Составитель: Бондаренко М.Н.
№ урока | Дата-план | Дата-факт | Тема урока. 69 ч. | Кол-во часов | БУД | Корректи- ровка |
| | | 1 четверть. | 17ч. | | |
1 | 02.09 | | Установление зрительного контакта с собеседником. | 1 | Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному воздействию с группой обучающихся. | |
2 | 03.09 | | Указание взглядом на объект. | 1 | |
3 | 09.09 | | Узнавание взглядом и жестом. | 1 | |
4 | 10.09 | | Указание взглядом и жестом. | 1 | |
5 | 15.09 | | Выражение приветствия взглядом и жестом. | 1 | |
6 | 16.09 | | Выражение прощания взглядом и жестом. | 1 | |
7 | 17.09 | | Использование звучащего предмета для привлечения внимания. | 1 | | |
8 | 23.09 | | Использование звучащего предмета для выражения своих желаний. | 1 | | |
9 | 24.09 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Ребенок в школе». | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
10 | 30.09 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Ребенок в школе». | 1 | | |
11 | 1.10 | | Знакомство с сигнальными обозначениями на лестнице, в столовой. | 1 | |
12 | 7.10 | | Знакомство с сигнальными обозначениями на лестнице, в столовой, на дверях туалета. | 1 | | |
13 | 8.10 | | Создание ситуаций реагирования на запрет. | 1 | | |
14 | 14.10 | | Создание ситуаций реагирования на похвалу. | 1 | | |
15 | 15.10 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Осень». | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
16 | 21.10 | | Ответы на вопросы с использованием графических изображений на тему «Осень». | 1 | | |
17 | 22.10 | | Выражение своих желаний и обращение за помощью жестом. | 1 | | |
| | | 2 четверть | 14ч. | | |
18 | 11.11 | | Ответы на вопросы с использованием жеста. | 1 | | |
19 | 12.11 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Учебные вещи» | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
20 | 18.11 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Учебные вещи» | 1 | | |
21 | 19.11 | | Использование графических изображений для обозначения предметов | 1 | | |
22 | 25.11 | | Выражение мимикой согласия-несогласия, удовольствия-неудовольствия. | 1 | | |
23 | 26.11 | | Выражение мимикой приветствия и прощания. | 1 | | |
24 | 02.12 | | Распознавание эмоций по мимическим выражениям. | 1 | | |
25 | 3.12 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Новый год» | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
26 | 9.12 | | Использование графических изображений для обозначения предмета на тему «Елка» | 1 | | |
27 | 10.12 | | Коммуникативное взаимодействие с использованием логопедических тренажеров. | 1 | | |
28 | 16.12 | | Выражение своих желаний и обращение за помощью | 1 | | |
29 | 17.12 | | Ответы на вопросы с предъявлением предметного символа. | 1 | | |
30 | 23.12 | | Использование графических изображений для обозначения предмета на тему «Игрушки». | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
31 | 24.12 | | Создание практической игровой ситуации взаимодействия. | 1 | | |
| | | 3 четверть | 22ч. | | |
32 | 13.01 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Зима». | 1 | | |
33 | 14.01 | | Ответы на вопросы с использование графического изображения. | 1 | | |
34 | 20.01 | | Создание коммуникативных ситуаций с использованием имитационных движений. | 1 | | |
35 | 21.01 | | Использование графических изображений для обозначения предмета на тему «Посуда». | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
36 | 27.01 | | Использование графических изображений для обозначения признака предмета | 1 | | |
37 | 28.01 | | Использование графических изображений для обозначения предмета на тему «Овощи, фрукты» | 1 | | |
38 | 27.01 | | Использование графических изображений для обозначения признака предмета | 1 | | |
39 | 28.01 | | Составление простых предложений с использованием графического изображения. | 1 | | |
40 | 3.02 | | Использование звучащего предмета для привлечения внимания и выражения желания. | 1 | | |
41 | 4.02 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Транспорт» | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
42 | 10.02 | | Знакомство с сигнальными обозначениями в транспорте | 1 | | |
43 | 11.02 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Транспорт» | 1 | | |
44 | 24.02 | | Создание практической игровой ситуации взаимодействия. | 1 | | |
45 | 25.02 | | Использование графических изображений для обозначения предмета на тему «Обувь» | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
46 | 3.03 | | Коммуникативное взаимодействие предмета на тему «Обувь» | 1 | | |
47 | 4.03 | | Составление простых предложений с использованием графического изображения. | 1 | | |
50 | 10.03 | | Создание практической игровой ситуации взаимодействия. | 1 | | |
52 | 11.03 | | Использование графических изображений для обозначения предмета на тему «Одежда» | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
53 | 17.03 | | Коммуникативное взаимодействие предмета на тему «Одежда» | 1 | | |
54 | 18.03 | | Ответы на вопросы с использованием графического изображения. | 1 | | |
55 | 24.03 | | Составление простых предложений с использованием графического изображения. | 1 | | |
56 | 25.03 | | Создание практической игровой ситуации взаимодействия. | 1 | | |
| | | 4 четверть | 16ч. | | |
57 | 7.04 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Музыкальные инструменты» | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
58 | 8.04 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Музыкальные инструменты» | 1 | | |
59 | 14.04 | | Использование графических изображений по теме «Весна» | 1 | | |
60 | 15.04 | | Коммуникативное взаимодействие по теме «Весна» | 1 | | |
61 | 21.04 | | Различение звучания музыкальных инструментов. | 1 | | |
62 | 22.04 | | Ответы на вопросы с использование графического изображения. | 1 | | |
63 | 28.04 | | Создание практической игровой ситуации взаимодействия. | 1 | | |
64 | 29.04 | | Коммуникативное взаимодействие предмета на тему «Домашние животные» | 1 | Формирование умения выполнять задание | |
65 | 5.05 | | Создание практической игровой ситуации взаимодействия. | 1 | | |
| 6.05 | | Ответы на вопросы с использование графического изображения. | | | |
| 12.05 | | Слуховое восприятие и различение голосов животных. | | | |
| 13.05 | | Коммуникативное взаимодействие предмета на тему «Дикие животные» | | Формирование умения выполнять задание | |
| 19.05 | | Использование графических изображений для обозначения предмета на тему «Дикие животные» | | | |
| 20.05 | | Слуховое восприятие и различение голосов животных. | | | |
| 26.05 | | Психологическое обследование | | | |
| 27.05 | | Психологическое обследование | | | |