№ п/п | Тема раздела и урока | К-во час. | Дата |
По плану | Фактич. |
Добро пожаловать в школу! (3 ч.) |
1 | С возвращением! | 1 | 4.09 | |
2 | Входная контрольная работа. | 1 | 8.09 | |
3 | Как ты провел летние каникулы? | 1 | 11.09 | |
Модуль 1. Школьные дни (6 ч.) |
4 | Школьные принадлежности. | 1 | 15.09 | |
5 | Школьные предметы. | 1 | 18.09 | |
6 | Играем с числами. | 1 | 22.09 | |
7 | Начальные школы в Англии и России. | 1 | 25.09 | |
8 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know». | 1 | 29.09 | |
9 | Контрольная работа по теме «Школьные предметы». | 1 | 2.10 | |
Модуль 2. Семья (7 ч.) |
10 | Новые члены семьи. Глагол «быть». | 1 | 6.10 | |
11 | Притяжательные местоимения. | 1 | 9.10 | |
12 | Счастливая семья. Множественное число существительных. | 1 | 13.10 | |
13 | Игрушечный солдатик. | 1 | 16.10 | |
14 | Семья близко и далеко! Семьи в России. Подготовка проекта семейного дерева. | 1 | 20.10 | |
15 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know». | 1 | 23.10 | |
16 | Контрольная работа по теме «В кругу семьи». | 1 | 3.11 | |
Модуль 3. Все, что я люблю! (8 ч.) |
17 | Новые названия еды. | 1 | 6.11 | |
18 | Он любит желе. | 1 | 10.11 | |
19 | Неопределенные местоимения some и any. | 1 | 13.11 | |
20 | В моей коробке для ланча. | 1 | 17.11 | |
21 | Игрушечный солдатик. | 1 | 20.11 | |
22 | Любимая еда людей в Великобритании и в России. | 1 | 24.11 | |
23 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know». | 1 | 27.11 | |
24 | Контрольная работа по теме «Все, что я люблю». | 1 | 1.12 | |
Модуль 4. Давай играть! (8 ч.) |
25 | Игрушки для маленькой Бетси. | 1 | 4.12 | |
26 | Названия игрушек. Неопределенный артикль. | 1 | 8.12 | |
27 | В моей комнате. | 1 | 11.12 | |
28 | Веселого Рождества! «Письмо Деду Морозу». | 1 | 15.12 | |
29 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know». | 1 | 18.12 | |
30 | Контрольная работа по теме «Давай играть». | 1 | 22.12 | |
31 | Расскажи мне историю. | 1 | 25.12 | |
32 | Игрушечный солдатик. | 1 | 12.01 | |
Модуль 5. Пушистые друзья (8 ч.) |
33 | Описание животных. | 1 | 15.01 | |
34 | Забавные коровы. | 1 | 19.01 | |
35 | Умные животные. | 1 | 22.01 | |
36 | Каких животных знаешь ты? | 1 | 26.01 | |
37 | Игрушечный солдатик. | 1 | 29.01 | |
38 | Животные Австралии! | 1 | 2.02 | |
39 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know». | 1 | 5.02 | |
40 | Контрольная работа по теме «Пушистые друзья». | 1 | 9.02 | |
Модуль 6. Дом, милый дом (8 ч.) |
41 | Названия комнат. | 1 | 12.02 | |
42 | Предлоги места. | 1 | 16.02 | |
43 | А у меня в доме… | 1 | 19.02 | |
44 | Структура there is / there are в предложениях. | 1 | 26.02 | |
45 | Дома – музеи в Британии и в России. Подготовка проекта «Фамильный герб». | 1 | 2.03 | |
46 | Игрушечный солдатик. | 1 | 5.03 | |
47 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know». | 1 | 9.03 | |
48 | Контрольная работа по теме «Дом, милый дом». | 1 | 12.03 | |
Модуль 7. Выходной (9 ч.) |
49 | Мы хорошо проводим время! | 1 | 16.03 | |
50 | Свободное время на свежем воздухе. | 1 | 19.03 | |
51 | Пикник в парке! | 1 | 30.03 | |
52 | Настоящее длительное время. | 1 | 2.04 | |
53 | Настоящее длительное время. | 1 | 6.04 | |
54 | Веселье после школе! | 1 | 9.04 | |
55 | Игрушечный солдатик. | 1 | 13.04 | |
56 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know». | 1 | 16.04 | |
57 | Контрольная работа по теме «Выходной». | 1 | 20.04 | |
Модуль 8. «День за днем» (11 ч.) |
58 | Веселый день. | 1 | 23.04 | |
59 | Дни недели. | 1 | 27.04 | |
60 | Дни недели. | 1 | 30.04 | |
61 | В воскресенье. Время суток. | 1 | 4.05 | |
62 | Предлоги времени. | 1 | 7.05 | |
63 | Время мультфильмов. | 1 | 14.05 | |
64 | Игрушечный солдатик. | 1 | 18.05 | |
65 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Now I know». | 1 | 21.05 | |
66 | Контрольная работа по теме «День за днем». | 1 | 25.05 | |
67 | День матери. | 1 | 28.05 | |
68 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 | 28.05 | |