СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование "Коррекционно-развивающие занятия" для 1 дополнительного-1 класса ССД коррекционной школы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Коррекционно-развивающие занятия" для 1 дополнительного-1 класса ССД коррекционной школы»

Приложение к рабочей программе

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОГКОУ «Ивановский областной центр

психолого-медико-социального сопровождения»

155523 Ивановская область г.Фурманов ул.Тимирязева, д.8

Тел.: 8(49341)21281 факс: 21433 e-mail: internat8vid@mail.ru











Календарно-тематическое планирование

«Коррекционно-развивающие занятия»

в 1дополнительном - 1 классе ССД

на 2021-2022 учебный год










Составитель: Бондаренко М.Н.

Учитель-логопед





Календарно-тематическое планирование

Коррекционно-развивающие занятия для 1дополнительного - 1 класса на 2021-2022 учебный год

п/п

Дата

ТЕМА УРОКА

61ч.

Количество часов

БУД

Примечание



I четверть

14


1

03.09

«Посмотри на меня».

1

Развитие зрительного восприятия


2

06.09

«Чего не стало?».

1



10/09

«Чего не стало?».



3

13.09

«Поставь игрушки на своё место».

1


4

17.09

«Куда полетела бабочка?».

1


5

20.09

«Куда поехала машина?»

1


6

24.09

«Чья тень?».

1


7

27.09

«Чья тень?».

1


8

01.10

«Машинка». «Мишка».

1


9

04.10

«Кукла». «Бабочка».

1


10

08.10

«Зелёная травка». «Желтое солнышко».

1


11

11.10

«Манипуляция больших и маленьких предметов».

1


12

15.10

«Надевание колец на стержень».

1


13

18.10

«Разбери пирамидку».

1


14

22.10

«Чей звук?» (различение звукоподражаний).

1

Развитие слухового внимания и восприятия




II четверть

14


15

08.11

«На чем играет Петрушка?».

1


16

12.11

«Как говорят животные?».

1


17

15.11

«Как говорят животные?».

1


18

19.11

«Какой звучит инструмент?».

1


19

22.11

«Какой звучит инструмент?».

1


20

26.11

«Меховой мишка и бумажный мишка».

1

Совершенствование мелкой моторики


21

03.12

Тренировка пальцев рук, кисти. Пальчиковые игры.

1


22

06.12

«Пересыпь горох».

1


23

11.12

«Открой баночку, заполни её фасолью».

1


24

13.12

«Матрешка».

1


25

17.12

«Выложи кубики из коробки, сложи кубики в коробку».

1


26

20.12

«Собери бусинки». «Открой баночку, сложи бусины».

1


27

24.12

«Рвём бумагу и складываем в коробочку».

1


28

27.12

Пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением.

1




III четверть

19


29

10.01

«Рисование красками, лучики солнца».

1


30

14.01

«Найди такой же». «Найди пару».

1

Развитие мыслительных процессов


31


17.01

«Назови, одним словом». «Что лишнее?».

1


32

21.01

Дидактическая игра «Что бывает пушистое»

1


33

24.01

Работа с пластилином, раскатывание, разминание.

1


34

28.01

Определение формы наощупь. Дидактическая игра «Почтовый ящик».

1


35

31.01

Обводка контуров предметных изображений, штриховка.

1


36

04.02

Упражнения на согласованность действий.

1


37

07.02

Дорисовывание мелких деталей.

1


38

11.02

Выразительность движений (подражание повадкам животных)

1


39

21.02

Дидактическая игра «Часть и целое»

1

Развитие зрительно-моторной координации


40

25.02

Работа в технике рваной аппликации.

1


41

28.02

«Чья тень?».

1


42

04.03

«Надевание крупных бусин на нитку».

1


43

11.03

Понятие круг.

1


44

14.03

Сравнение круга и овала

1


45


18.03

Понятие овал.

1


46

21.03

Сравнение геометрических фигур.

1




IV четверть

15


47

25.03

Конструирование из геометрических фигур.

1


48

04.04

Составление сериационных рядов по величине из 3 фигур.

1


49

08.04

Группировка предметов по отдельным признакам.

1


50

11.04

Дидактическая игра «Что изменилось»

1


51

15.04

Совершенствование зрительно-двигательной координации.

1

Развитие мыслительных процессов, анализа и синтеза


52

18.04

«Найди пару».

1


53

22.04

Составление сериационного ряда из кругов по величине.

1


54

25.04

Тренировка зрительной памяти. Игра: «Что изменилось».

1


55

29.04

«Сделай как у меня».

1


56

06.05

Обводка контуров предметных изображений, штриховка.

1


57

13.05

Упражнения для тренировки пальцев рук, кисти. Пальчиковые игры.

1

Развитие мелкой моторики


58

16.05

Конструирование из счетных палочек на картинке.

1


59

20.05

«Чудесный мешочек».

1


60


23.05

Психологическое обследование.

1



61

27.05

Психологическое обследование.

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!