№ | Тема урока | Форма проведения (вид урока) | Проблемы (цели, задачи урока) | Предметные результаты | Дата проведения |
План | Факт |
Взаимоотношения. 15 часов |
-
| Вводный урок «Здравствуй школа» | Обзорное повторение | Беседа о летних каникулах (монолог и диалог). Знакомство с лексикой «Любимые занятия подростков» | ЗНАТЬ Значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями УМЕТЬ Вести диалог – обмен информацией Запрашивать информацию и обмениваться ею ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.) | 06.09 | |
-
| Развитие навыков работы с текстом «Семья» | Урок-формирование речевых умений | Изучение лексики по теме: «семья». Развитие умений монологической речи | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой УМЕТЬ читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании ВЛАДЕТЬ слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня | 08.09 | |
-
| Развитие навыков аудирования . «Взаимоотношения» | Урок-формирование речевых умений | Развивать навыки аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Развивать навыки чтения (различных типов) письменной и устной речи, самостоятельной работы. Разобрать идиомы, связанные с темой «Взаимоотношения» Развитие умений монологической речи: подготовить монологическое высказывание о своих друзьях, о взаимоотношениях с ними | ЗНАТЬ Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения УМЕТЬ Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы Полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | 11.09 | |
-
| Обучение грамматике. Формы настоящего времени Формы будущего времени | Урок-формирование языковых навыков | Активизировать грамматический материал по теме «Настоящие времена глагола». Выполнить тренировочные упражнения на употребление видовременных форм группы Present | ЗНАТЬ значение видо-временных форм глагола УМЕТЬ Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | 13.09 | |
-
| Обучение грамматике. Формы прошедшего времени Конструкция used to-be/ get used to-would | Урок-формирование языковых навыков | Активизировать грамматический материал по теме «Настоящие времена глагола». Выполнить тренировочные упражнения на употребление видовременных форм группы Present | ЗНАТЬ значение видо-временных форм глагола УМЕТЬ Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста ВЛАДЕТЬ Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, Continuous, Perfect Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Past Perfect Continuous | 15.09 | |
-
| Обучение грамматике. Фразовый глагол «come» Зависимые предлоги | Урок-формирование языковых навыков | Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов прилагательных) | ЗНАТЬ значения идиоматической лексики в рамках изученных тем; УМЕТЬ Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 18.09 | |
-
| Читая мировую литературу. О. Уальд “Преданный друг” Развитие навыков работы с текстом. | Урок-формирование речевых умений | Развитие умений поискового чтения. Развитие умений изучающего чтения. Чтение текста “Преданный друг” с детальным пониманием. Подготовить монологическое высказывание (описать внешность и характер главных героев романа), написать диалог, драматизировать диалог. | ЗНАТЬ сведения об общественных деятелях; значения оценочной лексики; УМЕТЬ Читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные,) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей Определять временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее устойчивые словосочетания Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу,и исключения | 20.09 | |
-
| Обучение письменной речи. Описание человека. | Урок-развитие речевых умений | Познакомиться с правилами написания неформального письма | ЗНАТЬ Знать значения оценочной лексики; УМЕТЬ Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы Употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, so that, unless | 22.09 | |
-
| Страноведение 1 Многокультурная Британия. Дискуссия | Урок-развитие речевых умений. Комбинированный | Изучить лексику по теме «Британия». Чтение текста Многокультурная Британия. с извлечением конкретной информации. Развитие умений монологической речи (на основе прочитанного текста). Подготовить сообщение о нашей стране | ЗНАТЬ Знать сведения о культуре и науке; УМЕТЬ Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей,публикаций научно-познавательного характера Вести полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | 25.09 | |
-
| Дополнительные материалы Из истории. | Комбинированный | Развитие умений ознакомительного чтения. Обсуждение данной проблемы. введение нле | ЗНАТЬ сведения об исторических и современных реалиях УМЕТЬ Извлекатьнеобходимую/запрашиваемую информацию из различных текстов Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, which, that, who, if, that’s why, than, so, for, since, during, so that, | 27.09 | |
-
| Страноведение. Россия. | | | ЗНАТЬ сведения о культуре и науке; УМЕТЬ Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | 29.09 | |
-
| Экология 1 Работа с текстом. Устная речь. Чтение | Комбинированный | Чтение с общим пониманием содержания. Подготовить сообщение по теме «субботник» | ЗНАТЬ значение видо-временных форм глагола; УМЕТЬ Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы Высказывать и аргументировать свою точку зрения Оценивать факты/события современной жизни Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты ВЛАДЕТЬ Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | 02.10 | |
-
| Экзаменационный практикум. | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня | ЗНАТЬ значения лексических единиц УМЕТЬ Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста Понимать основное содержание различных аутентичных публицистических аудио текстов ВЛАДЕТЬ Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, - ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ou | 04.10 | |
-
| Лексико-грамматическое повторение | Урок применения полученных правил на практике | организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения УМЕТЬ Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание ВЛАДЕТЬ Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые Словосочетания Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous | 06.10 | |
-
| Взаимоотношения. Модульный контроль. | Контрольный урок | организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | ЗНАТЬ Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect УМЕТЬ Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | 09.10 | |
Кто хочет, тот добьётся. 13 часов |
-
| Развитие навыков работы с текстом “Стресс” | Урок-изучение нового и первичное закрепление | Усвоить и употреблять в речи лексику по теме «стрессовые ситуации» | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения УМЕТЬ Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Употреблять в речи причастие I и причастие II | 11.10 | |
-
| Развитие навыков аудирования “Стресс в общении» | Урок-формирование речевых умений | Развивать навыки аудирования, чтения (различных типов), письменной и устной речи, самостоятельной работы | ЗНАТЬ значения идиоматической лексики в рамках изученных тем; значения оценочной лексики УМЕТЬ Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики Высказывать и аргументировать свою точку зрения ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 13.10 | |
-
| Обучение грамматике. Придаточные -цели -результата -причины Пунктуация в сложных предложениях | Урок-формирование языковых навыков | Активизировать грамматический материал по теме «Придаточные предложения» | ЗНАТЬ Знать средства и способы выражения причины; средства и способы выражения следствия; средства и способы выражения побуждения к действию; УМЕТЬ Определять временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи сложноподчиненные предложения | 16.10 | |
-
| Обучение грамматике. Пунктуация в сложных предложениях. | Анализ и выполнение тренировочные упражнения на употребление придаточных предложений | Анализ и выполнение тренировочные упражнения на употребление придаточных предложений | ЗНАТЬ значение изученных грамматических явлений УМЕТЬ Использовать перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами | 18.10 | |
-
| Обучение грамматике. Фразовый глагол put Зависимые предлоги Относительные наречия, прилагательные Союзные слова | Урок-формирование языковых навыков | Расширять словарный запас посредством употребления фразовых глаголов,зависимых предлогов | ЗНАТЬ значения идиоматической лексики в рамках изученных тем УМЕТЬ Использовать перифраз/толкование, синонимы,эквивалентные замены ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Употреблять в речи наречия в положительной,сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество Употреблять в речи сложноподчиненные предложения | 20.10 | |
-
| Читая мировую литературу. Шарлотта Бронте “Джейн Эйр” | Урок-формирование речевых умений | Развитие умений изучающего чтения Подготовить монологическое высказывание по прочитанному,введение новых лексических единиц. | ЗНАТЬ сведения об общественных деятелях; значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой УМЕТЬ Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | 23.10 | |
-
| Обучение письменной речи. Личное и полуофициальное письмо. | Урок-формирование речевых умений | Познакомиться с правилами написания личного письма увеличение объема используемых лексических единиц. | ЗНАТЬ значения реплик-клише речевого этикета, отражающих, особенности культуры страны/стран изучаемого языка УМЕТЬ Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи различные средства связи в тексте для беспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.) | 25.10 | |
-
| Страноведение 2 Дискуссия Телефон доверия. | Комбинированный | Изучить страноведческий материал по теме «Горячая линия»,введение НЛЕ,развитие навыков монологической речи | ЗНАТЬ Знать значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; УМЕТЬ Вести диалог – обсуждение проблем Инициировать, поддерживать и заканчивать диалог ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные. | 27.10 | |
-
| Лексико-грамматическое повторение | Урок применения полученных правил на практике | организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | ЗНАТЬ Знать значение видо-временных форм глагола УМЕТЬ Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, | 08.11 | |
-
| Кто хочет, тот добьется. Модульный контроль. | Контрольный урок | организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | ЗНАТЬ Знать средства и способы выражения причины; средства и способы выражения следствия; средства и способы выражения побуждения к действию; УМЕТЬ Использовать перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи сложноподчиненные предложения Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 10.11 | |
-
| Страноведение. Россия. Усадьба Царицыно. | Урок-развитие речевых умений. Комбинированный | Развитие умений монологической речи (на основе прочитанного текста). Подготовить сообщение о известной усадьбе России. | ЗНАТЬ сведения о культуре и науке; сведения об исторических и современных реалиях; УМЕТЬ Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы ВЛАДЕТЬ Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия | 13.11 | |
-
| Дополнительные материалы Из области науки. Нервная система. | Комбинированный | Развитие умений ознакомительного чтения. Обсуждение данного феномена, введение нле | ЗНАТЬ значение видо-временных форм глагола УМЕТЬ Читать аутентичные тексты различных стилей(, научно-популярные, прагматические) с использованием различныхстратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы Употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль | 15.11 | |
-
| Экзаменационный практикум. | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня | ЗНАТЬ значение видо-временных форм глагола УМЕТЬ Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, ВЛАДЕТЬ Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения | 17.11 | |
Гражданская ответственность. 12 часов |
-
| “Закон, нарушение закона” Развитие навыков работы с текстом | Урок-изучение нового и первичное закрепление | Усвоить и употреблять в речи лексику по теме «Закон.Ответственность» | ЗНАТЬ Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения УМЕТЬ Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей ВЛАДЕТЬ Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, | 20.11 | |
-
| Развитие навыков аудирования “Права и обязанности” Аудирование. | Урок-формирование речевых умений | Развивать навыки аудирования, чтения (различных типов), письменной и устной речи, самостоятельной работы | ЗНАТЬ Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения значения идиоматической лексики в рамках изученных тем; УМЕТЬ Полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения Использовать синонимы, эквивалентные замены ВЛАДЕТЬ Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня | 22.11 | |
-
| Обучение грамматике. -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– | Урок-формирование языковых навыков | Активизировать грамматический материал по теме «Неличные формы глагола» | ЗНАТЬ значение неличных и неопределенно-личных форм глагола УМЕТЬ Отделять главную информацию от второстепенной ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking Употреблять в речи причастие I Употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy | 24.11 | |
-
| Обучение грамматике. Фразовый глагол keep Зависимые предлоги | Урок-формирование языковых навыков | Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов абстрактных существительных) | ЗНАТЬ значения идиоматической лексики в рамках изученных тем УМЕТЬ Использовать перифраз/толкование, синонимы,эквивалентные замены ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 27.11 | |
-
| Читая мировую литературу. Чарльз Диккенс «Большие ожидания» | Урок-формирование речевых умений | Развитие умений изучающего чтения Подготовить монологическое высказывание по прочитанному,введение новых лексических единиц. | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой сведения об общественных деятелях; УМЕТЬ читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании ВЛАДЕТЬ слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня | 29.11 | |
-
| Обучение письменной речи. Opinion Essays “All teenagers should help with household chores” | Урок-формирование речевых умений | Познакомиться с правилами написания эссе,увеличение объема используемых лексических единиц. | ЗНАТЬ значение изученных грамматических явлений сведения о культуре УМЕТЬ Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/ суждение ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.) | 01.12 | |
-
| Страноведение 3 Дискуссия «Статуя свободы» Контроль чтения. | Комбинированный | Изучить страноведческий материал по теме «Известные памятники»,введение НЛЕ,развитие навыков монологической речи | ЗНАТЬ Знать сведения об исторических и современных реалиях УМЕТЬ Вести полилог, в том числе и в форме дискуссии Вести диалог – обмен информацией Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания ВЛАДЕТЬ Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы | 04.12 | |
-
| Страноведение. Россия. Федор Достоевский. Контроль аудирования. | Комбинированный | Изучить библиографич.материал по теме «Известныеписатели»,введение НЛЕ,развитие навыков монологической речи | ЗНАТЬ сведения об общественных деятелях; УМЕТЬ Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта Определять свое отношение к прочитанному Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста ВЛАДЕТЬ Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | 06.12 | |
-
| Контроль говорения | Контрольный урок | Обучающие: закрепление лексико-грамматических навыков; Практические:распознавать времена на практике Развивающие: развить способность языковой догадке, развивать умение пользоваться средствами наглядности Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу | Уметь: -пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, Владеть: -распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках урока -распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (put) - Знать\понимать: -значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка | 08.12 | |
-
| Дополнительные материалы Из области обществознания. Контроль письма. | Комбинированный | формирование умений различать типы текстов; развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений ознакомительного чтения; знакомство с жизнью сверстников в странах изучаемого языка. совершенствование рецептивных лексико_грамматических умений через реконструкцию текста; развитие умений аудирования. развитие умений монологической речи: формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи в прочитанным текстом. | ЗНАТЬ Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения УМЕТЬ Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей ВЛАДЕТЬ Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога | 11.12 | |
-
| Экзаменационный практикум. | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнить задания экзаменационного формата базового уровня | ЗНАТЬ значение изученных грамматических явлений УМЕТЬ Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ance/ence, -ment, Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -ful, -al, -ly, -ian/an, - | 13.12 | |
-
| Гражданская ответственность. Модульный контроль. | Контрольный урок | организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой УМЕТЬ Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания Употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking Употреблять в речи причастие I | 15.12 | |
Перед лицом опасности. 12 часов |
-
| Развитие навыков работы с текстом. | Урок –изучение, первичное закрепление материала | Повторение и введение новой лексики по теме «Опасные ситуации». Развитие умений изучающего чтения,развитие навыков монологической речи | ЗНАТЬ Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения УМЕТЬ Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы Использовать синонимы, эквивалентные замены Определять замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста Определять свое отношение к прочитанному ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 18.12 | |
-
| Развитие навыков аудирования “Болезни” | Урок-формирование речевых умений | Развитие умений монологической речи (на основе прочитанного текста о болезнях). Развитие диалогической речи по теме «На приеме у врача» | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой значения идиоматической лексики в рамках изученных тем УМЕТЬ Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- текстов соответствующей тематики Определять причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат, обобщать описываемые факты/явления ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | 20.12 | |
-
| Обучение грамматике. Страдательный залог | Урок -формирование языковых навыков | Повторитьоформы страдательного залога, | ЗНАТЬ значение изученных грамматических явлений значение видо-временных форм глагола значение неличных и неопределенно-личных форм глагола УМЕТЬ Отделять главную информацию от второстепенной ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive | 22.12 | |
-
| Обучение грамматике. Конструкция have smth done . | Урок применения знаний и умений | закрепление употребления в речи степени страдат.конструкций Анализировать и выполнять тренировочные упражнения на употребление конструкции have smth done | ЗНАТЬ значение изученных грамматических явлений значение видо-временных форм глагола значение неличных и неопределенно-личных форм глагола УМЕТЬ Использовать перифраз/толкование, для дополнения, уточнения, пояснения мысли ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive | 25.12 | |
-
| Обучение грамматике. Фразовый глагол go Зависимые предлоги Глаголы Make/ get/ have | Урок-формирование языковых навыков | Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов) | ЗНАТЬ значения идиоматической лексики в рамках изученных тем значение неличных и неопределенно-личных форм глагола; УМЕТЬ Использовать перифраз/толкование, синонимы,эквивалентные замены ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | 27.12 | |
-
| Читая мировую литературу Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | Комбинированный урок | развитие умений просмотрово-просмотрового чтения. развитие умений аудирования. развитие умений монологической речи: формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи в прочитанным текстом. . | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения сведения об общественных деятелях; УМЕТЬ Определять свое отношение к прочитанному Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | | |
-
| Обучение письменной речи. Рассказ. | Урок-формирование речевых умений | Познакомиться с правилами написания рассказов Развивать навыки орфографии | ЗНАТЬ сведения об исторических и современных реалиях УМЕТЬ Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение /суждение ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.) Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения Употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами | | |
-
| Страноведение 4 Дискуссия Флоренс Найтингеил. | Комбинированный | активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме Изучить страноведческий материал по теме «Выдающиеся люди». развитие умений монологической речи на основе прочитанного | ЗНАТЬ сведения об общественных деятелях; УМЕТЬ Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта Определять свое отношение к прочитанному Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста Вести полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка ВЛАДЕТЬ Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past | | |
-
| Страноведение. Россия. Празднование Нового года по старому стилю. | Комбинированный | Подготовить сообщение о праздниках в России | ЗНАТЬ сведения о культуре и науке; сведения об исторических и современных реалиях УМЕТЬ Делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | | |
-
| Дополнительные материалы Из области истории «Пожар в Лондоне». | Урок сообщения новых знаний | формирование умений различать типы текстов; развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений ознакомительного чтения; знакомство с историей изучаемого языка. совершенствование рецептивных лексико_грамматических умений через реконструкцию текста; развитие умений аудирования. развитие умений монологической речи: формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи в прочитанным текстом. | ЗНАТЬ Знать сведения об исторических и современных реалиях УМЕТЬ Определять временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики ВЛАДЕТЬ Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous и Past Perfect Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: | | |
-
| Экзаменационный практикум. | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнить задания экзаменационного формата базового уровня | ЗНАТЬ значение изученных грамматических явлений УМЕТЬ Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты ВЛАДЕТЬ Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | | |
-
| Перед лицом опасности. Модульный контроль. | Контрольный урок | организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | ЗНАТЬ значение изученных грамматических явлений значения идиоматической лексики в рамках изученных тем УМЕТЬ Отделять главную информацию от второстепенной ВЛАДЕТЬ Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | | |
Социальные проблемы общества. 11 часов |
-
| Развитие навыков работы с текстом. “Жизнь на улицах” | Комбинированный урок | Урок-формирование речевых умений,введение НЛЕсовершенствование рецептивных лексико_грамматических умений через реконструкцию текста; развитие умений аудирования. развитие умений монологической речи: формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи в прочитанным текстом | ЗНАТЬ Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой УМЕТЬ Уметь читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей Высказывать и аргументировать свою точку зрения Оценивать факты/события современной жизни ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | | |
-
| Развитие навыков аудирования “Проблемы района” | Комбинированный урок | Закрепление лексич. Единиц по теме подготовка к восприятию текста; расширение кругозора учащихся. развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений сбора информации и продуктивного письма: написание краткого связного текста по заданной теме | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения значения идиоматической лексики в рамках изученных тем; УМЕТЬ Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | | |
-
| Обучение грамматике. Модальные глаголы | Урок проверки и коррекции знаний и умений | освоение ситуаций использования модальных глаголо развитие фонематического слуха; освоение правил чтения окончания _ed. | ЗНАТЬ средства и способы выражения модальности; УМЕТЬ Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня | | |
-
| Обучение грамматике. Предположения. | Урок -формирование языковых навыков | Использовать мод. глаг. в речи | ЗНАТЬ средства и способы выражения предположения; средства и способы выражения модальности; УМЕТЬ Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня | | |
-
| Обучение грамматике. Фразовый глагол do Зависимые предлоги | Урок -формирование языковых навыков | Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (отрицательных суффиксов и приставок) | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой УМЕТЬ Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении ВЛАДЕТЬ Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | | |
-
| Читая мировую литературу Томас Харди «Тэсс из рода д'Эрбервиллей» | Комбинированный урок | мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать изученную ранее лексику развитие умений просмотрово-просмотрового чтения. развитие умений аудирования. развитие умений монологической речи: формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи в прочитанным текстом. | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения сведения об общественных деятелях; УМЕТЬ Определять свое отношение к прочитанному Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы Определять замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | | |
-
| Обучение письменной речи. Предложение проекта. | Урок-формирование речевых умений | Познакомиться с правилами написания делового проекта Развивать навыки орфографии | ЗНАТЬ средства и способы выражения побуждения к действию; УМЕТЬ Описывать события, излагать факты Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня | | |
-
| Страноведение 5 Дома в Британии | Комбинированный | активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме Изучить страноведческий материал по теме «Дома в Британии». развитие умений монологической речи на основе прочитанного | ЗНАТЬ сведения о культуре и науке; УМЕТЬ Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, публикаций научно-познавательного характера, ВЛАДЕТЬ Использовать следующие аффиксы для образования глаголов Использовать следующие аффиксы для образования существительных: Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных | | |
-
| Страноведение. Россия. Суеверия в России. | Комбинированный | Подготовить сообщение о суевериях в России | ЗНАТЬ сведения о культуре и науке; УМЕТЬ Определять свое отношение к прочитанному ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи предложения с начальным There + to be Употреблять в речи предложения с начальным It | | |
-
| Экзаменационный практикум. | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнить задания экзаменационного формата базового уровня | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой УМЕТЬ Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, публикаций научно-познавательного характера, Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты ВЛАДЕТЬ Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | | |
-
| Социальные проблемы человечества. Модульный контроль. | Контрольный урок | организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | ЗНАТЬ средства и способы выражения модальности; средства и способы выражения предположения УМЕТЬ Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые Словосочетания Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | | |
Коммуникация, связь. 12 часов |
-
| Развитие навыков работы с текстом. «Космос» | Урок -изучение нового и первичное закрепление | мотивировать учащихся на работу по теме, введение НЛЕ , активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе с опорой на иллюстрации учебника и фоновые знания. развитие умений ознакомительного и поискового чтения. формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы; развитие умений монологической речи: | ЗНАТЬ Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой сведения о месте в мировом сообществе и мировой культуре УМЕТЬ Уметь читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей ВЛАДЕТЬ Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | | |
-
| Развитие навыков аудирования «СМИ» | Урок-формирование речевых умений | Изучить лексику по теме «СМИ» и идиомы, связанные с изучаемой темой развитие умений поискового чтения: умения выбрать необходимую информацию. развитие умений диалогической речи: обучение диалогу_расспросу | ЗНАТЬ сведения о культуре и науке; значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой УМЕТЬ Оценивать факты/события современной жизни Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио текстов соответствующей тематики ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые фразы | | |
-
| Обучение грамматике. Косвенная речь | Урок -формирование языковых навыков | Анализировать и выполнять тренировочные упр. на употребление косвенной речи Развивать языковую догадку | ЗНАТЬ значение косвенной речи/косвенного вопроса; значение согласования времен; УМЕТЬ Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты ВЛАДЕТЬ Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого | | |
-
| Обучение грамматике. Косвенные вопросы, команды. | Урок -формирование языковых навыков | Анализировать и выполнять тренировочные упр. на построение косвенных вопросов и комманд | ЗНАТЬ значение косвенной речи/косвенного вопроса; значение согласования времен; УМЕТЬ Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты ВЛАДЕТЬ Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого | | |
-
| Обучение грамматике. Фразовый глагол talk Трудные для различения ЛЕ Say/ tell Зависимые предлоги | Урок -формирование языковых навыков | Введение НЛЕ Развитие языковой догадки | ЗНАТЬ значение косвенной речи/косвенного вопроса; УМЕТЬ Использовать перифраз для дополнения, уточнения, ВЛАДЕТЬ Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | | |
-
| Читая мировую литературу Джек Лондон «Белый Клык» | Комбинированный | мотивировать учащихся на работу по теме, активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе развитие умений ознакомительного и поискового чтения. формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы; развитие умений монологической речи: формирование умения передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы. | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой сведения об общественных деятелях; УМЕТЬ Уметь читать аутентичные тексты различных стилей( художественный) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога | | |
-
| Контроль говорения | Контрольный урок | Обучающие: закрепление лексико-грамматических навыков; Практические:распознавать времена на практике Развивающие: развить способность языковой догадке, развивать умение пользоваться средствами наглядности Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу | Уметь: -пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, Владеть: -распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках урока -распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (put) - Знать\понимать: -значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка | | |
-
| Обучение письменной речи. For-and-against essays | Урок-формирование языковых умений | Познакомиться с правилами написания аргументов «за» и «против» Развивать навыки орфографии | ЗНАТЬ значения оценочной лексики; УМЕТЬ Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение Использовать сведения, полученные в ходе изучения других предметов, для расширения своих социокультурных знаний и умений Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.) | | |
-
| Страноведение 6 Дискуссия Языки Британских островов. | Комбинированный | мотивировать учащихся на работу по теме, активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе развитие умений ознакомительного и поискового чтения. формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы; развитие умений монологической речи: формирование умения передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы. | ЗНАТЬ сведения о культуре и науке УМЕТЬ Вести полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы Употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами | | |
-
| Экзаменационный практикум. | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня | ЗНАТЬ значение видо-временных форм глагола УМЕТЬ Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, | | |
-
| Лексико-грамматическое повторение | Урок обобщения и систематизации знаний | организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | ЗНАТЬ значение косвенной речи/косвенного вопроса; значение согласования времен УМЕТЬ Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты ВЛАДЕТЬ Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | | |
-
| Коммуникация, связь. Модульный контроль. | Контрольный урок | организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | ЗНАТЬ значение косвенной речи/косвенного вопроса; значение согласования времен УМЕТЬ Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты ВЛАДЕТЬ Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | | |
“Надежды и мечты” 12 часов |
-
| Развитие навыков работы с текстом. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | мотивировать учащихся на работу по теме, введение НЛЕ , активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе с опорой на иллюстрации учебника и фоновые знания. развитие умений ознакомительного и поискового чтения. формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы; развитие умений монологической речи: формиро_ вание умения передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы. . | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой УМЕТЬ читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей Высказывать и аргументировать свою точку зрения Оценивать факты/события современной жизни ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | | |
-
| Развитие навыков аудирования Образование. | Урок-формирование речевых умений | Изучить лексику по теме «Проблемы на отдыхе» и идиомы, связанные с темой «Путешествие» развитие умений поискового чтения: умения выбрать необходимую информацию. развитие умений диалогической речи: обучение диалогу_расспросу | ЗНАТЬ сведения о культуре и науке УМЕТЬ Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурны особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | | |
-
| Обучение грамматике. Условные предложения 0,1,2,3 | Урок -формирование языковых навыков | Анализировать и выполнять тренировочные упр. на употребление различных типов условных предложений Развивать языковую догадку | ЗНАТЬ средства и способы выражения условия; УМЕТЬ Описывать события, излагать факты ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start ) характера Употреблять в речи предложения с конструкцией I wish | | |
-
| Условные предложения Смешанный тип. Письмо. | Урок -формирование языковых навыков | Совершенствование грамматических навыков Развивать языковую догадку | ЗНАТЬ средства и способы выражения условия; УМЕТЬ Описывать события, излагать факты ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера Употреблять в речи предложения с конструкцией I wish | | |
-
| Обучение грамматике. Фразовый глагол carry Зависимые предлоги | Урок -формирование языковых навыков | Введение НЛЕ Развитие языковой догадки | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой УМЕТЬ Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении ВЛАДЕТЬ Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | | |
-
| Читая мировую литературу Редьярд Киплинг «Если» | Комбинированный | мотивировать учащихся на работу по теме, развитие умений ознакомительного и поискового чтения. формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы; развитие умений монологической речи: формирование умения передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы. | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой УМЕТЬ Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании Уметь читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей ВЛАДЕТЬ Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений | | |
-
| Обучение письменной речи. Официальное письмо. | Урок-формирование речевых умений | Познакомиться с правилами написания официального письма Развивать навыки орфографии | ЗНАТЬ значение изученных грамматических явлений УМЕТЬ Описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера ВЛАДЕТЬ Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д. | | |
-
| Дополнительные материалы Из области обществознания. | Урок-формирование речевых умений | мотивировать учащихся на работу с темой, активизировать изученную ранее лексику по теме . Развитие умений изучающего чтения развитие умений монологической речи: формирование умения передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой сведения об исторических и современных реалиях УМЕТЬ Уметь читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста ВЛАДЕТЬ Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня | | |
-
| Экология 7 Работа с текстом. Устная речь. | Комбинированный | мотивировать учащихся на работу по теме, введение НЛЕ развитие умений ознакомительного и поискового чтения. формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы; развитие умений монологической речи: формирование умения передавать содержание | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой УМЕТЬ Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному/прочитанному/ ВЛАДЕТЬ Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений Употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога | | |
-
| Экзаменационный практикум. | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня | ЗНАТЬ значение изученных грамматических явлений УМЕТЬ Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты ВЛАДЕТЬ Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | | |
-
| Лексико-грамматическое повторение | Урок обобщения и систематизации знаний | организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | ЗНАТЬ Знать средства и способы выражения условия; УМЕТЬ Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые Словосочетания Употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера Употреблять в речи предложения с конструкцией I wish | | |
-
| Надежды и мечты. Модульный контроль. | Контрольный урок | организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | ЗНАТЬ Знать средства и способы выражения условия; УМЕТЬ Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые Словосочетания Употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера Употреблять в речи предложения с конструкцией I wish | | |
«Путешествия» 10 часов |
-
| Развитие навыков работы с текстом. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | мотивировать учащихся на работу по теме, введение НЛЕ , активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе с опорой на иллюстрации учебника и фоновые знания. развитие умений ознакомительного и поискового чтения. формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы; развитие умений монологической речи: формиро_ вание умения передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы. . | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой сведения о культуре и науке; сведения об исторических и современных реалиях УМЕТЬ читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании ВЛАДЕТЬ слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня | | |
-
| Развитие навыков аудирования Авиа путешествия. | Урок-формирование речевых умений | Изучить лексику по теме «Проблемы на отдыхе» и идиомы, связанные с темой «Путешествие» развитие умений поискового чтения: умения выбрать необходимую информацию. развитие умений диалогической речи: обучение диалогу_расспросу | ЗНАТЬ значения лексики в рамках изученных тем; значения оценочной лексики УМЕТЬ Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики Высказывать и аргументировать свою точку зрения ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | | |
-
| Обучение грамматике. as …as; not so … as; neither … nor; either… or | Урок -формирование языковых навыков | Анализировать и выполнять тренировочные упр. на употребление конструкций Развивать языковую догадку | ЗНАТЬ средства и способы выражения следствия; значение изученных грамматических явлений УМЕТЬ Высказывать и аргументировать свою точку зрения ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor | | |
-
| Обучение грамматике. Множественное/ единственное число существительных Quantifiers | Урок -формирование языковых навыков | Анализировать и выполнять тренировочные упр. на употребление сущ.Развивать языковую догадку | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой УМЕТЬ Делать выводы ВЛАДЕТЬ Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения Употреблять в речи определенный/неопределенный /нулевой артикль | | |
-
| Обучение грамматике. Фразовый глагол check Зависимые предлоги | Урок -формирование языковых навыков | Введение НЛЕ Развитие языковой догадки | ЗНАТЬ значения идиоматической лексики в рамках изученных тем значение неличных и неопределенно-личных форм глагола; УМЕТЬ Использовать перифраз/толкование, синонимы ,эквивалентные замены ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | | |
-
| Читая мировую литературу Джонатан Свифт «Приключения Гулливера» Контроль чтения | Комбинированный | мотивировать учащихся на работу по теме, активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе развитие умений ознакомительного и поискового чтения. формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы; развитие умений монологической речи: формирование умения передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы. | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой сведения об общественных деятелях; УМЕТЬ читать аутентичные тексты различных стилей( художественный) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога | | |
-
| Обучение письменной речи. Описание местности. Контроль аудирования | Урок-формирование речевых умений | Познакомиться с правиламписьма описательного характера Развивать навыки орфографии | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой УМЕТЬ Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности ВЛАДЕТЬ Владеть орфографическими навыками в рамках лексико- грамматического минимума соответствующего уровня Употреблять в речи предложения с начальным There + to be Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия | | |
-
| Контроль говорения | Контрольный урок | Обучающие: закрепление лексико-грамматических навыков; Практические:распознавать времена на практике Развивающие: развить способность языковой догадке, развивать умение пользоваться средствами наглядности Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу | Уметь: -пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, Владеть: -распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках урока -распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (put) - Знать\понимать: -значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка | | |
-
| Лексико-грамматическое повторение Контроль письма | Урок обобщения и систематизации знаний | организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой значение изученных грамматических явлений УМЕТЬ Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- текстов соответствующей тематики ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые Словосочетания Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | | |
-
| Путешествия. Модульный контроль. | Контрольный урок | организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. | ЗНАТЬ значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой значение изученных грамматических явлений УМЕТЬ Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- текстов соответствующей тематики ВЛАДЕТЬ Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые Словосочетания Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | | |
Повторение (5 часов) |
98 | Итоговый урок | Обобщ, системат-я, | Повторение пройденной лексики и грамматики. | | | |
99-102 | Резерв | Обобщ, системат-я, | | | | |