_____________Бутина О.В.
3 часа в неделю. English» для 5-9 классов общеобразовательных организаций
Всего 102 часа. общеобразовательных учреждений, «Enjoy English», /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева/
Сост.: Самкова С.В., 2019 г.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Контрольные работы (в том числе проекты) | Сроки |
План 5 А | Факт 5 А | План 5 Б | Факт 5Б | План 5 В | Факт 5 В |
| Школа. | 25 | 2(1) | | | | | | |
1 | Школа. | 1 | | | | | | | |
2 | Школа. | 1 | | | | | | | |
3 | Школа. | 1 | | | | | | | |
4 | Школа. | 1 | | | | | | | |
5 | Школа. | 1 | | | | | | | |
6 | Школа. | 1 | | | | | | | |
7 | Школа. | 1 | | | | | | | |
8 | Каникулы. | 1 | | | | | | | |
9 | Каникулы. | 1 | | | | | | | |
10 | Каникулы. | 1 | | | | | | | |
11 | Каникулы. | 1 | | | | | | | |
12 | Каникулы. | 1 | | | | | | | |
13 | Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | | | | | | | |
14 | Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | | | | | | | |
15 | Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | | | | | | | |
16 | Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | | | | | | | |
17 | Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | | | | | | | |
18 | Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | | | | | | | |
19 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
20 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
21 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
22 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
23 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | | 1 | | | | | | |
24 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | | 1 | | | | | | |
25 | Проект «About my school» | | (1) | | | | | | |
| Свободное время. | 25 | 2(1) | | | | | | |
26 | Свободное время. | 1 | | | | | | | |
27 | Свободное время. | 1 | | | | | | | |
28 | Свободное время. | 1 | | | | | | | |
29 | Свободное время. | 1 | | | | | | | |
30 | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 | | | | | | | |
31 | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 | | | | | | | |
32 | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 | | | | | | | |
33 | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 | | | | | | | |
34 | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 | | | | | | | |
35 | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 | | | | | | | |
36 | Виды отдыха. | 1 | | | | | | | |
37 | Виды отдыха. | 1 | | | | | | | |
38 | Виды отдыха. | 1 | | | | | | | |
39 | Виды отдыха. | 1 | | | | | | | |
40 | Виды отдыха. | 1 | | | | | | | |
41 | Виды отдыха. | 1 | | | | | | | |
42 | Виды отдыха. | 1 | | | | | | | |
43 | Виды отдыха. | 1 | | | | | | | |
44 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
45 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
46 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
47 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
48 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | | 1 | | | | | | |
49 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | | 1 | | | | | | |
50 | Проект « Winter holidays» | 1 | (1) | | | | | | |
| Страны изучаемого языка и родная страна. | 25 | 2(1) | | | | | | |
51 | Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Климат. | 1 | | | | | | | |
52 | Страны, столицы, крупные города. | 1 | | | | | | | |
53 | Страны, столицы, крупные города. | 1 | | | | | | | |
54 | Государственные символы. | 1 | | | | | | | |
55 | Государственные символы. | 1 | | | | | | | |
56 | Государственные символы. | 1 | | | | | | | |
57 | Географическое положение. Климат. | 1 | | | | | | | |
58 | Географическое положение. Климат. | 1 | | | | | | | |
59 | Географическое положение. Климат. | 1 | | | | | | | |
60 | Население. | 1 | | | | | | | |
61 | Население. | 1 | | | | | | | |
62 | Население. | 1 | | | | | | | |
63 | Достопримечательности. | 1 | | | | | | | |
64 | Достопримечательности. | 1 | | | | | | | |
65 | Достопримечательности. | 1 | | | | | | | |
66 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 1 | | | | | | | |
67 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 1 | | | | | | | |
68 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 1 | | | | | | | |
69 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
70 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
71 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
72 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
73 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | | 1 | | | | | | |
74 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | | 1 | | | | | | |
75 | Проект «Welcome to my town» | 1 | (1) | | | | | | |
| Моя семья | 27 | 3(2) | | | | | | |
76 | Моя семья. | 1 | | | | | | | |
77 | Моя семья. | 1 | | | | | | | |
78 | Моя семья. | 1 | | | | | | | |
79 | Моя семья. | 1 | | | | | | | |
80 | Моя семья. | 1 | | | | | | | |
81 | Моя семья. | 1 | | | | | | | |
82 | Моя семья. | 1 | | | | | | | |
83 | Внешность и черты характера человека. | 1 | | | | | | | |
84 | Внешность и черты характера человека. | 1 | | | | | | | |
85 | Внешность и черты характера человека. | 1 | | | | | | | |
86 | Внешность и черты характера человека. | 1 | | | | | | | |
87 | Внешность и черты характера человека. | 1 | | | | | | | |
88 | Внешность и черты характера человека. | 1 | | | | | | | |
89 | Внешность и черты характера человека. | 1 | | | | | | | |
90 | Взаимоотношения в семье. | 1 | | | | | | | |
91 | Взаимоотношения в семье. | 1 | | | | | | | |
92 | Взаимоотношения в семье. | 1 | | | | | | | |
93 | Взаимоотношения в семье. | 1 | | | | | | | |
94 | Взаимоотношения в семье. | 1 | | | | | | | |
95 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
96 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
97 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
98 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | | | |
99 | Проект «Different hobbies» | | (1) | | | | | | |
100 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | | 1 | | | | | | |
101 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | | 1 | | | | | | |
102 | Итоговый контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | | 1 | | | | | | |
_____________Бутина О.В.
3 часа в неделю. English» для 5-9 классов общеобразовательных организаций
Всего 102 часа. общеобразовательных учреждений, «Enjoy English», /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева/
Сост.: Самкова С.В., 2019 г.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Контрольные работы (в том числе проекты) | Сроки |
План 9 А | Факт 9А | План 9 В | Факт 9 В |
| Моя семья. | 25 | 2(1) | | | | |
1 | Моя семья. | 1 | | | | | |
2 | Моя семья. | 1 | | | | | |
3 | Моя семья. | 1 | | | | | |
4 | Взаимоотношения в семье. | 1 | | | | | |
5 | Взаимоотношения в семье. | 1 | | | | | |
6 | Взаимоотношения в семье. | 1 | | | | | |
7 | Взаимоотношения в семье. | 1 | | | | | |
8 | Взаимоотношения в семье. | 1 | | | | | |
9 | Взаимоотношения в семье. | 1 | | | | | |
10 | Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 | | | | | |
11 | Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 | | | | | |
12 | Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 | | | | | |
13 | Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 | | | | | |
14 | Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 | | | | | |
15 | Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 | | | | | |
16 | Внешность и черты характера человека. | 1 | | | | | |
17 | Внешность и черты характера человека. | 1 | | | | | |
18 | Внешность и черты характера человека. | 1 | | | | | |
19 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | |
20 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | |
21 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | |
22 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | |
23 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | 1 | | | | | |
24 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | 1 | | | | | |
25 | Проект «My home town»/ | | (1) | | | | |
| Путешествия. | 25 | 2(1) | | | | |
26 | Путешествия. | 1 | | | | | |
27 | Путешествия. | 1 | | | | | |
28 | Путешествия. | 1 | | | | | |
29 | Путешествия. | 1 | | | | | |
30 | Путешествия. | 1 | | | | | |
31 | Путешествия. | 1 | | | | | |
32 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 | | | | | |
33 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 | | | | | |
34 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 | | | | | |
35 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 | | | | | |
36 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 | | | | | |
37 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 | | | | | |
38 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 | | | | | |
39 | Транспорт. | 1 | | | | | |
40 | Транспорт. | 1 | | | | | |
41 | Транспорт. | 1 | | | | | |
42 | Транспорт. | 1 | | | | | |
43 | Транспорт. | 1 | | | | | |
44 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | |
45 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | |
46 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | |
47 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | |
48 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | | 1 | | | | |
49 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | | 1 | | | | |
50 | Проект « Travelling». | | (1) | | | | |
| Страны изучаемого языка и родная страна. | 25 | 2(1) | | | | |
51 | Страны, столицы, крупные города. | 1 | | | | | |
52 | Страны, столицы, крупные города. | 1 | | | | | |
53 | Страны, столицы, крупные города. | 1 | | | | | |
54 | Государственные символы. | 1 | | | | | |
55 | Государственные символы. | 1 | | | | | |
56 | Географическое положение. Климат. | 1 | | | | | |
57 | Географическое положение. Климат. | 1 | | | | | |
58 | Географическое положение. Климат. | 1 | | | | | |
59 | Население. | 1 | | | | | |
60 | Население. | 1 | | | | | |
61 | Население. | 1 | | | | | |
62 | Достопримечательности. | 1 | | | | | |
63 | Достопримечательности. | 1 | | | | | |
64 | Достопримечательности. | 1 | | | | | |
65 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 1 | | | | | |
66 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 1 | | | | | |
67 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 1 | | | | | |
68 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 1 | | | | | |
69 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | |
70 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | |
71 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | |
72 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | | | | | |
73 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | | 1 | | | | |
74 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо. | | 1 | | | | |
75 | Проект «Engish-speaking countries» | | (1) | | | | |
| Выбор профессии. | 27 | 3(1) | | | | |
76 | Выбор профессии. | 1 | | | | | |
77 | Выбор профессии. | 1 | | | | | |
78 | Выбор профессии. | 1 | | | | | |
79 | Выбор профессии. | 1 | | | | | |
80 | Выбор профессии. | 1 | | | | | |
81 | Выбор профессии. | 1 | | | | | |
82 | Мир профессий. | 1 | | | | | |
83 | Мир профессий. | 1 | | | | | |
84 | Мир профессий. | 1 | | | | | |
85 | Мир профессий. | 1 | | | | | |
86 | Мир профессий. | 1 | | | | | |
87 | Проблема выбора профессии. | 1 | | | | | |
88 | Проблема выбора профессии. | 1 | | | | | |
89 | Проблема выбора профессии. | 1 | | | | | |
90 | Проблема выбора профессии. | 1 | | | | | |
91 | Проблема выбора профессии. | 1 | | | | | |
92 | Проблема выбора профессии. | 1 | | | | | |
93 | Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | | | | | |
94 | Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | | | | | |
95 | Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | | | | | |
96 | Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | | | | | |
97 | Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | | | | | |
98 | Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | | | | | |
99 | Проект «Curriculum Vitae» | | (1) | | | | |
100 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо | | 1 | | | | |
101 | Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо | | 1 | | | | |
102 | Итоговый контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо | | 1 | | | | |