г. Новый Уренгой
2019- 2020 уч. год
№ п / п | № в четверти | Дата | Тема урока | Кол - во часов |
| | | I четверть (16 ч.) | |
1 | 1 | | Добукварный период. 8 ч. Речь устная и письменная. Предложение. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 ч. |
2 | 2 | | Слово. Слог. Рабочая строка. Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 ч. |
3 | 3 | | Звуки в окружающем мире и в речи. Звуки в словах. Ударение. Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. | 1 ч. |
4 | 4 | | Слог-слияние. Письмо коротких и длинных наклонных линий | 1 ч. |
5 | 5 | | Гласный звук а, строчная и заглавная буквы А, а. | 1 ч. |
6 | 6 | | Гласный звук о, строчная и заглавная буквы О, о. | 1 ч. |
7 | 7 | | Гласный звук и, строчная и заглавная буквы И, и. Гласный звук ы, строчная буква ы. | 1 ч. |
8 | 8 | | Гласный звук у, строчная и заглавная буквы У, у. | 1 ч. |
9 | 9 | | Букварный период- (38 ч.) Согласные звуки н, н’, строчная и заглавная буквы Н, н. | 1 ч. |
10 | 10 | | Согласные звуки с, с’, строчная и заглавная буквы С, с. | 1 ч. |
11 | 11 | | Согласные звуки к, к’, строчная и заглавная буквы К, к. | 1 ч. |
12 | 12 | | Повторение и закрепление изученного. | 1 ч. |
13 | 13 | | Согласные звуки т, т, строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 ч. |
14 | 14 | | Согласные звуки л, л, строчная и заглавная буквы Л, л. | 1 ч. |
15 | 15 | | Согласные звуки р, р’, строчная и заглавная буквы Р, р. | 1 ч. |
16 | 16 | | Согласные звуки в, в’, строчная и заглавная буквы В, в | 1 ч. |
| | | II четверть (16ч.) | |
17-18 | 1-2 | | Гласные буквы Е, е. Строчная и заглавная буквы Е, е. | 2 ч. |
19 | 3 | | Согласные звуки п, п’, строчная и заглавная буквы П, п. | 1 ч. |
20 | 4 | | Согласные звуки м, м’, буквы М, м Строчная и заглавная буквы М, м. | 1 ч. |
21 | 5 | | Согласные звуки з, з’, строчная и заглавная буквы З, з. | 1 ч. |
22. | 6 | | Согласные звуки б, б’, строчная и заглавная буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 ч. |
23-24 | 7-8 | | Согласные звуки д, д’, строчная и заглавная буквы Д, д. | 2 ч. |
25 | 9 | | Гласные буквы Я, я. Строчная и заглавная буквы Я, я. Списывание с печатного текста. | 1 ч. |
26 | 10 | | Согласные звуки г, г’, строчная и заглавная буквы Г, г. букв. Обращение. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 1 ч. |
27 | 11 | | Мягкий согласный звук ч’, строчная и заглавная буква ч,Ч. Правописание ча-чу. | 1 ч. |
28 | 12 | | Повторение и закрепление изученного. Запись предложений с комментированием. | 1 ч. |
29 | 13 | | Буква ь. Обозначение мягкости. Слова кто? что? | 1 ч. |
30 | 14 | | Твёрдый согласный звук ш, строчная и заглавная буквы Ш, ш. Правописание сочетаний ши. | 1 ч. |
31 | 15 | | Твёрдый согласный звук ж, строчная и заглавная буквы Ж, ж. Сопоставление звуков ж и ш. Правописание жи и ше. Звук на конце слова. | 1 ч. |
32 | 16 | | Гласные буквы Ё, ё Строчная и заглавная буква ё, Ё. Двойная роль букв | 1 ч. |
| | | 3 четверть (10ч. +8ч.) | |
33 | 1 | | Звук j’, буквы Й, й. Строчная и заглавная буквы Й, й. Признаки предмета. Вопросительное слово какой? | 1 ч. |
34 | 2 | | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 ч. |
35 | 3 | | Гласные буквы Ю, ю. Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Двойная роль буквы. | 1 ч. |
36 | 4 | | Твёрдый согласный звук ц, строчная и заглавная буквы Ц, ц. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 1 ч. |
37 | 5 | | Гласный звук э, буквы Э, э. Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 ч. |
38 | 6 | | Мягкий глухой согласный звук щ’. Буквы Щ, щ | 1 ч. |
39 | 7 | | Согласные звуки ф, ф’, буквы Ф, ф Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 ч. |
40 | 8 | | Письмо под диктовку изученных букв, слогов, слов. | 1 ч. |
41 | 9 | | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Русский алфавит. Строчные буквы ь, ъ. | 1 ч. |
42 | 10 | | Списывание текста. Оформление предложений в тексте. | 1 ч. |
| д/к | | | |
43 | 11 | | Заглавная буква в именах собственных | 1 ч. |
44 | 12 | | Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 ч. |
45 | 13 | | Правописание ЧН-ЧК Формирование умений записывать текст под диктовку. | 1 ч. |
46 | 14 | | Письмо слов с ь Закрепление и обобщение изученного материала. | 1 ч. |
47 | 15 | | РУССКИЙ ЯЗЫК Текст и предложение (общее представление). | 1 ч. |
48 | 16 | | Предложение. | 1 ч. |
49 | 17 | | Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов. | 1 ч. |
50 | 18 | | Однозначные и многозначные слова. | 1 ч. |
| | | 4 четверть (16ч.) | |
51 | 1 | | Слово и слог. Ударение. Деление слов на слоги. | 1 ч. |
52 | 2 | | Перенос слов. Правила переноса слов: стра-на, уро-ки. | 1 ч. |
53 | 3 | | Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 ч. |
54 | 4 | | Русский алфавит, или Азбука. | 1 ч. |
55 | 5 | | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. | 1 ч. |
56 | 6 | | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 1 ч. |
57 | 7 | | Согласные звуки и буквы. Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 ч. |
58 | 8 | | Слова с буквами И и Й. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | 1 ч. |
59 | 9 | | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 ч. |
60 | 10 | | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 ч. |
61 | 11 | | Парные звонкие и глухие согласные звуки. Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова | 1 ч. |
62 | 12 | | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | 1 ч. |
63 | 13 | | Правописание сочетаний чк, чн, чт, нч. | 1 ч. |
64 | 14 | | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 ч. |
65 | 15 | | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных. | 1 ч. |
66 | 16 | | Заглавная буква в названиях городов, сёл, рек и т.д. | 1 ч. |
| | Итого часов | 66 ч |