СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 5-9 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. 5-9 кл.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 5-9 классы»

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

МБОУ г.Кургана «СОШ №41»

_____________Бутина О.В.

«_____» _______________ 2019 г

5 класс

2019-2020 учебный год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку


Учитель: Самкова С.В. Программа: Учебник:

Учебный план: Программа курса английского языка «Enjoy Английский язык: 5 класс: учебник для

3 часа в неделю. English» для 5-9 классов общеобразовательных организаций

Всего 102 часа. общеобразовательных учреждений, «Enjoy English», /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева/

М: Дрофа, 2019 М.: Дрофа, 2019. 

Рабочая программа по английскому языку, 5-9 класс.

Сост.: Самкова С.В., 2019 г.

п/п

Тема

Кол-во

часов

Контрольные

работы

(в том числе проекты)

Сроки

План

5 А


Факт

5 А


План

5 Б


Факт


План

5 В


Факт

5 В



Школа.

25

2(1)







1

Школа.

1








2

Школа.

1








3

Школа.

1








4

Школа.

1








5

Школа.

1








6

Школа.

1








7

Школа.

1








8

Каникулы.

1








9

Каникулы.

1








10

Каникулы.

1








11

Каникулы.

1








12

Каникулы.

1








13

Переписка с зарубежными сверстниками.

1








14

Переписка с зарубежными сверстниками.

1








15

Переписка с зарубежными сверстниками.

1








16

Переписка с зарубежными сверстниками.

1








17

Переписка с зарубежными сверстниками.

1








18

Переписка с зарубежными сверстниками.

1








19

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








20

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








21

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








22

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








23

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.


1







24

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.


1







25

Проект «About my school»


(1)








Свободное время.

25

2(1)







26

Свободное время.

1








27

Свободное время.

1








28

Свободное время.

1








29

Свободное время.

1








30

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки).

1








31

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки).

1








32

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки).

1








33

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки).

1








34

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки).

1








35

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки).

1








36

Виды отдыха.

1








37

Виды отдыха.

1








38

Виды отдыха.

1








39

Виды отдыха.

1








40

Виды отдыха.

1








41

Виды отдыха.

1








42

Виды отдыха.

1








43

Виды отдыха.

1








44

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








45

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








46

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








47

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








48

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.


1







49

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.


1







50

Проект « Winter holidays»

1

(1)








Страны изучаемого языка и родная страна.

25

2(1)







51

Страны, столицы, крупные города. Географическое положение. Климат.

1








52

Страны, столицы, крупные города.

1








53

Страны, столицы, крупные города.

1








54

Государственные символы.

1








55

Государственные символы.

1








56

Государственные символы.

1








57

Географическое положение. Климат.

1








58

Географическое положение. Климат.

1








59

Географическое положение. Климат.

1








60

Население.

1








61

Население.

1








62

Население.

1








63

Достопримечательности.

1








64

Достопримечательности.

1








65

Достопримечательности.

1








66

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

1








67

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

1








68

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

1








69

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








70

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








71

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








72

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








73

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.


1







74

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.


1







75

Проект «Welcome to my town»

1

(1)








Моя семья

27

3(2)







76

Моя семья.

1








77

Моя семья.

1








78

Моя семья.

1








79

Моя семья.

1








80

Моя семья.

1








81

Моя семья.

1








82

Моя семья.

1








83

Внешность и черты характера человека.

1








84

Внешность и черты характера человека.

1








85

Внешность и черты характера человека.

1








86

Внешность и черты характера человека.

1








87

Внешность и черты характера человека.

1








88

Внешность и черты характера человека.

1








89

Внешность и черты характера человека.

1








90

Взаимоотношения в семье.

1








91

Взаимоотношения в семье.

1








92

Взаимоотношения в семье.

1








93

Взаимоотношения в семье.

1








94

Взаимоотношения в семье.

1








95

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








96

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








97

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








98

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1








99

Проект «Different hobbies»


(1)







100

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.


1







101

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.


1







102

Итоговый контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.


1































«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

МБОУ г.Кургана «СОШ №41»

_____________Бутина О.В.

«_____» _______________ 2019 г

9 класс

2019-2020 учебный год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку


Учитель: Самкова С.В. Программа: Учебник:

Учебный план: Программа курса английского языка «Enjoy Английский язык: 5 класс: учебник для

3 часа в неделю. English» для 5-9 классов общеобразовательных организаций

Всего 102 часа. общеобразовательных учреждений, «Enjoy English», /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева/

М: Дрофа, 2019 М.: Дрофа, 2019. 

Рабочая программа по английскому языку, 5-9 класс.

Сост.: Самкова С.В., 2019 г.

п/п

Тема

Кол-во

часов

Контрольные

работы

(в том числе проекты)


Сроки


План

9 А


Факт


План

9 В


Факт

9 В


Моя семья.

25

2(1)





1

Моя семья.

1






2

Моя семья.

1






3

Моя семья.

1






4

Взаимоотношения в семье.

1






5

Взаимоотношения в семье.

1






6

Взаимоотношения в семье.

1






7

Взаимоотношения в семье.

1






8

Взаимоотношения в семье.

1






9

Взаимоотношения в семье.

1






10

Конфликтные ситуации и способы их решения.

1






11

Конфликтные ситуации и способы их решения.

1






12

Конфликтные ситуации и способы их решения.

1






13

Конфликтные ситуации и способы их решения.

1






14

Конфликтные ситуации и способы их решения.

1






15

Конфликтные ситуации и способы их решения.

1






16

Внешность и черты характера человека.

1






17

Внешность и черты характера человека.

1






18

Внешность и черты характера человека.

1






19

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1






20

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1






21

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1






22

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1






23

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.

1






24

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.

1






25

Проект «My home town»/


(1)






Путешествия.

25

2(1)





26

Путешествия.

1






27

Путешествия.

1






28

Путешествия.

1






29

Путешествия.

1






30

Путешествия.

1






31

Путешествия.

1






32

Путешествия по России и странам изучаемого языка.

1






33

Путешествия по России и странам изучаемого языка.

1






34

Путешествия по России и странам изучаемого языка.

1






35

Путешествия по России и странам изучаемого языка.

1






36

Путешествия по России и странам изучаемого языка.

1






37

Путешествия по России и странам изучаемого языка.

1






38

Путешествия по России и странам изучаемого языка.

1






39

Транспорт.

1






40

Транспорт.

1






41

Транспорт.

1






42

Транспорт.

1






43

Транспорт.

1






44

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1






45

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1






46

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1






47

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1






48

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.


1





49

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.


1





50

Проект « Travelling».


(1)






Страны изучаемого языка и родная страна.

25

2(1)





51

Страны, столицы, крупные города.

1






52

Страны, столицы, крупные города.

1






53

Страны, столицы, крупные города.

1






54

Государственные символы.

1






55

Государственные символы.

1






56

Географическое положение. Климат.

1






57

Географическое положение. Климат.

1






58

Географическое положение. Климат.

1






59

Население.

1






60

Население.

1






61

Население.

1






62

Достопримечательности.

1






63

Достопримечательности.

1






64

Достопримечательности.

1






65

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

1






66

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

1






67

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

1






68

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

1






69

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1






70

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1






71

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1






72

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1






73

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.


1





74

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо.


1





75

Проект «Engish-speaking countries»


(1)






Выбор профессии.

27

3(1)





76

Выбор профессии.

1






77

Выбор профессии.

1






78

Выбор профессии.

1






79

Выбор профессии.

1






80

Выбор профессии.

1






81

Выбор профессии.

1






82

Мир профессий.

1






83

Мир профессий.

1






84

Мир профессий.

1






85

Мир профессий.

1






86

Мир профессий.

1






87

Проблема выбора профессии.

1






88

Проблема выбора профессии.

1






89

Проблема выбора профессии.

1






90

Проблема выбора профессии.

1






91

Проблема выбора профессии.

1






92

Проблема выбора профессии.

1






93

Роль иностранного языка в планах на будущее.

1






94

Роль иностранного языка в планах на будущее.

1






95

Роль иностранного языка в планах на будущее.

1






96

Роль иностранного языка в планах на будущее.

1






97

Роль иностранного языка в планах на будущее.

1






98

Роль иностранного языка в планах на будущее.

1






99

Проект «Curriculum Vitae»


(1)





100

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо


1





101

Контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо


1





102

Итоговый контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, грамматика, говорение, письмо


1

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!