Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Юный лингвист"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тепловская школа» Симферопольского района Республики Крым
ул. Заречная, д. 2, с. Тепловка, Симферопольский район, РК, 297548, тел./факс 0(652) 33-77-14,
е-mаіl: teplovkashool@gmail.comОГРН 1159102022760 ИНН 9109009618
____________________________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР ________ А.А. Гусенова ____________________ | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Тепловская школа» ________ М.Н. Мустафаева «___» ___________ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по внеурочной деятельности кружка «Юный лингвист»
Класс: 5
Учитель: Курсеитова А. У.
с. Тепловка, 2019 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название раздела. Тема занятия | Количество часов | Дата проведения |
План | Факт |
05.09. | |
1. | Организационное занятие «Понемногу о многом» | 1 |
I.Из истории (6 ч) |
2. | Откуда взялись названия букв? | 1 | 12.09. | |
3. | Кириллица | 1 | 19.09. | |
4. | Какие бывают имена | 1 | 26.09. | |
5. | Происхождение имен | 1 | 03.10. | |
6. | Отчество и фамилия | 1 | 10.10. | |
7. | Наши фамилии и отчества | 1 | 17.10. | |
II.Лексикология и грамматика (15 ч) |
8. | Жизнь слов | 1 | 24.10. | |
9. | Слова новые и уходящие | 1 | 07.11. | |
10. | Об одном и том же разными словами | 1 | 14.11. | |
11. | Синонимы | 1 | 21.11. | |
12. | Почему мы так называемся? | 1 | 28.11. | |
13. | Неологизмы и историзмы | 1 | 05.12. | |
14. | Слова-родственники | 1 | 12.12. | |
15. | Словообразование | 1 | 19.12. | |
16. | Словари-наши добрые спутники | 1 | 26.12. | |
17. | Какие бывают словари | 1 | 09.01. | |
18. | «Тезки наоборот» | 1 | 16.01. | |
19. | Антонимы | 1 | 23.01. | |
20. | Слова уходящие и слова-новички | 1 | 30.01. | |
21. | Вечер грамматических игр | 1 | 06.02. | |
22. | День грамматики | 1 | 13.02. | |
III.Фразеология (6 ч) |
23. | Расскажи о фразеологизме | 1 | 20.02. | |
24. | Как появились фразеологизмы | 1 | 27.02. | |
25. | Голос возвысил и бросил крылатое слово | 1 | 05.03. | |
26. | Крылатые выражения | 1 | 12.03. | |
27. | Биография слов | 1 | 26.03. | |
28. | Занимательная фразеология | 1 | 02.04. | |
IV.Слова вокруг нас и в художественной лите6ратуре (6 ч) |
29. | Времена года | 1 | 09.04. | |
30. | Названия времен года и месяцев | 1 | 16.04. | |
31. | О том, что окружает нас в быту | 1 | 23.04. | |
32. | Язык имеет свои краски | 1 | 30.04. | |
33. | Мелодичность художественных текстов | 1 | 07.05. | |
34. | Растения-почему их так называют? | 1 | 14.05. | |
Всего 34 |
Лист коррекции календарно-тематического планирования
Предмет Юный лингвист класс 5-Б
Ф.И.О. учителя Курсеитова А. У.
Четверть | Количество проведенных уроков в соответствии с КТП | Причина несоответствия | Корректирующие мероприятия | Даты резервных или дополнительных уроков | Итого проведено уроков |
план | факт |
I четверть | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
II четверть | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
III четверть | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
IV четверть | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Итого за учебный год | | | | |
Выводы о выполнении программы: |
Учитель__________________________ ( А. У. Курсеитова)
Подпись Ф.И.О.
Лист коррекции календарно-тематического планирования
Предмет Юный лингвист класс 7-А
Ф.И.О. учителя Курсеитова А. У.
Четверть | Количество проведенных уроков в соответствии с КТП | Причина несоответствия | Корректирующие мероприятия | Даты резервных или дополнительных уроков | Итого проведено уроков |
план | факт |
I четверть | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
II четверть | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
III четверть | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
IV четверть | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Итого за учебный год | | | | |
Выводы о выполнении программы: |
Учитель__________________________ ( А. У. Курсеитова)
Подпись Ф.И.О.