№п/п | Планируемая дата проведения | Кол-во часов | Тема | Примечание |
История математики |
| 02.09 | 1 | Что математика дала нам? | |
| 09.09 | 1 | Зачем нам изучать математику? | |
| 16.09 | 1 | Старинные системы записи чисел. | |
| 23.09 | 1 | Игры, задачи, упражнения. | |
| 30.09 | 2 | Римские цифры. Как их читать? | |
Числа. Арифметические действия. Величины |
| 14.10 | 1 | Решение примеров и примеров. | |
| 11.11 | 2 | Сложение. Вычитание. | |
| 18.11 | 2 | Умножение. Деление. | |
| 25.11 | 1 | Вспомним таблицу умножения. | |
| 02.12 | 1 | Задачи с величинами. | |
| 09.12 | 1 | Подумай, чтобы решить. | Решение нестандартных и занимательных задач. Задачи в стихах. |
| 16.12 | 1 | Загадки-смекалки. | |
| 23.12 | 1 | Арифметические операции с двузначными числами. | |
| 20.01 | 1 | Умножение и деление чисел. | |
| 27.01 | 1 | Повторяем таблицу умножения.. | |
Мир занимательных задач. |
| 17.02 | 1 | Задачи на логику. | |
| 24.02 | 1 | Математический лабиринт. | |
| 03.03 | 1 | Круговые примеры. | |
| 10.03 | 1 | Математические ребусы. | Решение и составление ребусов, содержащих числа: ви3на, 100л, про100р, ко100чка, 40а, 3буна, и100рия и др. |
| 24.03 | 2 | Математические игры. | |
| 07.04 | 1 | Математические фокусы. | Отгадывание задуманных чисел. Чтение слов: слагаемое, уменьшаемое и др. (ходом шахматного коня). |
| 14.04 | 1 | Математические игры. | Построение математических пирамид: «Сложение в пределах 100», «Вычитание в пределах 100». Работа с палитрой — основой с цветными фишками и комплектом заданий к палитре по теме «Сложение и вычитание до 100». |
Геометрия вокруг нас. |
| 21.04 | 1 | Геометрия вокруг нас. | Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. |
| 28.04 | 1 | Повторяем фигуры. | |
| 05.05 | 2 | Строим фигуры. | Задания на разрезание и составление фигур. |
| 12.05 | 1 | Углы, виды углов. | |
| 19.05 | 2 | Точка, луч, отрезок прямая. | Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов. |
30 | 25.05 | | КВН | Проведение математического КВНа. Подведение итогов. Награждение участников |
Итого: 34 ч. |