№ | Сроки | Тема урока | Планируемые результаты | Коррекционная работа |
План (недели) | факт (даты) | | | |
| 01-03 09.2021 | | Основы безопасности жизнедеятельности. Это нужно знать. | Формирование знаний о предмете Основы безопасности жизнедеятельности как о науке. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 06-10 09.2021 | | Зависимость здоровья человека от образа жизни. | Формирование знаний о зависимости здоровья человека от образа жизни. | Развитие аналитической способности. |
| 13-17 09.2021 | | Физическое здоровье человека. | Формирование знаний о физическом здоровье человека и способах его достижения. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 20-24 09.2021 | | Правильное питание. Белки, жиры и углеводы. | Формирование знаний о правильном питании. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 27.09-01.10. 2021 | | Проблемы экологии питания. | Формирование знаний об опасности и последствиях неправильного питания . | Развитие критического мышления. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 04-08 10.2021 | | Меню подростка. Практическая работа №1: "Определение индекса массы тела". | Формирование знаний о диете, сбалансированном питании. | Развитие практических навыков по самодиагностике. |
| 11-15 10.2021 | | Показатели психического здоровья. | Формирование знаний о психическом здоровье человека. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 18-22 10.2021 | | Упражнения для снятия психического напряжения. Практическая работа №2 "Определение признаков стресса". | Формирование знаний о способах снятия психического напряжения. | Развитие практических навыков по самодиагностике и снятию психического напряжения. |
| 08-12 11.2021 | | Воздействие шума на организм человека. | Формирование знаний о воздействии шума на организм человека. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 15-19 11.2021 | | Правильное использование компьютера. | Формирование знаний о безопасном использовании компьютера. | Формирование готовности к самостоятельной жизни. |
| 22-26 11.2021 | | Социальное здоровье человека. | Формирование знаний о социальном здоровье человека. | Расширение представлений об окружающем мире, развитие критического мышления и обогащение словарного запаса. |
| 29.11- 03.12. 2021 | | Фанаты и поклонники. | Формирование знаний о психическом и социальном здоровье человека. | Расширение представлений об окружающем мире, развитие критического мышления и обогащение словарного запаса. |
| 06-10 12.2021 | | Репродуктивное здоровье подростков. | Формирование знаний о репродуктивном здоровье человека. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 13-17 12.2021 | | Повторение изученного материала. | Формирование знаний о здоровом образе жизни. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 20-24 12.2021 | | Причины и поражающие факторы пожаров. | Формирование знаний о причинах и поражающих факторах пожаров. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 27-28 12.2021 | | Средства пожаротушения. Практическая работа №3 " Первая помощь при ожогах". | Формирование знаний о средствах пожаротушения и порядке оказания первой помощи при ожогах. | Развитие практических навыков по оказанию первой помощи при ожогах. |
| 10-14 01.2022 | | Бытовой газ и отравление бытовыми химикатами. | Формирование знаний об опасности бытового газа и химикатов. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса, формирование критического мышления. |
| 17-21 01.2022 | | Залив жилища и опасное электричество. Практическая работа №4 " Первая помощь при электротравмах". | Формирование знаний об опасности поражения электрическим током и затопления жилища.. | Формирование готовности к самостоятельной жизни, развитие практических навыков по оказанию первой помощи при поражении электрическим током. |
| 24-28 01.2022 | | Разумная предосторожность. Как вести себя на улице. | Формирование знаний об опасностях, подстерегающих человека на улице. | Расширение представлений об окружающем мире, развитие способности к синтезу и анализу. |
| 31.01- 04.02. 2022 | | Как защищать себя словами и физически. Практическая работа №5 "Как ответить незнакомцу". | Формирование знаний об опасностях, подстерегающих человека в лифте, на лестнице и основных принципах самообороны. | Расширение представлений об окружающем мире, развитие способности к синтезу и анализу. |
| 07-11 02.2022 | | Опасные игры и занятия. | Формирование знаний об опасностях, подстерегающих человека при занятиях опасными играми и экстремальными видами спорта. | Расширение представлений об окружающем мире, развитие способности к синтезу и анализу. |
| 14-18 02.2022 | | Практическая работа №6 "Первая помощь при переломах и способы переноски пострадавших". | Формирование знаний об оказании первой помощи при переломах и способах переноски пострадавших. | Развитие практических навыков по оказанию первой помощи при переломах и способах переноски пострадавших . |
| 21-25 02.2022 | | Повторение изученного материала. | Формирование знаний об опасностях , подстерегающих нас в повседневной жизни. | Развитие отдельных сторон психической деятельности, развитие словесно-логического мышления (умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями, событиями) |
| 28.02- 04.03. 2022 | | Опасные растения, ягоды и грибы. | Формирование знаний об опасностях , подстерегающих человека в лесу. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 07-11 03.2022 | | Практическая работа №7 "Первая помощь при отравлении грибами и ягодами". | Формирование знаний об оказании первой помощи при отравлении грибами и ягодами. | Развитие практических навыков по оказанию первй помощи при отравлении грибами и ягодами. |
| 14-18 03.2022 | | Опасные встречи в лесу. | Формирование знаний об опасностях, подстерегающих человека в лесу. | Расширение представлений об окружающем мире, развитие способности к синтезу и анализу. |
| 21-13 03.2022 | | Если гроза застала вас в лесу. | Формирование знаний об опасностях, подстерегающих человека в природных условиях. | Формирование готовности к самостоятельной жизни, развитие способности к синтезу и анализу. |
| 04-08 04.2022 | | Водоём зимой и летом. Правила отдыха на воде. | Формирование знаний об опасностях, подстерегающих человека на водоемах. | Формирование готовности к самостоятельной жизни, развитие способности к синтезу и анализу. |
| 11-15 04.2022 | | Способы спасения утопающего. | Формирование знаний о способах спасения утопающего. | Формирование готовности к самостоятельной жизни, развитие способности к синтезу и анализу. |
| 18-22 04.2022 | | Если провалился под лёд. | Формирование знаний об опасности нахождения в проруби. | Формирование готовности к самостоятельной жизни, развитие способности к синтезу и анализу. |
| 25-29 04.2022 | | Помощь человеку, провалившемуся под лёд. | Формирование знаний о порядке оказания помощи провалившемуся под лед человеку и человеку, спасенному из проруби. | Формирование готовности к самостоятельной жизни, развитие способности к синтезу и анализу. |
| 03-06 05.2022 | | Правила зимней рыбалки. Практическая работа №8 "Первая помощь при обморожении рук, ног, носа". | Формирование знаний о порядке оказания первой помощи при обморожении рук, ног, носа. | Развитие практических навыков по оказанию первой помощи при обморожении рук, ног, носа. |
| 10-13 05.2022 | | Повторение ранее изученного материала | Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобрести некоторые практические навыки и умения при возникновении этих обстоятельств. | Развитие критического мышления, формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. |
| 16-20 05.2022 | | Повторение ранее изученного материала | Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобретение некоторых практических навыков и умений при возникновении этих обстоятельств. | Развитие критического мышления, формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. |