Глава 1. Дроби и проценты (16 часов) |
1/1 | 1.1 | Сравнение дробей | 1 | Знать «перекрёстное» правило и использовать его при сравнении дробей. Знать правила перевода обыкновенных дробей в десятичные и наоборот. Уметь производить арифметические действия с рациональными числами. Знать определение степени с натуральным показателем. Знать свойства степени с натуральным показателем. Знать свойства степени с натуральным показателем и уметь применять эти правила при упрощении выражений. Знать определение процента, правила нахождения процентов от числа и числа по процентам. Уметь находить проценты от числа и число по процентам. Уметь переходить от дробей к процентам и наоборот. Уметь моделировать и решать задачи на проценты. Уметь находить среднее арифметическое чисел, моду чисел, размах ряда чисел. | 01.09.2021 | |
2/2 | 1.1 | Сравнение дробей | 1 | 02.09.2021 | |
3/3 | 1.2 | Вычисления с рациональными числами | 1 | 03.09.2021 | |
4/4 | 1.2 | Вычисления с рациональными числами | 1 | 06.09.2021 | |
5/5 | 1.2 | Вычисления с рациональными числами | 1 | 08.09.2021 | |
6/6 | 1.3 | Степень с натуральным показателем | 1 | 09.09.2021 | |
7/7 | 1.3 | Степень с натуральным показателем | 1 | 10.09.2021 | |
8/8 | 1.3 | Степень с натуральным показателем | 1 | 13.09.2021 | |
9/9 | 1.4 | Задачи на проценты | 1 | 15.09.2021 | |
10/10 | 1.4 | Задачи на проценты | 1 | 16.09.2021 | |
11/11 | 1.4 | Задачи на проценты | 1 | 17.09.2021 | |
12/12 | 1.4 | Задачи на проценты | 1 | 20.09.2021 | |
13/13 | 1.5 | Статистические характеристики | 1 | 22.09.2021 | |
14/14 | 1.5 | Статистические характеристики | 1 | 23.09.2021 | |
15/15 | 1.5 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 24.09.2021 | |
16/16 | 1.5 | Контрольная работа №1 «Дроби и проценты» | 1 | 27.09.2021 | |
Глава 2. Прямая и обратная пропорциональность (10 часов) |
17/1 | 2.1 | Зависимость и формулы | 1 | Уметь вычислять по формулам. Уметь согласовывать единицы, входящие в формулы. Знать какие величины называют прямо и обратно пропорциональными, приводить примеры, знать и применять общую формулу прямой и обратной пропорциональности. Уметь моделировать и решать задачи на пропорциональности. Знать определение пропорции, основное свойство пропорции; уметь находить неизвестный член пропорции. Уметь моделировать и решать задачи через коэффициент пропорциональности. | 29.09.2021 | |
18/2 | 2.2 | Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность | 1 | 30.09.2021 | |
19/3 | 2.2 | Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность | 1 | 01.10.2021 | |
20/4 | 2.3 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорций | 1 | 11.10.2021 | |
21/5 | 2.3 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорций | 1 | 13.10.2021 | |
22/6 | 2.3 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорций | 1 | 14.10.2021 | |
23/7 | 2.4 | Пропорциональное деление | 1 | 15.10.2021 | |
24/8 | 2.4 | Пропорциональное деление | 1 | 18.10.2021 | |
25/9 | | Подготовка к контрольной работе | 1 | 20.10.2021 | |
26/10 | | Контрольная работа №2 «Пропорции» | 1 | 21.10.2021 | |
Глава 3. Введение в алгебру (11 часов) |
27/1 | 3.1 | Буквенная запись свойств действий над числами | 1 | Знать и записывать при помощи букв основные свойства сложения и умножения чисел. Знать определение равных выражений. Знать правила преобразования выражений. Уметь находить коэффициент в каждом произведении. Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+» или «-», уметь применять правило раскрытия скобок в произведении. Знать какие слагаемые называются подобными; знать и применять правило приведения подобных слагаемых | 22.10.2021 | |
28/2 | 3.2 | Преобразование буквенных выражений | 1 | 25.10.2021 | |
29/3 | 3.2 | Преобразование буквенных выражений | 1 | 27.10.2021 | |
30/4 | 3.2 | Преобразование буквенных выражений | 1 | 28.10.2021 | |
31/5 | 3.3 | Раскрытие скобок | 1 | 29.10.2021 | |
32/6 | 3.3 | Раскрытие скобок | 1 | 01.11.2021 | |
33/7 | 3.4 | Приведение подобных слагаемых | 1 | 03.11.2021 | |
34/8 | 3.4 | Приведение подобных слагаемых | 1 | 04.11.2021 | |
35/9 | 3.4 | Приведение подобных слагаемых | 1 | 05.11.2021 | |
36/10 | | Подготовка к контрольной работе | 1 | 08.11.2021 | |
37/11 | | Контрольная работа №3 «Буквенные выражения и их преобразования» | 1 | 10.11.2021 | |
Глава 4. Уравнения (13 часа) |
38/1 | 4.1 | Алгебраический способ решения задач | 1 | Уметь моделировать задачи. Составлять разные уравнения по условию задачи. Знать, что называется уравнением, корнем уравнения, что означает «решить уравнение». Знать и уметь применять основные правила преобразований уравнений. Знать определение «линейного уравнения», уметь составлять уравнения и решать с их помощью задачи. Знать основные приемы моделирования задач. Знать модель решения задач на движение, уметь решать их при помощи уравнения. Знать модель решения задач на отношение и процентное содержание, уметь решать их при помощи уравнения. | 11.11.2021 | |
39/2 | 4.2 | Корни уравнения | 1 | 12.11.2021 | |
40/3 | 4.3 | Решение уравнений | 1 | 22.11.2021 | |
41/4 | 4.3 | Решение уравнений | 1 | 24.11.2021 | |
42/5 | 4.3 | Решение уравнений | 1 | 25.11.2021 | |
43/6 | 4.3 | Решение уравнений | 1 | 26.11.2021 | |
44/7 | 4.3 | Решение уравнений | 1 | 29.11.2021 | |
45/8 | 4.4 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 01.12.2021 | |
46/9 | 4.4 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 02.12.2021 | |
47/10 | 4.4 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 03.12.2021 | |
48/11 | 4.4 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 06.12.2021 | |
49/12 | | Подготовка к контрольной работе | 1 | 08.12.2021 | |
50/13 | | Контрольная работа №4 «Уравнения» | 1 | 09.12.2021 | |
Глава 5. Координаты и графики (14 часов) |
51/1 | 5.1 | Множества точек на координатной прямой | 1 | Уметь изображать число точкой на координатной прямой, сравнивать числа, изображать числовые промежутки и неравенства. Описывать алгебраически множества точек на плоскости, по заданным неравенствам строить множества точек. Знать основные графики. Уметь находить графики в жизненных ситуациях. | 10.12.2021 | |
52/2 | 5.2 | Расстояние между точками координатной прямой | 1 | 13.12.2021 | |
53/3 | 5.2 | Расстояние между точками координатной прямой | 1 | 15.12.2021 | |
54/4 | 5.3 | Множество точек на координатной плоскости | 1 | 16.12.2021 | |
55/5 | 5.3 | Множество точек на координатной плоскости | 1 | 17.12.2021 | |
56/6 | 5.4 | Графики | 1 | 20.12.2021 | |
57/7 | 5.4 | Графики | 1 | 22.12.2021 | |
58/8 | 5.4 | Графики | 1 | 23.12.2021 | |
59/9 | 5.5 | Еще несколько важных графиков | 1 | 24.12.2021 | |
60/10 | 5.5 | Еще несколько важных графиков | 1 | 27.12.2021 | |
61/11 | 5.5 | Еще несколько важных графиков | 1 | 29.12.2021 | |
62/12 | 5.6 | Графики вокруг нас | 1 | 30.12.2021 | |
63/13 | 5.6 | Графики вокруг нас | 1 | 31.12.2021 | |
64/14 | | Контрольная работа №5 «Координаты и графики» | 1 | 10.01.2022 | |
Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем (12 часов) |
65/1 | 6.1 | Произведение и частное степеней | 1 | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Выполнять перебор всех возможных вариантов для объектов комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций. Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления. | 12.01.2022 | |
66/2 | 6.1 | Произведение и частное степеней | 1 | 13.01.2022 | |
67/3 | 6.1 | Произведение и частное степеней | 1 | 14.01.2022 | |
68/4 | 6.2 | Степень степени, произведения и дроби | 1 | 17.01.2022 | |
69/5 | 6.2 | Степень степени, произведения и дроби | 1 | 19.01.2022 | |
70/6 | 6.2 | Степень степени, произведения и дроби | 1 | 20.01.2022 | |
71/7 | 6.3 | Решение комбинаторных задач | 1 | 21.01.2022 | |
72/8 | 6.3 | Решение комбинаторных задач | 1 | 24.01.2022 | |
73/9 | 6.4 | Перестановки | 1 | 26.01.2022 | |
74/10 | 6.4 | Перестановки | 1 | 27.01.2022 | |
75/11 | | Подготовка к контрольной работе | 1 | 28.01.2022 | |
76/12 | | Контрольная работа №6 «Степень с натуральным показателем» | 1 | 31.01.2022 | |
Глава 7. Многочлены (20 часов) |
77/1 | 7.1 | Одночлены и многочлены | 1 | Знать основные понятия: одночлен, многочлен, одночлен стандартного вида, многочлен стандартного вида, уметь приводить примеры. Знать определение коэффициента одночлена. Уметь приводить многочлены к стандартному виду. Знать правила: сложения и вычитания многочленов. Уметь применять правила для упрощения выражений. Знать правила умножения одночлена на многочлен. Уметь применять правила для упрощения выражений. Знать формулы квадрата суммы и квадрата разности, уметь применять их в тождественных преобразованиях выражений. Решать технически более сложные задачи, уравнения, которые требуют применения приёмов преобразования выражений. Уметь обобщать знания в систему. | 02.02.2022 | |
78/2 | 7.1 | Одночлены и многочлены | 1 | 03.02.2022 | |
79/3 | 7.2 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 04.02.2022 | |
80/4 | 7.2 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 07.02.2022 | |
81/5 | 7.2 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 09.02.2022 | |
82/6 | 7.3 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 10.02.2022 | |
83/7 | 7.3 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 11.02.2022 | |
84/8 | 7.4 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 14.02.2022 | |
85/9 | 7.4 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 16.02.2022 | |
86/10 | 7.4 | Умножение многочлена на многочлен | | 17.02.2022 | |
87/11 | 7.5 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | | 18.02.2022 | |
88/12 | 7.5 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | | 28.02.2022 | |
89/13 | 7.5 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | | 02.03.2022 | |
90/14 | 7.6 | Решение задач с помощью уравнений | | 03.03.2022 | |
91/15 | 7.6 | Решение задач с помощью уравнений | | 04.03.2022 | |
92/16 | 7.6 | Решение задач с помощью уравнений | | 07.03.2022 | |
93/17 | 7.6 | Решение задач с помощью уравнений | | 09.03.2022 | |
94/18 | 7.6 | Решение задач с помощью уравнений | | 10.03.2022 | |
95/19 | | Подготовка к контрольной работе | | 11.03.2022 | |
96/20 | | Контрольная работа №7 «Многочлены и одночлены» | | 14.03.2022 | |
Глава 8. Разложение многочленов на множители (19 часов) |
97/1 | 8.1 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Знать какое преобразование называют разложением на множители, применять правило для разложения на множители, применять правило для сокращение дробных выражений. Знать способ группировки, применять правило для разложения на множители. Уметь обобщать знания в систему. Знать формулу разности квадратов, применять правило для разложения на множители, уметь представлять многочлен в виде произведения, знать формулы суммы и разности кубов, применять правило для разложения на множители, уметь представлять многочлен в виде произведения. Уметь обобщать знания в систему обобщать знания в систему. Знать все правила разложения на множители. Уметь анализировать и представлять многочлен в виде произведения. Уметь обобщать знания в систему. Знать все правила разложения на множители, использовать их при решении уравнений. Уметь решать дробные уравнения. | 16.03.2022 | |
98/2 | 8.1 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 17.03.2022 | |
99/3 | 8.1 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 18.03.2022 | |
100/4 | 8.2 | Способ группировки | 1 | 21.03.2022 | |
101/5 | 8.2 | Способ группировки | 1 | 23.03.2022 | |
102/6 | 8.2 | Способ группировки | 1 | 24.03.2022 | |
103/7 | 8.3 | Формула разности квадратов | 1 | 25.03.2022 | |
104/8 | 8.3 | Формула разности квадратов | 1 | 28.03.2022 | |
105/9 | 8.3 | Формула разности квадратов | 1 | 30.03.2022 | |
106/10 | 8.4 | Формулы суммы и разности кубов | 1 | 31.03.2022 | |
107/11 | 8.4 | Формулы суммы и разности кубов | 1 | 01.04.2022 | |
108/12 | 8.5 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 1 | 11.04.2022 | |
109/13 | 8.5 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 1 | 13.04.2022 | |
110/14 | 8.5 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 1 | 14.04.2022 | |
111/15 | 8.6 | Решение уравнений с помощью разложения на множители | 1 | 15.04.2022 | |
112/16 | 8.6 | Решение уравнений с помощью разложения на множители | 1 | 18.04.2022 | |
113/17 | 8.6 | Решение уравнений с помощью разложения на множители | 1 | 20.04.2022 | |
114/18 | | Подготовка к контрольной работе | 1 | 21.04.2022 | |
115/19 | | Контрольная работа №8 «Разложение многочленов на множители» | 1 | 22.04.2022 | |
Глава 9. Частота и вероятность (9 часов) |
116/1 | 9.1 | Случайные события | 1 | Знать определение эксперимента, эксперимента со случайным исходом. Знать формулу относительной частоты случайного события. Уметь оценивать вероятность случайного исхода. Уметь определять границы вероятности случайного события. Уметь оценивать вероятность случайного исхода, решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях. | 25.04.2022 | |
117/2 | 9.1 | Случайные события | 1 | 27.04.2022 | |
118/3 | 9.1 | Случайные события | 1 | 28.04.2022 | |
119/4 | 9.2 | Частота случайного события | 1 | 29.04.2022 | |
120/5 | 9.2 | Частота случайного события | 1 | 02.05.2022 | |
121/6 | 9.3 | Вероятность случайного события | | 04.05.2022 | |
122/7 | 9.3 | Вероятность случайного события | 1 | 05.05.2022 | |
123/8 | | Подготовка к контрольной работе | 1 | 06.05.2022 | |
124/9 | | Контрольная работа №9 «Частота и вероятность» | 1 | 09.05.2022 | |
Глава 10. Итоговое повторение курса алгебры 7 класса (12 часов) |
125 | | Повторение темы «Прямая и обратная пропорциональность» | 1 | | 11.05.2022 | |
126-127 | | Повторение темы «Буквенные выражения и их преобразования» | 2 | 12.05.2022 | |
13.05.2022 | |
128-129 | | Повторение темы «Уравнения» | 2 | 16.05.2022 | |
18.05.2022 | |
130 | | Повторение темы «Координаты и графики» | 1 | 19.05.2022 | |
131-132 | | Повторение темы «Свойства степени с натуральным показателем» | 2 | 20.05.2022 | |
23.05.2022 | |
133 | | Повторение темы «Многочлены и одночлены» | 1 | 25.05.2022 | |
134-135 | | Повторение темы «Разложение многочленов на множители» | 2 | 26.05.2022 | |
27.05.2022 | |
136 | | Итоговый урок | 1 | 30.05.2022 | |