№ урока | Дата-план | Дата-факт | Раздел, тема урока. 1-2 класс ССД (61ч.) | Кол-во часов | БУД | Корректи- ровка | |
| | | 1 четверть. | 13ч. | | | |
1 | 06.09 | | Тренировка пальцев рук, кисти. Пальчиковые игры | 1 | Развитие мелкой моторики | | |
2 | 08.09 | | Динамические движения пальцев рук. Умение выполнять движения пальцами рук одновременно | 1 | | |
3 | 13.09 | | Упражнения на развитие меткости. | 1 | | |
| 15/09 | | | | | |
4 | 20.09 | | Упражнения на развитие согласованности движений. | 1 | | |
5 | 22.09 | | Целенаправленность действий по инструкции педагога. | 1 | Развитие слуховой и зрительно- моторной координации. | | |
6 | 27.09 | | Пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением. | 1 | | |
7 | 29.09 | | Мелкие движения рук. Развязывание, завязывание шнуровки | 1 | | |
8 | 4.10 | | Обводка контуров предметных изображений, штриховка. | 1 | | |
9 | 6.10 | | Рисование бордюров по образцу | 1 | | |
10 | 11.10 | | Графический диктант | 1 | | |
11 | 13.10 | | Вырезание ножницами изображения по контуру | 1 | |
12 | 18.10 | | Работа в технике «Рваной аппликации» | 1 | Развитие тактильного восприятия | | |
13 | 20.10 | | Дидактическая игра: «Что бывает пушистое» | 1 | | |
| | | 2 четверть. | 16ч. | | |
14 | 08.11 | | Определение формы на ощупь. Дидактическая игра «Почтовый ящик» | 1 | | |
15 | 10.11 | | Упражнения на расслабление и снятие мышечных зажимов | 1 | | |
16 | 15.11 | | Формирование ощущений от статических и динамических поз различных частей тела | 1 | Развитие процессов мышления. | | |
17 | 17.11 | | Выразительность движений (подражание повадкам животных) | 1 | Развитие процессов мышления. | | |
18 | 22.11 | | Воображаемые действия (вдевание нитки в иголку, колка дров) | 1 | Развитие процессов мышления: сравнения, анализа, синтеза. | | |
19 | 24.11 | | Сравнение и обозначение словом формы предмета. | 1 | Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. | | |
20 | 29.11 | | Копирование изображения на листах в крупную и мелкую клетку. | 1 | Развитие мыслительной деятельности, внимания, памяти. | | |
21 | 1.12 | | Дорисовывание мелких деталей. Развитие умения списывать, срисовывать с доски без ошибок по образцу, по инструкции. | 1 | | |
22 | 6.12 | | Понятие «овал». Сравнение круга и овала | 1 | | |
23 | 8.12 | | Дидактическая игра: «Часть и целое» | 1 | | |
24 | 13.12 | | Конструирование из геометрических фигур. | 1 | | |
25 | 15.12 | | Сравнение и обозначение словом величины по 2 параметрам. | 1 | | |
26 | 20.12 | | Составление сериационных рядов по величине из 4-5 предметов. | 1 | | |