№ п/п | № урока | Раздел. Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата факт. |
Введение 1 час |
1. | 1. | Многообразие организмов , их классификация. | 1 | | |
Глава 1. Бактерии, грибы, лишайники 4 часа |
2. | 2. | Бактерии-доядерные организмы. | 1 | | |
3. | 3. | Грибы- царство живой природы. | 1 | | |
4. | 4. | Лишайники – комплексные симбиотические организмы. | | | |
5. | 5. | Обобщение знаний по разделу «Бактерии, грибы, лишайники». Тест №1. | | | |
Глава 2. Многообразие растительного мира 5 часов |
6. | 6. | Общая характеристика водорослей. | 1 | | |
7. | 7. | Высшие споровые растения. | 1 | | |
8. | 8. | Голосемянные – отдел семенных растений. | 1 | | |
9. | 9. | Покрытосеменные, или Цветковые | 1 | | |
10. | 10. | Обобщение знаний по разделу «Многообразие растительного мира». Тест №2. | 1 | | |
Глава 3. Многообразие животного мира 13 часов |
11. | 11. | Общие сведения о животном мире. | 1 | | |
12. | 12. | Одноклеточные животные, или Простейшие. | 1 | | |
13. | 13. | Ткани, органы и системы органов многоклеточных животных. | 1 | | |
14. | 14. | Тип Кишечнополостные. | 1 | | |
15. | 15. | Общая характеристика червей. Тип плоские черви. | 1 | | |
16. | 16. | Тип Круглые и Тип Кольчатые черви. | 1 | | |
17. | 17. | Класс Брюхоногие и Класс Двустворчатые моллюски | 1 | | |
18. | 18. | Класс Головоногие моллюски. | 1 | | |
19. | 19. | Тип Членистоногие. Класс Ракообразные. | 1 | | |
20. | 20. | Класс Паукообразные. | 1 | | |
21. | 21. | Класс Насекомые. | 1 | | |
22. | 22. | Тип Хордовые. | 1 | | |
23. | 23. | Строение и жизнедеятельность рыб. | 1 | | |
24. | 24. | Класс Земноводные | 1 | | |
25. | 25. | Класс Пресмыкающиеся. | 1 | | |
26. | 26. | Класс Птицы. | 1 | | |
27. | 27. | Класс Млекопитающие, или Звери. | 1 | | |
28. | 28. | Обобщение знаний по разделу «Многообразие животного мира». Тест №3. | | | |
Глава 4. Эволюция растений и животных, их охрана 1 час |
29. | 29. | Этапы эволюции органического мира | 1 | | |
Глава 5. Экосистемы 3 часа |
30. | 30. | Экосистема. | 1 | | |
31. | 31. | Среда обитания организмов. | 1 | | |
32. | 32. | Искусственные экосистемы. | 1 | | |
33. | 33. | Итоговая проверочная работа | 1 | | |
34. | 34. | Итоговое занятие | 1 | | |