Составитель: Бондаренко М.Н.
№ урока | Дата-план | Дата-факт | Раздел, тема урока. 3-4 класс (67ч.) | Кол-во часов | БУД | Корректи- ровка |
| | | 1 четверть. | 15ч. | | |
1 | 03.09 | | Обследование речи. | 1 | | |
2 | 06.09 | | Упражнения на коррекцию дыхания, голоса, интонацинно-мелодической стороны речи. | 1 | | |
3 | 10.09 | | Актуализация словаря: «Школа, школьные принадлежности, класс». | 1 | Подготовка ребенка к коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся. | |
4 | 13.09 | | Упражнения на развитие общей и мелкой моторики. Речь с движением. | 1 | | |
5 | 17.09 | | Актуализация словаря «Я, моя семья». | 1 | | |
6 | 20.09 | | Упражнения на развитие артикуляционной моторики. | 1 | | |
7 | 24.09 | | Название органов речи, действий языка, губ. | 1 | | |
8 | 27.09 | | Гласные звуки [а], [у], [0]. Буквы: А, У, О. | 1 | | |
9 | 01.10 | | -Уточнение артикуляции изученных звуков. -Различие неречевых звуков. | 1 | Развитие слуховой активности | |
10 | 04.10 | | Актуализация словаря: «Осень». Закрепление понятия о действии (Кто что делает?) | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
11 | 08.10 | | Актуализация словаря: «Овощи, фрукты». Игра «Покажи, назови» | 1 | | |
12 | 11.10 | | Актуализация словаря: деревья (береза, ель) | 1 | | |
13 | 15.10 | | Актуализация словаря: животные, звукоподражания животным. | 1 | |
14 | 18.10 | | Звук [м]. Буква М. -Закреплять фонематические представления. | 1 | | |
15 | 22.10 | | Актуализация словаря: диких и домашних, животных. | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
| | | 2 четверть | 15ч. | | |
16 | 08.11 | | Вырабатывать у учащихся правильный артикуляционный уклад звука [с]. | 1 | | |
17 | 12.11 | | Звук [с]. Буква С. Стимулировать речевую активность в игровой ситуации. | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
18 | 15.11 | | Развивать фонематическое восприятие. | 1 | | |
19 | 19.11 | | Игра «Большой-маленький». Составление простых предложений по образцу. | 1 | | |
20 | 22.11 | | Стимулирование речевой активности в игровой ситуации. | 1 | | |
21 | 26.11 | | Закреплять у учащихся представления о звуке [ш]. Вырабатывать у учащихся правильного артикуляционного уклад звука [ш]. | 1 | | |
22 | 29.11 | | Буква[ш]. Закреплять фонематические представления о звуках [ш]. | 1 | | |
23 | 03.12 | | Актуализация словаря: Зима. | 1 | | |
24 | 06.12 | | Игра «Выпал беленьки снежок», учить согласовывать слова с движением. | 1 | Развитие зрительно-моторной координации | |
25 | 10.12 | | Употребление простых предлогов в речи: (на, в). | 1 | | |
26 | 13.12 | | Закреплять фонематические представления, развивать навыки звукового анализа и синтеза. | 1 | Развитие фонематических процессов | |
27 | 17.12 | | Игра «Сделай снеговика», формирование целостного восприятия предмета | 1 | | |
28 | 20.12 | | Стимулировать речевую активность в игровой ситуации. | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
29 | 24.12 | | Работа с разрезными картинками, составление простых предложений. | 1 | | |
30 | 27.12 | | Актуализация словаря «Праздник Новый год». | 1 | | |
| | | 3 четверть | 21ч. | | |
31 | 10.01 | | Выделение заданного согласного звука из потока звуков. | 1 | | |
32 | 14.01 | | Игра «Один – много» | 1 | | |
33 | 17.01 | | Актуализация словаря: «мебель» | 1 | | |
34 | 21.01 | | Игра «Что лишнее?» составление простых предложений по теме. | 1 | Формирование навыков анализа и синтеза | |
35 | 24.01 | | Закреплять фонематические представления | 1 | | |
36 | 28.01 | | Развивать навыки звукового анализа и синтеза. Игра «Живые звуки». | 1 | | |
37 | 31.01 | | Игра: «Четвертый лишний». | 1 | | |
38 | 04.02 | | Стимулировать проявления речевой активности. | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
39 | 07.02 | | Развитие ритмичности речи | 1 | | |
40 | 11.02 | | Актуализация словаря: «Насекомые» | 1 | | |
41 | 14.02 | | Работа с разрезными картинками, составление простых предложений. | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
42 | 18.02 | | Игра «Назови ласково» (Жук – жучок). | 1 | | |
43 | 21.02 | | Сюжетная картинка «Букет для мамы» Работа с разрезными картинками, составление простых предложений. Уточнение | 1 | | |
44 | 25.02 | | Развивать ритмичность речи при выполнении подвижных упражнений с текстом | 1 | | |
45 | 28.02 | | Анализ и синтез простых слов. Слоги и слова с буквой ы. | 1 | | |
46 | 04.03 | | Актуализация словаря «Весна» | 1 | | |
47 | 11.03 | | Игра «Что бывает весной». | 1 | | |
48 | 14.03 | | Стимулировать проявления речевой активности. | 1 | | |
49 | 18.03 | | Анализ звуковых сочетаний типа ха, су, хо, сы. | 1 | | |
50 | 21.03 | | Актуализация словаря: «Весенние цветы» | 1 | | |
51 | 25.03 | | Игра «Что лишнее?», составление простых предложений по теме. | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
| | | 4 четверть | 16ч. | | |
52 | 04.04 | | Рассматривание сюжетной картины «Весна» | 1 | | |
53 | 08.04 | | Формировать внимание к неречевым звукам, умения узнавать и различать неречевые звуки | 1 | | |
54 | 11.04 | | Формирование понятий о действии и предмете (кто? что? Что делает?) | 1 | | |
55 | 15.04 | | Формирование простой фразы | 1 | | |
56 | 18.04 | | Работа с разрезными картинками, составление простых предложений | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
57 | 22.04 | | Актуализация словаря: Профессии. | 1 | | |
58 | 25.04 | | Развивать у учащихся крупную и мелкую моторику | 1 | Развитие мелкой моторики | |
59 | 29.04 | | Развивать у учащихся мышление, память, речь, восприятие | 1 | Развитие мыслительных процессов | |
60 | 06.05 | | Развивать у учащихся пространственную ориентировку | 1 | |
61 | 13.05 | | Актуализация словаря: «Посуда» | 1 | | |
62 | 16.05 | | Формирование понятий о действии и предмете. | 1 | | |
63 | 20.05 | | Игра «Ложка и стакан», формировать понимание некоторых простых предлогов (в, на) | 1 | | |
64 | 23.05 | | Актуализация словаря: «Лето». | 1 | | |
65 | 27.05 | | Стимулировать проявления речевой активности. | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
66 | 25.05 | | Итоговое психологическое обследование | 1 | | |
67 | 28.05 | | Итоговое психологическое обследование | 1 | | |