СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для работы

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование 9 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

городского округа Домодедово





УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ ДСОШ № 2

________________/Редькина Н.П./

31 августа 2017 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

(базовый уровень)

9 класс









Составитель: Арзуманян Рузанна Валерьевна,

учитель английского языка













2017-2018 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений, составлена на основе примерной и авторской программы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко. Английкий язык. Предметная линия учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» 9 кл., М., Просвещение, 2017.

Цели и задачи курса:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной,

компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знанийо языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Педагогические технологии обучения:

  • технология коммуникативного обучения,

  • технология грамматически - ориентированная обучения,

  • проектная технология,

  • технология личностно - ориентированного обучения,

  • технология проблемного обучения,

  • информационно - коммуникационная технология


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Коммуникативные умения

  • Говорение

  • В области говорения учащиеся 8-го класса должны уметь:

  • - начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнения, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Объём диалога – 4 - 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5-3 минуты.

  • - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • - делать краткие сообщения, описывать события, явления в рамках изученных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного текста, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

  • Объём монологического высказывания – от 10 до 12 фраз. Продолжительность монолога – 1.5- 2 минуты.

  • Аудирование:

  • - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале и в аэропорту) и вычленять значимую информацию;

  • - понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • - уметь определять темы текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • - использовать переспрос, просьбу повторить.

  • Время звучания текста для аудирования с полным пониманием содержания – до 1минуты.

  • Время звучания текста для понимания основного содержания – до 2 минут.

  • Время звучания текста для понимания выборочной информации – до 1,5 минут.

  • Чтение:

  • - ориентироваться в тексте на английском языке;

  • - прогнозировать его содержание по заголовку;

  • - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);

  • - оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.

  • Письмо:

  • - заполнять анкеты и формуляры;

  • - писать поздравления, личные письма с опорой на образец объёмом 100-120 слов, включая адрес. Расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Языковые средства

  • Требования к лексической стороне речи и уровню овладения конкретным грамматическим явлением указываются в графе «Характеристика учебной деятельности» в Тематическом планировании «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный Язык», рабочих программ автора УМК под ред. В.Г.Апалькова (стр.57-68) и авторских программ под ред. В.Г.Апалькова к УМК «Английский в фокусе».

 

Фонетическая сторона речи

  •    Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

 Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.

Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

глаголов-dis- (disagree),

существительных- ing

прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,

наречий-ly (usually);

числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

 Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Условные предложения с союзами if, when, unless.

  • Согласование времён. Косвенная речь.

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного и страдательного залога

  • Модальные глаголы (can/could, must/have to,).

  • Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water). 

  •  Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

 Социокультурные знания и умения

  • Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

  • Это предполагает овладение:

  • – знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

  • – сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • – употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

  • традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

  • – представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

  • – умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

  • – умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 Компенсаторные умения

  • Совершенствуются умения:

  • – переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • – использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.

  • – прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • – догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • – использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

  • Формируются и совершенствуются умения:

  • – работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • – работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

  • – работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

  • – планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 Специальные учебные умения

- Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки и контексту;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями, в том числе электронными.

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Предметное содержание обучения

Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету и рабочей программой авторов УМК.




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать:

    • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

    • признаки изученных грамматических явлений (видо -временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    • основные нормы речевого этикета (реплик -клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

    • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

говорение

    • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

    • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

    • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование

    • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

    • понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

    • использовать переспрос, просьбу повторить; чтение

    • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

    • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

    • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации; письменная речь

    • заполнять анкеты и формуляры;

    • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

    • создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

    • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;

    • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс

102 часа


Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения материала

Скорректированные сроки прохождения материала

1.

Модуль 1: Праздники.

Вводный урок. Обзорное повторение.

01.09 -08.09


2.

Необычные праздники. Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение .

01.09 -08.09


3.

Приметы и предрассудки в семье в России. Изучающее чтение.

01.09 -08.09


4.

Карнавал в Рио. Активизация грамматического материала. Настоящее время.

11.09-15.09


5.

Особые случаи. Придаточные предложения. Монолог-описание (праздника).

11.09-15.09


6.

Праздники. Обучение навыкам письменной речи. Обсуждение написания статьи о празднике.

11.09-15.09


7.

Праздник 1 апреля. День смеха. Предлоги с прилагательными (зависимые предлоги).

18.09-22.09


8.

Национальные праздники. Контроль чтения.

18.09-22.09


9.

Татьянин День - День Студентов в

России. Развитие навыков монологической речи.

18.09-22.09


10.

День Памяти. Выражение аргументированного отношения к прочитанному.

25.09-29.09


11.

Праздники. Подготовка к проверочной работе.

25.09-29.09


12.

Праздники. Лексико-грамматический тест

25.09-29.09


13.

Праздники. Работа над ошибками. Введение в модуль 2

02.10-06.10


14.

Модуль 2: Образ жизни и среда обитания.

Жизнь в космосе. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку.

02.10-06.10


15.

Отношения в семье. Развитие навыков аудирования.

02.10-06.10


16.

Родственные связи. Активизация грамматического материала .Инфинитив/- ing форма.

09.10-13.10


17.

Бытовые насекомые. Поисковое, изучающее чтение.

09.10-13.10


18.

Город, деревня, соседи. Правила написания личного письма.

09.10-13.10


19.

Домовой. Словообразование существительных от прилагательных.

16.10-20.10


20.

Резиденция премьер-министра Великобритании. Прогнозирование содержания текста.

16.10-20.10


21.

Животные в опасности. Развитие навыков монологической речи.

16.10-20.10


22.

«Образ жизни и среда обитания». Подготовка к самостоятельной работе.

23.10-27.10


23.

«Образ жизни и среда обитания». Самостоятельная работа.

23.10-27.10


24.

«Образ жизни и среда обитания». Работа над ошибками. Введение в модуль 3

23.10-27.10(30.10)


25.

Модуль 3: Очевидное - невероятное.

Загадочные существа. Поисковое и изучающее чтение.

07.11-10.11


26.

Русские деревни Севера. Изучающее чтение . Контроль чтения

07.11-10.11


27.

Сны и ночные кошмары. Развитие навыков аудирования. Диалог.

07.11-10.11


28.

Удивительные совпадения. Активизация грамматического материала. Прошедшее время.

13.11-17.11


29.

Оптические иллюзии. Модальные глаголы при выражении предположений.

13.11-17.11


30.

Замок с привидениями. Развитие навыков письменной речи. Порядок написания рассказа

13.11-17.11


31.

Призраки в подвале. Дифференциация лексических значений. Фразовые глаголы.

20.11-24.11


32.

Самый призрачный замок в Британии. Развитие навыков монологической речи.

20.11-24.11


33.

Стили в живописи. Ознакомительное чтение.

20-.11-24.11


34.

О домовых и русалках в России. Изучающее чтение..

27.11-01.12


35.

Очевидное - невероятное. Подготовка к проверочной работе.

27.11-01.12


36.

Очевидное - невероятное. Проверочная работа.

27.11-01.12


37.

Очевидное - невероятное. Работа над ошибками. Введение в модуль 4

04.12-08.12


38.

Модуль 4: Современные технологии.

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

04.12-08.12


39.

Проблемы с компьютером. Развитие навыков аудирования.

04.12-08.12


40.

Проблемы с компьютером. Способы выражения будущего времени.

11.12-15.12


41.

«Интернет». Активизация грамматического материала. Придаточные времени и цели.

11.12-15.12


42.

« Подростки и современные технологии ». Развитие навыков письменной речи-эссе с изложением разных позиций

11.12-15.12


43.

В мире высоких технологий Словообразование существительных от глаголов.

18.12-22.12


44.

Телевизионная программа о новинках в мире высоких технологий. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям.

18.12-22.12


45.

Робототехника в России. Изучающее чтение.

Контроль монологической речи.

18.12-22.12(25.12)


46.

Электронный мусор и экология. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение.

09.01-12.01


47.

Современные технологии. Подготовка к проверочной работе.

09.01-12.01


48.

Современные технологии. Проверочная работа.

09.01-12.01


49.

Современные технологии. Работа над ошибками. Введение в модуль 5.

15.01-19.01


50.

Модуль 5: Литература и искусство.

Виды искусства. Прогнозирование содержания текста по заголовкам.

15.01-19.01


51.

Стили музыки. Поисковое чтение-диалог о музыкальных вкусах.

15.01-19.01


52.

Классическая музыка. Активизация грамматического материала. Степени сравнения прилагательных и наречий.

22.01-26.01


53.

Болливуд. Идиомы по теме «Развлечения». Контроль монологической речи.

22.01-26.01


54.

Отзыв на книгу, фильм. Развитие навыков письменной речи .Структура написания электронного письма.

22.01-26.01


55.

Посещение концерта. Изучающее чтение. Зависимые предлоги.

29.01-02.02


56.

Драматургия Шекспира. Поисковое чтение. Развитие навыков письменной речи.

29.01-02.02


57.

Великие произведения искусства. Третьяковская галерея. Изучающее чтение .

29.01-02.02


58.

«Венецианский купец». Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания.

05.02-09.02


59.

Литература и искусство. Подготовка к самостоятельной работе.

05.02-09.02


60.

Литература и искусство. Самостоятельная работа.

05.02-09.02


61.

Литература и искусство. Работа нал ошибками. Введение в модуль 6.

12.02-16.02


62.

Модуль 6: Город и горожане.

Прогнозирование содержания текста. Люди в городе, животные, помощь животным.

12.02-16.02


63.

Карта города .Развитие навыков диалогической речи. Ролевая игра.

12.02-16.02


64.

Памятники архитектуры в опасности. Активизация грамматического материала. Страдательный залог.

19.02-22.02


65.

Профессии и необходимые качества. Возвратные местоимения.

19.02-22.02


66.

Поездка в грецию. Развитие навыков письменной речи. Структура написания электронного письма о впечатлениях от поездки.

19.02-22.02


67.

Поездка. Фразовые глаголы. Словообразование существительных с абстрактным значением.

26.02-02-03


68.

«Добро пожаловать в Сидней». Развитие навыков монологической речи.

26.02-02-03


69.

Московский Кремль. Развитие навыков аудирования.

26.02-02-03


70.

Экологически безопасные виды транспорта. Контроль аудирования.


05.03-07.03


71.

Город и горожане. Подготовка к проверочной работе.

05.03-07.03


72.

Город и горожане. Проверочная работа.

05.03-07.03


73.

Город и горожане. Работа над ошибками. Введение в модуль 7.

12.03-16.03


74.

Модуль 7: Вопросы личной безопасности.

Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Поисковое чтение.

12.03-16.03


75.

Службы экстренной помощи. Ознакомительное и поисковое чтение. Использование новой лексики в диалогах.

12.03-16.03


76.

Проблемы экологии. Активизация грамматического материала. Условные предложения.

19.03-23.03


77.

Привычки, питание и здоровье. Модальные глаголы.

19.03-23.03


78.

Польза и вред компьютерных игр. Развитие навыков письменной речи Структура написания сочинения - рассуждения.

19.03-23.03


79.

Страх высоты. Изучающее чтение. Зависимые предлоги

03.04-06.04


80.

«Осторожно! Опасные животные США!» Развитие навыков монологической речи на основе текста

03.04-06.04


81.

Решение проблем. Телефон доверия. Изучающее чтение.

03.04-06.04


82.

Самозащита. Прогнозирование содержания текста.

09.04-13.04


83.

Вопросы личной безопасности Подготовка к проверочной работе.

09.04-13.04


84.

Вопросы личной безопасности Проверочная работа.

09.04-13.04


85.

Вопросы личной безопасности. Работа над ошибками. Введение в модуль 8.

16.04-20.04


86.

Модуль 8: Трудности.

Сила духа. Прогнозирование содержания текста.

16.04-20.04


87.

Экстремальные виды спорта. Развитие навыков аудирования.

16.04-20.04


88.

У врача. Активизация грамматического материала. Косвенная речь.

23.04-27.04


89.

О правилах выживания в дикой природе. Разделительные вопросы. Развитие навыков письменной речи.

23.04-27.04


90.

Подростки-волонтеры. Письмо-заявление о приеме на работу. Контроль письменной речи.

23.04-27.04


91.

Необычные животные. Фразовые глаголы..

30.04-04.05


92.

Биография Хелен Келлер. Прогнозирование содержания текста.

30.04-04.05


93.

Ирина Слуцкая. Изучающее чтение .

30.04-04.05


94.

Вызов Антарктиды. Развитие навыков монологической речи.

07.05-11.07


95.

Трудности. Подготовка к проверочной работе .

07.05-11.07


96.

Трудности. Проверочная работа.

07.05-11.07


97.

Трудности. Работа над ошибками.

14.05-18.05


98.

Обобщающее повторение.

14.05-18.05


99.

Подготовка к итоговой контрольной работе.

14.05-18.05


100.

Итоговая контрольная работа

21.05-25.05


101.

Анализ контрольной работы. Обобщение материала, пройденного за год

21.05-25.05


102.

«Юный эколог» Викторина

21.05-25.05


Итого 102ч.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

ШМО учителей иностранного языка

от «31» августа 2017 года № 1

______________________________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

______________ Т.В.Попова

«31» августа 2017г.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.

2.В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2011.

3.В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2012

4.Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.

5.Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.

6.Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.

7.Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.

8.Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.


Медиа ресурсы

  1. Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru

  2. Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight





18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!