Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК "Английский в фокусе"»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Старые Озинки» ОМР СО
413602, Саратовская область,Озинский район, с. Старые Озинки, ул. Ленина, д.29
тел.88457645340, e-mail: as09@yandex.ru
ИНН 6423004230 ОГРН X1026400706738
Приложение к рабочей программе
Английский язык 5-9 класс
«Рассмотрено» Руководитель МО _______/_ _____/ протокол № ______ «____» _________2021 г. | «Согласовано» зам. директора по УВР МОУ «СОШ с. Старые Озинки» ________/Шагабиева Д. М./ «____»_________2021 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ с. Старые Озинки» ________/Алексеева Е.А./ Приказ № от . «_____»___________2021 г. |
Календарно-тематическое планирование
––
Предмет | Английский язык |
Класс | 5 класс |
Предметная область | Иностранные языки |
Учебный год | 2021-2022 |
Срок реализации программы | 2020-2025 |
Учитель (учителя) (ФИО) | Тюрина А.А. |
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол от
« » 2021г. №___
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ п/п | Разделы и темы урока | Количество часов | Средства обучения, использование ИКТ, проектная и исследовательская деятельность | Сроки проведения |
план | факт |
Модуль 1. Школьныедни(11ч.) |
1. | Школа! | 1 | Презентация | | |
2. | Школа! | 1 | | | |
3. | Снова в школу! | 1 | | | |
4. | Снова в школу! | 1 | | | |
5. | Любимые предметы. | 1 | | | |
6. | Культурный уголок. Школы в Англии. | 1 | | | |
7. | Журнал SpotlightonRussia: Школьная жизнь. | 1 | Исследовательская работа | | |
8. | Приветствие. | 1 | | | |
9. | Гражданство. | 1 | | | |
10. | Обобщающий урок по модулю № 1 «Школьные Дни». | 1 | | | |
11. | Контрольное тестирование № 1 по модулю «Школьные Дни». | 1 | | | |
Модуль 2. Это Я!(10ч.) |
12. | Я из … | 1 | | | |
13. | Я из … | 1 | | | |
14. | Мои вещи. | 1 | | | |
15. | Мои вещи. | 1 | Презентация | | |
16. | Мояколлекция. | 1 | | | |
17. | Культурный уголок: Сувениры Великобритании. Покупка сувениров. | 1 | Исследовательская работа | | |
18. | Журнал Spotlight on Russia: Нашастрана. | 1 | | | |
19. | География, англоговорящие страны. | 1 | | | |
20. | Обобщающий урок по модулю № 2 «Это Я!». | 1 | | | |
21. | Контрольное тестирование № 2 по модулю «Это Я!». | 1 | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс»
Модуль 3. Мой Дом – Моя Крепость!(11ч.) |
22. | Дома. | 1 | | | |
23. | Дома. | 1 | Презентация | | |
24. | С новосельем! | 1 | | | |
25. | С новосельем! | 1 | | | |
26. | Моя комната. | 1 | | | |
27. | Культурный уголок: Типичный английский дом. | 1 | | | |
28. | Журнал Spotlight on Russia: Дома. | 1 | Исследовательская работа | | |
29. | Осмотр дома. | 1 | | | |
30. | Искусство и дизайн, Тадж-Махал. | 1 | | | |
31. | Обобщающий урок по модулю № 3 «Мой Дом – Моя Крепость!». | 1 | | | |
32. | Контрольное тестирование № 3 по модулю «Мой Дом – Моя Крепость!». | 1 | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс»
Модуль 4. Семейныеузы (10ч.) |
33. | Моясемья! | 1 | | | |
34. | Моя семья! | 1 | | | |
35. | Кто есть, кто? | 1 | | | |
36. | Кто есть, кто? | 1 | | | |
37. | Знаменитые люди. | 1 | | | |
38. | Культурный уголок: Американские «телесемьи». | 1 | Презентация | | |
39. | Журнал Spotlight on Russia: Хобби. | 1 | | | |
40. | Идентификация и описание людей. Литература, моя семья. | 1 | | | |
41. | Обобщающий урок по модулю № 4 «Семейные узы». | 1 | | | |
42. | Контрольное тестирование № 4 по модулю «Семейные узы». | 1 | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс»
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс»
Модуль 5. Животные со всего света(11ч.) |
43. | Удивительные создания. | 1 | | | |
44. | Удивительные создания. | 1 | Презентация | | |
45. | Взоопарке. | 1 | | | |
46. | Взоопарке. | 1 | | | |
47. | Мой питомец. | 1 | | | |
48. | Пушистые друзья. | 1 | | | |
49. | Журнал Spotlight on Russia: Животные. | 1 | Исследовательская работа | | |
50. | Посещение Ветеринарной лечебницы. | 1 | | | |
51. | Из жизни насекомого. | 1 | | | |
52. | Обобщающий урок по модулю № 5 «Животные со всего света». | 1 | | | |
53. | Контрольное тестирование № 5 по модулю «Животные со всего света». | 1 | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс»
Модуль 6. С утра до вечера(10ч.) |
54. | Подъем! | 1 | | | |
55. | Подъем! | 1 | | | |
56. | На работе. | 1 | | | |
57. | На работе. | 1 | | | |
58. | Выходные. | 1 | Презентация | | |
59. | Культурный уголок: Главные достопримечательности. | 1 | | | |
60. | Журнал Spotlight on Russia: Слава. | 1 | | | |
61. | Приглашение к действию. Солнечные часы. | 1 | | | |
62. | Обобщающий урок по модулю № 6 «С утра до вечера». | 1 | | | |
63. | Контрольное тестирование № 6 по модулю «С утра до вечера». | 1 | | | |
Модуль 7. В любую погоду(11ч.) |
64. | Год за годом. | 1 | | | |
65. | Год за годом. | 1 | | | |
66. | Одевайся правильно. | 1 | | | |
67. | Одевайся правильно. | 1 | Презентация | | |
68. | Здорово! | 1 | | | |
69. | Культурный уголок: КлиматАляски. | 1 | | | |
70. | Журнал SpotlightonRussia: Времена года. | 1 | | | |
71. | Покупка одежды. | 1 | | | |
72. | Ну и погода! | 1 | | | |
73. | Обобщающий урок по модулю № 7 «В любую погоду». | 1 | | | |
74. | Контрольное тестирование № 7 по модулю «В любую погоду». | 1 | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс»
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс»
Модуль 8. Особыедни(10ч.) |
75. | Праздники. | 1 | Презентация | | |
76. | Праздники. | 1 | | | |
77. | Готовим сами! | 1 | | | |
78. | Готовим сами! | 1 | | | |
79. | У меня день рождения! | 1 | | | |
80. | Культурный уголок: Деньблагодарения. | 1 | | | |
81. | Журнал SpotlightonRussia: Праздники и гулянья. | 1 | | | |
82. | Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне. | 1 | | | |
83. | Обобщающий урок по модулю № 8 «Особые дни». | 1 | | | |
84. | Контрольное тестирование № 8 по модулю «Особые дни». | 1 | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс»
Модуль 9. Жить в ногу со временем(11ч.) |
85. | За покупками. | 1 | | | |
86. | За покупками. | 1 | | | |
87. | Давай пойдем…Это великолепно! | 1 | | | |
88. | Давай пойдем… Это великолепно! | 1 | | | |
89. | Не пропустите! | 1 | | | |
90. | Культурный уголок: Оживленные места Лондона. | 1 | Презентация | | |
91. | Журнал SpotlightonRussia: Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. | 1 | | | |
92. | Какпройти …? | 1 | | | |
93. | Математика. | 1 | | | |
94. | Обобщающий урок по модулю № 9 «Жить в ногу со временем». | 1 | | | |
95. | Контрольное тестирование № 9 по модулю «Жить в ногу со временем». | 1 | | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс»
Модуль 10. Каникулы(10ч.) |
96. | Путешествия и отдых. | 1 | | | |
97. | Путешествия и отдых. | 1 | | | |
98. | Летние удовольствия. | 1 | | | |
99. | Летние удовольствия. | 1 | | | |
100. | Просто записка … Культурный уголок: Поехали! | 1 | Презентация | | |
101. | Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль). | 1 | | | |
102. | География. | 1 | | | |
103. | Обобщающий урок по модулю № 10 «Каникулы». | 1 | | | |
104. | Итоговое тестирование за курс 5 класса. | 1 | | | |
105. | Журнал Spotlight on Russia: Каникулы. Увидимся в летнем лагере! | 1 | | | |
Лист корректировки к КТП по английскому языку, 5 класс
учителя Тюриной Адели Аглямовны
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | Фактическая дата проведения |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Лист корректировки к КТП по английскому языку, 5 класс
учителя Тюриной Адели Аглямовны
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | Фактическая дата проведения |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |