Составитель: Бондаренко М.Н.
№ п/п | Дата | ТЕМА УРОКА 61ч. | Количество часов | БУД | Примечание |
| | I четверть | 14 | |
1 | 03.09 | «Посмотри на меня». | 1 | Развитие зрительного восприятия | |
2 | 06.09 | «Чего не стало?». | 1 | |
| 10/09 | «Чего не стало?». | | |
3 | 13.09 | «Поставь игрушки на своё место». | 1 | |
4 | 17.09 | «Куда полетела бабочка?». | 1 | |
5 | 20.09 | «Куда поехала машина?» | 1 | |
6 | 24.09 | «Чья тень?». | 1 | |
7 | 27.09 | «Чья тень?». | 1 | |
8 | 01.10 | «Машинка». «Мишка». | 1 | |
9 | 04.10 | «Кукла». «Бабочка». | 1 | |
10 | 08.10 | «Зелёная травка». «Желтое солнышко». | 1 | |
11 | 11.10 | «Манипуляция больших и маленьких предметов». | 1 | |
12 | 15.10 | «Надевание колец на стержень». | 1 | |
13 | 18.10 | «Разбери пирамидку». | 1 | |
14 | 22.10 | «Чей звук?» (различение звукоподражаний). | 1 | Развитие слухового внимания и восприятия | |
| | II четверть | 14 | |
15 | 08.11 | «На чем играет Петрушка?». | 1 | |
16 | 12.11 | «Как говорят животные?». | 1 | |
17 | 15.11 | «Как говорят животные?». | 1 | |
18 | 19.11 | «Какой звучит инструмент?». | 1 | |
19 | 22.11 | «Какой звучит инструмент?». | 1 | |
20 | 26.11 | «Меховой мишка и бумажный мишка». | 1 | Совершенствование мелкой моторики | |
21 | 03.12 | Тренировка пальцев рук, кисти. Пальчиковые игры. | 1 | |
22 | 06.12 | «Пересыпь горох». | 1 | |
23 | 11.12 | «Открой баночку, заполни её фасолью». | 1 | |
24 | 13.12 | «Матрешка». | 1 | |
25 | 17.12 | «Выложи кубики из коробки, сложи кубики в коробку». | 1 | |
26 | 20.12 | «Собери бусинки». «Открой баночку, сложи бусины». | 1 | |
27 | 24.12 | «Рвём бумагу и складываем в коробочку». | 1 | |
28 | 27.12 | Пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением. | 1 | |
| | III четверть | 19 | |
29 | 10.01 | «Рисование красками, лучики солнца». | 1 | |
30 | 14.01 | «Найди такой же». «Найди пару». | 1 | Развитие мыслительных процессов | |
31 | 17.01 | «Назови, одним словом». «Что лишнее?». | 1 | |
32 | 21.01 | Дидактическая игра «Что бывает пушистое» | 1 | |
33 | 24.01 | Работа с пластилином, раскатывание, разминание. | 1 | |
34 | 28.01 | Определение формы наощупь. Дидактическая игра «Почтовый ящик». | 1 | |
35 | 31.01 | Обводка контуров предметных изображений, штриховка. | 1 | |
36 | 04.02 | Упражнения на согласованность действий. | 1 | |
37 | 07.02 | Дорисовывание мелких деталей. | 1 | |
38 | 11.02 | Выразительность движений (подражание повадкам животных) | 1 | |
39 | 21.02 | Дидактическая игра «Часть и целое» | 1 | Развитие зрительно-моторной координации | |
40 | 25.02 | Работа в технике рваной аппликации. | 1 | |
41 | 28.02 | «Чья тень?». | 1 | |
42 | 04.03 | «Надевание крупных бусин на нитку». | 1 | |
43 | 11.03 | Понятие круг. | 1 | |
44 | 14.03 | Сравнение круга и овала | 1 | |
45 | 18.03 | Понятие овал. | 1 | |
46 | 21.03 | Сравнение геометрических фигур. | 1 | |
| | IV четверть | 15 | |
47 | 25.03 | Конструирование из геометрических фигур. | 1 | |
48 | 04.04 | Составление сериационных рядов по величине из 3 фигур. | 1 | |
49 | 08.04 | Группировка предметов по отдельным признакам. | 1 | |
50 | 11.04 | Дидактическая игра «Что изменилось» | 1 | |
51 | 15.04 | Совершенствование зрительно-двигательной координации. | 1 | Развитие мыслительных процессов, анализа и синтеза | |
52 | 18.04 | «Найди пару». | 1 | |
53 | 22.04 | Составление сериационного ряда из кругов по величине. | 1 | |
54 | 25.04 | Тренировка зрительной памяти. Игра: «Что изменилось». | 1 | |
55 | 29.04 | «Сделай как у меня». | 1 | |
56 | 06.05 | Обводка контуров предметных изображений, штриховка. | 1 | |
57 | 13.05 | Упражнения для тренировки пальцев рук, кисти. Пальчиковые игры. | 1 | Развитие мелкой моторики | |
58 | 16.05 | Конструирование из счетных палочек на картинке. | 1 | |
59 | 20.05 | «Чудесный мешочек». | 1 | |
60 | 23.05 | Психологическое обследование. | 1 | | |
61 | 27.05 | Психологическое обследование. | 1 | | |