СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование, английский язык, 7 класс, УМК "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование, английский язык, 7 класс, УМК "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование, английский язык, 7 класс, УМК "Spotlight"»

п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Дата проведения

Предметные

Предметные

Предметные

План


Факт


«ОБРАЗ ЖИЗНИ»/«LIFESTYLES»/ 10 часов

1

«Летние каникулы»

Употребляет в речи лексико-грамматические структуры, изученные ранее.

Познавательные (П): Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные (К): Составляют небольшие устные монологические высказывания

Регулятивные (Р): Удерживают цель деятельности до получения ее результата

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.

04.09


2

«Стили жизни»

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни»

Распознает и употребляет в речи Present Simple vs. Present Continuous

Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью.


Познавательные (П): Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные (К): Составляют небольшие устные монологические высказывания

Регулятивные (Р): Удерживают цель деятельности до получения ее результата

Проявляет толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.

06.09


3

«Безопасность»

Строить высказывание о правилах безопасности. Уметь просить/давать совет. Образовывать наречия от прилагательных. Знать правила использования в речи модального глагола should, фразового глагола run.

П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают

Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата.

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Обладает валеологической культурой (освоение норм личной безопасности в большом городе)

08.09


4

«Досуг». «Любимое место в Сиднее».

Вести рассказ любимом месте для проведения досуга. Научиться использовать графические схемы для усвоения лексики.

П: Находят и выделяют необходимую информацию

Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

К: Выражают свои мысли в соответствии сзадачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.


11.09


5

Страноведение: Главные достопримечательности Британских островов.

Строить высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопримечательностей) на основе прочитанного. Писать короткий текст о достопримечательностях своей страны.

П: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий

К: Определяют цели,функции участников, способы взаимодействия

Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран.

13.09


6

Россия в фокусе: Подростки о своем образе жизни

Обладает навыками поискового и изучающего чтения – текст об образе жизни подростков

Строит сравнительное высказывание

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию

Р: Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения

Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни


15.09


7

Покупка билета в метро.

Умение вести диалог этикетного характера.

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Составляют план и последовательность действий

К: Принимают решение и реализуют его

Усваивает культуру поведения через освоение норм поведения

18.09


8

Межпредметные связи.

Мехико: географическая справка

Рассказывает о родном городе / деревне по плану.


П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

К: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи

Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни


20.09


9

Подготовка к Контрольной работе:

Проверь себя.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности.

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


22.09


10

Стили жизни. Модульный контроль

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

25.09


«ВРЕМЯ РАССКАЗОВ»/ «TALE TIME» (9 часов)

11

Книголюбы


Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Книголюбы»

Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра

Ведет разговор о писателях и литературных героях.

П: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий

К: Инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации

Осознает общекультурную и этническую идентичность.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке

27.09


12

Читаем классику. Ознакомительное чтение. Простое прошедшее время

Пересказ текста на основе прочитанного с опорой на иллюстрации. Употребляет во всех видах речевой деятельности Past Simple, конструкция used to.

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Осознает общекультурную и этническую идентичность.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке

29.09


13

Он исчез.

Написание короткого рассказа (приключенческий, детективный). Строить связное повествование о событиях прошлого (коллективный рассказ по заданному началу)

П: Обобщают, сравнивают, анализируют необходимую информацию

Р: Выявление способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

К: Развивают умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, работа в группе

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

02.10


14

Страноведение: Дар рассказчика

Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку.

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

К: Выражают точку зрения и обосновывают ее

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает информационной и социокультурной компетенцией


04.10


15

Россия в фокусе.

А.П. Чехов. .

Чтение.

Выполнять оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе-


П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию

Р: Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения

Проявляет интерес к чтению русской классической литературы.

06.10


16

Составление рассказа о событиях в прошлом.

Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/, /ıə/.

П: Самостоятельное создание способов решения проблем общения по переписке

Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме

К: Планируют возможное выполнение самостоятельного общения со сверстниками; выстраивают алгоритм общения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет интерес и толерантность к другим культурам.

09.10


17

Кантервилльское привидение по О.Уальду.

Владение навыком чтения художественного текста.

Составление диалога на основе прочитанного.

П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Выявляют ошибки при сравнении результата с заданным эталоном; ставят учебную задачу

К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; овладевают монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке

11.10


18

Подготовка к контрольной работе

Проверь себя.

Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Осознают качество и уровень усвоенного

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


13.10


19

Литература. Модульный контроль.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля Владение изученным лексико-

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля.


16.10


«ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР»/ «PROFILES» (10 часов)

20

Найди себя. Любимые занятия.

Овладение лексикой урока для употребления в ситуациях речевой коммуникации. Распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий, многозначных слов.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения.

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательности действий

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков)

18.10


21

Кто есть кто? Мои увлечения.

Овладение новой лексикой урока, употребление ее в ситуации речевой коммуникации. Диалогическая речь по теме «Внешность»

П: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка.

Самореализация средствами иностранного языка.

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры .

20.10


22

Причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения.

Ведение диалога: описание внешности, характера

Распознание и использование в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения


П: Поиск и выделение необходимой информации

Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Самореализация средствами иностранного языка.


23.10


23

Человек, которым я восхищаюсь. Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге).

Составление рассказа об удивительном человеке в письменной и устной форме по плану

Чтение аутентичных текстов, нахождение в тексте запрашиваемой информации.

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Относится толерантно и уважительно к людям с ОВЗ

25.10


24

Cтрановедение: Стражи лондонского Тауэра.


Излагает прочитанное.

Умение давать оценочные суждения на основе прочитанного.


П: Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Проявляет уважение к людям разных профессий. Развивает стремление к совершенствованию собственной культуры.Обладает активной жизненной позицией

27.10


25

Россия в фокусе. После уроков: школьные кружки и секции.

Умеет рассказывать\расспрашивать об увлечениях, работе. Правильно произносит и различает звуки /е/ и /æ/.

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в устной речи

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

Уважает людей разных профессий.

08.11


26

Разговор об увлечениях/ работе

Аудирование

Умеет рассказывать\расспрашивать об увлечениях, работе. Правильно произносит и различает звуки /е/ и /æ/.

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в устной речи

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

Уважает людей разных профессий.

10.11


27

Дети во времена королевы Виктории.

Пересказ текста с использованием эмоционально-оценочных суждений.


П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


13.11


28

Подготовка к контрольной работе

Проверь себя.

Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

15.11


29

Внешность и характер. Модульный контроль

Владение изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Внешность и характер» во всех видах речевой деятельности.

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

17.11


«ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ» / «IN THE NEWS» 10 часов

30

Заметки в газету.

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации»

Прогнозирует содержание текста по заголовку

Читает новостные заметки с Интернет-сайта.

П:Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров

Р: Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие

гражданской идентичности личности


20.11


31

Прошедшее длительное время. А вы слышали..?

Формирование грамматических навыков.

Формирование навыка распознавать и употреблять в речи глаголы во времени Past Continuous.

Формирование навыка передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы (новостные заметки).

Развитие умения писать новостные заметки о родном крае.

Уметь: Распознавать и использовать в речи глаголы во времени Past Continuous.

Уметь: Передавать содержание новостных заметок с опорой на тезисы.

Уметь: Писать новостные заметки о родном крае.

22.11


32

Действуй!

Умеет вести полилог о событии.

Понимает на слух текст.

Пишет новостную заметку.

П:Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результатыдеятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечногорезультата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежитусвоению, осознание качества и уровня усвоения

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Обладает информационной культурой, толе-

рантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения

24.11


33

Страноведение: Журналы для подростков в Великобритании.

Читает аутентичные тексты о британских журналах для подростков.

Ведет полилог в связи с прочитанным.

Составляет отчет о результатах опроса.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

27.11


34

Россия в фокусе: Школьный журнал

Ведет диалог- побуждение к действию

П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.


29.11


35

Выбор ТВ программы для совместного просмотра.


Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)

Правильно произносит звуки /e/, /æ/, /eə/.


П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.


01.12


36

Любимые радиостанции

Контроль чтения.

Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом.

Понимает речь на слух (текст о радиостанции).


П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.


04.12


37

Проверь себя. Контроль аудирования.

Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Осознают качество и уровень усвоенного

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


06.12


38

Об этом говорят и пишут. Модульный контроль


Орфография слов модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

08.12


39

Контроль говорения.

Монологическая речь. Проверка умения вести монолог.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Монологическая речь. Проверка умения вести монолог.


11.12


«ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ» / «WHAT THE FUTURE HOLDS» 10 часов

40

Взгляд в будущее.

Контроль письма.

Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения.

Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

13.12


41

Что нас ждет в будущем. Простое будущее время.

Образует и использует в связной речи глаголы в FutureSimple.

Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple.


П:Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечногорезультата; составляют план и последовательности действий

К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу


15.12


42

Современные электронные приборы.

Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы».

Обладает навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке) Воспринимает на слух необходимую информацию.

Монологическое высказывание с опорой на иллюстрацию

П: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают

Р: Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу



18.12


43

Дистанционное обучение: за и против.

Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении.

Выражает мнение по проблеме.

Пишет эссе, выражая различные точки зрения.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения

20.12


44

Страноведение: текст о высоких технологиях.

Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму.

Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»

П: Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу


22.12


45

Музей космоса

Использование лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране.


П: Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результатыдеятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Р: Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии сзадачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники

25.12


46

Стимуляторы реальности

Читает находит для нахождения запрашиваемой информации.

Образует прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al, -ful. Делает сообщение в связи с прочитанным

П: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта

Р: Выявляют проблему и планируют способы ее решения

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу


27.12


47

Инструкции

Запрашивает и дает инструкции.

Различает звуки /a:/ - /ʌ/

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета: умеет запрашивать и давать инструкции.




48

Подготовка к контрольной работе: Проверь себя.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Технический прогресс» во всех видах речевой деятельности.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка



49

Что ждет нас в будущем. Модульный контроль.


Лексико-грамматические единицы модуля 5.

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



«РАЗВЛЕЧЕНИЯ» / «HAVING FUN» (11 часов)

50

Развлечения

Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений.

Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения».

П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют,сравнивают.

Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата

К: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха



51

Занятия в лагере.

Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере»

Отвечает на приглашение согласием или отказом.

Обладает навыками изучающего чтения

П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают.

Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата

К: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха.



52

Наречия Настоящего совершенного времени.

Распознает и использует в речи наречия PresentPerfect

Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере.

Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом.

П: Находят и выделяют необходимую информацию

Р: Выделяют и осознают то, что уже освоено и что еще подлежит усвоению

К: Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха



53

Открытка другу с отдыха.

Обладает навыками изучающего чтения.

Пишет открытку другу с отдыха.

Ведет диалог по телефону на основе прочитанного

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия вслучае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




54

Страноведение:

Парки развлечений:

Леголэнд, Калифорния

Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию

Умеет пересказывать текст по плану.

Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением.

П: Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.




55

Россия в фокусе:

В компьютерном

лагере

Умеет заказывать путевку в летний лагерь.


П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.




56

Бронирование места в летнем лагере.

Умеет заказывать путевку в летний лагерь.

Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/.

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.




57

Контроль говорения.

Диалогическая речь. Проверка умения вести диалог.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Диалогическая речь. Проверка умения вести диалог.



58

Правила поведения в бассейне

Прогнозирует содержание текста по вербальным и невербальным опорам.

Ведет беседу о правилах безопасности в бассейне

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




59

Подготовка к контрольной работе: Проверь себя. P

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности.

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




60

Развлечения. Модульный контроль


Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



«В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ» / «IN THE SPOTLIGHT» (9 Часов)

61

Дорожка славы. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Использует в речи новую лексику по теме «Дорога славы»

Умеет понимать на слух и читать описания известных людей.

П: Составляют целое из частей; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности участников общения

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Развивают умения достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны

Проявляет интерес к разным видам искусства




62

DVD-мания!


Использует в речи новую лексику по теме «Жанры кино»

Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги.

П: Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет интерес к разным видам искусства




63

Настоящее совершенное время и Простое настоящее: сравнение.

Образовывает и использует в связной речи PresentPerfect в сравнении с PastSimple.

Пишет отзыв на фильм.

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Проявляет интерес к разным видам искусства

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




64

На пике популярности.

Читает аннотацию на музыкальный альбом.

Ведет беседу о любимом музыкальном направлении.


П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Осознают качество и уровень усвоенного

К: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу

Проявляет интерес к разным видам искусства

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




65

Страноведение: Национальный вид спорта в Англии.

Использует навыки поискового чтения

Пересказывает текст на основе тезисов.


П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Осознают качество и уровень усвоенного

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

Проявляет интерес к разным видам искусства.

Осознает возможность самореализации средствами



66

Россия в фокусе: ТВ в России

Строит сравнительное высказывание

Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа



67

Приобретение билетов в кино

Умеет заказывать билеты в кино

Различает звуки /ɜ:/, /oʊ/

П: Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.



68

Подготовка к контрольной работе: Проверь себя.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди театра, кино, спорта» во всех видах речевой деятельности.

П: Осознанно и произвольно строят речевые высказывание в устной и письменной форме

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




69

В центре внимания. Модульный контроль.


Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



«Немного об экологии» / «GREEN ISSUES» (10 часов)

70

Спасем нашу планету!

Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

Ведет разговор об экологических проблемах.

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия вслучае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.



71

Настоящее длительное совершенное время

Использует в связной речи грамматическое время PresentPerfectContinuous .

Использует фразовый глагол make.


П: Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.



72

Помощники природы

Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

Обладает навыками поискового и изучающего чтения

Использует в связной речи разделительные вопросы

Выражает долженствование.


П: Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Бережно относится к природе

Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи.



73

Разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

Обладает навыками поискового и изучающего чтения

Использует в связной речи разделительные вопросы

Выражает долженствование.


П: Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Бережно относится к природе

Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи.



74

Рожденные

свободными

Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме

Обменивается мнениями и подбирает аргументы

Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против»

П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.



75

Страноведение: Мир природы в

Шотландии

Составляет тезисы к высказыванию. Пересказывает текст о природных заповедниках в Шотландии

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.



76

Денежные пожертвования

Умеет вести диалог этикетного характера

Умеет произносить звуки / aı / aıə /

Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en

П: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают

Р: Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Отстаивает общечеловеческие ценности

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.



77

Цепь питания/пищевая

цепочка

Читает научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему.

Составляет схему цепи питания.

П: Извлекают необходимую информацию из прочитанных текстов; обобщают и сравнивают

Р: Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры



78

Подготовка к контрольной работе: Проверь себя.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




79

Немного об экологии. Модульный контроль

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету



«Время покупок» / «SHOPPING TIME» (9 часов)

80

Скажи мне, что ты ешь,

и я скажу, кто ты

Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки.

Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения

Выражает в речи значения количества

Ведет разговор о здоровой пищи

Описывает диету

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры



81

Настоящее совершенное длительное время

Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect.

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры



82

Подарки всем

Письмо.

Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины»

Ведет диалог-расспрос о покупках

Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры



83

Страноведение: Давай поговорим о еде!

Читает словарные статьи о пословицах и поговорках.

Обсуждает темы на основе прочитанного.

Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.

П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают

Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры



84

Россия в фокусе: Прощальная вечеринка

Высказывает мнение на основе прочитанного.

П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни




85

Выражение благодарности и восхищения

Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение.

Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy).

П:Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Умеет выражать благодарность и восхищение



86

Выбор за вами

Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках

Делает сообщение на основе прочитанного

Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Осознают качество и уровень усвоенного

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни




87

Подготовка к контрольной работе: Проверь себя.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Покупки, магазины» во всех видах речевой деятельности.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




88

Время покупок. Модульный контроль

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



В здоровом теле – здоровый дух / HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (9 часов)

89

Жизнь без стрессов

Использует в речи лексику по теме «Стресс»

Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах Используют в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless;

фразовый глагол fall

Различает ache/sore

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой



90

Невезучий

Контроль чтения.

Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай»

Обладает языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур

Использует в связной речи возвратные местоимения


П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой культуре



91

У Врача: письмо-совет по вопросам здоровья

Контроль аудирования.

Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего.

Пишет письмо-совет по вопросам здоровья

П:Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой




92

Контроль говорения

Монологическая речь. Проверка умения вести монолог.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Монологическая речь. Проверка умения вести монолог.





93

Страноведение: Королевская воздушная медицинская служба Австралии

Контроль письма

Строить высказывание на основе прочитанного в форме интервью.


П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




94

Россия в фокусе: Вопросы здоровья

Высказывает мнение на основе прочитанного

П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Формирует культуру здорового образа жизни




95

Д.Дефо. Робинзон Крузо. Изучающее чтение.

Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью.


П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



96

Подготовка к контрольной работе: Проверь себя.

Читает отрывок литературного произведения

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка



97

Модульный контроль №10

«В здоровом теле – здоровый дух»

Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




Повторение (5 часов)

98

Итоговый урок.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному (повторенному) материалу и освоению речевых умений

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу





99-102

Резерв







7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!