СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование, английский язык, 11 класс, УМК "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование, английский язык, 11 класс, УМК "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование, английский язык, 11 класс, УМК "Spotlight"»

Тема урока

Форма проведения (вид урока)

Проблемы (цели, задачи урока)

Предметные результаты

Дата проведения

План

Факт

Взаимоотношения. 15 часов

Вводный урок

«Здравствуй школа»


Обзорное повторение

Беседа о летних каникулах (монолог и диалог).


Знакомство с лексикой «Любимые занятия подростков»

ЗНАТЬ

Значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями

УМЕТЬ

Вести диалог – обмен информацией

Запрашивать информацию и обмениваться ею

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные

Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.)

06.09


Развитие навыков работы с текстом «Семья»

Урок-формирование речевых умений

Изучение лексики по теме: «семья». Развитие умений монологической речи

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

УМЕТЬ

читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения

Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании

ВЛАДЕТЬ

слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня


08.09


Развитие навыков аудирования .

«Взаимоотношения»

Урок-формирование речевых умений

Развивать навыки аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Развивать навыки чтения (различных типов) письменной и устной речи, самостоятельной работы.

Разобрать идиомы, связанные с темой «Взаимоотношения»

Развитие умений монологической речи: подготовить монологическое высказывание о своих друзьях, о взаимоотношениях с ними

ЗНАТЬ

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения

УМЕТЬ

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы

Полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

11.09


Обучение грамматике.

Формы настоящего времени

Формы будущего времени

Урок-формирование языковых навыков

Активизировать грамматический материал по теме «Настоящие времена глагола». Выполнить тренировочные упражнения на употребление видовременных форм группы Present

ЗНАТЬ

значение видо-временных форм глагола

УМЕТЬ

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect

Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

13.09


Обучение грамматике.

Формы прошедшего времени

Конструкция used to-be/ get used to-would

Урок-формирование языковых навыков

Активизировать грамматический материал по теме «Настоящие времена глагола». Выполнить тренировочные упражнения на употребление видовременных форм группы Present

ЗНАТЬ

значение видо-временных форм глагола


УМЕТЬ

Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста

ВЛАДЕТЬ

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, Continuous, Perfect

Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Past Perfect Continuous

15.09


Обучение грамматике.

Фразовый глагол «come»

Зависимые предлоги


Урок-формирование языковых навыков

Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов прилагательных)

ЗНАТЬ

значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;

УМЕТЬ

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

18.09


Читая мировую литературу.

О. Уальд “Преданный друг”

Развитие навыков работы с текстом.

Урок-формирование речевых умений

Развитие умений поискового чтения. Развитие умений изучающего чтения. Чтение текста “Преданный друг” с детальным пониманием. Подготовить монологическое высказывание (описать внешность и характер главных героев романа), написать диалог, драматизировать диалог.

ЗНАТЬ

сведения об общественных деятелях;

значения оценочной лексики;

УМЕТЬ

Читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные,) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

Определять временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее устойчивые словосочетания

Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу,и исключения

20.09


Обучение письменной речи.

Описание человека.

Урок-развитие речевых умений

Познакомиться с правилами написания неформального письма


ЗНАТЬ

Знать значения оценочной лексики;

УМЕТЬ

Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

Употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or

Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, so that, unless

22.09


Страноведение 1

Многокультурная Британия.

Дискуссия

Урок-развитие речевых умений.

Комбинированный

Изучить лексику по теме «Британия». Чтение текста Многокультурная Британия.

с извлечением конкретной информации. Развитие умений монологической речи (на основе прочитанного текста). Подготовить сообщение о нашей стране

ЗНАТЬ

Знать сведения о культуре и науке;

УМЕТЬ

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей,публикаций научно-познавательного характера

Вести полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

25.09


Дополнительные материалы

Из истории.


Комбинированный

Развитие умений ознакомительного чтения. Обсуждение данной проблемы. введение нле

ЗНАТЬ

сведения об исторических и современных реалиях

УМЕТЬ

Извлекатьнеобходимую/запрашиваемую информацию из различных текстов

Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка,

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, which, that, who, if, thats why, than, so, for, since, during, so that,


27.09


Страноведение. Россия.



ЗНАТЬ

сведения о культуре и науке;


УМЕТЬ

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

29.09


Экология 1

Работа с текстом. Устная речь.

Чтение

Комбинированный

Чтение с общим пониманием содержания. Подготовить сообщение по теме «субботник»

ЗНАТЬ

значение видо-временных форм глагола;

УМЕТЬ

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы

Высказывать и аргументировать свою точку зрения

Оценивать факты/события современной жизни

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

ВЛАДЕТЬ

Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

02.10


Экзаменационный практикум.

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня

ЗНАТЬ

значения лексических единиц

УМЕТЬ

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста

Понимать основное содержание различных аутентичных публицистических аудио текстов

ВЛАДЕТЬ

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных

временных формах действительного залога: Present Simple,Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, - ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ou

04.10


Лексико-грамматическое повторение


Урок применения полученных правил на практике

организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения

УМЕТЬ

Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание

ВЛАДЕТЬ


Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые

Словосочетания

Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous

06.10


Взаимоотношения. Модульный контроль.

Контрольный урок

организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

ЗНАТЬ

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных

временных формах действительного залога: Present Simple,Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

УМЕТЬ

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания

информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous

Употреблять в речи различные грамматические средства для

выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

09.10


Кто хочет, тот добьётся. 13 часов

Развитие навыков работы с текстом “Стресс”

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Усвоить и употреблять в речи лексику по теме «стрессовые ситуации»


ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения

УМЕТЬ


Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Употреблять в речи причастие I и причастие II

11.10


Развитие навыков аудирования

“Стресс в общении»

Урок-формирование речевых умений

Развивать навыки аудирования, чтения (различных типов), письменной и устной речи, самостоятельной работы

ЗНАТЬ

значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;

значения оценочной лексики

УМЕТЬ

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики

Высказывать и аргументировать свою точку зрения

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые

словосочетания

13.10


Обучение грамматике.

Придаточные

-цели

-результата

-причины

Пунктуация в сложных предложениях

Урок-формирование языковых навыков

Активизировать грамматический материал по теме «Придаточные предложения»


ЗНАТЬ

Знать средства и способы выражения причины;

средства и способы выражения следствия;

средства и способы выражения побуждения к действию;

УМЕТЬ

Определять временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи сложноподчиненные предложения


16.10


Обучение грамматике.

Пунктуация в сложных предложениях.

Анализ и выполнение тренировочные упражнения на употребление придаточных предложений

Анализ и выполнение тренировочные упражнения на употребление придаточных предложений

ЗНАТЬ

значение изученных грамматических явлений

УМЕТЬ

Использовать перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные

Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами

18.10


Обучение грамматике.

Фразовый глагол put

Зависимые предлоги

Относительные наречия, прилагательные

Союзные слова

Урок-формирование языковых навыков

Расширять словарный запас посредством употребления фразовых глаголов,зависимых предлогов

ЗНАТЬ

значения идиоматической лексики в рамках изученных тем

УМЕТЬ

Использовать перифраз/толкование, синонимы,эквивалентные замены

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Употреблять в речи наречия в положительной,сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество

Употреблять в речи сложноподчиненные предложения

20.10


Читая мировую литературу.

Шарлотта Бронте

“Джейн Эйр”

Урок-формирование речевых умений

Развитие умений изучающего чтения

Подготовить монологическое высказывание по прочитанному,введение новых лексических единиц.

ЗНАТЬ

сведения об общественных деятелях;

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

УМЕТЬ

Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

23.10


Обучение письменной речи.

Личное и полуофициальное письмо.

Урок-формирование речевых умений

Познакомиться с правилами написания личного письма

увеличение объема используемых лексических единиц.


ЗНАТЬ

значения реплик-клише речевого этикета, отражающих, особенности культуры страны/стран изучаемого языка

УМЕТЬ

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера

Осуществлять межличностное и межкультурное общение

с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи различные средства связи в тексте для беспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.)

25.10


Страноведение 2

Дискуссия

Телефон доверия.

Комбинированный

Изучить страноведческий материал по теме «Горячая линия»,введение НЛЕ,развитие навыков монологической речи


ЗНАТЬ

Знать значения реплик-клише речевого этикета, отражающих

особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

УМЕТЬ

Вести диалог – обсуждение проблем

Инициировать, поддерживать и заканчивать диалог

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные.

27.10


Лексико-грамматическое повторение

Урок применения полученных правил на практике

организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

ЗНАТЬ

Знать значение видо-временных форм глагола

УМЕТЬ

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment,

08.11


Кто хочет, тот добьется.

Модульный контроль.

Контрольный урок

организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

ЗНАТЬ

Знать средства и способы выражения причины;

средства и способы выражения следствия;

средства и способы выражения побуждения к действию;

УМЕТЬ

Использовать перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи сложноподчиненные предложения

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

10.11


Страноведение. Россия.

Усадьба Царицыно.


Урок-развитие речевых умений.

Комбинированный

Развитие умений монологической речи (на основе прочитанного текста). Подготовить сообщение о известной усадьбе России.

ЗНАТЬ

сведения о культуре и науке;

сведения об исторических и современных реалиях;

УМЕТЬ

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

ВЛАДЕТЬ

Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия


13.11


Дополнительные материалы

Из области науки.

Нервная система.

Комбинированный

Развитие умений ознакомительного чтения. Обсуждение данного феномена,

введение нле

ЗНАТЬ

значение видо-временных форм глагола

УМЕТЬ

Читать аутентичные тексты различных стилей(, научно-популярные,

прагматические) с использованием различныхстратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

Употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль


15.11


Экзаменационный практикум.

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня

ЗНАТЬ

значение видо-временных форм глагола

УМЕТЬ

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи,

ВЛАДЕТЬ

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive

Употреблять в речи имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

17.11


Гражданская ответственность. 12 часов

“Закон, нарушение закона” Развитие навыков работы с текстом

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Усвоить и употреблять в речи лексику по теме «Закон.Ответственность»


ЗНАТЬ

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения

УМЕТЬ

Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

ВЛАДЕТЬ

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive

Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or,

20.11


Развитие навыков аудирования

“Права и обязанности”

Аудирование.

Урок-формирование речевых умений

Развивать навыки аудирования, чтения (различных типов), письменной и устной речи, самостоятельной работы

ЗНАТЬ

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения

значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;

УМЕТЬ

Полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения

Использовать синонимы, эквивалентные замены

ВЛАДЕТЬ

Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

22.11


Обучение грамматике.

-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–


Урок-формирование языковых навыков

Активизировать грамматический материал по теме «Неличные формы глагола»


ЗНАТЬ

значение неличных и неопределенно-личных форм глагола

УМЕТЬ

Отделять главную информацию от второстепенной

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking

Употреблять в речи причастие I

Употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy



24.11


Обучение грамматике.

Фразовый глагол keep

Зависимые предлоги


Урок-формирование языковых навыков

Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов абстрактных существительных)


ЗНАТЬ

значения идиоматической лексики в рамках изученных тем

УМЕТЬ

Использовать перифраз/толкование, синонимы,эквивалентные замены

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

27.11


Читая мировую литературу.

Чарльз Диккенс

«Большие ожидания»

Урок-формирование речевых умений

Развитие умений изучающего чтения

Подготовить монологическое высказывание по прочитанному,введение новых лексических единиц.

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

сведения об общественных деятелях;

УМЕТЬ

читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения

Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании

ВЛАДЕТЬ

слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

29.11


Обучение письменной речи.

Opinion Essays

“All teenagers should help with household chores”

Урок-формирование речевых умений

Познакомиться с правилами написания эссе,увеличение объема используемых лексических единиц.


ЗНАТЬ

значение изученных грамматических явлений

сведения о культуре

УМЕТЬ

Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/ суждение

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.)

01.12


Страноведение 3

Дискуссия

«Статуя свободы»

Контроль чтения.

Комбинированный

Изучить страноведческий материал по теме «Известные памятники»,введение НЛЕ,развитие навыков монологической речи


ЗНАТЬ

Знать сведения об исторических и современных реалиях

УМЕТЬ

Вести полилог, в том числе и в форме дискуссии

Вести диалог – обмен информацией

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

ВЛАДЕТЬ

Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы


04.12


Страноведение. Россия.

Федор Достоевский.

Контроль аудирования.

Комбинированный

Изучить библиографич.материал по теме «Известныеписатели»,введение НЛЕ,развитие навыков монологической речи


ЗНАТЬ

сведения об общественных деятелях;

УМЕТЬ

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

Определять свое отношение к прочитанному

Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста

ВЛАДЕТЬ

Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени


06.12


Контроль говорения

Контрольный урок

Обучающие: закрепление лексико-грамматических навыков;

Практические:распознавать времена на практике

Развивающие: развить способность языковой догадке, развивать умение пользоваться средствами наглядности

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу

Уметь:

-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой,

Владеть:

-распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках урока

-распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (put)

- Знать\понимать:

-значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка

08.12


Дополнительные материалы

Из области обществознания.

Контроль письма.


Комбинированный

формирование умений различать

типы текстов; развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений ознакомительного чтения; знакомство с жизнью сверстников в странах изучаемого

языка.


совершенствование рецептивных

лексико_грамматических умений через реконструкцию текста; развитие умений аудирования.

развитие умений монологической

речи: формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи в прочитанным текстом.


ЗНАТЬ

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения

УМЕТЬ

Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

ВЛАДЕТЬ

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога

Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога


11.12


Экзаменационный практикум.


Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнить задания экзаменационного формата базового уровня

ЗНАТЬ

значение изученных грамматических явлений

УМЕТЬ

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ance/ence, -ment,

Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -ful, -al, -ly, -ian/an, -

13.12


Гражданская ответственность. Модульный контроль.


Контрольный урок

организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

УМЕТЬ

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking

Употреблять в речи причастие I


15.12


Перед лицом опасности. 12 часов

Развитие навыков работы с текстом.


Урок –изучение, первичное закрепление материала

Повторение и введение новой лексики по теме «Опасные ситуации». Развитие умений изучающего чтения,развитие навыков монологической речи

ЗНАТЬ

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения

УМЕТЬ

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания

информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Использовать синонимы, эквивалентные замены

Определять замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста

Определять свое отношение к прочитанному

ВЛАДЕТЬ


Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

18.12


Развитие навыков аудирования

“Болезни”

Урок-формирование речевых умений

Развитие умений монологической речи (на основе прочитанного текста о болезнях). Развитие диалогической речи по теме «На приеме у врача»

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

значения идиоматической лексики в рамках изученных тем

УМЕТЬ

Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- текстов соответствующей тематики

Определять причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат, обобщать описываемые факты/явления

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

20.12


Обучение грамматике.

Страдательный залог


Урок -формирование языковых навыков

Повторитьоформы страдательного залога,

ЗНАТЬ

значение изученных грамматических явлений

значение видо-временных форм глагола

значение неличных и неопределенно-личных форм глагола

УМЕТЬ

Отделять главную информацию от второстепенной

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive

22.12


Обучение грамматике.

Конструкция have smth done .



Урок применения знаний и умений

закрепление употребления в речи степени страдат.конструкций

Анализировать и выполнять тренировочные упражнения на употребление конструкции have smth done

ЗНАТЬ

значение изученных грамматических явлений

значение видо-временных форм глагола

значение неличных и неопределенно-личных форм глагола


УМЕТЬ

Использовать перифраз/толкование, для дополнения, уточнения, пояснения мысли

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple

Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive

25.12


Обучение грамматике.

Фразовый глагол go

Зависимые предлоги

Глаголы

Make/ get/ have



Урок-формирование языковых навыков

Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (суффиксов)


ЗНАТЬ

значения идиоматической лексики в рамках изученных тем

значение неличных и неопределенно-личных форм глагола;

УМЕТЬ

Использовать перифраз/толкование, синонимы,эквивалентные замены

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

27.12


Читая мировую литературу

Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

Комбинированный урок

развитие умений просмотрово-просмотрового чтения.

развитие умений аудирования.

развитие умений монологической

речи: формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи в прочитанным текстом.


.

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения

сведения об общественных деятелях;

УМЕТЬ

Определять свое отношение к прочитанному

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы



Обучение письменной речи.

Рассказ.

Урок-формирование речевых умений

Познакомиться с правилами написания рассказов

Развивать навыки орфографии

ЗНАТЬ

сведения об исторических и современных реалиях

УМЕТЬ

Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение /суждение

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.)

Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

Употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами



Страноведение 4

Дискуссия

Флоренс Найтингеил.

Комбинированный

активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на

дальнейшую работу по теме Изучить страноведческий материал по теме «Выдающиеся люди».

развитие умений монологической

речи на основе прочитанного



ЗНАТЬ

сведения об общественных деятелях;

УМЕТЬ

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

Определять свое отношение к прочитанному

Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста

Вести полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

ВЛАДЕТЬ

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past




Страноведение. Россия.

Празднование Нового года по старому стилю.

Комбинированный

Подготовить сообщение о праздниках в России

ЗНАТЬ

сведения о культуре и науке;

сведения об исторических и современных реалиях

УМЕТЬ

Делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания



Дополнительные материалы

Из области истории

«Пожар в Лондоне».


Урок сообщения новых знаний

формирование умений различать

типы текстов; развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений ознакомительного чтения; знакомство с историей изучаемого

языка.


совершенствование рецептивных

лексико_грамматических умений через реконструкцию текста; развитие умений аудирования.

развитие умений монологической

речи: формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи в прочитанным текстом.



ЗНАТЬ

Знать сведения об исторических и современных реалиях

УМЕТЬ

Определять временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики

ВЛАДЕТЬ

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple, Past Continuous и Past Perfect

Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога:



Экзаменационный практикум.

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнить задания экзаменационного формата базового уровня

ЗНАТЬ

значение изученных грамматических явлений

УМЕТЬ

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

ВЛАДЕТЬ

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы



Перед лицом опасности. Модульный контроль.

Контрольный урок

организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

ЗНАТЬ

значение изученных грамматических явлений

значения идиоматической лексики в рамках изученных тем

УМЕТЬ

Отделять главную информацию от второстепенной

ВЛАДЕТЬ

Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы




Социальные проблемы общества. 11 часов

Развитие навыков работы с текстом.

“Жизнь на улицах”


Комбинированный урок

Урок-формирование речевых умений,введение НЛЕсовершенствование рецептивных

лексико_грамматических умений через реконструкцию текста; развитие умений аудирования.

развитие умений монологической

речи: формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи в прочитанным текстом

ЗНАТЬ

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

УМЕТЬ

Уметь читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

Высказывать и аргументировать свою точку зрения

Оценивать факты/события современной жизни

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые

словосочетания



Развитие навыков аудирования

“Проблемы района”

Комбинированный урок


Закрепление лексич. Единиц по теме

подготовка к восприятию текста;

расширение кругозора учащихся.


развитие умений прогнозирования

содержания текста;


развитие умений сбора информации и продуктивного письма: написание

краткого связного текста по заданной теме

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения

значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;

УМЕТЬ

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики

Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики

Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран




Обучение грамматике.

Модальные глаголы

Урок проверки и коррекции знаний и умений

освоение ситуаций использования модальных глаголо

развитие фонематического слуха;

освоение правил чтения окончания _ed.

ЗНАТЬ

средства и способы выражения модальности;

УМЕТЬ

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня



Обучение грамматике.

Предположения.

Урок -формирование языковых навыков

Использовать мод. глаг. в речи

ЗНАТЬ

средства и способы выражения предположения;

средства и способы выражения модальности;

УМЕТЬ

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении


ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня



Обучение грамматике.

Фразовый глагол do

Зависимые предлоги


Урок -формирование языковых навыков

Расширять словарный запас посредством употребления словообразовательных элементов (отрицательных суффиксов и приставок)

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

УМЕТЬ

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении

ВЛАДЕТЬ

Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые

словосочетания



Читая мировую литературу

Томас Харди

«Тэсс из рода д'Эрбервиллей»


Комбинированный урок

мотивировать учащихся на работу с

новой темой, активизировать изученную ранее лексику

развитие умений просмотрово-просмотрового чтения.

развитие умений аудирования.

развитие умений монологической

речи: формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи в прочитанным текстом.


ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения

сведения об общественных деятелях;

УМЕТЬ

Определять свое отношение к прочитанному

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно- познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Определять замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы



Обучение письменной речи.

Предложение проекта.

Урок-формирование речевых умений

Познакомиться с правилами написания делового проекта

Развивать навыки орфографии

ЗНАТЬ

средства и способы выражения побуждения к действию;

УМЕТЬ

Описывать события, излагать факты

Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности

Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня




Страноведение 5

Дома в Британии

Комбинированный

активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на

дальнейшую работу по теме Изучить страноведческий материал по теме «Дома в Британии».

развитие умений монологической

речи на основе прочитанного



ЗНАТЬ

сведения о культуре и науке;

УМЕТЬ

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, публикаций научно-познавательного характера,

ВЛАДЕТЬ

Использовать следующие аффиксы для образования глаголов

Использовать следующие аффиксы для образования существительных:

Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных



Страноведение. Россия.

Суеверия в России.

Комбинированный

Подготовить сообщение о суевериях в России

ЗНАТЬ

сведения о культуре и науке;

УМЕТЬ

Определять свое отношение к прочитанному

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи предложения с начальным There + to be

Употреблять в речи предложения с начальным It



Экзаменационный практикум.


Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнить задания экзаменационного формата базового уровня

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

УМЕТЬ

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, публикаций научно-познавательного характера,

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

ВЛАДЕТЬ

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных

временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы



Социальные проблемы человечества.

Модульный контроль.

Контрольный урок

организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

ЗНАТЬ

средства и способы выражения модальности;

средства и способы выражения предположения

УМЕТЬ

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые

Словосочетания

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты

(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)




Коммуникация, связь. 12 часов

Развитие навыков работы с текстом. «Космос»


Урок -изучение нового и первичное закрепление

мотивировать учащихся на работу

по теме, введение НЛЕ

, активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе с опорой на иллюстрации учебника и фоновые знания.


развитие умений ознакомительного

и поискового чтения.


формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы; развитие умений монологической речи:


ЗНАТЬ

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

сведения о месте в мировом сообществе и мировой культуре

УМЕТЬ

Уметь читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

ВЛАДЕТЬ

Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы




Развитие навыков аудирования

«СМИ»

Урок-формирование речевых умений

Изучить лексику по теме «СМИ» и идиомы, связанные с изучаемой темой

развитие умений поискового чтения: умения выбрать необходимую информацию.


развитие умений диалогической речи: обучение диалогу_расспросу


ЗНАТЬ

сведения о культуре и науке;

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

УМЕТЬ

Оценивать факты/события современной жизни

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио текстов соответствующей тематики

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые фразы



Обучение грамматике.

Косвенная речь


Урок -формирование языковых навыков

Анализировать и выполнять тренировочные упр. на употребление косвенной речи

Развивать языковую догадку

ЗНАТЬ

значение косвенной речи/косвенного вопроса;

значение согласования времен;

УМЕТЬ

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

ВЛАДЕТЬ

Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого



Обучение грамматике.

Косвенные вопросы, команды.

Урок -формирование языковых навыков

Анализировать и выполнять тренировочные упр. на построение косвенных вопросов и комманд


ЗНАТЬ

значение косвенной речи/косвенного вопроса;

значение согласования времен;

УМЕТЬ

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

ВЛАДЕТЬ

Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого



Обучение грамматике.

Фразовый глагол talk

Трудные для различения ЛЕ

Say/ tell

Зависимые предлоги


Урок -формирование языковых навыков

Введение НЛЕ

Развитие языковой догадки


ЗНАТЬ

значение косвенной речи/косвенного вопроса;

УМЕТЬ

Использовать перифраз для дополнения, уточнения,


ВЛАДЕТЬ

Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые

словосочетания



Читая мировую литературу

Джек Лондон «Белый Клык»

Комбинированный

мотивировать учащихся на работу

по теме,

активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе

развитие умений ознакомительного

и поискового чтения.

формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы;

развитие умений монологической речи: формирование умения передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы.


ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

сведения об общественных деятелях;

УМЕТЬ

Уметь читать аутентичные тексты различных стилей( художественный) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога

Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога



Контроль говорения

Контрольный урок

Обучающие: закрепление лексико-грамматических навыков;

Практические:распознавать времена на практике

Развивающие: развить способность языковой догадке, развивать умение пользоваться средствами наглядности

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу

Уметь:

-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой,

Владеть:

-распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках урока

-распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (put)

- Знать\понимать:

-значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка



Обучение письменной речи.

For-and-against essays

Урок-формирование языковых умений

Познакомиться с правилами написания аргументов «за» и «против»

Развивать навыки орфографии

ЗНАТЬ

значения оценочной лексики;

УМЕТЬ

Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение

Использовать сведения, полученные в ходе изучения других предметов, для расширения своих социокультурных знаний и умений

Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.)




Страноведение 6

Дискуссия

Языки Британских островов.

Комбинированный

мотивировать учащихся на работу

по теме,

активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе

развитие умений ознакомительного

и поискового чтения.

формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы;

развитие умений монологической речи: формирование умения передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы.


ЗНАТЬ

сведения о культуре и науке

УМЕТЬ

Вести полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

Употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами



Экзаменационный практикум.


Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня

ЗНАТЬ

значение видо-временных форм глагола

УМЕТЬ

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment,



Лексико-грамматическое повторение


Урок обобщения и систематизации знаний

организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

ЗНАТЬ

значение косвенной речи/косвенного вопроса;

значение согласования времен

УМЕТЬ

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

ВЛАДЕТЬ

Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

Согласовывать времена в рамках сложного предложения

в плане настоящего и прошлого

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые

словосочетания



Коммуникация, связь. Модульный контроль.

Контрольный урок

организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

ЗНАТЬ

значение косвенной речи/косвенного вопроса;

значение согласования времен

УМЕТЬ

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

ВЛАДЕТЬ

Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания



Надежды и мечты” 12 часов

Развитие навыков работы с текстом.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

мотивировать учащихся на работу

по теме, введение НЛЕ

, активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе с опорой на иллюстрации учебника и фоновые знания.


развитие умений ознакомительного

и поискового чтения.


формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы; развитие умений монологической речи: формиро_

вание умения передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы.

.

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

УМЕТЬ

читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

Высказывать и аргументировать свою точку зрения

Оценивать факты/события современной жизни

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания



Развитие навыков аудирования

Образование.

Урок-формирование речевых умений

Изучить лексику по теме «Проблемы на отдыхе» и идиомы, связанные с темой «Путешествие»

развитие умений поискового чтения: умения выбрать необходимую информацию.


развитие умений диалогической речи: обучение диалогу_расспросу


ЗНАТЬ

сведения о культуре и науке

УМЕТЬ

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурны особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка

Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы



Обучение грамматике.

Условные предложения

0,1,2,3

Урок -формирование языковых навыков

Анализировать и выполнять тренировочные упр. на употребление различных типов условных предложений Развивать языковую догадку

ЗНАТЬ

средства и способы выражения условия;

УМЕТЬ

Описывать события, излагать факты

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи условные предложения реального

(Conditional I If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II If I were you, I would start ) характера

Употреблять в речи предложения с конструкцией I wish




Условные предложения

Смешанный тип.

Письмо.

Урок -формирование языковых навыков

Совершенствование грамматических навыков

Развивать языковую догадку

ЗНАТЬ

средства и способы выражения условия;

УМЕТЬ

Описывать события, излагать факты

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи условные предложения реального

(Conditional I If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II If I were you, I would start learning French.) характера

Употреблять в речи предложения с конструкцией I wish




Обучение грамматике.

Фразовый глагол carry

Зависимые предлоги

Урок -формирование языковых навыков

Введение НЛЕ

Развитие языковой догадки

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

УМЕТЬ

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении

ВЛАДЕТЬ

Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания



Читая мировую литературу

Редьярд Киплинг «Если»

Комбинированный

мотивировать учащихся на работу

по теме,

развитие умений ознакомительного

и поискового чтения.

формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы;

развитие умений монологической речи: формирование умения передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы.


ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

УМЕТЬ

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании

Уметь читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

ВЛАДЕТЬ

Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений



Обучение письменной речи.

Официальное письмо.

Урок-формирование речевых умений

Познакомиться с правилами написания официального письма

Развивать навыки орфографии

ЗНАТЬ

значение изученных грамматических явлений

УМЕТЬ

Описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера

ВЛАДЕТЬ

Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.



Дополнительные материалы

Из области обществознания.

Урок-формирование речевых умений

мотивировать учащихся на работу с

темой, активизировать изученную ранее лексику по теме .

Развитие умений изучающего чтения

развитие умений монологической речи: формирование умения передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

сведения об исторических и современных реалиях

УМЕТЬ

Уметь читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста

ВЛАДЕТЬ

Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня



Экология 7

Работа с текстом. Устная речь.

Комбинированный

мотивировать учащихся на работу

по теме,

введение НЛЕ

развитие умений ознакомительного

и поискового чтения.

формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы;

развитие умений монологической речи: формирование умения передавать содержание

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

УМЕТЬ

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы

Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному/прочитанному/

ВЛАДЕТЬ

Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений

Употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога



Экзаменационный практикум.

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Выполнить задания формата ЕГЭ базового уровня

ЗНАТЬ

значение изученных грамматических явлений

УМЕТЬ

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

ВЛАДЕТЬ

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных

временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present

и Past Perfect

Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past

Perfect Continuous

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы



Лексико-грамматическое повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

ЗНАТЬ

Знать средства и способы выражения условия;

УМЕТЬ

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

ВЛАДЕТЬ


Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые

Словосочетания

Употреблять в речи условные предложения реального

(Conditional I If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II If I were you, I would start learning French.) характера

Употреблять в речи предложения с конструкцией I wish




Надежды и мечты. Модульный контроль.

Контрольный урок

организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

ЗНАТЬ

Знать средства и способы выражения условия;

УМЕТЬ

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

ВЛАДЕТЬ


Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые

Словосочетания

Употреблять в речи условные предложения реального

(Conditional I If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II If I were you, I would start learning French.) характера

Употреблять в речи предложения с конструкцией I wish




«Путешествия» 10 часов

Развитие навыков работы с текстом.


Урок -изучение нового и первичное закрепление

мотивировать учащихся на работу

по теме, введение НЛЕ

, активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе с опорой на иллюстрации учебника и фоновые знания.


развитие умений ознакомительного

и поискового чтения.


формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы; развитие умений монологической речи: формиро_

вание умения передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы.

.

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

сведения о культуре и науке;

сведения об исторических и современных реалиях

УМЕТЬ

читать аутентичные тексты различных стилей(публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения

Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании

ВЛАДЕТЬ

слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня




Развитие навыков аудирования

Авиа путешествия.

Урок-формирование речевых умений

Изучить лексику по теме «Проблемы на отдыхе» и идиомы, связанные с темой «Путешествие»

развитие умений поискового чтения: умения выбрать необходимую информацию.


развитие умений диалогической речи: обучение диалогу_расспросу


ЗНАТЬ

значения лексики в рамках изученных тем;

значения оценочной лексики

УМЕТЬ

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики

Высказывать и аргументировать свою точку зрения

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые

словосочетания



Обучение грамматике.

as …as; not so … as;

neithernor; eitheror

Урок -формирование языковых навыков

Анализировать и выполнять тренировочные упр. на употребление конструкций

Развивать языковую догадку

ЗНАТЬ

средства и способы выражения следствия;

значение изученных грамматических явлений

УМЕТЬ

Высказывать и аргументировать свою точку зрения

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor



Обучение грамматике.

Множественное/ единственное число существительных

Quantifiers

Урок -формирование языковых навыков

Анализировать и выполнять тренировочные упр. на употребление сущ.Развивать языковую догадку

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

УМЕТЬ

Делать выводы

ВЛАДЕТЬ

Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения

Употреблять в речи определенный/неопределенный /нулевой артикль



Обучение грамматике.

Фразовый глагол check

Зависимые предлоги

Урок -формирование языковых навыков

Введение НЛЕ

Развитие языковой догадки

ЗНАТЬ

значения идиоматической лексики в рамках изученных тем

значение неличных и неопределенно-личных форм глагола;

УМЕТЬ

Использовать перифраз/толкование, синонимы ,эквивалентные замены

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания



Читая мировую литературу

Джонатан Свифт

«Приключения Гулливера»

Контроль чтения

Комбинированный

мотивировать учащихся на работу

по теме,

активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе

развитие умений ознакомительного

и поискового чтения.

формирование умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы;

развитие умений монологической речи: формирование умения передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы.

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

сведения об общественных деятелях;

УМЕТЬ

читать аутентичные тексты различных стилей( художественный) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога

Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога



Обучение письменной речи.

Описание местности.

Контроль аудирования

Урок-формирование речевых умений

Познакомиться с правиламписьма описательного характера

Развивать навыки орфографии

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

УМЕТЬ

Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности

ВЛАДЕТЬ

Владеть орфографическими навыками в рамках лексико- грамматического минимума соответствующего уровня

Употреблять в речи предложения с начальным There + to be

Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия




Контроль говорения

Контрольный урок

Обучающие: закрепление лексико-грамматических навыков;

Практические:распознавать времена на практике

Развивающие: развить способность языковой догадке, развивать умение пользоваться средствами наглядности

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу

Уметь:

-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой,

Владеть:

-распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках урока

-распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (put)

- Знать\понимать:

-значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка



Лексико-грамматическое повторение

Контроль письма

Урок обобщения и систематизации знаний

организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

значение изученных грамматических явлений

УМЕТЬ

Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- текстов соответствующей тематики

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые Словосочетания

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога

Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога

Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога

Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous



Путешествия.

Модульный контроль.

Контрольный урок

организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

ЗНАТЬ

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

значение изученных грамматических явлений

УМЕТЬ

Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- текстов соответствующей тематики

ВЛАДЕТЬ

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые Словосочетания

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога

Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога

Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога

Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous



Повторение (5 часов)

98

Итоговый урок

Обобщ, системат-я,

Повторение пройденной лексики и грамматики.




99-102

Резерв

Обобщ, системат-я,






6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!