Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2
городского округа Домодедово
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ ДСОШ № 2
________________/Редькина Н.П./
31 августа 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
(базовый уровень)
9 класс
Составитель: Арзуманян Рузанна Валерьевна,
учитель английского языка
2017-2018 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений, составлена на основе примерной и авторской программы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко. Английкий язык. Предметная линия учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» 9 кл., М., Просвещение, 2017.
Цели и задачи курса:
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знанийо языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Педагогические технологии обучения:
технология коммуникативного обучения,
технология грамматически - ориентированная обучения,
проектная технология,
технология личностно - ориентированного обучения,
технология проблемного обучения,
информационно - коммуникационная технология
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Коммуникативные умения
Говорение
В области говорения учащиеся 8-го класса должны уметь:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнения, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Объём диалога – 4 - 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5-3 минуты.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления в рамках изученных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного текста, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Объём монологического высказывания – от 10 до 12 фраз. Продолжительность монолога – 1.5- 2 минуты.
Аудирование:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале и в аэропорту) и вычленять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, уточняя;
- уметь определять темы текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
Время звучания текста для аудирования с полным пониманием содержания – до 1минуты.
Время звучания текста для понимания основного содержания – до 2 минут.
Время звучания текста для понимания выборочной информации – до 1,5 минут.
Чтение:
- ориентироваться в тексте на английском языке;
- прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.
Письмо:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец объёмом 100-120 слов, включая адрес. Расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Языковые средства
Требования к лексической стороне речи и уровню овладения конкретным грамматическим явлением указываются в графе «Характеристика учебной деятельности» в Тематическом планировании «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный Язык», рабочих программ автора УМК под ред. В.Г.Апалькова (стр.57-68) и авторских программ под ред. В.Г.Апалькова к УМК «Английский в фокусе».
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
глаголов-dis- (disagree),
существительных- ing
прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,
наречий-ly (usually);
числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
существительное + существительное (peacemaker);
прилагательное + прилагательное (well-known);
прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсия:
образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Условные предложения с союзами if, when, unless.
Согласование времён. Косвенная речь.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного и страдательного залога
Модальные глаголы (can/could, must/have to,).
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
- Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки и контексту;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями, в том числе электронными.
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Предметное содержание обучения
Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету и рабочей программой авторов УМК.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо -временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплик -клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
говорение
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить; чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации; письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
102 часа
№ | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения материала | Скорректированные сроки прохождения материала |
1. | Модуль 1: Праздники. Вводный урок. Обзорное повторение. | 01.09 -08.09 | |
2. | Необычные праздники. Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение . | 01.09 -08.09 | |
3. | Приметы и предрассудки в семье в России. Изучающее чтение. | 01.09 -08.09 | |
4. | Карнавал в Рио. Активизация грамматического материала. Настоящее время. | 11.09-15.09 | |
5. | Особые случаи. Придаточные предложения. Монолог-описание (праздника). | 11.09-15.09 | |
6. | Праздники. Обучение навыкам письменной речи. Обсуждение написания статьи о празднике. | 11.09-15.09 | |
7. | Праздник 1 апреля. День смеха. Предлоги с прилагательными (зависимые предлоги). | 18.09-22.09 | |
8. | Национальные праздники. Контроль чтения. | 18.09-22.09 | |
9. | Татьянин День - День Студентов в России. Развитие навыков монологической речи. | 18.09-22.09 | |
10. | День Памяти. Выражение аргументированного отношения к прочитанному. | 25.09-29.09 | |
11. | Праздники. Подготовка к проверочной работе. | 25.09-29.09 | |
12. | Праздники. Лексико-грамматический тест | 25.09-29.09 | |
13. | Праздники. Работа над ошибками. Введение в модуль 2 | 02.10-06.10 | |
14. | Модуль 2: Образ жизни и среда обитания. Жизнь в космосе. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку. | 02.10-06.10 | |
15. | Отношения в семье. Развитие навыков аудирования. | 02.10-06.10 | |
16. | Родственные связи. Активизация грамматического материала .Инфинитив/- ing форма. | 09.10-13.10 | |
17. | Бытовые насекомые. Поисковое, изучающее чтение. | 09.10-13.10 | |
18. | Город, деревня, соседи. Правила написания личного письма. | 09.10-13.10 | |
19. | Домовой. Словообразование существительных от прилагательных. | 16.10-20.10 | |
20. | Резиденция премьер-министра Великобритании. Прогнозирование содержания текста. | 16.10-20.10 | |
21. | Животные в опасности. Развитие навыков монологической речи. | 16.10-20.10 | |
22. | «Образ жизни и среда обитания». Подготовка к самостоятельной работе. | 23.10-27.10 | |
23. | «Образ жизни и среда обитания». Самостоятельная работа. | 23.10-27.10 | |
24. | «Образ жизни и среда обитания». Работа над ошибками. Введение в модуль 3 | 23.10-27.10(30.10) | |
25. | Модуль 3: Очевидное - невероятное. Загадочные существа. Поисковое и изучающее чтение. | 07.11-10.11 | |
26. | Русские деревни Севера. Изучающее чтение . Контроль чтения | 07.11-10.11 | |
27. | Сны и ночные кошмары. Развитие навыков аудирования. Диалог. | 07.11-10.11 | |
28. | Удивительные совпадения. Активизация грамматического материала. Прошедшее время. | 13.11-17.11 | |
29. | Оптические иллюзии. Модальные глаголы при выражении предположений. | 13.11-17.11 | |
30. | Замок с привидениями. Развитие навыков письменной речи. Порядок написания рассказа | 13.11-17.11 | |
31. | Призраки в подвале. Дифференциация лексических значений. Фразовые глаголы. | 20.11-24.11 | |
32. | Самый призрачный замок в Британии. Развитие навыков монологической речи. | 20.11-24.11 | |
33. | Стили в живописи. Ознакомительное чтение. | 20-.11-24.11 | |
34. | О домовых и русалках в России. Изучающее чтение.. | 27.11-01.12 | |
35. | Очевидное - невероятное. Подготовка к проверочной работе. | 27.11-01.12 | |
36. | Очевидное - невероятное. Проверочная работа. | 27.11-01.12 | |
37. | Очевидное - невероятное. Работа над ошибками. Введение в модуль 4 | 04.12-08.12 | |
38. | Модуль 4: Современные технологии. Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | 04.12-08.12 | |
39. | Проблемы с компьютером. Развитие навыков аудирования. | 04.12-08.12 | |
40. | Проблемы с компьютером. Способы выражения будущего времени. | 11.12-15.12 | |
41. | «Интернет». Активизация грамматического материала. Придаточные времени и цели. | 11.12-15.12 | |
42. | « Подростки и современные технологии ». Развитие навыков письменной речи-эссе с изложением разных позиций | 11.12-15.12 | |
43. | В мире высоких технологий Словообразование существительных от глаголов. | 18.12-22.12 | |
44. | Телевизионная программа о новинках в мире высоких технологий. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям. | 18.12-22.12 | |
45. | Робототехника в России. Изучающее чтение. Контроль монологической речи. | 18.12-22.12(25.12) | |
46. | Электронный мусор и экология. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение. | 09.01-12.01 | |
47. | Современные технологии. Подготовка к проверочной работе. | 09.01-12.01 | |
48. | Современные технологии. Проверочная работа. | 09.01-12.01 | |
49. | Современные технологии. Работа над ошибками. Введение в модуль 5. | 15.01-19.01 | |
50. | Модуль 5: Литература и искусство. Виды искусства. Прогнозирование содержания текста по заголовкам. | 15.01-19.01 | |
51. | Стили музыки. Поисковое чтение-диалог о музыкальных вкусах. | 15.01-19.01 | |
52. | Классическая музыка. Активизация грамматического материала. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 22.01-26.01 | |
53. | Болливуд. Идиомы по теме «Развлечения». Контроль монологической речи. | 22.01-26.01 | |
54. | Отзыв на книгу, фильм. Развитие навыков письменной речи .Структура написания электронного письма. | 22.01-26.01 | |
55. | Посещение концерта. Изучающее чтение. Зависимые предлоги. | 29.01-02.02 | |
56. | Драматургия Шекспира. Поисковое чтение. Развитие навыков письменной речи. | 29.01-02.02 | |
57. | Великие произведения искусства. Третьяковская галерея. Изучающее чтение . | 29.01-02.02 | |
58. | «Венецианский купец». Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. | 05.02-09.02 | |
59. | Литература и искусство. Подготовка к самостоятельной работе. | 05.02-09.02 | |
60. | Литература и искусство. Самостоятельная работа. | 05.02-09.02 | |
61. | Литература и искусство. Работа нал ошибками. Введение в модуль 6. | 12.02-16.02 | |
62. | Модуль 6: Город и горожане. Прогнозирование содержания текста. Люди в городе, животные, помощь животным. | 12.02-16.02 | |
63. | Карта города .Развитие навыков диалогической речи. Ролевая игра. | 12.02-16.02 | |
64. | Памятники архитектуры в опасности. Активизация грамматического материала. Страдательный залог. | 19.02-22.02 | |
65. | Профессии и необходимые качества. Возвратные местоимения. | 19.02-22.02 | |
66. | Поездка в грецию. Развитие навыков письменной речи. Структура написания электронного письма о впечатлениях от поездки. | 19.02-22.02 | |
67. | Поездка. Фразовые глаголы. Словообразование существительных с абстрактным значением. | 26.02-02-03 | |
68. | «Добро пожаловать в Сидней». Развитие навыков монологической речи. | 26.02-02-03 | |
69. | Московский Кремль. Развитие навыков аудирования. | 26.02-02-03 | |
70. | Экологически безопасные виды транспорта. Контроль аудирования. | 05.03-07.03 | |
71. | Город и горожане. Подготовка к проверочной работе. | 05.03-07.03 | |
72. | Город и горожане. Проверочная работа. | 05.03-07.03 | |
73. | Город и горожане. Работа над ошибками. Введение в модуль 7. | 12.03-16.03 | |
74. | Модуль 7: Вопросы личной безопасности. Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Поисковое чтение. | 12.03-16.03 | |
75. | Службы экстренной помощи. Ознакомительное и поисковое чтение. Использование новой лексики в диалогах. | 12.03-16.03 | |
76. | Проблемы экологии. Активизация грамматического материала. Условные предложения. | 19.03-23.03 | |
77. | Привычки, питание и здоровье. Модальные глаголы. | 19.03-23.03 | |
78. | Польза и вред компьютерных игр. Развитие навыков письменной речи Структура написания сочинения - рассуждения. | 19.03-23.03 | |
79. | Страх высоты. Изучающее чтение. Зависимые предлоги | 03.04-06.04 | |
80. | «Осторожно! Опасные животные США!» Развитие навыков монологической речи на основе текста | 03.04-06.04 | |
81. | Решение проблем. Телефон доверия. Изучающее чтение. | 03.04-06.04 | |
82. | Самозащита. Прогнозирование содержания текста. | 09.04-13.04 | |
83. | Вопросы личной безопасности Подготовка к проверочной работе. | 09.04-13.04 | |
84. | Вопросы личной безопасности Проверочная работа. | 09.04-13.04 | |
85. | Вопросы личной безопасности. Работа над ошибками. Введение в модуль 8. | 16.04-20.04 | |
86. | Модуль 8: Трудности. Сила духа. Прогнозирование содержания текста. | 16.04-20.04 | |
87. | Экстремальные виды спорта. Развитие навыков аудирования. | 16.04-20.04 | |
88. | У врача. Активизация грамматического материала. Косвенная речь. | 23.04-27.04 | |
89. | О правилах выживания в дикой природе. Разделительные вопросы. Развитие навыков письменной речи. | 23.04-27.04 | |
90. | Подростки-волонтеры. Письмо-заявление о приеме на работу. Контроль письменной речи. | 23.04-27.04 | |
91. | Необычные животные. Фразовые глаголы.. | 30.04-04.05 | |
92. | Биография Хелен Келлер. Прогнозирование содержания текста. | 30.04-04.05 | |
93. | Ирина Слуцкая. Изучающее чтение . | 30.04-04.05 | |
94. | Вызов Антарктиды. Развитие навыков монологической речи. | 07.05-11.07 | |
95. | Трудности. Подготовка к проверочной работе . | 07.05-11.07 | |
96. | Трудности. Проверочная работа. | 07.05-11.07 | |
97. | Трудности. Работа над ошибками. | 14.05-18.05 | |
98. | Обобщающее повторение. | 14.05-18.05 | |
99. | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 14.05-18.05 | |
100. | Итоговая контрольная работа | 21.05-25.05 | |
101. | Анализ контрольной работы. Обобщение материала, пройденного за год | 21.05-25.05 | |
102. | «Юный эколог» Викторина | 21.05-25.05 | |
Итого 102ч.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
ШМО учителей иностранного языка
от «31» августа 2017 года № 1
______________________________
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
______________ Т.В.Попова
«31» августа 2017г.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.
2.В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2011.
3.В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2012
4.Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
5.Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
6.Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
7.Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
8.Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
Медиа ресурсы
Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru
Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight
18