СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Альтернативная коммуникация для 3-4 ССД класса коррекционной школы

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Альтернативная коммуникация для 3-4 ССД класса коррекционной школы»



Приложение к рабочей программе

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОГКОУ «Ивановский областной центр

психолого-медико-социального сопровождения»

155523 Ивановская область г.Фурманов ул.Тимирязева, д.8

Тел.: 8(49341)21281 факс: 21433 e-mail: internat8vid@mail.ru














Календарно-тематическое планирование

«Альтернативная коммуникация»

в 3 - 4 классе ССД

на 2021-2022 учебный год














Составитель: Бондаренко М.Н.

Учитель-логопед





Календарно-тематическое планирование

Альтернативная коммуникация в 3-4 классе ССД.

урока

Дата-план

Дата-факт

Раздел, тема урока.

3-4 класс (67ч.)

Кол-во

часов


БУД

Корректи-

ровка




1 четверть.

15ч.



1


03.09



Обследование речи.

1



2

06.09


Упражнения на коррекцию дыхания, голоса, интонацинно-мелодической стороны речи.

1



3


10.09


Актуализация словаря: «Школа, школьные принадлежности, класс».


1

Подготовка ребенка к коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся.


4

13.09



Упражнения на развитие общей и мелкой моторики. Речь с движением.

1



5

17.09


Актуализация словаря «Я, моя семья».

1



6


20.09



Упражнения на развитие артикуляционной моторики.


1



7


24.09



Название органов речи, действий языка, губ.

1



8

27.09



Гласные звуки [а], [у], [0]. Буквы: А, У, О.


1



9


01.10



-Уточнение артикуляции изученных звуков. -Различие неречевых звуков.

1

Развитие слуховой активности


10

04.10



Актуализация словаря: «Осень». Закрепление понятия о действии (Кто что делает?)

1

Формирование умения выполнять задание


11


08.10



Актуализация словаря: «Овощи, фрукты». Игра «Покажи, назови»

1



12


11.10



Актуализация словаря: деревья (береза, ель)

1




13


15.10



Актуализация словаря: животные, звукоподражания животным.

1


14

18.10


Звук [м]. Буква М. -Закреплять фонематические представления.

1



15


22.10


Актуализация словаря: диких и домашних, животных.

1

Формирование умения выполнять задание





2 четверть

15ч.



16

08.11


Вырабатывать у учащихся правильный артикуляционный уклад звука [с].

1



17

12.11


Звук [с]. Буква С.

Стимулировать речевую активность в игровой ситуации.

1

Формирование умения выполнять задание


18

15.11


Развивать фонематическое восприятие.

1



19

19.11


Игра «Большой-маленький». Составление простых предложений по образцу.

1



20

22.11


Стимулирование речевой активности в игровой ситуации.

1



21

26.11


Закреплять у учащихся представления о звуке [ш]. Вырабатывать у учащихся правильного артикуляционного уклад звука [ш].

1



22

29.11


Буква[ш]. Закреплять фонематические представления о звуках [ш].

1



23

03.12


Актуализация словаря: Зима.

1



24

06.12


Игра «Выпал беленьки снежок», учить согласовывать слова с движением.


1

Развитие зрительно-моторной координации


25

10.12


Употребление простых предлогов в речи: (на, в).

1



26

13.12


Закреплять фонематические представления, развивать навыки звукового анализа и синтеза.

1

Развитие фонематических процессов


27

17.12


Игра «Сделай снеговика», формирование целостного восприятия предмета

1



28

20.12


Стимулировать речевую активность в игровой ситуации.

1

Формирование умения выполнять задание


29

24.12


Работа с разрезными картинками, составление простых предложений.

1



30

27.12


Актуализация словаря «Праздник Новый год».

1






3 четверть

21ч.



31

10.01


Выделение заданного согласного звука из потока звуков.

1



32

14.01


Игра «Один – много»

1



33

17.01


Актуализация словаря: «мебель»

1



34

21.01


Игра «Что лишнее?» составление простых предложений по теме.

1

Формирование навыков анализа и синтеза


35

24.01


Закреплять фонематические представления

1



36

28.01


Развивать навыки звукового анализа и синтеза. Игра «Живые звуки».

1



37

31.01


Игра: «Четвертый лишний».


1



38

04.02


Стимулировать проявления речевой активности.

1

Формирование умения выполнять задание


39

07.02


Развитие ритмичности речи

1



40

11.02


Актуализация словаря: «Насекомые»

1



41

14.02


Работа с разрезными картинками, составление простых предложений.

1

Формирование умения выполнять задание


42

18.02


Игра «Назови ласково» (Жук – жучок).

1



43

21.02


Сюжетная картинка «Букет для мамы» Работа с разрезными картинками, составление простых предложений.

Уточнение

1



44

25.02


Развивать ритмичность речи при выполнении подвижных упражнений с текстом

1



45

28.02


Анализ и синтез простых слов. Слоги и слова с буквой ы.

1



46

04.03


Актуализация словаря «Весна»

1



47

11.03


Игра «Что бывает весной».

1



48

14.03


Стимулировать проявления речевой активности.

1



49

18.03


Анализ звуковых сочетаний типа ха, су, хо, сы.

1



50

21.03


Актуализация словаря: «Весенние цветы»

1



51

25.03


Игра «Что лишнее?», составление простых предложений по теме.

1

Формирование умения выполнять задание





4 четверть

16ч.



52

04.04


Рассматривание сюжетной картины «Весна»

1



53

08.04


Формировать внимание к неречевым звукам, умения узнавать и различать неречевые звуки

1



54

11.04


Формирование понятий о действии и предмете (кто? что? Что делает?)

1



55

15.04


Формирование простой фразы

1



56

18.04


Работа с разрезными картинками, составление простых предложений

1

Формирование умения выполнять задание


57

22.04


Актуализация словаря: Профессии.

1



58

25.04


Развивать у учащихся крупную и мелкую моторику

1

Развитие мелкой моторики


59

29.04


Развивать у учащихся мышление, память, речь, восприятие

1

Развитие мыслительных процессов


60

06.05


Развивать у учащихся пространственную ориентировку

1


61

13.05


Актуализация словаря: «Посуда»

1



62

16.05


Формирование понятий о действии и предмете.

1



63

20.05


Игра «Ложка и стакан», формировать понимание некоторых простых предлогов (в, на)

1



64

23.05


Актуализация словаря: «Лето».

1



65

27.05


Стимулировать проявления речевой активности.

1

Формирование умения выполнять задание


66

25.05


Итоговое психологическое обследование

1



67

28.05


Итоговое психологическое обследование

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!