СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к УМК “Enjoy English” Биболетова М.З. 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к УМК “Enjoy English” Биболетова М.З.       9 класс рассчитано на 102 часа.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК “Enjoy English” Биболетова М.З. 9 класс»

Календарно-тематическое планирование к УМК “Enjoy English Биболетова М.З. и др.9 класс


Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция


Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирова-ние

Говоре-ние

Пись-мо


Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together?


1

Летние каникулы

Holidays / Sports

Упр.1

Стр. 8

tenses in

active voice

Упр.5-6

Стр.10

Чтение с

Извлече-нием ин-

Форма-ции

Упр. 4. стр.9

Упр. 2 стр.8

Holidays / Sports

Dialogue




2

Диалог о каникулах

Упр.7

Стр. 10

Expressions with like

Упр. 7 стр.10

Упр. 8

Стр. 10

Упр. 9- 10 стр.11

Упр. 1 стр. 7

Личное письмо

Правила написа-ния


3

Видовременные формы глагола


Упр. 12

Стр. 12

Упр13- 14

Стр. 12- 14

Видовре-менные формы гл

Упр. 3. стр. 4


Holidays / Sports

Dia-

logue




4

Различные виды отдыха

Упр.18

Стр. 16

Упр. 15

стр. 16

Упр. 17

стр. 15

Упр. 19 стр. 16

Упр. 15 стр. 16

Упр. 17-18

Стр.15-

16



5

Проблемы подростков

Упр.21

Стр. 17

to like doing

to look like somebody

to feel like doing smth

somebo-

dys likings

to be alike

У. 21 с17

Упр. 23 стр. 18

Упр. 25 стр.19

Упр. 24 стр. 19

Упр. 20 стр. 17

Упр. 21 стр. 17

Упр. 22 стр. 17


Упр. 22 стр.17








6

Что важнее: семья или друзья?

Упр.29

Стр. 20

Упр. 28

стр. 20

Упр. 30 стр. 21

Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик

Упр.25-27

Стр.19

Упр. 29 стр. 20

Упр. 4

Стр 7-8

Упр.25-27

Стр.19


7

Роль семьи в жизни подростка

Упр.37

Стр. 23

Tenses in

Compari-son

Упр. 30- 33

Стр. 22


Упр.31 стр. 22

Упр. 32

Стр.22

Упр. 30

Стр.21



8

Каким должен быть хороший друг?



Упр. 36

Стр.23

Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик

Упр.34

Стр.22

Упр. 35-36- 37 стр.23



9

Планы на неделю


Упр. 38-40 стр. 24

Наст прод время для выраже-ния буд.

Упр. 42 стр. 25

Чтение слов по транскр.

Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик

Упр. 41 стр. 25

Упр. 42 стр. 25-26


10

Почему нам нужны друзья?

Упр.47

Стр. 27


Упр. 45-47

стр. 27



Упр. 45-47 стр. 27


Отве-ты на вопросы


11

Диалоги по теме «Дружба»

Упр.51

Стр. 29

Упр. 53

стр. 29

Упр. 52

стр. 29

Упр. 49 стр. 28

Упр. 50 стр. 28

Упр. 49

Стр.50

Упр. 51 стр. 29

Упр.48 стр.28

Ур. 53

Ср.29


12

Дружба между мальчи-ками и девочками



Упр. 54 стр. 30

Упр. 55

Стр. 30

Упр. 58 стр. 31

Упр. 55, 56

стр. 30



13

Учимся писать эссе.

Упр.58

Стр. 31

be / feel / look + adjec­tive Synonyms

Ex 60 p. 31


Упр. 64 стр. 32


Упр. 60 стр. 31

Упр. 64 стр.32

Bad news, I am afraid.

That’s out.

Уп. 61 ст. 31


14

Вопросительные пред-ложения

Упр.67

Стр. 3

Упр. 69

Стр.34

Ст. 207

General questions

Wh-questions

Alternative questions

Tag questions

Упр. 70 стр. 34

Упр. 71

Стр.71

Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик

Упр. 66 -67-68 стр. 33



15

Разговор по телефону

Упр. 77 стр. 36

Упр. 72

стр. 35

Упр. 75

Стр. 36

Уп. 72 ст. 35

Упр. 73 стр. 35

Упр. 74 стр. 36

Упр. 75 стр. 36

Уп. 72 ст. 35


16

Достоинства и недос-татки совместного проживания.


General questions

Wh-questions

Alternative questions

Tag questions

(Review)

Упр. 70 стр. 34


to spoil the imprе-sion; to have a chance to escape from;

to observe the law of co-exi-stence;

to do smth at other people’s expense;

Написать

Слова, схожие с

Русским

По написа

нию


17

Правила совместного проживания


General questions

Wh-questio

Упр. 83

стр. 40

Упр. 78-79

стр. 37-38

Упр. 82 стр. 39

Упр. 84 стр. 40



18

Изучаем фразовые глаголы

Упр. 88 стр. 41

Фразовый глагол

Упр. 87

стр. 41

Упр. 88

стр. 41

Упр. 87- 89

Стр. 41

Упр. 89 стр. 41

Упр. 8 стр. 15

Упр. 90 стр. 41

Уп. 89 ср. 41

Табли

ца


19

Как мы проводим свободное время

Упр. 91, 92

стр. 42

Словооб-разование


Упр. 92

стр. 42

Упр. 95 стр. 43

Упр. 95 стр. 43

Упр. 96 стр. 44

Упр. 90 стр. 41



20

Организация досуга

Упр. 98 стр. 44



Упр. 101 стр. 45

Упр. 99 стр. 44

Уп. 100 стр. 45

Упр. 98

Стр. 44

Упр. 97 стр. 44

Уп. 97 ст. 44


21

Места проведения досуга

Пассивный залог

Упр. 107 стр. 48


Пассивный залог

Упр.104

Стр. 47

Упр.13

Стр12-13

Упр. 109 стр. 49

Ур. 102

103 стр. 46

Уп. 102

103

Стр. 46

Упр. 107-108

Стр.48



22

Экскурсия для иностранных гостей

Упр. 111

стр. 50


Пассивн залог

карточки

Упр. 113 стр.51


У. 111 стр. 50

У. 112 стр. 50

Упр.113

Стр. 51

Упр. 110 с

Стр. 50

У.109

С. 50


23

Диалог по телефону

Упр. 122 стр. 43


Пассивн залог. Карточки

Упр.115

Стр.51

Упр. 114 стр. 51

Упр. 115-118-

120

стр. 51-

52



24

Телевидение и видео за и против


Introductory phrases

У. 124 стр. 54

Уп. 123 стр. 54

Упр 125 стр. 54

У. 126 ст. 54 сочи-нение


25

Фильмы и программы на телевидении

Упр.129 стр. 55



Уп. 128

Стр.55

У. 130- 131

Стр. 56

У. 127

Стр. 55

Уп. 128

Стр.55

У. 129

Стр. 55



26

Как создать интересный фильм

Упр. 133 стр. 57


Пассивный залог, сло-вообразо-вание

Чтение словосо

четаний

Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик

Уп. 132-

133

Стр. 57

У. 134

Ст. 57


27

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»


Стр. 58- 60


Стр. 58- 60

Стр. 58- 60

С. 58- 60

Дик-тант


Unit 2. It is a big world. Start traveling now.



У 4-5.с 62

Past Simple

Pres Simple

Pr. Per.Con

Стр. 206

Упр. 6 с.63




28

Виды транспорта

Упр. 3 стр. 61


У 4-5.с 62

Past Simple

Pres Simple

Pr. Per.Con

Стр. 206

Упр. 6 с.63

Упр. 1 стр. 61

Упр.2 стр.61


Упр. 3 стр. 61



29

Загадки нашей планеты



Past Simple

Present Simple

Pr. Per.Con.

Past Simple

Задание на карточках

Упр. 7 стр. 63

Упр. 11-12 стр.64

Упр. 8, 9, 10

Стр. 63

Упр. 13

Стр. 64


Пись-

мен. пере-

вод пред-ложений


30

Употребление артикля с географическими наз-ваниями

Упр. 17

Стр. 65


Past Simple

Pre. Simple

Pr. Per.Con.

Упр. 15 стр. 65

карточки

Упр. 19 стр. 66


Упр. 17- 18

Стр. 65

Упр. 20

Стр. 66

Пись-

мен. пере-

вод пред-ложен


31

Жизнь и путешествие Беринга

Упр. 20

стр. 66

Карточки

Вопросы

Спец- ые,

общие

Упр. 22 стр. 67

Упр. 24 стр. 68

Упр. 25

Стр.68

Упр. 21 -22

стр. 67

У. 21 с.67

План рассказа


32

Известные путешес-твенники. Контроль монологической речи

Упр. 29

стр. 69

Пассивный залог

Упр. 23 стр. 68

Предлоги.

Упр. 27- 29

Стр. 69



Упр. 23 стр. 68

У. 30

С. 69


33

Географические названия



Упр. 32 с. 70-71

Упр. 32 с.70-71

Упр. 31 стр. 70

Упр. 34 стр. 71

Упр. 35 стр. 71



34

Возвратные местоимения

Упр. 42

стр. 73.


Возвратные местоиме-ния

Стр. 73

Упр. 43 стр. 73

Упр. 44-45

Стр 74

Упр. 39 стр. 72

Упр. 37 стр. 72

Упр. 38 стр. 72

Упр. 39- 41

стр. 73.




35

Модальные глаголы


Модальные глаголы.

Упр. 46 стр. 74- 75

Упр. 47, 48 стр 76.

Упр. 49 стр. 76

Упр. 51 стр. 77

Упр. 49 стр. 76

Упр. 51 стр. 77

Перевод

пред-

ложений и слов


36

Путешествие на само-лёте.

Упр.54

стр. 78


Модальные глаголы

Стр. 53 стр. 77

Упр. 56, 57

Стр. 79

Упр. 56-57

Стр. 79

Упр. 52 стр. 77

Ур. 54-55

Стр. 78



37

Учимся заполнять декларацию


Модал.глаг

Раздел. воп

Пассивный залог

Упр. 59

Стр. 80

Упр. 61 стр. 80

советы

Упр. 58 стр. 80

Упр. 62 стр. 81

У. 63

С.81

Упр. 5

с. 200

декла-

рация


38

Диалоги в аэропорту.

Упр. 66

стр. 83.



Упр. 65 стр. 83


Упр. 64 стр. 82

Упр. 65 стр. 83

У. 66

С. 83

Рас-сказ

по картине


39

Что должен знать и уметь путешественник?



Упр. 69 стр.84

Упр. 70 стр. 85


Упр. 67 стр. 83

Упр. 68 стр. 83

Упр. 70 стр. 85

Написать

юморис-тический

рассказ

по карт


40

«Последний дюйм»



Упр. 73

Стр. 86

Упр. 69 стр. 84- 86

Упр. 71 стр. 86

Пр. 72 стр. 86

Выра-

жение

собст

вено-

го мне

ния


41

Диалог в туристичес-ком агентстве.


I’d rather…

I’d prefer..

Упр. 75-76

Стр.87


Упр. 78 -79. стр.88

Упр. 74 стр. 87

Упр. 1

С. 151

Упр. 80

Стр.88

Правила

Написан

эссэ


42

Организованная туристическая поездка

Упр. 79

стр. 89.


Типы вопросов.

Упр. 83 стр. 90


Упр. 3

с. 36- 37

у. 81 -82 стр.89



43

Россия, Великобрита-ния и Америка

Упр. 90

стр. 93.



Упр. 91 стр. 92

Упр. 85 стр. 91


У. 87- 88

Стр. 91

Упр. 90

Стр. 91

Упр.92

Стр. 93

Сос-

тавле-

ние рас-

сказа

по плану


44

Исторические данные о названиях стран



Упр. 93 стр. 93

Упр. 96 стр. 94

Упр. 94 стр. 93

Упр. 95 стр. 93

Упр. 96 стр. 94

У. 97

С. 94

Напи-

сание

эссе


45

Символы англоязыч-ных стран



Упр. 193

С. 193

Упр.101

Стр. 95

Упр. 101 стр. 95

Стр. 194

У.100

С. 95



46

Флористические символы.

Упр. 108

стр. 97



Упр104

Стр.96

Упр.107

Стр. 97

Вопросно- ответ-ная ра-бота:

учитель -ученик

Упр. 103

Стр. 95

Уп105

Стр.96

У.104

Стр. 97

У. 105

С.96

Эссэ о

России


47

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные стра-ны».

Повторение.


Pres. Perfect

Pr. Per. Con

Задание на карточках


Упр. 6 стр. 42 раб. тет

Уп. 111

Стр. 98


Упр. 108 стр. 97

Пере

вод

пред-

ложе-

ний


48

Систематизация грам-

матических явлений






Письмо

о своем

путешест

вии


49

Повторение лексики

раздела




Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик




50

Проверочная работа по теме «Путешествие»

Упр. 4

стр. 103


Стр. 99-102

Стр. 99-102

Стр. 99-102

Стр. 99-102

Стр. 99-102


51

Работа над ошибками








52

Проектная работа

(презентация)




Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик


Написать

Слова, схожие с

Русским

По написа

нию


53

Урок домашнего чтения




Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик




54

Повторение лексико-

Грамматического

материала








Unit 3 CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? ( 28 часов)



Unit 3 CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? ( 28 часов)



55

Семейные конфликты.

Упр. 9

стр. 104



Упр. 3

Стр. 104

Упр. 4 стр. 104

Упр. 2, 5, 6

Ст. 104

Упр. 1

Стр. 43

Упр. 1 стр. 103

Упр. 7 стр. 104

Упр. 8, 9 стр. 105

Пере-вод пред-ложе-ний

У.9

С.105


56

Инфинитив и его функ-ция в предложении


Инфинитив

Упр. 10-11

Стр. 105

Упр. 12 стр. 106

Упр. 12 стр. 106


Упр. 13 стр. 106

Упр. 14- 15

Стр. 106



57

Косвенная речь

Упр. 23

стр. 108


Косвенная речь У. 16 стр. 107

Карточки

Упр. 21 стр. 108

Упр. 18 стр. 107

Упр. 19 стр. 108

Упр. 20 стр. 108


Упр. 18 стр. 107

Упр. 22

Стр. 109



58

Причины конфликта







Упр.26

стр. 110


Упр. 24 стр. 109







Упр. 27 стр. 110

Упр. 28-29

Ст. 111

Упр. 23 стр. 109







Упр. 9 стр. 45

Упр.25

Стр. 109

Упр. 26 стр. 110



У. 9

С. 45

Пере-

вод прело-

жений



59

Условные придаточные предложения


Условные придаточ-ные пред-

ложения

Упр. 33,

34 С. 112


Упр. 27 стр. 110

Упр. 28-29

Ст. 111


Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик

Упр. 30 стр. 111

Упр. 2 стр. 35

У. 31-32

Стр. 112

Упр. 35 стр. 113



60

Конфликт между человеком и природой

Упр. 42

стр. 114


Модальные глаголы

Упр. 36-37

Стр. 113

Инфинитив

Упр. 38 стр. 113

Упр. 47

С.116-

117

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

Уп.40

С. 114

Уп. 42

С. 114

Уп.40

С. 114

Уп. 41

С. 114


61

Пример конфликта с родителями в произве-дении художественной литературы


Косвенная речь в во-просах.

Речевая раз

минка.

Упр. 18

Стр. 49


Уп. 43,44 стр. 115

Упр. 6

Стр. 34

Уп. 46 с.116

Написать

Предложе

ния в косв. речи


62

Что лучше: правда или ложь?


Типы вопросов.

Упр. 50

Стр.

117

Вопросоответная работа

Учитель-

ученик

Упр. 17 стр. 48

Упр. 18

Стр. 49

Упр. 48

Стр. 117

Состав-ние выска

вания

У. 48

С. 117



63

Студенческий форум

Упр. 58

стр. 120


Типы вопросов.

Упр. 56

Стр. 120

Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик

Речевая

Разминка

Упр. 50 стр. 117



64

Советы для решения конфликта


Сложное дополнение

Упр. 52 стр. 118

Упр. 53 стр. 119

Упр. 63

Ст. 122

Ст. 122

Рече-

вые

клише.


Упр. 51 стр. 118

Упр. 54

Стр. 119

Упр. 55 стр. 119

Упр. 57 стр. 120

Уп. 56 с. 120


65

Пять шагов для реше-ния конфликта


Косвенная

речь: прось

бы и при-казы.

Упр. 62 стр. 121

Упр. 70 стр. 124

Упр. 61

Ст. 121

Упр. 58 -59- 60

стр. 120

упр. 63 стр. 122

упр. 64 стр. 122




66

Конфликты в школьной жизни


Косвенная речь.

Упр. 65, 66

Стр. 122 –

123.;

Упр. 70, 71

стр 124

Упр. 73 стр. 124

Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик

To put

Упр.67-68,

Стр 123

У.69

Стр 123


67


Причины и способы ре-шения семейных кон-фликтов.



Косвенная речь

Задание на карточках

Упр. 81 стр. 127

Упр. 82 стр. 127

Упр. 83 стр. 127


Упр. 75

Ст. 125

Упр. 76

Ст. 125

Упр. 73 -74

стр. 124




68

Письма в молодёжный журнал

Упр. 77

стр. 126



Упр. 81

Ст. 128

Вопросоответная работа

Учитель-

ученик

Упр. 79 стр. 126

Упр.84

Стр.128




69

Письмо в газету по те-ме «Решение конфлик-та»

Упр. 80

стр. 127


Словооб-разование

Упр. 87 стр. 129

Упр. 89 стр. 129

Упр. 11

Стр. 55

Раб. тет.

Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик

Упр. 85 стр. 128


У. 86

С. 128

У. 81

С. 127


70

Курение: за и против


Упр. 90 стр. 130

Упр. 94 стр. 131

Упр. 97

Ст. 132


Упр. 11 стр. 55

Упр. 91 стр. 130

Упр. 92

Стр. 130



71

Декларация прав человека

Упр. 100

стр. 132


Типы вопросов.

Упр. 105

Упр. 134

Упр. 106

Стр. 134

Упр. 95

Ст. 131

Упр. 96

Ст. 131

Упр. 93

Стр. 131;

Упр. 97 стр. 132




72

Наша планета без войн

Упр. 111

стр. 136



Упр. 112 стр. 136

Упр. 110

Стр. 136

Упр. 101

Стр. 133

Упр. 102 стр. 133

Упр. 100

Стр. 133

Упр. 104

Стр. 134



73

Диалог по заданной ситуации.


Абсолютн.

форма притяж-ных местоимений

упр. 108

стр. 135

стр. 203

Упр. 7 стр. 58 р


Упр. 109

Стр. 135

Since

Упр. 110

Стр. 136


У. 108

С. 135



74

Права подростков

Упр. 113

стр. 137


Словооб-разование.

Стр. 113

Стр. 137

Стр. 138 текст

У.120-121

Стр. 138- 139

Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик

Упр. 7 стр. 58 рт

Упр. 114

Стр. 137

У. 114

С.137


75

Военные конфликты

XX века


Упр.117

стр. 138



Упр. 11 стр. 60 рт


Упр. 116,

118, 119 стр. 138

Упр. 118

Стр. 138

У. 121

С. 139

Записать

Информа-цию о странах-

Участниках во 2 мировой

войне


76

Поездка по Америке



Упр. 126

Стр. 140

Упр. 129

Стр. 141

Упр. 130

Упр. 142

Упр. 88

Стр. 88

Упр. 79

Стр. 88

Упр. 122

Стр. 139-

Упр. 10 стр. 59 рт

Написать

Слова, схожие с

Русским

По написа

нию


77

Что такое толерантность?

Упр.1

стр. 142



Упр. 133

Стр. 142

Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик

Упр. 123,

124, 125 Стр. 140

Стр. 140


У. 14

С. 61

Р. т.

У. 12

С. 60


78

Урок толерантности


Упр. 135 стр. 143

Вопросы

Упр. 137 стр. 143

У. 18-19

Стр. 64 р. т.

Упр.138, 139

Стр. 143- 144;

Упр. 134, 135

стр. 142

Упр. 131

Стр. 142

У. 18, 19

Ст. 64

Р. т.


79

Условные придаточные предложения.


Условные придаточные предлож

Уп. 141,142 стр. 145

Упр. 144 стр. 146


Упр. 140 стр. 145

У. 143

С. 145


80

История из жизни молодого человека


Условные

придат

предложен

карточки с заданием.


Упр. 147

Стр. 147

Упр. 148

Стр. 148

Вопросоответная работа

Учитель-

ученик

Упр. 145 стр. 147

Упр. 146

Стр. 147

У. 21

С.65

Р. т.


81

Дискуссия по теме «Толерантность»

Повторение

Упр.6

стр. 148


Условные

придат

предл

карточки с заданием.



Упр. 149

Стр. 148

Упр. 150

Стр. 148

Упр. 151

Стр. 148

У. 22

С. 65

Р. т.


82

Контрольная работа по теме «Конфликт»


Упр. 149-152;

Упр. 5 стр. 154

Упр. 149-152;

Упр. 149-152;

Упр. 149-152;


Unit 4. Choosing in life


83

Модальные глаголы

Упр.21

стр. 154


Модальные глаголы

Упр. 4

стр. 154

Упр. 3

стр. 154

упр. 5

стр. 154

Упр. 10 стр. 156


Упр. 2. стр. 153

Упр. 1

Стр.153

Упр. 6 стр. 155



84

Выбор профессии

Упр.30

стр. 158


Типы вопроса

Упр. 14

Стр. 158;

Стр. 198

Упр. 9 стр. 156

Упр. 7 стр. 155

Упр. 8 стр. 156



85

Планы на будущее

Упр.39

стр. 161


Модальные глаголы.

Карточки с заданием

Упр. 18, 19

Стр.159- 160


To put

To get

Упр. 11

Стр. 157




86

Популярные современ-ные профессии

Упр. 41

стр. 162



Упр. 23 стр. 162

Вопросоответная работа

Учитель-

ученик

Упр15,16, 17

Стр. 159;

Упр. 7 стр. 68

Упр. 20

Написать

Слова, схожие с

Русским

По написа

нию


87

Резюме для поступ-ления на работу



Карточка с описанием челове

упр. 23 стр. 163


Упр. 21

Стр. 161

Упр. 22 стр. 161

У. 9

С. 69

Запол-

нение

анкет

с. 252

поу.ра


88

Официальное письмо



Стр. 258- 259

Поурочн

разработ.

Вопросоответная работа

Учитель-

ученик

Карточки для обсуж-дения

У. 26

С. 163


89

Роль английского языка в будущей профессии


Специаль-

ные вопросы

Упр. 13 стр. 72

Упр. 28

Стр. 164


Упр. 27

Стр. 164



Упр.

27(b)

Стр.

164


90

Все работы хороши, выбирай на вкус

Упр.50

стр. 165


Времена глагола (ре-

чевая разминка)

Упр. 31

Стр. 165

Упр. 32

Стр.165

Упр. 36

Стр. 167

Вопросоответная работа

Учитель-

ученик

Упр. 28

Стр. 164

Проект-ные работы

Чтение

сочи-

нений


91

Стереотипы.

Упр.52

стр. 166


Времена глагола (ре-

чевая разминка

Упр. 41- 42

стр. 168

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

Упр. 30

Стр. 165

Упр. 33

Стр. 166




92

Учимся быть корректными



Упр. 47 стр. 170

Упр. 46

Стр.170

Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик

Упр. 37

Стр. 167

Упр. 38- 39, 40, 41

Стр.

168


Написать слова схожие с русскими по написанию


93

Политическая корректность.


Времена глагола (ре-

чевая разминка

Упр. 50 стр. 171


Упр. 45 стр. 169

Упр. 48- 49

Стр. 171

У.5 стр 74 р.т.


94

Проектная работа по теме «Стереотипы»

Упр.73

стр. 172



Упр. 52 стр. 172

Упр. 54

Стр. 173

Упр. 58

Стр. 174

Вопросо

ответная работа:

Учитель-

ученик

Упр. 50

Стр. 171




95

Экстремальные виды спорта



Упр. 58 стр. 174

Упр. 59

Стр. 174

Упр. 63, 64

Стр. 175

Упр. 56

Стр.173

Упр. 57

Стр.173

Упр. 52 стр. 172

Упр. 55

Стр. 173

Упр.1

Ст. 76

Р.т.


96

Популярные виды спорта


Упр. 60

Стр. 175

Упр. 61- 62

Стр. 175

Упр. 64 стр. 176

Упр. 63

Стр. 175

Упр. 64

Стр. 175

Упр. 60 стр. 175



97

Ролевая игра по теме

«Спорт».



Времена глагола (ре-

чевая разминка

Упр. 71 стр. 178

Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик

Упр. 66, 67, 68

Стр. 177

Упр. 6

Стр. 78рт



98

Молодёжная мода и музыка



Упр. 64 стр. 176

Упр. 73- 74, 75

Стр. 179

Упр. 70 стр. 178

Упр. 72

Стр. 179


Написать

Слова, схожие с

Русским

По написа

нию


99

Музыка в жизни подростков.



Упр. 71 стр. 178


Упр. 76

Стр. 179

Упр. 77

Стр. 180

У. 76

С. 179

совет


100

Будь оптимистом



Упр. 4 стр. 81-82

Раб. тет

Вопросоответная работа:

Учитель-

ученик

Упр. 80

Стр. 181

Упр. 82

Стр. 181



101

Контрольная работа


Упр. 182-

183


Упр. 182-

183

Упр. 182-

183





Повторение и итоговый контроль. 4 часа


102

Повторе ние











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!