СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 6 класс русский язык

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по русскому языку включает в себя : пояснительную записку, планируемые предметные результаты, содержание изучения предмета, характеристику основных видов деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 6 класс русский язык»

г.Пролетарск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пролетарская средняя общеобразовательная школа № 6

г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской области





«УТВЕРЖДАЮ»


Директор МБОУ Пролетарской СОШ №6


Подпись _______________ Комарова Л.В.


Приказ от 30.08.2017 года № 100









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по русскому языку


основное общее образование


6 класс


Количество часов 201


Станилевич Мария Владимировна







Программа разработана на основе

программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык

5-9 классы авт.-сост. М. М. Разумовской, В. И. Капинос, С. И. Львовой, Г. А. Богдановой, В. В. Львова, 2013






















































СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического совета МБОУ Пролетарской СОШ №6

От 28.08.2017 года№1

Подпись ____________ Вербицкая О.А.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

Подпись _________ Кривко Н.В.


Протокол от 30.08.2017 года №2





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


к рабочей программе курса « русский язык » 6 класс

на основе УМК «Русский язык». 6 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений» авт.-сост. М.М.Разумовская, С.И.Львова и др.; - М.: Дрофа, 2016


Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

  • Основной образовательной программы МБОУ Пролетарской СОШ №6;

  • Примерной программы по учебным предметам Русский язык. 5-9 классы авт.-сост. М.М.Разумовская, С.И.Львова и др – М.: Дрофа, 2012;

  • Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ от 31.03.2014 г. № 253).

Предмет «Русский язык» изучается на уровне основного общего образования в 5-9 классах в общем объеме 770 ч. Согласно учебному плану школы рабочая программа для 6 класса предусматривает обучение русскому языку в объеме 210 часов в год, 6 часа в неделю.


В 2018-2019 уч.году запланировано 201 часов в год, т.к. в связи с фактическим количеством учебных дней, с учетом календарного графика школы на 2018-2019 учебный год, расписания занятий выполнение рабочей программы в полном объеме будет обеспечено за счет уплотнения тем.


№ урока

Тема

По плану

Дано

193-194

Систематизация изученного. Формы глагола.

2

1

195-196

Систематизация изученного. Пунктуация.

2

1

197-198

Систематизация изученного. Синтаксис.

2

1

200-203

Систематизация изученного. Части речи.

4

2

202-203

Систематизация изученного. Части речи.

2

1

204-207

Систематизация изученного. Пунктуация.

4

2

208-209

Систематизация изученного за 6 класс.

3

1














ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО

ПРЕДМЕТА (УУД)


Личностные результаты освоения русского языка:

  • Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в получении школьного образования;

  • Осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к нему, потребность сохранять чистоту русского языка как явления национальной культуры, стремление к речевому самосовершенствованию;

  • Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью.

Метапредметные результаты освоения русского языка:

Аудирование и чтение:

  • Адекватное понимание информации устного и письменого сообщения (коммуникативной установки, темы текста, осовной мысли, основной и дополнительной информации);

  • Владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным изучающим) текстов разных стилей и жанров;

  • Адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров, владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

  • Способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; сввободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

  • Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

  • Умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств.

Говорение и письмо:

  • Способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнуты результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

  • Умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст, с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

  • Умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

  • Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

  • Владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

  • Соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

  • Осуществление речевого самоконтроля; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить речевые и грамматические ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

Предметные результаты освоения русского языка:

  • Представление об основных функциях языка; о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения; о связи языка и культуры народа;

  • Освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы: язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; диалог, монолог, стили речи, типы речи, типы текста, основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

  • Опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

  • Проведение различных видов анализа (слова, словосочетания, предложения, текста);

  • Понимание коммуникативно-эстетических возможностей и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

  • Осознание эстетической функции языка.


































СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА


Основные темы курса

Кол-во часов

Кол-во контрольных

Развитие речи

Сроки

1

Закрепление и изучение изученного в 5 классе

28

2

5

03.09-04.10

2

Имя существительное

23

3

6

04.10-08.11

3

Имя прилагательное

24

1

4

08.11-06.12

4

Глагол

23

2

2

06.12-14.01

5

Причастие

40

2

8

15.01-28.02

6

Деепричастие

23

2

6

01.03-08.04

7

Имя числительное

12

1

3

09.04-22.04

8

Местоимение

17

1

-

23.04-20.05

9

Итоговое повторение

11

1

-

21.05-31.05


Итого:

201

15

34



Основные темы курса

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

1

Закрепление и изучение изученного в 5 классе

28

Осознавать, что слово является основной единицей языка. Приводить соответствующие примеры. Иметь представление о культуре речи, языковой норме и происходящих в русском языке изменениях, взаимосвязи русского языка с другими языками. Уметь оперировать терминами при анализе языкового явления. Знать, что изучает орфография; владеть основными терминами. Знать этимологию слов с частями орфо, граф(о), грамм(а).Определять наличие орфограмм в конкретной морфеме. Знать (на основе изученного в 5 классе), когда ставятся запятая, тире, двоеточие; приводить примеры на все основные случаи постановки знаков препинания и без-ошибочно пунктуационно оформлять соответствующие синтаксические конструкции.

2

Имя существительное

23

Опознавать имя существительное как часть речи и член предложения. Правильно употреблять частотные имена существительные. На основе сведений об изученных способах образования слов (суффиксальном, приставочном, сложении) разграничивать способы образования имен существительных. Понимать, какие смысловые и структурные изменения происходят при присоединении к исходной части слова словообразующего аффикса. Иметь представление о приставочно-суффиксальном способе образования имен существительных. Определять приставочно-суффиксальный способ образования имен существительных наиболее типичных моделей. Углубить знания о способе сложения слов, иметь представление о его разновидностях. Иметь представление о сложносокращенных словах; учиться определять их значение и употреблять в речи. Совершенствовать умение морфемного разбора с опорой на семантический и словообразовательный анализ слова, предполагающий построение словообразовательной цепочки

3

Имя прилагательное

24

Распознавать имя прилагательное как часть речи и член предложения. Повторить все известные способы морфологического образования слов на примере анализа имен прилагательных. Тренироваться в опознавании разных способов образования имен прилагательных и в определении словообразовательного значения словообразующих суффиксов. Учиться правильно употреблять в речи паронимы (без введения термина), учитывая их смысловые различия (соседний-соседский, дождливый-дождевой и т.д.). Совершенствовать умение работать с толковым словарем при определении лексического значения слов-паронимов. Строить словообразовательную цепочку и доказывать тем самым морфемное строение слова.

4

Глагол

23

Обобщить, систематизировать знания о глаголе как части речи, тренироваться в распознавании слов этой части речи в предложении и тексте, в правильном и уместном употреблении некоторых глагольных словоформ. Знать основные морфологические способы образования существительных, прилагательных и глаголов. Тренироваться в умении определять словообразовательное значение приставок в глаголах, образованных приставочным способом. Совершенствовать умение морфемного разбора с опорой на семантико-словообразовательный анализ слова. Понимать, что употребление приставок пре- или при- зависит от того значения, которое приставки имеют в слове (семантическая основа написания). Учиться правильно писать слова с затемненной этимологией и слова иноязычного происхождения. Использовать орфографический словарь.

5

Причастие

40

Формулировать основные признаки причастия и его типичные суффиксы. Объяснять, какие языковые признаки глагола и прилагательного свойственны причастию. Определять глагол, от которого образовано причастие, выделять глагольный суффикс, а также суффикс причастия, окончание и возвратный суффикс –ся (-сь). Иметь представление о семантических различиях прилагательного и причастия. Опознавать определяемое слово и причастие по значению, вопросу, типичным суффиксам и морфологическим признакам. Тренироваться в синонимической замене причастия придаточным (который+глагол); понимать, какое слово этого оборота передает признаки глагола, свойственные причастию, а какое слово передает признаки прилагательного, свойственные причастию. Правильно согласовывать причастие в словосочетаниях типа «прич.+сущ»; употреблять на письме соответствующее окончание причастия. Знать языковые признаки причастного оборота. Различать определяемое и зависимые от причастия слова. Выделять в предложении словосочетания типа «прич.+сущ.», «прич.+нареч.». Правильно употреблять знаки препинания с причастным оборотом.

6

Деепричастие

23

Формулировать основные признаки деепричастия и его типичные суффиксы. Различать причастия и деепричастия. Объяснять, какие языковые признаки глагола и наречия свойственны деепричастию. Определять глагол, от которого образовано деепричастие, выделять глагольный суффикс, суффикс деепричастия, а также возвратный суффикс –ся (-сь). Опознавать деепричастие по значению, вопросу, типичным суффиксам и морфологическим признакам. Знать языковые признаки деепричастного оборота. Опознавать деепричастный оборот и уметь правильно употреблять знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом. Различать деепричастный и причастный обороты. Учиться корректно квалифицировать деепричастный оборот как «обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом». Осознавать общность правил правописания не с глаголами и деепричастиями. Понимать смысловые, структурные и грамматические различия деепричастий совершенного и несовершенного вида. Знать, как образуются деепричастия совершенного и несовершенного вида. Объяснять, от основы какого глагола образовано деепричастие и с помощью какого суффикса. По суффиксу определять морфологические признаки деепричастия и особенности его образования. Рассказывать о деепричастии по предложенному плану, определяя особенности образования деепричастия, его постоянные признаки, синтаксическую роль. Понимать сходство и различия в образовании и морфологических признаках причастий и деепричастий. Совершенствовать умение различать причастия и деепричастия, а также отличать деепричастия от других частей речи.

7

Имя числительное

12

Иметь представление о понятии числа и научиться отличать имена числительные от других слов, связанных с понятием числа (например, пятак). Знать: 1) что обозначают количественные числительные, на какие разряды делятся; 2) что обозначают порядковые числительные. Учиться правильно (с точки зрения культуры речи) строить словосочетания типа пара носков, двое чулок и т.д. Совершенствовать при этом умение пользоваться орфоэпическим словарем. Различать и правильно писать сложные и составные числительные. Совершенствовать умение правильно писать сложные слова, в состав которых входит числительное (например, двухкилограммовый). Правильно склонять порядковые числительные в сочетании с существительными, которые к ним относятся, в частности для обозначения дат.

8

Местоимение

17

Усвоить понятие местоименных слов, таких, которые: а) обозначают лицо (1,2,3-е) или б) указывают на предмет, признак, число (указательно-заместительная функция), не называя их конкретно. Понимать, что местоимения как заместительные слова служат надежным и нейтральным, самым распространенным средством связи предложений в тексте, однако их употребление при неосторожном обращении может вызывать смысловую неточность, поэтому важно следить за соотношением конкретного слова и его заменителя – местоимения. Знать и различать разряды местоимений в предложении и тексте. Знать, как сочетается Вы с глаголами, полными и краткими прилагательными; приобрести опыт употребления в речи этих конструкций. Использовать местоимения в речи в соответствии с закрепленными в языке этическими нормами. Правильно произносить употребительные местоимения. Пользоваться орфоэпическими и орфографическим словарями.

9

Итоговое повторение

11

Применять на практике изученные правила орфографии и пунктуации; выполнять грамматические разборы.



































Прохождение программного материала по четвертям


Основные темы курса

Кол-во час

К/р

Р/р

Соч

Изл

Дата

1 четверть

1.

Закрепление и углубление изученного в 5 классе

28

2

5

1

-

03.09-04.10

2.

Имя существительное

20

3

4

-

1

04.10-08.11


Итого:

48

5

9

1

1


2 четверть

2.

Имя существительное

3

-

2

-

-

06.10-08.11

3.

Имя прилагательное

24

1

4

-

1

08.11-06.12

4.

Глагол

19

2

-

-

-

06.12-14.01


Итого:

46

3

6

-

1


3 четверть

4.

Глагол

4

-

2

1

-

10.01-14.01

5.

Причастие

40

2

8

-

1

15.01-28.02

6.

Деепричастие

18

1

4

-

1

01.03-22.03


Итого:

62

3

14

1

2


4 четверть

6.

Деепричастие

5

1

2

-

-

03.03-08.04

7.

Имя числительное

12

1

3

1

-

09.04-22.04

8.

Местоимение

17

1

-

-

-

23.04-20.05

9.

Итоговое повторение

11

1

-

-

-

21.05-31.05


Итого:

45

4

5

1

-



Всего:

202

15

34

3

4



Распределение часов по четвертям


Четверти

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество развития речи

I

48

5

9

II

46

3

6

III

62

3

14

IV

45

4

5

За год

201

15

34













КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Раздел

Вид работы

Дата

1


Закрепление и углубление изученного в 5 классе.

Диагностическая контрольная работа.

13.09

Контрольная работа: «Правописание не с разными частями речи».

21.09

Сочинение по летним впечатлениям

27.09

2

Имя существительное

Контрольная работа: «Словообразование имен существительных»

10.10

Контрольная работа: «Имя существительное»

17.10

Изложение: «Речкино имя»

23.10

Контрольная работа по итогам 1 четверти

25.10

3

Имя прилагательное

Контрольная работа: «Правописание имен прилагательных»

19.11

Изложение: «Тоска по Москве»

06.12

4

Глагол

Контрольная работа: «Правописание глаголов»

14.12

Контрольная работа по итогам 2 четверти

21.12

Сочинение по картине

11.01

5

Причастие

Контрольная работа: «Причастие как часть речи»

31.01

Контрольная работа: «Правописание причастий»

18.02

Изложение: «Лев и собачка»

22.02

6

Деепричастие

Изложение: «Как спасали крысу»

14.03

Контрольная работа по итогам 3 четверти

18.03

Контрольная работа:«Комплексный анализ текста»

04.04

7

Имя числительное

Контрольная работа: «Имя числительное»

18.04

Сочинение по картине И.И.Левитана

22.04

8

Местоимение

Контрольная работа: «Местоимение»

17.05

9

Итоговое повторение

Контрольная работа по изученному в 6 классе.

27.05



























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата

  1. Закрепление и углубление изученного в 5 классе

28


1

Слово – основная единица языка.

1

03.09

2

Роль слова в жизни людей.

1

04.09

3

Развитие речи. Речь. Типы речи.

1

05.09

4

Орфография и пунктуация

1

06.09

5

Орфография и пунктуация

1

06.09

6

Орфография и пунктуация. Словарный диктант.

1

07.09

7

Употребление прописных букв

1

10.09

8

Буквы ь и ъ

1

11.09

9

Орфограммы корня

1

12.09

10

Диагностическая контрольная работа.

1

13.09

11

Анализ контрольной работы

1

13.09

12

Орфограммы корня

1

14.09

13

Правописание окончаний слов

1

17.09

14

Правописание окончаний слов

1

18.09

15

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными

1

19.09

16

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными

1

20.09

17

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными

1

20.09

18

Контрольная работа: «Правописание НЕ с разными частями речи».

1

21.09

19

Развитие речи. Текст (повторение)

1

24.09

20

Анализ диктанта.

1

25.09

21

Развитие речи. Тема и основная мысль текста.

1

26.09

22

Развитие речи. Сочинение по летним впечатлениям

1

27.09

23

Развитие речи. Сочинение по летним впечатлениям

1

27.09

24

Анализ сочинения

1

28.09

25

Части речи и члены предложения

1

01.10

26

Части речи и члены предложения

1

02.10

27

Части речи и члены предложения

1

03.10

28

Части речи и члены предложения

1

04.10

  1. Имя существительное

23


29

Роль существительного в предложении

1

04.10

30

Словообразование существительных

1

05.10

31

Словообразование существительных

1

08.10

32

Словообразование существительных

1

09.10

33

Контрольная работа: «Словообразование имен существительных»

1

10.10

34

Правописание сложных существительных

1

11.10

35

Правописание сложных существительных

1

11.10

36

Употребление существительных в речи

1

12.10

37

Употребление существительных в речи. Словарный диктант.

1

15.10

38

Употребление существительных в речи

1

16.10

39

Контрольная работа: «Имя существительное».

1

17.10

40

Анализ контрольной работы.

1

18.10

41

Произношение имен существительных

1

18.10

42

Произношение имен существительных

1

19.10

43

Развитие речи. Изложение: « Речкино имя»

1

22.10

44

Развитие речи. Изложение: « Речкино имя»

1

23.10

45

Развитие речи. Стили речи.

1

24.10

46

Развитие речи. Научное рассуждение

1

25.10

47

Контрольная работа по итогам 1 четверти.

1

25.10

48

Определение научного понятия

1

26.10

2 четверть

49

Развитие речи. Рассуждение-объяснение

1

06.11

50

Развитие речи. Официально-деловой стиль речи

1

07.11

51

Повторение по теме: «Имя существительное»

1

08.11

  1. Имя прилагательное

24


52

Роль прилагательного в предложении

1

08.11

53

Словообразование прилагательных

1

09.11

54

Словообразование прилагательных

1

12.11

55

Словообразование прилагательных

1

13.11

56

Словообразование прилагательных

1

14.11

57

Правописание сложных прилагательных

1

15.11

58

Правописание сложных прилагательных

1

15.11

59

Правописание сложных прилагательных

1

16.11

60

Контрольная работа: «Правописание имен прилагательных»

1

19.11

61

Работа над ошибками

1

20.11

62

Правописание н и нн в прилагательных

1

21.11

63

Правописание н и нн в прилагательных

1

22.11

64

Правописание н и нн в прилагательных

1

22.11

65

Употребление прилагательных в речи

1

23.11

66

Употребление прилагательных в речи

1

26.11

67

Закрепление. Словарный диктант.

1

27.11

68

Произношение прилагательных

1

28.11

69

Произношение прилагательных

1

29.11

70

Развитие речи. Текст. Повторение: «данное» и «новое»

1

29.11

71

Средства связи предложений в тексте

1

30.11

72

Употребление параллельной связи

1

03.12

73

Развитие речи. Текст. Повторение: «данное» и «новое»

1

04.12

74

Развитие речи. Изложение : «Тоска по Москве»

1

05.12

75

Развитие речи. Изложение : «Тоска по Москве»

1

06.12

  1. Глагол

23


76

Роль глагола в предложении

1

06.12

77

Роль глагола в предложении

1

07.12

78

Словообразование глаголов

1

10.12

79

Словообразование глаголов

1

11.12

80

Правописание приставок пре- и при-

1

12.12

81

Правописание приставок пре- и при-

1

13.12

82

Буквы ы – и после приставок

1

13.12

83

Контрольная работа: «Правописание глаголов»

1

14.12

84

Работа над ошибками

1

17.12

85

Употребление глаголов в речи

1

18.12

86

Произношение глаголов

1

19.12

87

Повторение по теме: «Глагол»

1

20.12

88

Повторение по теме: «Глагол»

1

20.12

89

Контрольная работа по итогам 2 четверти

1

21.12

90

Работа над ошибками

1

24.12

91

Произношение глаголов

1

25.12

92

Повторение по теме: «Глагол»

1

26.12

93

Повторение по теме: «Глагол»

1

27.12

94

Повторение по теме: «Глагол»

1

27.12

3 четверть

95

Повторение по теме: «Глагол»

1

10.01

96

Развитие речи. Сочинение по картине

1

10.01

97

Развитие речи. Сочинение по картине

1

11.01

98

Анализ сочинения

1

14.01

  1. Причастие

40


99

Что такое причастие

1

15.01

100

Что такое причастие

1

16.01

101

Что такое причастие

1

17.01

102

Что такое причастие

1

17.01

103

Что такое причастие

1

18.01

104

Развитие речи. Причастия в тексте

1

21.01

105

Развитие речи. Причастия в тексте

1

22.01

106

Причастный оборот

1

23.01

107

Причастный оборот

1

24.01

108

Причастный оборот

1

24.01

109

Образование причастий.

1

25.01

110

Действительные причастия

1

28.01

111

Действительные причастия

1

29.01

112

Страдательные причастия

1

30.01

113

Страдательные причастия

1

31.01

114

Контрольная работа: «Причастие как часть речи»

1

31.01

115

Полные и краткие причастия

1

01.02

116

Полные и краткие причастия

1

04.02

117

Полные и краткие причастия

1

05.02

118

Полные и краткие причастия

1

06.02

119

Морфологический разбор причастий

1

07.02

120

Морфологический разбор причастий

1

07.02

121

Развитие речи. Составление текста с причастиями

1

08.02

122

Н и нн в причастиях

1

11.02

123

Н и нн в причастиях

1

12.02

124

Н и нн в причастиях

1

13.02

125

Н и нн в причастиях

1

14.02

126

Не с причастиями

1

14.02

127

Не с причастиями

1

15.02

128

Контрольная работа: «Правописание причастий»

1

18.02

129

Развитие речи. Повествование

1

19.02

130

Развитие речи. Повествование

1

20.02

131

Развитие речи. Рассказ как художественный жанр

1

21.02

132

Развитие речи. Изложение «Лев и собачка»

1

21.02

133

Развитие речи. Изложение «Лев и собачка»

1

22.02

134

Повествование делового и научного стилей

1

25.02

135

Повествование делового и научного стилей

1

26.02

136

Повторение по теме: «Причастие»

1

27.02

137

Повторение по теме: «Причастие»

1

28.02

138

Повторение по теме: «Причастие»

1

28.02

6.Деепричастие

23


139

Что такое деепричастие

1

01.03

140

Деепричастный оборот

1

04.03

141

Деепричастный оборот. Словарный диктант

1

05.03

142

Деепричастный оборот

1

06.03

143

Не с деепричастиями

1

07.03

144

Не с деепричастиями

1

07.03

145

Образование деепричастий.

1

11.03

146

Деепричастия совершенного и несовершенного вида

1

12.03

147

Развитие речи. Составление текста с деепричастиями.

1

13.03

148

Развитие речи. Изложение: «Как спасали крысу»

1

14.03

149

Развитие речи. Изложение: «Как спасали крысу»

1

14.03

150

Причастия и деепричастия в речи

1

15.03

151

Контрольная работа по итогам 3 четверти

1

18.03

152

Причастия и деепричастия в речи.

1

19.03

153

Причастия и деепричастия в речи

1

20.03

154

Повторение.

1

21.03

155

Произношение форм глагола

1

21.03

156

Развитие речи. Комплексный анализ текста

1

22.03

4 четверть

157

Работа над комплексным анализом текста

1

03.04

158

Работа над комплексным анализом текста

1

04.04

159

Контрольная работа: « Комплексный анализ текста»

1

04.04

160

Развитие речи. Описание места

1

05.04

161

Развитие речи. Описание места

1

08.04

  1. Имя числительное

12


162

Что обозначает имя числительное

1

09.04

163

Разряды числительных

1

10.04

164

Разряды числительных

1

11.04

165

Склонение, правописание числительных

1

11.04

166

Склонение, правописание числительных

1

12.04

167

Изменение числительных

1

15.04

168

Изменение числительных

1

16.04

169

Употребление речи. Произношение числительных

1

17.04

170

Контрольная работа: «Имя числительное»

1

18.04

171

Развитие речи. Описание окружающей среды

1

18.04

172

Развитие речи. Сочинение по картине И.И. Левитана

1

19.04

173

Развитие речи. Сочинение по картине И.И. Левитана

1

22.04

  1. Местоимение

17


174

Какие слова называются местоимениями

1

23.04

175

Какие слова называются местоимениями

1

24.04

176

Разряды местоимений

1

25.04

177

Разряды местоимений

1

25.04

178

Личные местоимения

1

26.04

179

Возвратное местоимение себя.

1

29.04

180

Притяжательные местоимения

1

30.05

181

Указательные местоимения

1

06.05

182

Определительные местоимения

1

07.05

183

Вопросительно-относительные местоимения

1

08.05

184

Отрицательные местоимения

1

13.05

185

Неопределенные местоимения

1

14.05

186

Неопределенные местоимения

1

15.05

187

Повторение. Местоимение

1

16.05

188

Употребление местоимений.

1

16.05

189

Контрольная работа: «Местоимение»

1

17.05

190

Анализ контрольной работы.

1

20.05

9. Систематизация изученного в 6 классе

11


191

Систематизация изученного. Части речи.

1

21.05

192

Систематизация изученного. Части речи.

1

22.05

193

Систематизация изученного. Формы глагола.

1

23.05

194

Систематизация изученного. Пунктуация.

1

23.05

195

Систематизация изученного. Синтаксис.

1

24.05

196

Контрольная работа по изученному в 6 классе.

1

27.05

197

Систематизация изученного. Части речи.

1

28.05

198

Систематизация изученного. Части речи.

1

29.05

199

Систематизация изученного. Пунктуация.

1

30.05

200

Систематизация изученного. Пунктуация.

1

30.05

201

Систематизация изученного в 6 классе.

1

31.05



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!