№ урока | Дата план | Дата факт | Тема | Домашнее задание |
Повторение. Звуки и буквы. Текст. 10ч. |
1 | 2.09 | | Алфавит. Звуки гласные и согласные. Их различение. | Выучить алфавит, различать гласные и согласные звуки |
2 | 3.09 | | Безударные гласные в словах. | С6-7 №6 |
3 | 6.09 | | Сомнительные звонкие и глухие согласные в словах. | С9 №9 |
4 | 7.09 | | Сомнительные гласные и согласные в словах. | С10№12 |
5 | 8.09 | | Текст. Части текста. Красная строка. | С12 №15 |
6 | 9.09 | | Непроверяемые гласные | С14№18 |
7 | 13.09 | | Звуки и буквы. Закрепление знаний по теме. | С16 №21 |
8 | 14.09 | | Контрольные вопросы и задания | С16-17 |
9 | 15.09 | | Входной контрольный диктант. | |
10 | 16.09 | | Работа над ошибками | |
Предложение. Текст. 11ч. |
11 | 20.09 | | Деление текста на предложения. | №22-24 |
12 | 21.09 | | Выделение главных и второстепенных членов предложения | №25-27 |
13 | 22.09 | | Нераспространенные и распространенные предложения | №28-30 |
14 | 23.09 | | Текст. Расположение частей текста в соответствии с данным планом. | №31-33 |
15 | 27.09 | | Распространение предложений с помощью рисунков | №34-36 |
16 | 28.09 | | Распространение предложений с помощью вопросов. | №37-39 |
17 | 29.09 | | Однородные члены предложения | №40-42 |
18 | 30.09 | | Предложение. Закрепление знаний по теме. | №43-45 |
19 | 4.10 | | Контрольные вопросы и задания | С.35-36 |
20 | 5.10 | | Диктант по теме: «Предложение. Текст.» | |
21 | 6.10 | | Работа над ошибками. | |
Состав слова. Текст. 29ч. |
22 | 7.10 | | Корень и однокоренные слова | №46-48 |
23 | 11.10 | | Окончание кА изменяемая часть слова. | №49-51 |
24 | 12.10 | | Образование смысловой связи между словами с помощью окончания | №52-54 |
25 | 13.10 | | Приставка как часть слова. | №55-57 |
26 | 14.10 | | Изменение значения слова в зависимости от приставки. | №58-60 |
27 | 18.10 | | Суффикс как часть слова. | №61-63 |
28 | 19.10 | | Разбор слова по составу. | №64-66 |
29 | 20.10 | | Написание гласных в корне слова. | №67-69 |
30 | 21.10 | | Проверяемые и проверочные слова. | №70-72 |
31 | 25.10 | | Проверка безударных гласных в корне. | №73-75 |
32 | 26.10 | | Написание согласных в корне однокоренных слов. Проверяемые и проверочные слова | №76-78 |
33 | 27.10 | | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне. | №79-81 |
34 | 28.10 | | Правописание безударных гласных и сомнительных согласных в корне. | №82-84 |
35 | 8.11 | | Контрольные вопросы и задания. | С.61-63 |
36 | 9.11 | | Изложение зрительно воспринимаемого текста | |
37 | 10.11 | | Приставка и предлог | №85-87 |
38 | 11.11 | | Различение приставки и предлога | №88-90 |
39 | 15.11 | | Наблюдение за правописанием гласных в приставках. | №91-93 |
40 | 16.11 | | Правописание гласных в приставках. | №94-96 |
41 | 17.11 | | Правописание безударных гласных в корне и приставке | №97-99 |
42 | 18.11 | | Текс. Деление текста на части по данному плану. | №100-102 |
43 | 22.11 | | Наблюдение за правописанием согласных в приставках | №103-105 |
44 | 23.11 | | Правописание приставок на согласную | №106-108 |
45 | 24.11 | | Разделительный твердый знак в словах с приставками. | №109-111 |
46 | 25.11 | | Различение написания слов с разделительным твердым знаком и без него. | №112-114 |
47 | 29.11 | | Состав слова. Закрепление знаний. | №115-117 |
48 | 30.11 | | Контрольные вопросы и задания. | С.88-89 |
49 | 1.12 | | Диктант по теме: «Состав слова. Текст.» | |
50 | 2.12 | | Работа над ошибками | |
Части речи. Текст. 29ч. |
51 | 6.12 | | Существительное, прилагательное, глагол. | №118-120 |
52 | 7.12 | | Различение существительных, прилагательных и глаголов в предложении. | №121-123 |
53 | 8.12 | | Значение существительных в речи | С.94-95 №124-126 |
54 | 9.12 | | Существительные обозначающие явления природы. | №127-129 |
55 | 13.12 | | Существительные, называющие один и тот же предмет по-разному. | №130-132 |
56 | 14.12 | | Существительные, противоположнее по значению. | №133-135 |
57 | 15.12 | | Различение существительных по родам. | №136-138 |
58 | 16.12 | | Изменение существительных по числам | №139-141 |
59 | 20.12 | | Существительные собственные и нарицательные. | №142-144 |
60 | 21.12 | | Большая буква в именах собственных. | №145-147 |
61 | 22.12 | | Кавычки в именах собственных. | №148-150 |
62 | 23.12 | | Различение написаний существительных собственных и нарицательных. | №151-153 |
63 | 27.12 | | Имя существительное. Закрепление знаний. | №154-156 |
64 | 28.12 | | Контрольные вопросы и задания | С.116-117 |
65 | 29.12 | | Понятие о склонении | №157-159 |
66 | 10.01 | | Определение падежей существительных по вопросам. | №160-162 |
67 | 11.01 | | Именительный падеж – кто? что? | №163-165 |
68 | 12.01 | | Родительный падеж - кого? чего? | №166-168 |
69 | 13.01 | | Дательный падеж - кому? чему? | №169-171 |
70 | 17.01 | | Винительный падеж – кого? что? | №172-174 |
71 | 18.01 | | Творительный падеж – кем? чем? | №175-177 |
72 | 19.01 | | Предложный падеж – о ком? о чем? | №178-180 |
73 | 20.01 | | Текст. Подтверждение основной мысли текста дополнительными фактами | №181-183 |
74 | 24.01 | | Понятие о начальной форме. | №184-186 |
75 | 25.01 | | Постановка существительных в начальную форму. | №187-189 |
76 | 26.01 | | Изменение существительных по падежам. Закрепление знаний. | №190-192 |
77 | 27.01 | | Контрольные вопросы и задания. | С.143-144 |
78 | 31.01 | | Диктант по теме: «Части речи» | |
79 | 1.02 | | Работа над ошибками | |
Имя прилагательное. 23ч. |
80 | 2.02 | | Значение прилагательных в речи | №193-195 |
81 | 3.02 | | Описание явлений природы с помощью прилагательных. | №196-198 |
82 | 7.02 | | Описание человека, животных с помощью прилагательных. | №199-201 |
83 | 8.02 | | Прилагательные, противоположные по значению. | №202-204 |
84 | 9.02 | | Изменение прилагательных по родам. | №205-207 |
85 | 10.02 | | Окончания прилагательных мужского рода. | №208-210 |
86 | 14.02 | | Окончания прилагательных женского рода. | №211-213 |
87 | 15.02 | | Окончания прилагательных среднего рода. | №214-216 |
88 | 16.02 | | Определение родовых окончаний прилагательных. | №217-219 |
89 | 17.02 | | Изменение прилагательных по числам. | №220-222 |
90 | 21.02 | | Род и число прилагательных. Закрепление знаний. | №223-225 |
91 | 22.02 | | Понятие о склонении прилагательных. | №226-228 |
92 | 24.02 | | Постановка вопросов к прилагательным в косвенных падежах. | №229-231 |
93 | 28.02 | | Именительный падеж прилагательных мужского и среднего рода. | №232-234 |
94 | 1.03 | | Родительный падеж прилагательных мужского и среднего рода | №235-237 |
95 | 2.03 | | Дательный падеж прилагательных мужского и среднего рода | №238-240 |
96 | 3.03 | | Винительный падеж прилагательных мужского и среднего рода | №241-243 |
97 | 7.03 | | Творительный падеж прилагательных мужского и среднего рода | №244-246 |
98 | 9.03 | | предложный падеж прилагательных мужского и среднего рода | №247-249 |
99 | 10.03 | | Склонение прилагательных мужского и среднего рода. Закрепление знаний. | №250-252 |
100 | 14.03 | | Контрольные вопросы и задания. | С.187-188 |
101 | 15.03 | | Диктант по теме: «Имя прилагательное» | |
102 | 16.03 | | Работа над ошибками | |
Глагол. 16ч. |
103 | 17.03 | | Значение глагола в речи. | №253-255 |
104 | 21.03 | | Глаголы, противоположные по значению. | №256-258 |
105 | 22.03 | | Различение существительных, прилагательных и глаголов. | №259-261 |
106 | 23.03 | | Настоящее время глаголов. | №262-264 |
107 | 24.03 | | Прошедшее время глаголов. | №265-267 |
108 | 4.04 | | Будущее время глаголов. | №268-270 |
109 | 5.04 | | Различение глаголов по временам. | №271-273 |
110 | 6.04 | | Единственное и множественное число глаголов настоящего времени. | №274-276 |
111 | 7.04 | | Единственное и множественное число глаголов будущего времени. | №277-279 |
112 | 11.04 | | Единственное и множественное число глаголов прошедшего времени. | №280-282 |
113 | 12.04 | | Текст. Связь частей в тексте. | №283-285 |
114 | 13.04 | | Глагол. Закрепление знаний. | №286-288 |
115 | 14.04 | | Контрольные вопросы и задания. | С.213 |
116 | 18.04 | | Коллективный рассказ на основе распространения данного текста | |
117 | 19.04 | | Диктант по теме: «Глагол» | |
118 | 20.04 | | Работа над ошибками | |
Предложение. Текст. 11ч. |
119 | 21.04 | | Различение повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений. | №289-291 |
120 | 25.04 | | Определение однородных членов предложения. | №292-294 |
121 | 26.04 | | Однородные члены предложения без союзов. | №295-297 |
122 | 27.04 | | Однородные члены предложения с союзом и. | №298-300 |
123 | 28.04 | | Однородные члены предложения без союзов и с союзом и. | №301-303 |
124 | 2.05 | | Знакомство с обращением. | №304-306 |
125 | 3.05 | | Место обращения в предложении. | №307-309 |
126 | 4.05 | | Предложение. Закрепление знаний. | №310-312 |
127 | 5.05 | | Контрольные вопросы и задания. | С.230 |
128 | 10.05 | | Диктант по теме: «Предложение. Текст.» | |
129 | 11.05 | | Работа над ошибками | |
Повторение. 7ч. |
130 | 12.05 | | Состав слова. | №313,314 |
131 | 16.05 | | Правописание гласных и согласных в корне слова. | №315,316 |
132 | 17.05 | | Имя существительное. | №317,318 |
133 | 18.05 | | Имя прилагательное. | №319,320 |
134 | 19.05 | | Глагол. | №321,322 |
135 | 23.05 | | Итоговый диктант за год | |
136 | 24.05 | | Работа над ошибками | |
Количество часов на I полугодие: всего___65__час; в неделю___4____ час.
Количество часов на II полугодие: всего_71__час; в неделю_____4___час.
№ п/п | Дата | Тема урока |
план | факт |
Повторение. Звуки и буквы. Текст. |
1 | 02.09. | | |
2 | 04.09.2020 | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
3 | 07.09.2020 | | Гласные ударные и безударные. Согласные твёрдые и мягкие. |
4 | 08.09.2020 | | Правописание звонких и глухих согласных. Письмо по памяти. |
5 | 09.09.2020 | | Упражнения на закрепление. |
6 | 11.09.2020 | | Проверочный диктант по теме «Звуки и буквы». |
7 | 14.09.2020 | | Работа над ошибками. |
8 | 15.09.2020 | | Предложение. Текст. Деление текста на предложения. |
9 | 16.09.2020 | | Выделение главных и второстепенных членов предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. |
10 | 18.09.2020 | | Текст. Распространение предложений в соответствии с планом. |
11 | 21.09.2020 | | Распространение предложений с помощью рисунков. |
12 | 22.09.2020 | | Распространение предложений с помощью вопросов. |
13 | 23.09.2020 | | Однородные члены предложения. |
14 | 25.09.2020 | | Предложение. Закрепление знаний по теме «Предложение». |
15 | 28.09.2020 | | Контрольный диктант по теме « Предложение». |
16 | 29.09.2020 | | Работа над ошибками. |
17 | 30.09.2020 | | Корень и однокоренные слова. |
18 | 02.10.2020 | | Окончание как изменяемая часть слова. Образование смысловой связи. |
19 | 05.10.2020 | | Приставка. Образование слов при помощи приставки. |
20 | 06.10.2020 | | Суффикс. Образование слов при помощи суффикса. |
21 | 07.10.2020 | | Разбор слов по составу. |
22 | 09.10.2020 | | Правописание безударных гласных в корне слова. Словарный диктант. |
23 | 12.10.2020 | | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. |
24 | 13.10.2020 | | Непроизносимые согласные в корне слова. Письмо по памяти. |
25 | 14.10.2020 | | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне. |
26 | 16.10.2020 | | Правописание безударных гласных и сомнительных согласных в корне. |
27 | 19.10.2020 | | Приставка и предлог. Различение приставки и предлога. Письмо по памяти. |
28 | 20.10.2020 | | Наблюдение за правописанием гласных в приставках. |
29 | 21.10.2020 | | Изложение «Догадливый хомяк». |
30 | 23.10.2020 | | Правописание приставок. Письмо по памяти. |
31 | 06.11.2020 | | Текст. Деление текста на части по данному плану. |
32 | 09.11.2020 | | Разделительный твердый знак в словах с приставками. |
33 | 10.11.2020 | | Состав слова. Закрепление знаний. |
34 | 11.11.2020 | | Контрольный диктант по теме «Состав слова». |
35 | 13.11.2020 | | Работа над ошибками. |
36 | 16.11.2020 | | Сочинение «К людям за помощью». |
37 | 17.11.2020 | | Упражнения на закрепление. Словарный диктант. |
38 | 18.11.2020 | | Имя существительное, имя прилагательное, глагол. Упражнения в определении частей речи. |
39 | 20.11.2020 | | Имя существительное, имя прилагательное, глагол. Упражнения в определении частей речи. |
40 | 23.11.2020 | | Род, число имен существительных. |
41 | 24.11.2020 | | Имена собственные. |
42 | 25.11.2020 | | Правописание имен собственных. |
43 | 27.11.2020 | | Понятие о склонении. |
44 | 30.11.2020 | | Определение падежей существительных по вопросам. Письмо по памяти. |
45 | 01.12.2020 | | Именительный падеж существительных( Кто? Что?). |
46 | 02.12.2020 | | Родительный падеж существительных. ( Кого? Чего?). |
47 | 04.12.2020 | | Дательный падеж существительных. (Кому? Чему?). |
48 | 07.12.2020 | | Винительный падеж существительных. (Кого? Что?). |
49 | 08.12.2020 | | Творительный падеж имен существительных. (Кем? Чем?). |
50 | 09.12.2020 | | Предложный падеж имен существительных (О ком? О чем?). |
51 | 11.12.2020 | | Текст. Подтверждение основной мысли текста дополнительными фактами. |
52 | 14.12.2020 | | Понятие о начальной форме. Постановка существительных в начальную форму. |
53 | 15.12.2020 | | Изменение существительных по падежам. Закрепление полученных знаний |
54 | 16.12.2020 | | Проверочный диктант по теме «Имя существительное». |
55 | 18.12.2020 | | Работа над ошибками. |
56 | 21.12.2020 | | Изложение «Красивая лиственница». |
57 | 22.12.2020 | | Упражнения на закрепление. |
58 | 23.12.2020 | | Упражнения на закрепление. |
59 | 25.12.2020 | | Имя прилагательное. Значение прилагательных в речи. |
60 | 11.01.2021 | | Описание явлений природы с помощью прилагательных. |
61 | 12.01.2021 | | Описание человека, животных с помощью прилагательных. |
62 | 13.01.2021 | | Прилагательные, противоположные по значению. |
63 | 15.01.2021 | | Изменение прилагательных по родам. |
64 | 18.01.2021 | | Окончания прилагательных мужского рода. Словарный диктант. |
65 | 19.01.2021 | | Окончания прилагательных женского рода. |
66 | 20.01.2021 | | Определение родовых окончаний прилагательных. |
67 | 22.01.2021 | | Изложение по плану «Мороз». |
68 | 25.01.2021 | | Изменение прилагательных по числам. |
69 | 26.01.2021 | | Род и число прилагательных. Закрепление полученных знаний. |
70 | 27.01.2021 | | Сочинение «Как изменилась природа зимой». |
71 | 29.01.2021 | | Работа над ошибками. |
72 | 01.02.2021 | | Упражнения на закрепление. |
73 | 02.02.2021 | | Проверочный диктант по теме «Изменение имен прилагательных по родам». |
74 | 03.02.2021 | | Работа над ошибками. |
75 | 05.02.2021 | | Понятие о склонении прилагательных. |
76 | 08.02.2021 | | Склонение имен прилагательных в единственном числе. |
77 | 09.02.2021 | | Постановка вопросов к прилагательным в косвенных падежах. |
78 | 10.02.2021 | | Именительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. |
79 | 12.02.2021 | | Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. |
80 | 15.02.2021 | | Изложение по плану «Дятел». |
81 | 16.02.2021 | | Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. |
82 | 17.02.2021 | | Винительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. |
83 | 19.02.2021 | | Творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. |
84 | 22.02.2021 | | Деловое письмо другу. |
85 | 24.02.2021 | 09.03 | Предложный падеж прилагательных мужского и среднего рода. Письмо по памяти. |
86 | 26.02.2021 | 10.03 | Склонение прилагательных мужского и среднего рода. Закрепление знаний. |
87 | 01.03.2021 | 10.03 | Упражнения на закрепление. |
88 | 02.03.2021 | 12.03 | Контрольный диктант по теме «Склонение имен прилагательных в единственном числе». |
89 | 03.03.2021 | 15.03 | Работа над ошибками. |
90 | 05.03.2021 | | Деловое письмо-заметка. |
91 | 09.03.2021 | 16.03 | Изложение по плану и опорным словам «Чем пахнет весна». |
92 | 10.03.2021 | 17.03 | Работа над ошибками. |
93 | 12.03.2021 | | Упражнения на закрепление. |
94 | 15.03.2021 | 19.03 | Письмо по памяти. |
95 | 16.03.2021 | | Глагол. Значение глагола в речи. |
96 | 17.03.2021 | 22.03 | Глаголы, противоположные по значению. |
97 | 19.03.2021 | | Различение существительных, прилагательных и глаголов. Словарный диктант. |
98 | 22.03.2021 | 23.03 | Изменение глаголов по временам. Настоящее время глаголов. |
99 | 23.03.2021 | | Прошедшее время глаголов. |
100 | 02.04.2021 | | Будущее время глаголов. |
101 | 05.04.2021 | | Различение глаголов по временам. |
102 | 06.04.2021 | | Упражнения на закрепление. |
103 | 07.04.2021 | | Проверочный диктант по теме « Изменение глаголов по временам». |
104 | 09.04.2021 | | Изменение глаголов по числам. Единственное и множественное число глаголов настоящего времени. |
105 | 12.04.2021 | | Единственное и множественное число глаголов будущего времени. |
106 | 13.04.2021 | | Единственное и множественное число глаголов прошедшего времени. |
107 | 14.04.2021 | | Текст. Связь частей в тексте. |
108 | 16.04.2021 | | Изложение «Веселый волшебник». |
109 | 19.04.2021 | | Работа над ошибками. |
110 | 20.04.2021 | | Глагол. Закрепление знаний. |
111 | 21.04.2021 | | Контрольный диктант по теме «Изменение глаголов по числам». |
112 | 23.04.2021 | | Работа над ошибками. |
113 | 26.04.2021 | | Предложение. Текст. |
114 | 27.04.2021 | | Различение повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений. Словарный диктант. |
115 | 28.04.2021 | | Однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения. |
116 | 30.04.2021 | | Однородные члены предложения без союзов. Письмо по памяти. |
117 | 03.05.2021 | | Однородные члены предложения с союзом И. Однородные члены предложения без союзов и союзом И. |
118 | 04.05.2021 | | Сочинение по картине «Ярмарка» Б.М. Кустодиева. |
119 | 05.05.2021 | | Обращение. Знакомство с обращением. Место обращения в предложении. |
120 | 07.05.2021 | | Предложение. Закрепление знаний. |
121 | 10.05.2021 | | Контрольный диктант по теме «Предложение». |
122 | 12.05.2021 | | Работа над ошибками. |
123 | 14.05.2021 | | Повторение. Состав слова. |
124 | 17.05.2021 | | Правописание гласных и согласных в корне и приставке. |
125 | 18.05.2021 | | Имя существительное. |
126 | 19.05.2021 | | Имя прилагательное. |
127 | 21.05.2021 | | Глагол. |
128 | 24.05.2021 | | Упражнения на закрепление. Словарный диктант. |
129 | 25.05.2021 | | Годовой контрольный диктант |
130 | 26.05.2021 | | Работа над ошибками. |
131 | 28.05.2021 | | Повторение. |
132 | 31.05.2021 | | Итоговый урок. |