№ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирова-ние | Говоре-ние | Пись-мо | |
Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together? | |
1 | Летние каникулы | Holidays / Sports Упр.1 Стр. 8 | tenses in active voice | Упр.5-6 Стр.10 Чтение с Извлече-нием ин- Форма-ции | Упр. 4. стр.9 | Упр. 2 стр.8 Holidays / Sports Dialogue | | |
2 | Диалог о каникулах | Упр.7 Стр. 10 | Expressions with like | Упр. 7 стр.10 | Упр. 8 Стр. 10 | Упр. 9- 10 стр.11 Упр. 1 стр. 7 | Личное письмо Правила написа-ния | |
3 | Видовременные формы глагола | | Упр. 12 Стр. 12 Упр13- 14 Стр. 12- 14 Видовре-менные формы гл | Упр. 3. стр. 4 | | Holidays / Sports Dia- logue | | |
4 | Различные виды отдыха | Упр.18 Стр. 16 | Упр. 15 стр. 16 Упр. 17 стр. 15 | Упр. 19 стр. 16 | Упр. 15 стр. 16 | Упр. 17-18 Стр.15- 16 | | |
5 | Проблемы подростков | Упр.21 Стр. 17 | to like doing to look like somebody to feel like doing smth somebo- dys likings to be alike У. 21 с17 | Упр. 23 стр. 18 | Упр. 25 стр.19 Упр. 24 стр. 19 | Упр. 20 стр. 17 Упр. 21 стр. 17 Упр. 22 стр. 17 | Упр. 22 стр.17 | |
6 | Что важнее: семья или друзья? | Упр.29 Стр. 20 | Упр. 28 стр. 20 | Упр. 30 стр. 21 | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | Упр.25-27 Стр.19 Упр. 29 стр. 20 Упр. 4 Стр 7-8 | Упр.25-27 Стр.19 | |
7 | Роль семьи в жизни подростка | Упр.37 Стр. 23 | Tenses in Compari-son | Упр. 30- 33 Стр. 22 | | Упр.31 стр. 22 Упр. 32 Стр.22 Упр. 30 Стр.21 | | |
8 | Каким должен быть хороший друг? | | | Упр. 36 Стр.23 | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | Упр.34 Стр.22 Упр. 35-36- 37 стр.23 | | |
9 | Планы на неделю | | Упр. 38-40 стр. 24 Наст прод время для выраже-ния буд. | Упр. 42 стр. 25 Чтение слов по транскр. | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | Упр. 41 стр. 25 | Упр. 42 стр. 25-26 | |
10 | Почему нам нужны друзья? | Упр.47 Стр. 27 | | Упр. 45-47 стр. 27 | | Упр. 45-47 стр. 27 | Отве-ты на вопросы | |
11 | Диалоги по теме «Дружба» | Упр.51 Стр. 29 | Упр. 53 стр. 29 Упр. 52 стр. 29 | Упр. 49 стр. 28 | Упр. 50 стр. 28 Упр. 49 Стр.50 Упр. 51 стр. 29 | Упр.48 стр.28 | Ур. 53 Ср.29 | |
12 | Дружба между мальчи-ками и девочками | | | Упр. 54 стр. 30 Упр. 55 Стр. 30 | Упр. 58 стр. 31 | Упр. 55, 56 стр. 30 | | |
13 | Учимся писать эссе. | Упр.58 Стр. 31 | be / feel / look + adjective Synonyms Ex 60 p. 31 | Упр. 64 стр. 32 | | Упр. 60 стр. 31 Упр. 64 стр.32 Bad news, I am afraid. That’s out. | Уп. 61 ст. 31 | |
14 | Вопросительные пред-ложения | Упр.67 Стр. 3 | Упр. 69 Стр.34 Ст. 207 General questions Wh-questions Alternative questions Tag questions | Упр. 70 стр. 34 Упр. 71 Стр.71 | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | Упр. 66 -67-68 стр. 33 | | |
15 | Разговор по телефону | Упр. 77 стр. 36 | Упр. 72 стр. 35 Упр. 75 Стр. 36 | Уп. 72 ст. 35 | Упр. 73 стр. 35 Упр. 74 стр. 36 | Упр. 75 стр. 36 | Уп. 72 ст. 35 | |
16 | Достоинства и недос-татки совместного проживания. | | General questions Wh-questions Alternative questions Tag questions (Review) | Упр. 70 стр. 34 | | to spoil the imprе-sion; to have a chance to escape from; to observe the law of co-exi-stence; to do smth at other people’s expense; | Написать Слова, схожие с Русским По написа нию | |
17 | Правила совместного проживания | | General questions Wh-questio Упр. 83 стр. 40 | Упр. 78-79 стр. 37-38 | Упр. 82 стр. 39 | Упр. 84 стр. 40 | | |
18 | Изучаем фразовые глаголы | Упр. 88 стр. 41 | Фразовый глагол Упр. 87 стр. 41 Упр. 88 стр. 41 | Упр. 87- 89 Стр. 41 | Упр. 89 стр. 41 Упр. 8 стр. 15 | Упр. 90 стр. 41 | Уп. 89 ср. 41 Табли ца | |
19 | Как мы проводим свободное время | Упр. 91, 92 стр. 42 | Словооб-разование Упр. 92 стр. 42 | Упр. 95 стр. 43 | Упр. 95 стр. 43 Упр. 96 стр. 44 | Упр. 90 стр. 41 | | |
20 | Организация досуга | Упр. 98 стр. 44 | | Упр. 101 стр. 45 | Упр. 99 стр. 44 Уп. 100 стр. 45 | Упр. 98 Стр. 44 Упр. 97 стр. 44 | Уп. 97 ст. 44 | |
21 | Места проведения досуга Пассивный залог | Упр. 107 стр. 48 | Пассивный залог Упр.104 Стр. 47 Упр.13 Стр12-13 | Упр. 109 стр. 49 | Ур. 102 103 стр. 46 | Уп. 102 103 Стр. 46 Упр. 107-108 Стр.48 | | |
22 | Экскурсия для иностранных гостей | Упр. 111 стр. 50 | Пассивн залог карточки | Упр. 113 стр.51 | | У. 111 стр. 50 У. 112 стр. 50 Упр.113 Стр. 51 | Упр. 110 с Стр. 50 У.109 С. 50 | |
23 | Диалог по телефону | Упр. 122 стр. 43 | Пассивн залог. Карточки | Упр.115 Стр.51 | Упр. 114 стр. 51 | Упр. 115-118- 120 стр. 51- 52 | | |
24 | Телевидение и видео за и против | | Introductory phrases | У. 124 стр. 54 | Уп. 123 стр. 54 | Упр 125 стр. 54 | У. 126 ст. 54 сочи-нение | |
25 | Фильмы и программы на телевидении | Упр.129 стр. 55 | | Уп. 128 Стр.55 У. 130- 131 Стр. 56 | У. 127 Стр. 55 | Уп. 128 Стр.55 У. 129 Стр. 55 | | |
26 | Как создать интересный фильм | Упр. 133 стр. 57 | Пассивный залог, сло-вообразо-вание | Чтение словосо четаний | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | Уп. 132- 133 Стр. 57 | У. 134 Ст. 57 | |
27 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | | Стр. 58- 60 | | Стр. 58- 60 | Стр. 58- 60 | С. 58- 60 Дик-тант | |
Unit 2. It is a big world. Start traveling now. | | У 4-5.с 62 Past Simple Pres Simple Pr. Per.Con Стр. 206 Упр. 6 с.63 | | |
28 | Виды транспорта | Упр. 3 стр. 61 | У 4-5.с 62 Past Simple Pres Simple Pr. Per.Con Стр. 206 Упр. 6 с.63 | Упр. 1 стр. 61 Упр.2 стр.61 | | Упр. 3 стр. 61 | | |
29 | Загадки нашей планеты | | Past Simple Present Simple Pr. Per.Con. Past Simple Задание на карточках | Упр. 7 стр. 63 | Упр. 11-12 стр.64 | Упр. 8, 9, 10 Стр. 63 Упр. 13 Стр. 64 | Пись- мен. пере- вод пред-ложений | |
30 | Употребление артикля с географическими наз-ваниями | Упр. 17 Стр. 65 | Past Simple Pre. Simple Pr. Per.Con. Упр. 15 стр. 65 карточки | Упр. 19 стр. 66 | | Упр. 17- 18 Стр. 65 Упр. 20 Стр. 66 | Пись- мен. пере- вод пред-ложен | |
31 | Жизнь и путешествие Беринга | Упр. 20 стр. 66 | Карточки Вопросы Спец- ые, общие | Упр. 22 стр. 67 | Упр. 24 стр. 68 Упр. 25 Стр.68 | Упр. 21 -22 стр. 67 | У. 21 с.67 План рассказа | |
32 | Известные путешес-твенники. Контроль монологической речи | Упр. 29 стр. 69 | Пассивный залог Упр. 23 стр. 68 Предлоги. Упр. 27- 29 Стр. 69 | | | Упр. 23 стр. 68 | У. 30 С. 69 | |
33 | Географические названия | | | Упр. 32 с. 70-71 | Упр. 32 с.70-71 | Упр. 31 стр. 70 Упр. 34 стр. 71 Упр. 35 стр. 71 | | |
34 | Возвратные местоимения | Упр. 42 стр. 73. | Возвратные местоиме-ния Стр. 73 Упр. 43 стр. 73 Упр. 44-45 Стр 74 | Упр. 39 стр. 72 | Упр. 37 стр. 72 Упр. 38 стр. 72 | Упр. 39- 41 стр. 73. | | |
35 | Модальные глаголы | | Модальные глаголы. Упр. 46 стр. 74- 75 Упр. 47, 48 стр 76. | Упр. 49 стр. 76 Упр. 51 стр. 77 | Упр. 49 стр. 76 | Упр. 51 стр. 77 | Перевод пред- ложений и слов | |
36 | Путешествие на само-лёте. | Упр.54 стр. 78 | Модальные глаголы Стр. 53 стр. 77 | Упр. 56, 57 Стр. 79 | Упр. 56-57 Стр. 79 | Упр. 52 стр. 77 Ур. 54-55 Стр. 78 | | |
37 | Учимся заполнять декларацию | | Модал.глаг Раздел. воп Пассивный залог Упр. 59 Стр. 80 | Упр. 61 стр. 80 советы | Упр. 58 стр. 80 | Упр. 62 стр. 81 | У. 63 С.81 Упр. 5 с. 200 декла- рация | |
38 | Диалоги в аэропорту. | Упр. 66 стр. 83. | | Упр. 65 стр. 83 | | Упр. 64 стр. 82 Упр. 65 стр. 83 | У. 66 С. 83 Рас-сказ по картине | |
39 | Что должен знать и уметь путешественник? | | | Упр. 69 стр.84 Упр. 70 стр. 85 | | Упр. 67 стр. 83 Упр. 68 стр. 83 Упр. 70 стр. 85 | Написать юморис-тический рассказ по карт | |
40 | «Последний дюйм» | | | Упр. 73 Стр. 86 | Упр. 69 стр. 84- 86 | Упр. 71 стр. 86 Пр. 72 стр. 86 | Выра- жение собст вено- го мне ния | |
41 | Диалог в туристичес-ком агентстве. | | I’d rather… I’d prefer.. Упр. 75-76 Стр.87 | | Упр. 78 -79. стр.88 | Упр. 74 стр. 87 Упр. 1 С. 151 Упр. 80 Стр.88 | Правила Написан эссэ | |
42 | Организованная туристическая поездка | Упр. 79 стр. 89. | Типы вопросов. | Упр. 83 стр. 90 | | Упр. 3 с. 36- 37 у. 81 -82 стр.89 | | |
43 | Россия, Великобрита-ния и Америка | Упр. 90 стр. 93. | | Упр. 91 стр. 92 Упр. 85 стр. 91 | | У. 87- 88 Стр. 91 Упр. 90 Стр. 91 Упр.92 Стр. 93 | Сос- тавле- ние рас- сказа по плану | |
44 | Исторические данные о названиях стран | | | Упр. 93 стр. 93 Упр. 96 стр. 94 | Упр. 94 стр. 93 Упр. 95 стр. 93 | Упр. 96 стр. 94 | У. 97 С. 94 Напи- сание эссе | |
45 | Символы англоязыч-ных стран | | | Упр. 193 | С. 193 Упр.101 Стр. 95 | Упр. 101 стр. 95 Стр. 194 | У.100 С. 95 | |
46 | Флористические символы. | Упр. 108 стр. 97 | | Упр104 Стр.96 Упр.107 Стр. 97 | Вопросно- ответ-ная ра-бота: учитель -ученик | Упр. 103 Стр. 95 Уп105 Стр.96 У.104 Стр. 97 | У. 105 С.96 Эссэ о России | |
47 | Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные стра-ны». Повторение. | | Pres. Perfect Pr. Per. Con Задание на карточках | Упр. 6 стр. 42 раб. тет Уп. 111 Стр. 98 | | Упр. 108 стр. 97 | Пере вод пред- ложе- ний | |
48 | Систематизация грам- матических явлений | | | | | | Письмо о своем путешест вии | |
49 | Повторение лексики раздела | | | | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | | | |
50 | Проверочная работа по теме «Путешествие» | Упр. 4 стр. 103 | Стр. 99-102 | Стр. 99-102 | Стр. 99-102 | Стр. 99-102 | Стр. 99-102 | |
51 | Работа над ошибками | | | | | | | |
52 | Проектная работа (презентация) | | | | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | | Написать Слова, схожие с Русским По написа нию | |
53 | Урок домашнего чтения | | | | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | | | |
54 | Повторение лексико- Грамматического материала | | | | | | | |
Unit 3 CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? ( 28 часов) | | | Unit 3 CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? ( 28 часов) |
55 | Семейные конфликты. | Упр. 9 стр. 104 | | Упр. 3 Стр. 104 Упр. 4 стр. 104 | Упр. 2, 5, 6 Ст. 104 Упр. 1 Стр. 43 | Упр. 1 стр. 103 Упр. 7 стр. 104 Упр. 8, 9 стр. 105 | Пере-вод пред-ложе-ний У.9 С.105 | |
56 | Инфинитив и его функ-ция в предложении | | Инфинитив Упр. 10-11 Стр. 105 Упр. 12 стр. 106 | Упр. 12 стр. 106 | | Упр. 13 стр. 106 Упр. 14- 15 Стр. 106 | | |
57 | Косвенная речь | Упр. 23 стр. 108 | Косвенная речь У. 16 стр. 107 Карточки Упр. 21 стр. 108 | Упр. 18 стр. 107 | Упр. 19 стр. 108 Упр. 20 стр. 108 | Упр. 18 стр. 107 Упр. 22 Стр. 109 | | |
58 | Причины конфликта | Упр.26 стр. 110 | Упр. 24 стр. 109 | Упр. 27 стр. 110 Упр. 28-29 Ст. 111 | Упр. 23 стр. 109 | Упр. 9 стр. 45 Упр.25 Стр. 109 Упр. 26 стр. 110 | У. 9 С. 45 Пере- вод прело- жений | |
59 | Условные придаточные предложения | | Условные придаточ-ные пред- ложения Упр. 33, 34 С. 112 | Упр. 27 стр. 110 Упр. 28-29 Ст. 111 | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | Упр. 30 стр. 111 Упр. 2 стр. 35 У. 31-32 Стр. 112 Упр. 35 стр. 113 | | |
60 | Конфликт между человеком и природой | Упр. 42 стр. 114 | Модальные глаголы Упр. 36-37 Стр. 113 Инфинитив Упр. 38 стр. 113 | Упр. 47 С.116- 117 | Вопросно- ответная работа Учитель- ученик | Уп.40 С. 114 Уп. 42 С. 114 | Уп.40 С. 114 Уп. 41 С. 114 | |
61 | Пример конфликта с родителями в произве-дении художественной литературы | | Косвенная речь в во-просах. Речевая раз минка. | Упр. 18 Стр. 49 | | Уп. 43,44 стр. 115 Упр. 6 Стр. 34 | Уп. 46 с.116 Написать Предложе ния в косв. речи | |
62 | Что лучше: правда или ложь? | | Типы вопросов. | Упр. 50 Стр. 117 | Вопросоответная работа Учитель- ученик | Упр. 17 стр. 48 Упр. 18 Стр. 49 Упр. 48 Стр. 117 | Состав-ние выска вания У. 48 С. 117 | |
63 | Студенческий форум | Упр. 58 стр. 120 | Типы вопросов. | Упр. 56 Стр. 120 | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | Речевая Разминка Упр. 50 стр. 117 | | |
64 | Советы для решения конфликта | | Сложное дополнение Упр. 52 стр. 118 Упр. 53 стр. 119 | Упр. 63 Ст. 122 Ст. 122 Рече- вые клише. | Упр. 51 стр. 118 | Упр. 54 Стр. 119 Упр. 55 стр. 119 Упр. 57 стр. 120 | Уп. 56 с. 120 | |
65 | Пять шагов для реше-ния конфликта | | Косвенная речь: прось бы и при-казы. Упр. 62 стр. 121 | Упр. 70 стр. 124 | Упр. 61 Ст. 121 | Упр. 58 -59- 60 стр. 120 упр. 63 стр. 122 упр. 64 стр. 122 | | |
66 | Конфликты в школьной жизни | | Косвенная речь. Упр. 65, 66 Стр. 122 – 123.; Упр. 70, 71 стр 124 | Упр. 73 стр. 124 | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | To put Упр.67-68, Стр 123 | У.69 Стр 123 | |
67 | Причины и способы ре-шения семейных кон-фликтов. | | Косвенная речь Задание на карточках | Упр. 81 стр. 127 Упр. 82 стр. 127 Упр. 83 стр. 127 | Упр. 75 Ст. 125 Упр. 76 Ст. 125 | Упр. 73 -74 стр. 124 | | |
68 | Письма в молодёжный журнал | Упр. 77 стр. 126 | | Упр. 81 Ст. 128 | Вопросоответная работа Учитель- ученик | Упр. 79 стр. 126 Упр.84 Стр.128 | | |
69 | Письмо в газету по те-ме «Решение конфлик-та» | Упр. 80 стр. 127 | Словооб-разование Упр. 87 стр. 129 Упр. 89 стр. 129 | Упр. 11 Стр. 55 Раб. тет. | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | Упр. 85 стр. 128 | У. 86 С. 128 У. 81 С. 127 | |
70 | Курение: за и против | | Упр. 90 стр. 130 | Упр. 94 стр. 131 Упр. 97 Ст. 132 | | Упр. 11 стр. 55 Упр. 91 стр. 130 Упр. 92 Стр. 130 | | |
71 | Декларация прав человека | Упр. 100 стр. 132 | Типы вопросов. | Упр. 105 Упр. 134 Упр. 106 Стр. 134 | Упр. 95 Ст. 131 Упр. 96 Ст. 131 | Упр. 93 Стр. 131; Упр. 97 стр. 132 | | |
72 | Наша планета без войн | Упр. 111 стр. 136 | | Упр. 112 стр. 136 Упр. 110 Стр. 136 | Упр. 101 Стр. 133 Упр. 102 стр. 133 | Упр. 100 Стр. 133 Упр. 104 Стр. 134 | | |
73 | Диалог по заданной ситуации. | | Абсолютн. форма притяж-ных местоимений упр. 108 стр. 135 стр. 203 | Упр. 7 стр. 58 р | | Упр. 109 Стр. 135 Since Упр. 110 Стр. 136 | У. 108 С. 135 | |
74 | Права подростков | Упр. 113 стр. 137 | Словооб-разование. Стр. 113 Стр. 137 | Стр. 138 текст У.120-121 Стр. 138- 139 | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | Упр. 7 стр. 58 рт Упр. 114 Стр. 137 | У. 114 С.137 | |
75 | Военные конфликты XX века | Упр.117 стр. 138 | | Упр. 11 стр. 60 рт | | Упр. 116, 118, 119 стр. 138 Упр. 118 Стр. 138 | У. 121 С. 139 Записать Информа-цию о странах- Участниках во 2 мировой войне | |
76 | Поездка по Америке | | | Упр. 126 Стр. 140 Упр. 129 Стр. 141 Упр. 130 Упр. 142 | Упр. 88 Стр. 88 Упр. 79 Стр. 88 Упр. 122 Стр. 139- | Упр. 10 стр. 59 рт | Написать Слова, схожие с Русским По написа нию | |
77 | Что такое толерантность? | Упр.1 стр. 142 | | Упр. 133 Стр. 142 | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | Упр. 123, 124, 125 Стр. 140 Стр. 140 | У. 14 С. 61 Р. т. У. 12 С. 60 | |
78 | Урок толерантности | | Упр. 135 стр. 143 Вопросы Упр. 137 стр. 143 У. 18-19 Стр. 64 р. т. | Упр.138, 139 Стр. 143- 144; | Упр. 134, 135 стр. 142 | Упр. 131 Стр. 142 | У. 18, 19 Ст. 64 Р. т. | |
79 | Условные придаточные предложения. | | Условные придаточные предлож Уп. 141,142 стр. 145 | Упр. 144 стр. 146 | | Упр. 140 стр. 145 | У. 143 С. 145 | |
80 | История из жизни молодого человека | | Условные придат предложен карточки с заданием. | Упр. 147 Стр. 147 Упр. 148 Стр. 148 | Вопросоответная работа Учитель- ученик | Упр. 145 стр. 147 Упр. 146 Стр. 147 | У. 21 С.65 Р. т. | |
81 | Дискуссия по теме «Толерантность» Повторение | Упр.6 стр. 148 | Условные придат предл карточки с заданием. | | Упр. 149 Стр. 148 Упр. 150 Стр. 148 | Упр. 151 Стр. 148 | У. 22 С. 65 Р. т. | |
82 | Контрольная работа по теме «Конфликт» | | Упр. 149-152; | Упр. 5 стр. 154 | Упр. 149-152; | Упр. 149-152; | Упр. 149-152; | |
Unit 4. Choosing in life | |
83 | Модальные глаголы | Упр.21 стр. 154 | Модальные глаголы Упр. 4 стр. 154 Упр. 3 стр. 154 упр. 5 стр. 154 | Упр. 10 стр. 156 | Упр. 2. стр. 153 | Упр. 1 Стр.153 Упр. 6 стр. 155 | | |
84 | Выбор профессии | Упр.30 стр. 158 | Типы вопроса | Упр. 14 Стр. 158; Стр. 198 | Упр. 9 стр. 156 | Упр. 7 стр. 155 Упр. 8 стр. 156 | | |
85 | Планы на будущее | Упр.39 стр. 161 | Модальные глаголы. Карточки с заданием | Упр. 18, 19 Стр.159- 160 | | To put To get Упр. 11 Стр. 157 | | |
86 | Популярные современ-ные профессии | Упр. 41 стр. 162 | | Упр. 23 стр. 162 | Вопросоответная работа Учитель- ученик | Упр15,16, 17 Стр. 159; Упр. 7 стр. 68 Упр. 20 | Написать Слова, схожие с Русским По написа нию | |
87 | Резюме для поступ-ления на работу | | | Карточка с описанием челове упр. 23 стр. 163 | | Упр. 21 Стр. 161 Упр. 22 стр. 161 | У. 9 С. 69 Запол- нение анкет с. 252 поу.ра | |
88 | Официальное письмо | | | Стр. 258- 259 Поурочн разработ. | Вопросоответная работа Учитель- ученик | Карточки для обсуж-дения | У. 26 С. 163 | |
89 | Роль английского языка в будущей профессии | | Специаль- ные вопросы | Упр. 13 стр. 72 Упр. 28 Стр. 164 | | Упр. 27 Стр. 164 | Упр. 27(b) Стр. 164 | |
90 | Все работы хороши, выбирай на вкус | Упр.50 стр. 165 | Времена глагола (ре- чевая разминка) | Упр. 31 Стр. 165 Упр. 32 Стр.165 Упр. 36 Стр. 167 | Вопросоответная работа Учитель- ученик | Упр. 28 Стр. 164 Проект-ные работы | Чтение сочи- нений | |
91 | Стереотипы. | Упр.52 стр. 166 | Времена глагола (ре- чевая разминка | Упр. 41- 42 стр. 168 | Вопросно- ответная работа Учитель- ученик | Упр. 30 Стр. 165 Упр. 33 Стр. 166 | | |
92 | Учимся быть корректными | | | Упр. 47 стр. 170 Упр. 46 Стр.170 | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | Упр. 37 Стр. 167 Упр. 38- 39, 40, 41 Стр. 168 | Написать слова схожие с русскими по написанию | |
93 | Политическая корректность. | | Времена глагола (ре- чевая разминка | Упр. 50 стр. 171 | | Упр. 45 стр. 169 Упр. 48- 49 Стр. 171 | У.5 стр 74 р.т. | |
94 | Проектная работа по теме «Стереотипы» | Упр.73 стр. 172 | | Упр. 52 стр. 172 Упр. 54 Стр. 173 Упр. 58 Стр. 174 | Вопросо ответная работа: Учитель- ученик | Упр. 50 Стр. 171 | | |
95 | Экстремальные виды спорта | | | Упр. 58 стр. 174 Упр. 59 Стр. 174 Упр. 63, 64 Стр. 175 | Упр. 56 Стр.173 Упр. 57 Стр.173 | Упр. 52 стр. 172 Упр. 55 Стр. 173 | Упр.1 Ст. 76 Р.т. | |
96 | Популярные виды спорта | | Упр. 60 Стр. 175 Упр. 61- 62 Стр. 175 | Упр. 64 стр. 176 | Упр. 63 Стр. 175 Упр. 64 Стр. 175 | Упр. 60 стр. 175 | | |
97 | Ролевая игра по теме «Спорт». | | Времена глагола (ре- чевая разминка | Упр. 71 стр. 178 | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | Упр. 66, 67, 68 Стр. 177 Упр. 6 Стр. 78рт | | |
98 | Молодёжная мода и музыка | | | Упр. 64 стр. 176 | Упр. 73- 74, 75 Стр. 179 | Упр. 70 стр. 178 Упр. 72 Стр. 179 | Написать Слова, схожие с Русским По написа нию | |
99 | Музыка в жизни подростков. | | | Упр. 71 стр. 178 | | Упр. 76 Стр. 179 Упр. 77 Стр. 180 | У. 76 С. 179 совет | |
100 | Будь оптимистом | | | Упр. 4 стр. 81-82 Раб. тет | Вопросоответная работа: Учитель- ученик | Упр. 80 Стр. 181 Упр. 82 Стр. 181 | | |
101 | Контрольная работа | | Упр. 182- 183 | | Упр. 182- 183 | Упр. 182- 183 | | |