№ | Тема урока | Дата | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню учащихся | Д/з (стр) | Словарная работа. |
I четверть |
Планируемые воспитательные цели: Воспитывать уважение к основам духовно-нравственной культуры своего народа и других народов России; Воспитывать проявление уважения, ценностное отношение к государственным символам России; Воспитывать осознание своей этнокультурной идентичность, любить свой народ, и другие народы России; Воспитывать уважение к старшим, к традиционным семейным ценностям. |
1 | Введение Что изучает история. | 02.09 | Урок новых знаний. | Познакомить учащихся с новым предметом, учебником. Дать представление об истории как науке. Разъяснить происхождение и смысл понятия «история». | Знать, что изучает история, почему необходимо её изучать. Уметь работать со схемами, словарем. | Стр. 3-4. Подумать, как люди используют в своей жизни знания по ге. | История, наука. |
2 | История имени. | 0309 | Комбинированный. | Объяснить почему рождение ребенка - важное и радостное событие. Познакомить учащихся с обычаями, которые сложились у людей при выборе имени для младенца. | Знать, что выбор имени для ребенка, важное событие в любой семье. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 6-10, узнать, что обозначают имена ваших одноклассников. | Обычай, священник. |
3 | Отчество и фамилия человека. | 09.09 | Комбинированный | Познакомить учащихся с происхождением слова "отчество", "отчизна", что между ними общего. История происхождения фамилий. Отчество в имени человека. | Знать, с чем связано происхождение фамилий. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 10-16, на вопрос №3 параграфа ответить письменно. | Отчизна, отечество. |
4 | Семья. | 10.09 | Комбинированный. | Дать понятие о семье. Родственники близкие дальние.. | Знать, каким был уклад в семье в прошлые века. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 16-18, подобрать пословицы и поговорки о семье. | Поутру, торг, скотина, тулуп, гостиницы, семья. |
5 | Биография. | 16.09 | Комбинированный. | Объяснить учащимся, что такое даты жизни. Понятие о биографии. Твоя биография. | Знать, что такое биография, о биографии великих людей России. Уметь работать со словарем, опорными схемами, составить свою биографию. | Стр. 18-24, составить свою биографию. | Угодливость, сплетни, дуэль. |
6 | Поколения людей. | 17.09 | Комбинированный. | Дать понятие о родословной. Понятия: поколение, предки, потомки. Чем отличается поколение предков от поколения потомков. Четко определять кого называют близкими родственниками. | Знать, что такое биография, свою родословную. Уметь работать со словарем, опорными схемами, составлять свое генеалогическое древо. | Стр. 24-28, составить рассказ о своей родословной. | |
7 | О доме. | 23.09 | Комбинированный. | Дать понятие о дом в котором ты живешь. Где находится твой дом (регион, город, поселок, село). Кто и когда построил этот дом. Толкование пословиц и поговорок о доме, о семье, соседях. | Знать, место, адрес, где находится твой дом. Отличие городских домов от сельских Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 30-37, нарисовать дом, в котором вы живете. | Климат, старинный город, кочует, изба. |
8 | Названия городов и улиц. | 24.09 | Комбинированный. | Познакомить учащихся с историями улиц. Название улиц, их происхождение. Улицы, на которых расположены мой дом, моя школа. | Знать, как возникали названия улиц. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 37-41. написать рассказ на тему: "Я знаю свой поселок". | Основатель, увековечить. |
9 | Родник "Двенадцать ключей" | | Комбинированный. | Познакомить учащихся с рассказом "Двенадцать ключей". | Знать, чему посвящен этот рассказ, почему народ считает воду родника лечебной. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 41-44, на вопросы параграфа ответить устно. | Слобода, русло, ключ, студёный, целить. |
10 | Истоки. | 30.09 | Комбинированный | Познакомить учащихся с рассказом "Истоки". | Знать, что такое малая родина для человека. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 44-47, подготовить рассказ о родном крае, описать его природу. | Чужеземный, истоки, чумазый, самосад, манят, саманная изба. |
11 | Наша Родина - Россия. | 01.10 | Комбинированный. | Дать представление учащимся о понятиях малая Родина и большая Родина. Страна в которой мы живём. название страны. Столица. Население, национальный состав страны. | Знать, название государства, где мы проживаем, о его многонациональности. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 47-51, описать какими качествами славится российский народ. | Гражданин, территория, живопись, раздоры. |
12 | Как устроено государство. | 07.10 | Комбинированный. | Дать представление о Конституции России, как об основном законе страны. | Знать, кто такой президент, министры, депутаты. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 51-54, подумать о том, как граждане России могут помочь ей стать сильной, богатой страной. | Конституция, президент, государственная дума, министр. |
13 | Герб, флаг, гимн России. | 08.10 | Комбинированный. | Дать понятие учащимся о государственных символах: герб, флаг, гимн. Руководство страны. | Знать, как выглядят герб и флаг нашей страны. знать гимн. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 55-57, зарисовать в тетради флаг нашей страны. | Герб, гимн, держава. |
14 | Москва - столица России. | 14.10 | Комбинированный. | Дать представление учащимся о Москве - как о главном городе страны, с великой историей. | Знать, в каком году впервые было упомянуто о Москве, с каким событием это связано. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 58-61, подготовить пересказ текста по плану. | Летопись. |
15 | Мы жители планеты Земля. | 15.10 | Комбинированный. | Познакомить обучающихся с планетой на которой мы живем. Земля, другие планеты Солнечной системы. Солнце. луна. | Знать, названия планет солнечной системы. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 62-65, чтение и пересказ параграфа. | Вселенная. |
16 | Повторительно-обобщающий урок | 21.10 | Урок проверки знаний. | Контроль качества усвоения знаний. | Знать пройденный материал. Уметь работать с тестовыми заданиями. | | |
17 | Экскурсия в краеведческий музей. | 22.10 | | | | | |
18 | Что такое время. | 28.10 | Комбинированный. | Объяснить учащимся, как люди узнают о течении времени. | Знать, единицы счета времени. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 68-42, ответить на вопросы параграфа устно. | |
19 | История календаря. | 29.10 | Комбинированный. | Дать представление учащимся о календаре, кто ввёл календарь, с какого месяца начинается отчёт нового года в наше время. | Знать, последовательно месяцы в современном календаре. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 72-73, подготовить рассказ на тему: "Моё любимое время года". | |
II четверть. |
Планируемые воспитательные цели: Воспитание уважения к достижениям нашей Родины в науке, искусстве, технологиях; Воспитание понимание ценности межрелигиозного, межнационального согласия людей, граждан России, умение общаться с людьми разных народов, вероисповеданий; Воспитывать понимание ценности отечественного и мирового художественного наследия, роли народных традиций. |
20 | Русский земледельческий календарь. | 11.11 | Комбинированный | Объяснить, чем отличаются названия месяцев в русском земледельческом календаре от названий месяцев в юлианском календаре. | Знать, значение каждого месяца. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 75-77, подготовить пословицы и поговорки о временах ода. | |
21 | Счёт лет в истории. историческое время. | 12.11 | Комбинированный. | Дать понятие об историческом времени: век (столетие), тысячелетие, историческая эпоха (общее представление), лента времени. | Знать, что такое историческая дата, лента времени, арабские и римские цифры. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени. | Стр. 77-81, нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней дату своего рождения. | |
22 | Что такое история. | 18.11 | Комбинированный. | Дать понять что, история - наука о развитии человеческого общества. Значение исторических знаний для людей. Историческая память России (2-3 примера). | Знать, что такое история, для чего нужно изучать историю, чем она похожа на другие науки. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 84-85, ответить на вопросы параграфа устно. | Факты, пирамида. |
23 | Какие науки помогают истории. | 19.11 | Комбинированный. | Познакомить обучающихся с вспомогательными историческими науками. | Знать, что изучает историческая география и археология. Уметь работать со словарем, опорными схемами. | Стр. 85-87, чтение и пересказ параграфа. | |
24 | Как работают археологи. | 25.11 | Комбинированный. | Способы получения знаний о прошлом. Науки, помогающие добывать исторические сведения: археология, этнография, геральдика, нумизматика и др. (элементарные представления на конкретных примерах). | Знать, что изучает историческая география и археология. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени. | Стр. 87-90, нарисовать в тетради ленту времени, указать на ней век открытий Шлимана. | |
25 | Исторические памятники. | 26.11 | Комбинированный. | Источники исторических знаний: письменные памятники материальной и духовной культуры (старинные книги, летописи, надписи и рисунки на скалах, в пещерах, археологические находки: памятники строительства, зодчества, архитектуры, устные источники (фольклор)). | Знать, что можно отнести к памятникам истории. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени. | Стр. 90-92, на вопрос №3 параграфа ответить письменно. | |
26 | Историческая карта. | 02.12 | Комбинированный. | Объяснить учащимся, для чего используют исторические карты, что подразумевается под историческим пространством. | Знать, чем отличаются карты по истории от географических карт. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени. | Стр. 92-95, зарисовать в тетради историческую карту. | |
27 | Экскурсия в краеведческий музей. | 03.12 | | | | | |
28 | Земля и космос. | 09.12 | Комбинированный. | Дать представление о космосе, чем земля отличается от своих ближайших соседей - планет солнечной системы. | Знать, что такое космос, какое место занимает в нём Земля. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени. | Стр. 98-99, объяснить почему надо любить и беречь нашу Землю. | Религия. Фантастика. |
29 | От кого произошёл человек. | 10.12 | Комбинированный. | Время появления человека прямоходящего. внешний вид первобытных людей. Среда обитания. | Знать, какое историческое время называют первобытным. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени. | Стр. 99-102, чтение и пересказ параграфа. | |
30 | Человек умелый. | 16.12 | Комбинированный. | Человек умелый. Время появления. его отличие от предков и от современного человека. Места обитания. Стадный образ жизни. Занятия. Древние орудия труда. Начало каменного века. | Знать, какие открытия сделал человек умелый, сколько длился на Земле каменный век. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени. | Стр. 102-104, ответить на вопросы параграфа устно. | |
31 | Следующее поколение людей каменного века. | 17.12 | Комбинированный. | Древнейшие люди. Время появления. Изменения во внешнем облике. Появление орудий труда, совершенствование занятий. Как появилась речь | Знать, периоды развития человека от человекообразного до человека разумного. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени. | Стр. 104-106, работа с лентой времени. | |
32 | Наступление ледников. | 23.12 | Комбинированный | Объяснить как изменился климат на Земле, чему научились люди в ледниковый период. | Знать, периоды развития человека от человекообразного до человека разумного. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени. | Стр. 107-108, составить рассказ о природе ледникового периода на Земле, используя картинку в учебнике. | |
33 | Контрольно-обобщающий урок. | 24.12 | Урок проверки знаний. | Контроль качества усвоения знаний. | Знать пройденный материал. Уметь работать с тестовыми заданиями. | | |
III четверть. |
Планируемые воспитательные цели: Воспитание уважения к достижениям нашей Родины в науке, искусстве, технологиях; Воспитание понимание ценности межрелигиозного, межнационального согласия людей, граждан России, умение общаться с людьми разных народов, вероисповеданий; Воспитывать понимание ценности отечественного и мирового художественного наследия, роли народных традиций. |
34 | Как жили древние охотники, кочевники и собиратели. | 09.01 | Комбинированный. | Древний человек приходит на смену древнейшему. Время появления. внешний вид. Зарождение речи. Места обитания. Кочевники. Первые сообщества. | Знать кто такие кочевники, что такое кочевой и оседлый образ жизни. Уметь работать с тестовыми заданиями. | Описать по рисункам в учебнике жизнь древних охотников и собирателей | |
35 | Новые занятия людей. | 10.01 | Комбинированный. | Развитие земледелия, скотоводства. Появление новых орудий труда. Начало бронзового века. Оседлый образ жизни. Коллективы первых людей. Понятие о семье, общине, роде, племени. | Знать как возникло скотоводство и земледелие. Уметь работать с тестовыми заданиями. | Стр. 113-116, нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней начало развития земледелия. | Цивилизация. |
36 | Огонь в жизни древнего человека. | 16.01 | Комбинированный. | Природные источники огня. способы добычи огня древним человеком. Очаг. Причины сохранения огня древним человеком, культ огня. Использование огня для жизни: тепло, пища, защита от диких животных. | Знать как первобытный человек добывал огонь. Уметь работать с тестовыми заданиями. | Стр. 118-120, найти объяснение смысла выражения "семейный очаг", "тепло родного дома". | |
37 | Огонь, глина, гончар. | 17.01 | Комбинированный. | Гончарное ремесло, изобретение гончарного круга, его значение для развития производства глиняной посуды. Народные традиции в изготовлении глиняной посуды. | Знать, какие свойства глины заметили древние люди. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени. | Стр. 120-123, записать в тетрадь пять наименований изделий современной керамики. | Гончар. керамика. |
38 | Огонь открывает новую эпоху в жизни людей. | 23.01 | Комбинированный. | Дать представление о том, как медь и огонь изменили жизнь человечества. Как человек научился использовать огонь. | Знать, ремёсла, которые возникли у людей благодаря освоению металла. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени. | Стр. 124-126, чтение и пересказ параграфа. | |
39 | Вода, её значение в жизни человека. | 30.01 | Комбинированный. | Вода в природе. значение воды в жизни человека. Охрана водных угодий. Причины поселения древнего человека на берегах рек, озер, морей. Рыболовство. Передвижения человека по воде. Судоходство, история мореплавания, открытие новых земель (общие представления). | Знать, какое значение имеет вода для жизни человека. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени. | Стр. 126-131, нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней появление первых парусных кораблей. | Снасти, плот, папирус, лодка, парус, суда. |
40 | Вода и земледелие. | 31.01 | Комбинированный. | Вода и земледелие. Поливное земледелие, причины его возникновения. Значение поливного земледелия в истории человечества | Знать, какими знаниями овладели люди благодаря широкому развитию земледелия. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Стр. 131-134, отметить на контурной карте места распространения земледелия в Древнем мире. | Орошение, ил, служащий, нумерация, налоги, закон, культура. |
41 | Вода как источник энергии. | 06.02 | Комбинированный. | Использование человеком воды для получения энергии: водяное колесо, , гидроэлектростанция. использование воды при добыче полезных ископаемых. | Знать, названия инструментов, которыми пользовались древние люди для получения муки из зёрен. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Стр. 134-136, ответить на вопросы параграфа устно. | Гидротурбина. |
42 | Какие дома строили древние люди. | 07.02 | Комбинированный. | Понятие о жилище. история появления жилища человека: пещеры, шалаши, земляные укрытия. Сборно-разборные жилища, материалы, используемые для строительства жилья у разных народов в зависимости от климатических условий (чумы, яранги, вигвамы, юрты и д.). История совершенствования жилища. материалы для строительства, используемые с глубокой древности до наших дней. Влияние климата и национальных традиций на строительство жилья и других зданий. Понятие об архитектурных памятниках в строительстве, их значение для изучения истории. | Знать, какие природные и искусственные материалы используются в современном домостроении. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Стр. 138-141, чтение и пересказ параграфа. | Искусственные материалы. |
43 | Как появилась мебель. | 13.02 | Комбинированный. | Уточнение представлений обучающихся о мебели, её назначении, видах, материалах для её изготовления. история появления мебели. Влияние исторических и национальных традиций на изготовление мебели. изучение мебельного производства в исторической науке. Изготовление мебели как искусство. Современная мебель. Профессии людей, связанные с изготовлением мебели. | Знать, какие предметы были наиболее важными в доме земледельцев и простых ремесленников. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Стр. 141-144, ответить на вопросы параграфа устно. | Ларь, бархат, оружейная палата. |
44 | Как появились каша и хлеб. | 14.02 | Комбинированный. | История хлеба и хлебопечения. Способы хранения, накопления продуктов питания в связи с климатом, средой обитания, национально-культурными традициями. Влияние природных условий на традиции приготовления пищи у разных народов. употребление традиционной пищи как необходимое условие сохранения здоровья и жизни человека. | Знать, историю хлебопечения. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Стр. 144-146, подобрать пословицы и поговорки о хлебе. | Бактерии, дрожжи. |
45 | История об обыкновенной картошке. | 20.02 | Комбинированный. | Дать представление учащимся об истории выращивания картофеля в России. | Знать, историю появления картофеля в России. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Стр. 147-149, нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней 1700 и 1870 годы. Назовите век и события с ними связанные. | |
46 | О керамике, фарфоре и деревянной посуде. | 21.02 | Комбинированный. | Деревянная посуда. История появления и использования деревянной посуды, её виды. Преимущества деревянной посуды для хранения продуктов. Народные традиции её изготовления. Посуда из других материалов. Изготовление посуды как искусство. | Знать, почему глина и дерево использовались для приготовления посуды. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Подготовить рассказ-описание на тему: "Мебель и посуда в русской избе" | Глазурь, береста. |
47 | История появления одежды. | 27.02 | Комбинированный. | Уточнение представлений об одежде и обуви, их функциях. материалы для изготовления одежды и обуви. Различия в мужской и женской одежде. Пословицы и поговорки об одежде. , о внешнем облике человека. | Знать, почему одежда должна быть разнообразной. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Стр. 153-157, Нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней когда было освоено прядение и ткачество. | Мода. |
48 | Одежда и положение человека в обществе. | 28.02 | Комбинированный. | История появления обуви. Влияние климатических условий на возникновение разных видов обуви. Обувь в разные исторические времена: лапти, сапоги, туфли, сандалии и др. | Знать, как одежда может рассказать о положении человека в обществе. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Стр. 157-161, сделать в тетради рисунки одежды, головных уборов, обуви. | Знать, простолюдины. |
49 | Как люди украшали себя. | 03.03 | Комбинированный. | Рассказать какие примеры из истории подтверждают стремление человека к красоте. | Знать, в чем истинная красота человека. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Стр. 161-165, подобрать примеры из сказок описания внешней красоты человека. | Свита. |
50 | О далеких предках-славянах и родовом строе. | 04.03 | Комбинированный. | Первобытные люди. Супружество как способ выживания в трудных природных условиях. Зарождение традиций и религиозных верований у первобытных людей. появление семьи. | Знать, основные занятия славян. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Написать рассказ на тему "Жизнь славянской общины", сделать к нему рисунок. | Община, вече, частокол. |
51 | Как люди понимали мир природы в древности. | 10.03 | Комбинированный. | Представления древних людей об окружающем мире. Освоение человеком морей и океанов, открытие новых земель, изменение представлений о мире (общие представления). Причины зарождения религиозных верований. Язычество. | Знать, что такое язычество. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Записать в тетради названия богов у древних славян, указать значение этих названий. | Первозданная природа, обряды, обычаи, жертвоприношения. |
52 | Современные религии, как они появились. | 11.03 | Комбинированный. | Причины зарождения религиозных верований. Язычество. Истоки возникновения мировых религий: буддизм, христианство, ислам. Взаимодействие науки и религии. Знание религии для духовной жизни человечества. | Знать, что такое религия Названия современных религий, имена их основателей. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней дату рождения Иисуса Христа и пророка Мухаммеда. | Будда, Иисус Христос, пророк Мухаммед, благая весть, пророк, золотое правило, дух. |
53 | Искусство и культура. | 17.03 | Комбинированный. | Искусство как особая сфера человеческой деятельности. Виды и направления искусства. | Знать, значение слова "искусство". Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Стр. 182-187, назовите виды народного творчества в вашем регионе. | Искусство, бизон. |
55 | Повторительно-обобщающий урок. | 18.03 | Урок проверки знаний. | Контроль качества усвоения знаний. | Знать пройденный материал. Уметь работать с тестовыми заданиями. | | |
IV четверть. |
Планируемые воспитательные цели: Воспитание уважения к достижениям нашей Родины в науке, искусстве, технологиях; Воспитание понимание ценности межрелигиозного, межнационального согласия людей, граждан России, умение общаться с людьми разных народов, вероисповеданий; Воспитывать понимание ценности отечественного и мирового художественного наследия, роли народных традиций. |
56 | Письмо и первые книги. | 07.04 | Комбинированный. | История возникновения письма. Виды письма: предметное письмо, клинопись, иероглифическое письмо (образные примеры).история латинского и славянского алфавита. история книги и книгопечатания (общие представления). | Знать когда и кем был изобретен первый алфавит. Уметь работать с тестовыми заданиями. | Стр. 188-193, нарисовать в тетради ленту времени и отметить на ней век появления книжного языка на Руси и первой печатной книги. | Пиктография, иероглифы, просветители, медвяный, апостол. |
57 | От изобретения колеса к новым открытиям. | 08.04 | Комбинированный. | Объяснить, почему знания и изобретения людей не должны угрожать жизни людей на Земле, природе. | Знать, что сегодня беспокоит человечество. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Стр. 193-195, чтение и пересказ параграфа. | |
58 | Человечество стремится к миру. | 14.04 | Комбинированный. | Войны. Причины возникновения войн. Исторические уроки войн. | Знать, почему народы не хотят войн. Уметь работать со словарем, опорными схемами, лентой времени, контурной картой. | Нарисовать в тетради Ленту времени. Отметить на ней следующие даты: 1242, 1380, 1941, 1945. | Конфликт, надел, А. Невский, Суворов, Кутузов, Багратион, Жуков, фашисты, Сталинград, Ленинград. |
59 | Изучение краеведческого материала. | 15.04 | Комбинированный. | Фронтальная Индивидуальная Групповая | Комбинированный урок | Работа с книгой; Работа с раздаточным материалом; Работа с дополнительной литературой; | |
60 | Изучение краеведческого материала. | 21.04 | Комбинированный. | Фронтальная Индивидуальная Групповая | Комбинированный урок | Работа с книгой; Работа с раздаточным материалом; Работа с дополнительной литературой; | |
61 | Изучение краеведческого материала. | 22.04 | Комбинированный. | Фронтальная Индивидуальная Групповая | Комбинированный урок | Работа с книгой; Работа с раздаточным материалом; Работа с дополнительной литературой; | |
62 | Изучение краеведческого материала. | 28.04 | Комбинированный. | Фронтальная Индивидуальная Групповая | Комбинированный урок | Работа с книгой; Работа с раздаточным материалом; Работа с дополнительной литературой; | |
63 | Изучение краеведческого материала. | 29.04 | Комбинированный. | Фронтальная Индивидуальная Групповая | Комбинированный урок | Работа с книгой; Работа с раздаточным материалом; Работа с дополнительной литературой; | |
64 | Изучение краеведческого материала. | 05.05 | Комбинированный. | Фронтальная Индивидуальная Групповая | Комбинированный урок | Работа с книгой; Работа с раздаточным материалом; Работа с дополнительной литературой; | |
65 | Изучение краеведческого материала. | 06.05 | Комбинированный. | Фронтальная Индивидуальная Групповая | Комбинированный урок | Работа с книгой; Работа с раздаточным материалом; Работа с дополнительной литературой; | |
66 | Изучение краеведческого материала. | 12.05 | Комбинированный. | Фронтальная Индивидуальная Групповая | Комбинированный урок | Работа с книгой; Работа с раздаточным материалом; Работа с дополнительной литературой; | |
67 | Изучение краеведческого материала. | 13.05 | Комбинированный. | Фронтальная Индивидуальная Групповая | Комбинированный урок | Работа с книгой; Работа с раздаточным материалом; Работа с дополнительной литературой; | |
68 | Изучение краеведческого материала. | 19.05 | Комбинированный. | Фронтальная Индивидуальная Групповая | Комбинированный урок | Работа с книгой; Работа с раздаточным материалом; Работа с дополнительной литературой; | |
69 | Контрольно-обобщающий урок. | 26.05 | | Фронтальная Индивидуальная Групповая | Комбинированный урок | Работа с книгой; Работа с раздаточным материалом; Работа с дополнительной литературой; | |
70 | Повторительно-обобщающий урок. | 27.05 | | Фронтальная Индивидуальная Групповая | Комбинированный урок | Работа с книгой; Работа с раздаточным материалом; Работа с дополнительной литературой; | |