат, старинный город, кочует, изба.

8

Названия городов и улиц.

24.09

Комбинированный.

Познакомить учащихся с историями улиц. Название улиц, их происхождение. Улицы, на которых расположены мой дом, моя школа.

Знать, как возникали названия улиц.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 37-41. написать рассказ на тему: "Я знаю свой поселок".

Основатель, увековечить.

9

Родник "Двенадцать ключей"


Комбинированный.

Познакомить учащихся с рассказом "Двенадцать ключей".

Знать, чему посвящен этот рассказ, почему народ считает воду родника лечебной.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 41-44, на вопросы параграфа ответить устно.

Слобода, русло, ключ, студёный, целить.

10

Истоки.

30.09

Комбинированный

Познакомить учащихся с рассказом "Истоки".

Знать, что такое малая родина для человека.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 44-47, подготовить рассказ о родном крае, описать его природу.

Чужеземный, истоки, чумазый, самосад, манят, саманная изба.

11

Наша Родина - Россия.

01.10

Комбинированный.

Дать представление учащимся о понятиях малая Родина и большая Родина. Страна в которой мы живём. название страны. Столица. Население, национальный состав страны.

Знать, название государства, где мы проживаем, о его многонациональности.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 47-51, описать какими качествами славится российский народ.

Гражданин, территория, живопись, раздоры.

12

Как устроено государство.

07.10

Комбинированный.

Дать представление о Конституции России, как об основном законе страны.

Знать, кто такой президент, министры, депутаты.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 51-54, подумать о том, как граждане России могут помочь ей стать сильной, богатой страной.

Конституция, президент, государственная дума, министр.

13

Герб, флаг, гимн России.

08.10

Комбинированный.

Дать понятие учащимся о государственных символах: герб, флаг, гимн. Руководство страны.

Знать, как выглядят герб и флаг нашей страны. знать гимн.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 55-57, зарисовать в тетради флаг нашей страны.

Герб, гимн, держава.

14

Москва - столица России.

14.10

Комбинированный.

Дать представление учащимся о Москве - как о главном городе страны, с великой историей.

Знать, в каком году впервые было упомянуто о Москве, с каким событием это связано.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 58-61, подготовить пересказ текста по плану.

Летопись.

15

Мы жители планеты Земля.

15.10

Комбинированный.

Познакомить обучающихся с планетой на которой мы живем. Земля, другие планеты Солнечной системы. Солнце. луна.

Знать, названия планет солнечной системы.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 62-65, чтение и пересказ параграфа.

Вселенная.

16

Повторительно-обобщающий урок

21.10

Урок проверки знаний.

Контроль качества усвоения знаний.

Знать пройденный материал.

Уметь работать с тестовыми заданиями.



17

Экскурсия в краеведческий музей.

22.10






18

Что такое время.

28.10

Комбинированный.

Объяснить учащимся, как люди узнают о течении времени.

Знать, единицы счета времени.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 68-42, ответить на вопросы параграфа устно.


19

История календаря.

29.10

Комбинированный.

Дать представление учащимся о календаре, кто ввёл календарь, с какого месяца начинается отчёт нового года в наше время.

Знать, последовательно месяцы в современном календаре.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 72-73, подготовить рассказ на тему: "Моё любимое время года".


II четверть.

Планируемые воспитательные цели:

  1. Воспитание уважения к достижениям нашей Родины в науке, искусстве, технологиях;

  2. Воспитание понимание ценности межрелигиозного, межнационального согласия людей, граждан России, умение общаться с людьми разных народов, вероисповеданий;

  3. Воспитывать понимание ценности отечественного и мирового художественного наследия, роли народных традиций.

20

Русский земледельческий календарь.

11.11

Комбинированный

Объяснить, чем отличаются названия месяцев в русском земледельческом календаре от названий месяцев в юлианском календаре.

Знать, значение каждого месяца.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 75-77, подготовить пословицы и поговорки о временах ода.


21

Счёт лет в истории. историческое время.

12.11

Комбинированный.

Дать понятие об историческом времени: век (столетие), тысячелетие, историческая эпоха (общее представление), лента времени.

Знать, что такое историческая дата, лента времени, арабские и римские цифры.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени.

Стр. 77-81, нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней дату своего рождения.


22

Что такое история.

18.11

Комбинированный.

Дать понять что, история - наука о развитии человеческого общества. Значение исторических знаний для людей. Историческая память России (2-3 примера).


Знать, что такое история, для чего нужно изучать историю, чем она похожа на другие науки.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 84-85, ответить на вопросы параграфа устно.

Факты, пирамида.

23

Какие науки помогают истории.

19.11

Комбинированный.

Познакомить обучающихся с вспомогательными историческими науками.

Знать, что изучает историческая география и археология.

Уметь работать со словарем, опорными схемами.

Стр. 85-87, чтение и пересказ параграфа.


24

Как работают археологи.

25.11

Комбинированный.

Способы получения знаний о прошлом. Науки, помогающие добывать исторические сведения: археология, этнография, геральдика, нумизматика и др. (элементарные представления на конкретных примерах).

Знать, что изучает историческая география и археология.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени.

Стр. 87-90, нарисовать в тетради ленту времени, указать на ней век открытий Шлимана.


25

Исторические памятники.

26.11

Комбинированный.

Источники исторических знаний: письменные памятники материальной и духовной культуры (старинные книги, летописи, надписи и рисунки на скалах, в пещерах, археологические находки: памятники строительства, зодчества, архитектуры, устные источники (фольклор)).

Знать, что можно отнести к памятникам истории.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени.

Стр. 90-92, на вопрос №3 параграфа ответить письменно.


26

Историческая карта.

02.12

Комбинированный.

Объяснить учащимся, для чего используют исторические карты, что подразумевается под историческим пространством.

Знать, чем отличаются карты по истории от географических карт.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени.

Стр. 92-95, зарисовать в тетради историческую карту.


27

Экскурсия в краеведческий музей.

03.12






28

Земля и космос.

09.12

Комбинированный.

Дать представление о космосе, чем земля отличается от своих ближайших соседей - планет солнечной системы.

Знать, что такое космос, какое место занимает в нём Земля.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени.

Стр. 98-99, объяснить почему надо любить и беречь нашу Землю.

Религия. Фантастика.

29

От кого произошёл человек.

10.12

Комбинированный.

Время появления человека прямоходящего. внешний вид первобытных людей. Среда обитания.

Знать, какое историческое время называют первобытным.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени.

Стр. 99-102, чтение и пересказ параграфа.


30

Человек умелый.

16.12

Комбинированный.

Человек умелый. Время появления. его отличие от предков и от современного человека. Места обитания. Стадный образ жизни. Занятия. Древние орудия труда. Начало каменного века.


Знать, какие открытия сделал человек умелый, сколько длился на Земле каменный век.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени.

Стр. 102-104, ответить на вопросы параграфа устно.


31

Следующее поколение людей каменного века.

17.12

Комбинированный.

Древнейшие люди. Время появления. Изменения во внешнем облике. Появление орудий труда, совершенствование занятий. Как появилась речь

Знать, периоды развития человека от человекообразного до человека разумного.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени.

Стр. 104-106, работа с лентой времени.


32

Наступление ледников.

23.12

Комбинированный

Объяснить как изменился климат на Земле, чему научились люди в ледниковый период.

Знать, периоды развития человека от человекообразного до человека разумного.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени.

Стр. 107-108, составить рассказ о природе ледникового периода на Земле, используя картинку в учебнике.


33

Контрольно-обобщающий урок.

24.12

Урок проверки знаний.

Контроль качества усвоения знаний.

Знать пройденный материал.

Уметь работать с тестовыми заданиями.



III четверть.

Планируемые воспитательные цели:

  1. Воспитание уважения к достижениям нашей Родины в науке, искусстве, технологиях;

  2. Воспитание понимание ценности межрелигиозного, межнационального согласия людей, граждан России, умение общаться с людьми разных народов, вероисповеданий;

  3. Воспитывать понимание ценности отечественного и мирового художественного наследия, роли народных традиций.

34

Как жили древние охотники, кочевники и собиратели.

09.01

Комбинированный.

Древний человек приходит на смену древнейшему. Время появления. внешний вид. Зарождение речи. Места обитания. Кочевники. Первые сообщества.

Знать кто такие кочевники, что такое кочевой и оседлый образ жизни.

Уметь работать с тестовыми заданиями.

Описать по рисункам в учебнике жизнь древних охотников и собирателей


35

Новые занятия людей.

10.01

Комбинированный.

Развитие земледелия, скотоводства. Появление новых орудий труда. Начало бронзового века. Оседлый образ жизни. Коллективы первых людей. Понятие о семье, общине, роде, племени.

Знать как возникло скотоводство и земледелие.

Уметь работать с тестовыми заданиями.

Стр. 113-116, нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней начало развития земледелия.

Цивилизация.

36

Огонь в жизни древнего человека.

16.01

Комбинированный.

Природные источники огня. способы добычи огня древним человеком. Очаг. Причины сохранения огня древним человеком, культ огня. Использование огня для жизни: тепло, пища, защита от диких животных.

Знать как первобытный человек добывал огонь.

Уметь работать с тестовыми заданиями.

Стр. 118-120, найти объяснение смысла выражения "семейный очаг", "тепло родного дома".


37

Огонь, глина, гончар.

17.01

Комбинированный.

Гончарное ремесло, изобретение гончарного круга, его значение для развития производства глиняной посуды. Народные традиции в изготовлении глиняной посуды.

Знать, какие свойства глины заметили древние люди.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени.

Стр. 120-123, записать в тетрадь пять наименований изделий современной керамики.

Гончар. керамика.

38

Огонь открывает новую эпоху в жизни людей.

23.01

Комбинированный.

Дать представление о том, как медь и огонь изменили жизнь человечества. Как человек научился использовать огонь.

Знать, ремёсла, которые возникли у людей благодаря освоению металла.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени.

Стр. 124-126, чтение и пересказ параграфа.


39

Вода, её значение в жизни человека.

30.01

Комбинированный.

Вода в природе. значение воды в жизни человека. Охрана водных угодий. Причины поселения древнего человека на берегах рек, озер, морей. Рыболовство. Передвижения человека по воде. Судоходство, история мореплавания, открытие новых земель (общие представления).

Знать, какое значение имеет вода для жизни человека.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени.

Стр. 126-131, нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней появление первых парусных кораблей.

Снасти, плот, папирус, лодка, парус, суда.

40

Вода и земледелие.

31.01

Комбинированный.

Вода и земледелие. Поливное земледелие, причины его возникновения. Значение поливного земледелия в истории человечества

Знать, какими знаниями овладели люди благодаря широкому развитию земледелия.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Стр. 131-134, отметить на контурной карте места распространения земледелия в Древнем мире.

Орошение, ил, служащий, нумерация, налоги, закон, культура.

41

Вода как источник энергии.

06.02

Комбинированный.

Использование человеком воды для получения энергии: водяное колесо, , гидроэлектростанция. использование воды при добыче полезных ископаемых.

Знать, названия инструментов, которыми пользовались древние люди для получения муки из зёрен.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Стр. 134-136, ответить на вопросы параграфа устно.

Гидротурбина.

42

Какие дома строили древние люди.

07.02

Комбинированный.

Понятие о жилище. история появления жилища человека: пещеры, шалаши, земляные укрытия. Сборно-разборные жилища, материалы, используемые для строительства жилья у разных народов в зависимости от климатических условий (чумы, яранги, вигвамы, юрты и д.). История совершенствования жилища. материалы для строительства, используемые с глубокой древности до наших дней. Влияние климата и национальных традиций на строительство жилья и других зданий. Понятие об архитектурных памятниках в строительстве, их значение для изучения истории.

Знать, какие природные и искусственные материалы используются в современном домостроении.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Стр. 138-141, чтение и пересказ параграфа.

Искусственные материалы.

43

Как появилась мебель.

13.02

Комбинированный.

Уточнение представлений обучающихся о мебели, её назначении, видах, материалах для её изготовления. история появления мебели. Влияние исторических и национальных традиций на изготовление мебели. изучение мебельного производства в исторической науке. Изготовление мебели как искусство. Современная мебель.

Профессии людей, связанные с изготовлением мебели.

Знать, какие предметы были наиболее важными в доме земледельцев и простых ремесленников.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Стр. 141-144, ответить на вопросы параграфа устно.

Ларь, бархат, оружейная палата.

44

Как появились каша и хлеб.

14.02

Комбинированный.

История хлеба и хлебопечения. Способы хранения, накопления продуктов питания в связи с климатом, средой обитания, национально-культурными традициями.

Влияние природных условий на традиции приготовления пищи у разных народов. употребление традиционной пищи как необходимое условие сохранения здоровья и жизни человека.

Знать, историю хлебопечения.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Стр. 144-146, подобрать пословицы и поговорки о хлебе.

Бактерии, дрожжи.

45

История об обыкновенной картошке.

20.02

Комбинированный.

Дать представление учащимся об истории выращивания картофеля в России.

Знать, историю появления картофеля в России.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Стр. 147-149, нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней 1700 и 1870 годы. Назовите век и события с ними связанные.


46

О керамике, фарфоре и деревянной посуде.

21.02

Комбинированный.

Деревянная посуда. История появления и использования деревянной посуды, её виды. Преимущества деревянной посуды для хранения продуктов. Народные традиции её изготовления.

Посуда из других материалов. Изготовление посуды как искусство.

Знать, почему глина и дерево использовались для приготовления посуды.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Подготовить рассказ-описание на тему: "Мебель и посуда в русской избе"

Глазурь, береста.

47

История появления одежды.

27.02

Комбинированный.

Уточнение представлений об одежде и обуви, их функциях. материалы для изготовления одежды и обуви. Различия в мужской и женской одежде. Пословицы и поговорки об одежде. , о внешнем облике человека.

Знать, почему одежда должна быть разнообразной.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Стр. 153-157, Нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней когда было освоено прядение и ткачество.

Мода.

48

Одежда и положение человека в обществе.

28.02

Комбинированный.

История появления обуви. Влияние климатических условий на возникновение разных видов обуви. Обувь в разные исторические времена: лапти, сапоги, туфли, сандалии и др.

Знать, как одежда может рассказать о положении человека в обществе.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Стр. 157-161, сделать в тетради рисунки одежды, головных уборов, обуви.

Знать, простолюдины.

49

Как люди украшали себя.

03.03

Комбинированный.

Рассказать какие примеры из истории подтверждают стремление человека к красоте.

Знать, в чем истинная красота человека.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Стр. 161-165, подобрать примеры из сказок описания внешней красоты человека.

Свита.

50

О далеких предках-славянах и родовом строе.

04.03

Комбинированный.

Первобытные люди. Супружество как способ выживания в трудных природных условиях. Зарождение традиций и религиозных верований у первобытных людей. появление семьи.

Знать, основные занятия славян.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Написать рассказ на тему "Жизнь славянской общины", сделать к нему рисунок.

Община, вече, частокол.

51

Как люди понимали мир природы в древности.

10.03

Комбинированный.

Представления древних людей об окружающем мире. Освоение человеком морей и океанов, открытие новых земель, изменение представлений о мире (общие представления).

Причины зарождения религиозных верований. Язычество.

Знать, что такое язычество.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Записать в тетради названия богов у древних славян, указать значение этих названий.

Первозданная природа, обряды, обычаи, жертвоприношения.

52

Современные религии, как они появились.

11.03

Комбинированный.

Причины зарождения религиозных верований. Язычество. Истоки возникновения мировых религий: буддизм, христианство, ислам. Взаимодействие науки и религии. Знание религии для духовной жизни человечества.

Знать, что такое религия Названия современных религий, имена их основателей.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней дату рождения Иисуса Христа и пророка Мухаммеда.

Будда, Иисус Христос, пророк Мухаммед, благая весть, пророк, золотое правило, дух.

53

Искусство и культура.

17.03

Комбинированный.

Искусство как особая сфера человеческой деятельности. Виды и направления искусства.

Знать, значение слова "искусство".

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Стр. 182-187, назовите виды народного творчества в вашем регионе.

Искусство, бизон.

55

Повторительно-обобщающий урок.

18.03

Урок проверки знаний.

Контроль качества усвоения знаний.

Знать пройденный материал.

Уметь работать с тестовыми заданиями.



IV четверть.

Планируемые воспитательные цели:

  1. Воспитание уважения к достижениям нашей Родины в науке, искусстве, технологиях;

  2. Воспитание понимание ценности межрелигиозного, межнационального согласия людей, граждан России, умение общаться с людьми разных народов, вероисповеданий;

  3. Воспитывать понимание ценности отечественного и мирового художественного наследия, роли народных традиций.

56

Письмо и первые книги.

07.04

Комбинированный.

История возникновения письма. Виды письма: предметное письмо, клинопись, иероглифическое письмо (образные примеры).история латинского и славянского алфавита. история книги и книгопечатания (общие представления).

Знать когда и кем был изобретен первый алфавит.

Уметь работать с тестовыми заданиями.

Стр. 188-193, нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней век появления книжного языка на Руси и первой печатной книги.

Пиктография, иероглифы, просветители, медвяный, апостол.

57

От изобретения колеса к новым открытиям.

08.04

Комбинированный.

Объяснить, почему знания и изобретения людей не должны угрожать жизни людей на Земле, природе.

Знать, что сегодня беспокоит человечество.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Стр. 193-195, чтение и пересказ параграфа.


58

Человечество стремится к миру.

14.04

Комбинированный.

Войны. Причины возникновения войн. Исторические уроки войн.

Знать, почему народы не хотят войн.

Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой.

Нарисовать в тетради Ленту времени. Отметить на ней следующие даты: 1242, 1380, 1941, 1945.

Конфликт, надел, А. Невский, Суворов, Кутузов, Багратион, Жуков, фашисты, Сталинград, Ленинград.

59

Изучение краеведческого материала.

15.04

Комбинированный.

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Комбинированный урок

Работа с книгой;

Работа с раздаточным материалом;

Работа с дополнительной литературой;


60

Изучение краеведческого материала.

21.04

Комбинированный.

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Комбинированный урок

Работа с книгой;

Работа с раздаточным материалом;

Работа с дополнительной литературой;


61

Изучение краеведческого материала.

22.04

Комбинированный.

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Комбинированный урок

Работа с книгой;

Работа с раздаточным материалом;

Работа с дополнительной литературой;


62

Изучение краеведческого материала.

28.04

Комбинированный.

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Комбинированный урок

Работа с книгой;

Работа с раздаточным материалом;

Работа с дополнительной литературой;


63

Изучение краеведческого материала.

29.04

Комбинированный.

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Комбинированный урок

Работа с книгой;

Работа с раздаточным материалом;

Работа с дополнительной литературой;


64

Изучение краеведческого материала.

05.05

Комбинированный.

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Комбинированный урок

Работа с книгой;

Работа с раздаточным материалом;

Работа с дополнительной литературой;


65

Изучение краеведческого материала.

06.05

Комбинированный.

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Комбинированный урок

Работа с книгой;

Работа с раздаточным материалом;

Работа с дополнительной литературой;


66

Изучение краеведческого материала.

12.05

Комбинированный.

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Комбинированный урок

Работа с книгой;

Работа с раздаточным материалом;

Работа с дополнительной литературой;


67

Изучение краеведческого материала.

13.05

Комбинированный.

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Комбинированный урок

Работа с книгой;

Работа с раздаточным материалом;

Работа с дополнительной литературой;


68

Изучение краеведческого материала.

19.05

Комбинированный.

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Комбинированный урок

Работа с книгой;

Работа с раздаточным материалом;

Работа с дополнительной литературой;


69

Контрольно-обобщающий урок.

26.05


Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Комбинированный урок

Работа с книгой;

Работа с раздаточным материалом;

Работа с дополнительной литературой;


70

Повторительно-обобщающий урок.

27.05


Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Комбинированный урок

Работа с книгой;

Работа с раздаточным материалом;

Работа с дополнительной литературой;







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!