№ п/п | № урока | Блок, Раздел | Тема урока | Содержание занятий | Дата |
По КТП | По факту |
1. | 1. | Геометрическая мозаика | Удивительная снежинка | Геометрические узоры. Симметрия. Закономерности в узорах. Работа с таблицей «Геометрические узоры. Симметрия». | 03.09 | |
2. | 2. | Крестики-нолики | Игра «Крестики-нолики» и конструктор «Танграм» из электронного учебного пособия «Математика и конструирование». Игры «Волшебная палочка», «Лучший лодочник» (сложение и вычитание в пределах 20). | 10.09 | |
3. | 3. | Числа. Арифметические действия. Величины | Математические игры | Числа от 1 до 100. Игра «Русское лото». Построение математических пирамид: «Сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через разряд)». | 17.09 | |
4. | 4. | Мир занимательных задач | Прятки с фигурами | Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. Решение задач на деление заданной фигуры на равные части. | 24.09 | |
5. | 5. | Секреты задач | Решение нестандартных и занимательных задач. Задачи в стихах. | 01.10 | |
6. | 6. | Геометрическая мозаика | «Спичечный» конструктор | Построение конструкции по заданному образцу. Перекладывание нескольких спичек в соответствии с условиями. Проверка выполненной работы. | 08.10 | |
7. | 7. | «Спичечный» конструктор | Построение конструкции по заданному образцу. Перекладывание нескольких спичек в соответствии с условиями. Проверка выполненной работы. | 15.10 | |
8. | 8. | Геометрический калейдоскоп | Конструирование многоугольников из заданных элементов. Танграм. Составление картинки без разбиения на части и представленной в уменьшенном масштабе. | 22.10 | |
9. | 9. | Мир занимательных задач | Числовые головоломки | Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку). | 05.11 | |
10. | 10. | Геометрическая мозаика | «Шаг в будущее» | Конструкторы: «Спички», «Порлимино» из электронного пособия. Игры: «Волшебная палочка», «Лучший лодочник», «Чья сумма больше?». | 12.11 | |
11. | 11. | Геометрия вокруг нас | Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. | 19.11 | |
12. | 12. | Путешествие точки | Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов. | 26.11 | |
13. | 13. | Геометрическая мозаика | «Шаг в будущее» | Конструкторы: «кубики», «Паркеты и мозаика», «Весы» из электронного приложения. Игры: «Волшебная палочка», «Лучший лодочник», «Чья сумма больше?», «Гонки с зонтиками». | 03.12 | |
14. | 14. | Тайны окружности | Окружность. Радиус (центр) окружности. Распознавание окружности на орнаменте. Составление орнамента с помощью циркуля (по образцу, по собственному замыслу). | 10.12 | |
15. | 15. | Числа. Арифметические действия. Величины | Математическое путешествие | Вычисления в группах. Первый ученик из числа вычитает 14; второй – прибавляет 18, третий – вычитает 16; четвертый – прибавляет 15. Ответы к пяти раундам записываются: 1-й раунд: 34-14=20; | 17.12 | |
16. | 16. | Новогодний серпантин | Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, электронные математические игры, математические головоломки, занимательные задачи. | 24.12 | |
17. | 17. | Новогодний серпантин | Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, электронные математические игры, математические головоломки, занимательные задачи. | 14.01 | |
18. | 18. | Математические игры | Построение математических пирамид: «Сложение и вычитание в пределах 100». Работа с палитрой-основой с цветными фишками и комплектом заданий к палитре по теме «Сложение и вычитание до 100». | 21.01 | |
19. | 19. | Часы нас будят по утрам… | Определение времени по часам с точностью до часа. Часовой циферблат с подвижными стрелками. Конструктор «Часы» из электронного учебного пособия. | 28.01 | |
20. | 20. | Геометрическая мозаика | Геометрический калейдоскоп | Задания на разрезание и составление фигур. | 04.02 | |
21. | 21. | Мир занимательных задач | Головоломки | Расшифровка закодированных слов. Восстановление примеров: объяснить, какая цифра скрыта; проверить, перевернув карточку. | 11.02 | |
22. | 22. | Секреты задач | Задачи с лишними или недостающими либо некорректными данными. Нестандартные задачи. | 18.02 | |
23. | 23. | Что скрывает сорока? | Решение и составление ребусов, содержащих числа: ви3на, 100л, про100р, ко100чка, 40а, 3буна, и100рия и др. | 25.02 | |
24. | 24. | Числа. Арифметические действия. Величины. | Интеллектуальная разминка | Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, электронные математические игры, математические головоломки, занимательные задачи. | 04.03 | |
25. | 25. | Числа. Арифметические действия. Величины. | Дважды два - четыре | Таблица умножения однозначных чисел. Игра «Говорящая таблица умножения». Игра «Математическое домино». Математические пирамиды: «Умножение», «Деление». Математический набор «Карточки-считалочки» (карточки двусторонние: на одной стороне – задание, на другой - ответ). | 11.03 | |
26. | 26. | Дважды два - четыре | Игры с кубиками (у каждого два кубика). Запись результатов умножения чисел (числа точек) на верхних гранях выпавших кубиков. Взаимный контроль. Игра «Не собьюсь». Задания по теме «Табличное умножение и деление чисел» из электронного пособия. | 18.03 | |
27. | 27. | Дважды два - четыре | Игры с кубиками (у каждого два кубика). Запись результатов умножения чисел (числа точек) на верхних гранях выпавших кубиков. Взаимный контроль. Игра «Не собьюсь». Задания по теме «Табличное умножение и деление чисел» из электронного пособия. | 01.04 | |
28. | 28. | В царстве смекалки | Сбор информации и выпуск математической газеты (работа в группах). | 08.04 | |
29. | 29. | Интеллектуальная разминка | Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, электронные математические игры, математические головоломки, занимательные задачи. | 15.04 | |
30. | 30. | Геометрическая мозаика | Составь квадрат | Прямоугольник. Квадрат. Задания на составление прямоугольников (квадратов) из заданных частей. | 22.04 | |
31. | 31. | Мир занимательных задач | Мир занимательных задач | Задачи, имеющие несколько решений. Нестандартные задачи. Обратные задачи и задания. Задача «о волке, козе и капусте». | 29.04 | |
32. | 32. | Мир занимательных задач | Задачи, имеющие несколько решений. Нестандартные задачи. Обратные задачи и задания. Задача «о волке, козе и капусте». | 06.05 | |
33. | 33. | Мир занимательных задач | Математические фокусы | Отгадывание задуманных чисел. Чтение слов: слагаемое, уменьшаемое и др. (ходом шахматного коня). | 06.05 | |
34. | 34. | Математическая эстафета | Решение олимпиадных задач. | 13.05 | |