для VIII класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, утверждённой
Номер занятия | Дата | Тема занятия | Кол-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 |
I четверть Тема 1. Правописание гласных и согласных корня (6 часов) |
1 | 03.09 | Правописание труднопроверяемых гласных и согласных, выбор чередующихся гласных, зависящих от значения корня, проверка написания гласных и согласных в словарных словах, проверка написания слов с удвоенными согласными | 1 |
2 | 10.09 | Правописание ы, и после приставок | 1 |
3 | 17.09 | Правописание ы, и после ц | 1 |
4,5 | 24.09 01.10 | Правописание о, е, ё после шипящих в корне, суффиксе, окончании существительных, прилагательных, наречий, глаголов в разных формах | 2 |
6 | 08.10 | Правописание о, е после ц в словах разных частей речи | 1 |
Тема 2. Правописание приставок (1 час) |
7 | 15.10 | Правописание приставок пре-/при-, про-/пра-. Приставки, пишущиеся единообразно | 1 |
Тема 3. Правописание н и нн в различных частях речи (4 часа) |
1 | 2 | 3 | 4 |
8,9 | 22.10 29.10 | Употребление н и нн в полных формах имен прилагательных и причастий | 2 |
II четверть |
10 | 12.11 | Употребление н и нн в кратких формах имен прилагательных и причастий | 1 |
11 | 19.11 | Употребление н и нн в именах существительных и наречиях | 1 |
Тема 4. Слитные, раздельные и дефисные написания сложных слов (3 часа) |
12 | 26.11 | Слитные и дефисные написания сложных имен существительных | 1 |
13 | 03.12 | Слитные и дефисные написания имен прилагательных. Разграничение сложных имен прилагательных и словосочетаний | 1 |
14 | 10.12 | Слитные и раздельные написания имен числительных | 1 |
Тема 5. Правописание форм глагола (6 часов) |
15 | 17.12 | Правописание личных окончаний глагола | 1 |
16 | 24.12 | Употребление мягкого знака в глагольных формах | 1 |
III четверть |
17 | 14.01 | Правописание суффиксов глаголов -ова- (-ева-), -ыва- (-ива-), гласной перед ударным суффиксом -ва- | 1 |
18 | 21.01 | Правописание гласных е и и в пререходных и непереходных глаголах | 1 |
19,20 | 28.01 04.02 | Правописание суффиксов причастий -ущ- (-ющ-), -ащ- (-ющ-), -ом- (ем-), -им-, гласных перед суффиксами страдательных причастий -вш-,-нн- | 2 |
Тема 6. Слитные, раздельные и дефисные написания наречий (4 часа) |
21 | 11.02 | Правописание суффиксов наречий, соотносимых с приставками в-, на-, за- и из-, до-, с- | 1 |
22,23 | 18.02 25.02 | Слитные, раздельные и дефисные написания наречий | 2 |
24 | 04.03 | Разграничение наречий и омонимичных им сочетаний | 1 |
Тема 7. Правописание не и ни с разными частыми речи (4 часа) |
25 | 11.03 | Разграничение частиц не и ни. Слитное написание не со словами, не употребляющимися без не, с неопределенными и отрицательными наречиями | 1 |
26 | 18.03 | Всегда раздельное написание не со словами определенных частей речи: глаголами, деепричастиями, наречиями не на -о, краткими причастиями, словами с дефисным написанием | 1 |
1 | 2 | 3 | 4 |
27 | 25.03 | Написание не с именами существительными, прилагательными, наречиями на -о. Написание не с причастиями | 1 |
IV четверть |
28 | 08.04 | Слитные, раздельные и дефисные написания неопределенных и отрицательных местоимений | 1 |
Тема 8. Правописание служебных частей речи (2 часа) |
29 | 15.04 | Слитные, раздельные, дефисные написания предлогов | 1 |
30 | 22.04 | Слитные, раздельные, дефисные написания частиц | 1 |
Тема 9. Творческие работы и итоговый контроль (4 часа) Резервное время (1 час) |
31 | 29.04 | Игровой диктант «Проба пера» | 1 |
32 | 06.05 | Диктант «Разминка для ума» | 1 |
33 | 13.05 | Конкурс создателей алгоритмов по орфографии | 1 |
34 | 20.05 | Создание текстов со словами на одну букву (орфограмму) | 1 |
35 | 27.05 | Игра «Знатоки русского языка» | 1 |