Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 6 класса к УМК "Английский в фокусе"»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Старые Озинки» ОМР СО
413602, Саратовская область,Озинский район, с. Старые Озинки, ул. Ленина, д.29
тел.88457645340, e-mail: as09@yandex.ru
ИНН 6423004230 ОГРН X1026400706738
Приложение к рабочей программе
Английский язык 5-9 класс
«Рассмотрено» Руководитель МО _______/_ _____/ протокол № ______ «____» _________2021 г. | «Согласовано» зам. директора по УВР МОУ «СОШ с.Старые Озинки» ________/Шагабиева Д. М./ «____»_________2021 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ с.Старые Озинки» ________/Алексеева Е.А./ Приказ № от . «_____»___________2021 г. |
Календарно-тематическое планирование
Предмет | Английский язык |
Класс | 6 класс |
Предметная область | Иностранные языки |
Учебный год | 2021-2022 |
Срок реализации программы | 2020-2025 |
Учитель (учителя) (ФИО) | Тюрина А.А. |
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол от
« » 2021г. №___
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ п/п | Разделы и темы урока | Количество часов | Средства обучения, использование ИКТ, проектная и исследовательская деятельность | Сроки проведения |
план | факт |
Модуль 1. Кто есть, кто? (11ч.) |
1. | Членысемьи. | 1 | | | |
2. | Членысемьи. | 1 | Презентация | | |
3. | Ктоты? | 1 | | | |
4. | Ктоты? | 1 | | | |
5. | Моястрана. | 1 | | | |
6. | Великобритания. | 1 | | | |
7. | Семьи. | 1 | | | |
8. | Знакомство, приветствия. | 1 | Исследовательская работа | | |
9. | Земля. | 1 | | | |
10. | Обобщающий урок по модулю № 1 «Кто есть, кто?». | 1 | | | |
11. | Контрольное тестирование № 1 по модулю «Кто есть, кто?». | 1 | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс»
Модуль 2. Вот и мы! (10ч.) |
12. | Время радости. | 1 | | | |
13. | Время радости. | 1 | | | |
14. | У меня дома. | 1 | | | |
15. | У меня дома. | 1 | | | |
16. | Пососедству. Моймикрорайон. | 1 | Презентация | | |
17. | Знаменитые улицы. | 1 | | | |
18. | Дачи. | 1 | Исследовательская работа | | |
19. | Заявка на обслуживание. Выполнение плана чертежа в масштабе. | 1 | | | |
20. | Обобщающий урок по модулю № 2 «Вот и мы!». | 1 | | | |
21. | Контрольное тестирование № 2 по модулю «Вот и мы!». | 1 | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс»
Модуль 3. Поехали! (11ч.) |
22. | Безопасность на дорогах. | 1 | Презентация | | |
23. | Безопасность на дорогах. | 1 | | | |
24. | Вдвижении. | 1 | | | |
25. | Вдвижении. | 1 | | | |
26. | С ветерком. | 1 | | | |
27. | Виды транспорта в Лондоне. | 1 | | | |
28. | Метро. | 1 | Исследовательская работа | | |
29. | Какпройти...? | 1 | | | |
30. | Что означает красный цвет? | 1 | | | |
31. | Обобщающий урок по модулю № 3 «Поехали!». | 1 | | | |
32. | Контрольное тестирование № 3 по модулю «Поехали!». | 1 | | | |
Модуль 4. День за днем(10ч.) |
33. | День и ночь – сутки прочь. | 1 | | | |
34. | День и ночь – сутки прочь. | 1 | | | |
35. | Как насчет…? | 1 | | | |
36. | Мойлюбимыйдень. | 1 | Исследовательская работа | | |
37. | Жизнь подростков в Великобритании. | 1 | | | |
38. | Привет! | 1 | | | |
39. | Назначение/ отмена встречи. | 1 | Презентация | | |
40. | Вычерчиваем числа. | 1 | | | |
41. | Обобщающий урок по модулю № 4 «День за днем». | 1 | | | |
42. | Контрольное тестирование № 4 по модулю «День за днем». | 1 | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс»
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс»
Модуль 5. Праздники(11ч.) |
43. | Время праздников. | 1 | | | |
44. | Время праздников. | 1 | | | |
45. | Отпразднуем! | 1 | | | |
46. | Отпразднуем! | 1 | Исследовательская работа | | |
47. | Особыедни. | 1 | | | |
48. | Шотландские игры. | 1 | | | |
49. | Белыеночи. | 1 | | | |
50. | Как заказать цветы. | 1 | | | |
51. | В Зазеркалье. | 1 | | | |
52. | Обобщающий урок по модулю № 5 «Праздники». | 1 | | | |
53. | Контрольное тестирование № 5 по модулю «Праздники». | 1 | | | |
Модуль 6. Надосуге(10ч.) |
54. | Свободное время. | 1 | Презентация | | |
55. | Свободное время. | 1 | | | |
56. | Игра! | 1 | | | |
57. | Игра! | 1 | | | |
58. | Скоротаем время! | 1 | | | |
59. | Настольные игры. | 1 | | | |
60. | Свободное время. | 1 | Исследовательская работа | | |
61. | Покупка подарка. Кукольный театр. | 1 | | | |
62. | Обобщающий урок по модулю № 6 «На досуге». | 1 | | | |
63. | Контрольное тестирование № 6 по модулю «На досуге». | 1 | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс»
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс»
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра(11ч.) |
64. | Впрошлом. | 1 | | | |
65. | Впрошлом. | 1 | Презентация | | |
66. | ДухХеллоуина. | 1 | | | |
67. | ДухХеллоуина. | 1 | | | |
68. | Они были первыми. | 1 | | | |
69. | Стальной человек. | 1 | | | |
70. | Национальная гордость. | 1 | Исследовательская работа | | |
71. | Вбюронаходок. | 1 | | | |
72. | Играяв прошлое. | 1 | | | |
73. | Обобщающий урок по модулю № 7 «Вчера, сегодня, завтра». | 1 | | | |
74. | Контрольное тестирование № 7 по модулю «Вчера, сегодня, завтра». | 1 | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс»
Модуль 8. Правила и инструкции(10ч.) |
75. | Таковы правила. | 1 | | | |
76. | Таковы правила. | 1 | | | |
77. | Адавай…? | 1 | Презентация | | |
78. | Адавай…? | 1 | | | |
79. | Домашние правила. | 1 | | | |
80. | Вершины мира. | 1 | | | |
81. | Московский зоопарк. | 1 | Исследовательская работа | | |
82. | Заказ театральных билетов. Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | | | |
83. | Обобщающий урок по модулю № 8 «Правила и инструкции». | 1 | | | |
84. | Контрольное тестирование № 8 по модулю «Правила и инструкции». | 1 | | | |
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки(11ч.) |
85. | Едаипитье. | 1 | Презентация | | |
86. | Едаипитье. | 1 | | | |
87. | Чтовменю? | 1 | | | |
88. | Чтовменю? | 1 | | | |
89. | Давай готовить! | 1 | | | |
90. | Кафе и закусочные в Великобритании. | 1 | | | |
91. | Грибы. | 1 | Исследовательская работа | | |
92. | Заказ столика в ресторане. | 1 | | | |
93. | Правильно питайтесь, чувствуйте себя хорошо, выглядите отлично! | 1 | | | |
94. | Обобщающий урок по модулю № 9 «Еда и прохладительные напитки». | 1 | | | |
95. | Контрольное тестирование № 9 по модулю «Еда и прохладительные напитки». | 1 | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс»
Модуль 10. Каникулы(10ч.) |
96. | Планы на каникулы. | 1 | | | |
97. | Планы на каникулы. | 1 | Презентация | | |
98. | Какая погода? | 1 | | | |
99. | Какая погода? | 1 | | | |
100. | Выходные с удовольствием! В Эдинбург на каникулы! | 1 | | | |
101. | Бронирование номера в гостинице. | 1 | Исследовательская работа | | |
102. | Пляжи. | 1 | | | |
103. | Обобщающий урок по модулю № 10 «Каникулы!». | 1 | | | |
104. | Итоговое тестирование за курс 6 класса. | 1 | | | |
105. | Сочи. | 1 | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс»
Лист корректировки к КТП по английскому языку, 6 класс
учителя Тюриной Адели Аглямовны
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | Фактическая дата проведения |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Лист корректировки к КТП по английскому языку, 6 класс
учителя Тюриной Адели Аглямовны
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | Фактическая дата проведения |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |