№ урока | Дата-план | Дата-факт | Раздел, тема урока. 3-4 класс ССД (64ч.) | Кол-во часов | БУД | Корректи- ровка | |
| | | 1 четверть. | 14ч. | | | |
1 | 07.09 | | Тренировка пальцев рук, кисти. Пальчиковые игры | 1 | Гимнастика для глаз и пальцев рук. | | |
2 | 08.09 | | Динамические движения пальцев рук.Умение выполнять движения пальцами рук одновременно с проговариванием речевок. | 1 | | |
3 4 | 14.09 15.09 | | Управление рукой. Выполнять упражнения по показу, по образцу. Проведение линий, обводка, штриховка. | 2 | | |
5 6 | 21.09 22.09 | | Правая и левая стороны тела. Формирование и уточнение пространственных понятий и представлений. Знакомство с зеркальным отображением (слева-справа). | 2 | Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. | | |
7 | 28.09 | | Правая и левая стороны на листе. Помощь в формировании умения ориентироваться на листе бумаги. | 1 | Развитие пространственных представлений. | | |
8 | 29.09 | | Верх – низ на листе и относительно тела. Развитие свойств внимания: концентрации, распределения, устойчивости. | 1 | | |
9 | 05.10 | | Центр, середина на листе. Развитие свойств внимания: концентрации, распределения, устойчивости. | 1 | | |
10 | 06.10 | | Центр, середина на листе. Обучение составлению симметричного орнамента. | 1 | | |
11 | 12.10 | | Спереди – сзади. Уточнение восприятия пространственных представлений. | 1 | | |
12 | 13.10 | | Выше-ниже. Уметь определять положение предметов в пространстве. | 1 | | |
13 14 | 19.10 20.10 | | Дальше – ближе. Помощь в формировании умения ориентироваться в школе, на улице. | 2 | |
| | | 2 четверть. | 16ч. | | | |
15 | 09.11 | | Ориентация в пространстве по словесной инструкции, команде. Уметь ориентироваться пространстве по словесной инструкции, команде учителя. | 2 | Развитие слухового восприятия и слуховой памяти. | | |
16 17 | 10.11 16.11 | | Ориентирование в пространстве в подвижных играх. Соблюдать правила игры, уметь правильно ориентироваться в пространстве в подвижных играх. | 2 | | |
18 19 | 17.11 23.11 | | Ориентирование на листе бумаги. Рисование, составление орнаментов по образцу. | 2 | Развитие зрительно- моторной координации. | | |
20 21 | 24.11 30.11 | | Определение местоположения предмета, рисунка на листе бумаги. Уметь определять местоположение предмета, рисунка на листе бумаги. | 2 | | |
22 23 | 01.12 07.12 | | Пространственные предлоги: над, под, за, около, перед. Уметь правильно расположить предметы в пространстве. Дидактическая игра «Положи правильно предмет» | 2 | | |
24 25 | 08.12 14.12 | | Пространственные предлоги: в, на, из-под, между. Уметь правильно расположить предметы в пространстве. Дидактическая игра «Положи правильно предмет» | 2 | | |
26 27 | 15.12 21.12 | | Времена года. Уточнение представлений о свойствах и признаках времён года. Представление об их признаках, продолжительности, чередовании. | 2 | Развитие процессов мышления. | | |
28 | 22.12 | | Временные понятия «вчера, сегодня, завтра». Уточнение представления, понятий: вчера, сегодня, завтра. | 1 | Развитие процессов мышления. | | |
29 30 | 28.12 29.12 | | Складывание разрезных картинок из мелких деталей. Обучение анализу воспринимаемой фигуры, предмета. Уметь складывать разрезные картинки из мелких деталей. | 2 | Развитие процессов мышления: сравнения, анализа, синтеза. | | |
| | | 3 четверть | 20ч. | | | |
31 32 | 11.01 12.01 | | Копирование изображения на листах в крупную и мелкую клетку. | 2 | Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. | | |
33 34 | 18.01 19.01 | | Копирование изображения с помощью самостоятельно разлинованной сетки. | 2 | Коррекция мыслительной деятельности через игры. | | |
35 36 37 | 25.01 26.01 01.02 | | Дорисовывание мелких деталей. Развитие умения списывать, срисовывать с доски без ошибок по образцу, по инструкции. | 3 | | |
38 39 40 | 02.02 08.02 09.02 | | Конструирование из мелких деталей. Уметь конструировать из мелких деталей, собирать по образцу различные предметы. | 3 | | |
41 42 43 | 15.02 16.02 22.02 | | Конструирование из палочек и фигур наложением на картинку. Научить конструировать из палочек и геометрических фигур. | 3 | | |
44 45 | 01.03 02.03 | | Конструирование из палочек и фигур по показу. Научить быть внимательным и понимать смысл некоторых безречевых инструкций, действовать в соответствии с ними. | 2 | | |
46 47 | 09.03 15.03 | | Конструирование из палочек и фигур по образцу. | 2 | | |
48 49 | 16.03 22.03 | | Конструирование из палочек и фигур по памяти. | 2 | | |