Вид детской деятельности. Познавательно-исследовательская (Формирование элементарных математических представлений) -учитель-дефектолог Вид детской деятельности Двигательная Конспект № 2 неделя 1 октябрь Вид детской деятельности Конструирование «Волшебные кирпичики» (деревянный конструктор). Задачи: Совершенствовать умение детей конструировать по схемам. - Развивать умение детей согласовывать свои действия друг и другом. - Развивать воображение, фантазию, творческий подход в своей работе. - Уточнить знания детей о частях зданий, строений, их назначение. | Утро - Артикуляционная и пальчиковая гимнастика №1 - Рассматривание натюрмортов. Цель: Дать представление, что такое натюрморт. Расширять словарный запас. - Строительные игры. Конструктор «Лего». Цель: Учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя. Продолжать учить обыгрывать постройки. -Д\ игра «Найди фигуру» с Максимом М., Лешей Д., Агнией Цель: Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), с цветами (красный, желтый, оранжевый; синий, зеленый, фиолетовый; серый, белый). -Естественно-научная беседа «Про воздух». Цель: Дать понятие, что воздух находится на Земле повсюду, даже в наших телах. Человек воздух не видит, не слышит, не чувствует его запаха. Прогулка 1 - Наблюдение за сезонными изменениями. Цель:. закреплять знания взаимосвязи живой и неживой природы формировать представления об осенних месяцах -Самостоятельные игры детей на участке. -Индивидуальная работа с Ярославом, Дамиром.. «Попади в цель». Цель: развивать ловкость, глазомер - Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель: Закреплять умение бегать свободно, легко, упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветным модулям. Формировать у детей положительные эмоции в процессе игры. Способствовать формированию правильной осанки, продолжать работу по оздоровлению детского организма. Вечер. -Гимнастика после сна - Д/и «Доскажи слово». Цель: развивать слуховое внимание, учить отчетливо, произносить многосложные слова громко - Индивидуальная работа с Андреем, Родионом по ФИЗО «Брось-поймай». Цель: Формировать умение бросать и ловить мяч. - Слушание муз. Произведения «Листопад» Т. Попатенко. Цель: Учить понимать характер и смысл музыкального произведения, определять общее настроение. Прогулка 2 - Наблюдение за сезонными изменениями. Цель:. закреплять знания взаимосвязи живой и неживой природы формировать представления об осенних месяцах -Самостоятельные игры детей на участке. -Индивидуальная работа с Катей, Полиной. «Попади в цель». Цель: развивать ловкость, глазомер - Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель: Закреплять умение бегать свободно, легко, упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветным модулям. Формировать у детей положительные эмоции в процессе игры. Способствовать формированию правильной осанки, продолжать работу по оздоровлению детского организма. | -Зеркала -Иллюстрации с изображением натюрморта -Материал к игре -Иллюстрации по теме - Корзина №2 -Художественная литература, иллюстрации -Мяч -Фонограмма - Корзина №2 | - Консультация «Рассмотрим картинку вместе» Цель: дать рекомендация родителям о способах рассматривания картинок совместно с детьми, способах развития речи ребенка |