СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Альтернативная коммуникация для 1 дополнительного-1 класса ССД коррекционной школы

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Альтернативная коммуникация для 1 дополнительного-1 класса ССД коррекционной школы»

Приложение к рабочей программе

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОГКОУ «Ивановский областной центр

психолого-медико-социального сопровождения»

155523 Ивановская область г.Фурманов ул.Тимирязева, д.8

Тел.: 8(49341)21281 факс: 21433 e-mail: internat8vid@mail.ru














Календарно-тематическое планирование

«Альтернативная коммуникация»

в 1дополнительном - 1 классе ССД

на 2021-2022 учебный год














Составитель: Бондаренко М.Н.

Учитель-логопед



Календарно-тематическое планирование Альтернативная коммуникация в 1дополнительном - 1 классе ССД.

урока

Дата-план

Дата-факт

Тема урока.

69 ч.

Кол-во

часов


БУД

Корректи-

ровка




1 четверть.

17ч.



1


02.09



Установление зрительного контакта с собеседником.

1

Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному воздействию с группой обучающихся.


2

03.09


Указание взглядом на объект.

1


3


09.09



Узнавание взглядом и жестом.

1


4


10.09



Указание взглядом и жестом.

1


5


15.09



Выражение приветствия взглядом и жестом.

1


6

16.09



Выражение прощания взглядом и жестом.

1


7


17.09



Использование звучащего предмета для привлечения внимания.

1



8

23.09



Использование звучащего предмета для выражения своих желаний.

1



9


24.09



Коммуникативное взаимодействие по теме «Ребенок в школе».

1

Формирование умения выполнять задание


10


30.09



Коммуникативное взаимодействие по теме «Ребенок в школе».

1




11


1.10



Знакомство с сигнальными обозначениями на лестнице, в столовой.

1


12

7.10


Знакомство с сигнальными обозначениями на лестнице, в столовой, на дверях туалета.

1



13


8.10


Создание ситуаций реагирования на запрет.

1



14

14.10


Создание ситуаций реагирования на похвалу.

1



15

15.10


Коммуникативное взаимодействие по теме «Осень».

1

Формирование умения выполнять задание


16

21.10


Ответы на вопросы с использованием графических изображений на тему «Осень».

1



17

22.10


Выражение своих желаний и обращение за помощью жестом.

1






2 четверть

14ч.



18

11.11


Ответы на вопросы с использованием жеста.

1



19

12.11


Коммуникативное взаимодействие по теме «Учебные вещи»

1

Формирование умения выполнять задание


20

18.11


Коммуникативное взаимодействие по теме «Учебные вещи»

1



21

19.11


Использование графических изображений для обозначения предметов

1



22

25.11


Выражение мимикой согласия-несогласия, удовольствия-неудовольствия.

1



23

26.11


Выражение мимикой приветствия и прощания.

1



24

02.12


Распознавание эмоций по мимическим выражениям.

1



25

3.12


Коммуникативное взаимодействие по теме «Новый год»

1

Формирование умения выполнять задание


26

9.12


Использование графических изображений для обозначения предмета на тему «Елка»

1



27

10.12


Коммуникативное взаимодействие с использованием логопедических тренажеров.

1



28

16.12


Выражение своих желаний и обращение за помощью

1



29

17.12


Ответы на вопросы с предъявлением предметного символа.

1



30

23.12


Использование графических изображений для обозначения предмета на тему «Игрушки».

1

Формирование умения выполнять задание


31

24.12


Создание практической игровой ситуации взаимодействия.

1






3 четверть

22ч.



32

13.01


Коммуникативное взаимодействие по теме «Зима».

1



33

14.01


Ответы на вопросы с использование графического изображения.

1



34

20.01


Создание коммуникативных ситуаций с использованием имитационных движений.

1



35

21.01


Использование графических изображений для обозначения предмета на тему «Посуда».

1

Формирование умения выполнять задание


36

27.01


Использование графических изображений для обозначения признака предмета

1



37

28.01


Использование графических изображений для обозначения предмета на тему «Овощи, фрукты»

1



38

27.01


Использование графических изображений для обозначения признака предмета

1



39

28.01


Составление простых предложений с использованием графического изображения.

1



40

3.02


Использование звучащего предмета для привлечения внимания и выражения желания.

1



41

4.02


Коммуникативное взаимодействие по теме «Транспорт»

1

Формирование умения выполнять задание


42

10.02


Знакомство с сигнальными обозначениями в транспорте

1



43

11.02


Коммуникативное взаимодействие по теме «Транспорт»

1



44

24.02


Создание практической игровой ситуации взаимодействия.

1



45

25.02


Использование графических изображений для обозначения предмета на тему «Обувь»

1

Формирование умения выполнять задание


46

3.03


Коммуникативное взаимодействие предмета на тему «Обувь»

1



47

4.03


Составление простых предложений с использованием графического изображения.

1



50

10.03


Создание практической игровой ситуации взаимодействия.

1



52

11.03


Использование графических изображений для обозначения предмета на тему «Одежда»

1

Формирование умения выполнять задание


53

17.03


Коммуникативное взаимодействие предмета на тему «Одежда»

1



54

18.03


Ответы на вопросы с использованием графического изображения.

1



55

24.03


Составление простых предложений с использованием графического изображения.

1



56

25.03


Создание практической игровой ситуации взаимодействия.

1






4 четверть

16ч.



57

7.04


Коммуникативное взаимодействие по теме «Музыкальные инструменты»

1

Формирование умения выполнять задание


58

8.04


Коммуникативное взаимодействие по теме «Музыкальные инструменты»

1



59

14.04


Использование графических изображений по теме «Весна»

1



60

15.04


Коммуникативное взаимодействие по теме «Весна»

1



61

21.04


Различение звучания музыкальных инструментов.

1



62

22.04


Ответы на вопросы с использование графического изображения.

1



63

28.04


Создание практической игровой ситуации взаимодействия.

1



64

29.04


Коммуникативное взаимодействие предмета на тему «Домашние животные»

1

Формирование умения выполнять задание


65

5.05


Создание практической игровой ситуации взаимодействия.

1




6.05


Ответы на вопросы с использование графического изображения.





12.05


Слуховое восприятие и различение голосов животных.





13.05


Коммуникативное взаимодействие предмета на тему «Дикие животные»


Формирование умения выполнять задание



19.05


Использование графических изображений для обозначения предмета на тему «Дикие животные»





20.05


Слуховое восприятие и различение голосов животных.





26.05


Психологическое обследование





27.05


Психологическое обследование







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!