№ п/п | Тема раздела и урока | К-во час. | Дата |
По плану | Фактич. |
Выбор карьеры: Мир профессий. (17 ч.) |
1 | Разнообразный мир профессий. | 1 | 2.09 | |
2 | Употребление сослагательного наклонения в речи. | 1 | 4.09 | |
3 | Входная контрольная работа. | 1 | 7.09 | |
4 | Необычные профессии: телохранитель. | 1 | 9.09 | |
5 | Маленький дом на столе. | 1 | 11.09 | |
6 | Сослагательное наклонение. | 1 | 14.09 | |
7 | Конструкция to something done. | 1 | 16.09 | |
8 | Работа со словарем. | 1 | 18.09 | |
9 | История Малколм. | 1 | 21.09 | |
10 | Закрепление лексики в упражнениях. | 1 | 23.09 | |
11 | Тематический словарь. | 1 | 25.09 | |
12 | Моя будущая профессия. | 1 | 28.09 | |
13 | Жизнь выдающихся людей. | 1 | 30.09 | |
14 | Творчество Р. Фроста. | 1 | 2.10 | |
15 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 5.10 | |
16 | Контрольная работа по теме «Выбор профессии». | 1 | 7.10 | |
17 | Анализ контрольной работы. Урок домашнего чтения. | 1 | 9.10 | |
Образование: Мир учения. (14 ч.) |
18 | Конструкция to have smth done. | 1 | 12.10 | |
19 | Среднее образование в Британии. | 1 | 14.10 | |
20 | Особые формы сослагательного наклонения. | 1 | 16.10 | |
21 | Способы образования наречий. | 1 | 19.10 | |
22 | Степени сравнения наречий. | 1 | 21.10 | |
23 | Фразовый глагол to break. | 1 | 23.10 | |
24 | Смысловое чтение «Хогвартс» | 1 | 6.11 | |
25 | Тематический словарь. | 1 | 9.11 | |
26 | Система образования в Великобритании, США, России. | 1 | 11.11 | |
27 | Р. Бернс – национальный поэт Шотландии. | 1 | 13.11 | |
28 | Монологические высказывания по теме «Р. Бернс». | 1 | 16.11 | |
29 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 18.11 | |
30 | Контрольная работа по теме «Образование». | 1 | 20.11 | |
31 | Анализ контрольной работы. Урок домашнего чтения. | 1 | 23.11 | |
Покупки: Мир денег. (16 ч.) |
32 | Покупки. | 1 | 25.11 | |
33 | Покупки в Британии. | 1 | 25.11 | |
34 | Что делает деньги ценными? | 1 | 27.11 | |
35 | Степени сравнения наречий. Неправильные формы. | 1 | 30.11 | |
36 | Модальные глаголы can, could, may, might. | 1 | 2.12 | |
37 | Модальные глаголы may, might, be allowed to, may be. | 1 | 4.12 | |
38 | Язык покупок. | 1 | 7.12 | |
39 | Фразовый глагол to come. | 1 | 9.12 | |
40 | Работа со словарем. | 1 | 11.12 | |
41 | Единственное и множественное число. Исключение. | 1 | 14.12 | |
42 | Одеваться для большой школы. | 1 | 16.12 | |
43 | Вопросительные слова what и which. | 1 | 18.12 | |
44 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 21.12 | |
45 | Контрольная работа по теме «Покупки». | 1 | 23.12 | |
46 | Тематический словарь. | 1 | 25.12 | |
47 | Урок домашнего чтения. | 1 | 11.01 | |
Мир науки и техники. (21 ч.) |
48 | Мир науки и техники. Вводный урок. | 1 | 13.01 | |
49 | Совершенствование навыков чтения. | 1 | 15.01 | |
50 | Работа с текстом «Александр Белл». | 1 | 18.01 | |
51 | Виртуальная реальность. | 1 | 20.01 | |
52 | Наречия времени. | 1 | 22.01 | |
53 | Модальные глаголы must, have to. | 1 | 25.01 | |
54 | Модальные глаголы should, ought to. | 1 | 27.01 | |
55 | Субстантированные прилагательные. | 1 | 29.01 | |
56 | Речевые клише: вывески и знаки. | 1 | 1.02 | |
57 | Фразовый глагол to see. | 1 | 3.02 | |
58 | Работа со словарем. | 1 | 5.02 | |
59 | Прилагательные. Исключение. | 1 | 8.02 | |
60 | Художественный текст «Хирург». | 1 | 10.02 | |
61 | Конструкция either / neither. | 1 | 12.02 | |
62 | Тематический словарь. | 1 | 15.02 | |
63 | Достижения современной науки. | 1 | 17.02 | |
64 | Устная презентация по теме «Достижения науки». | 1 | 19.02 | |
65 | Введение лексики по теме «Компьютеры». | 1 | 22.02 | |
66 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 24.02 | |
67 | Контрольная работа по теме «Мир техники». | 1 | 26.02 | |
68 | Анализ контрольной работы. Облачный мобильный. | 1 | 1.03 | |
Мир путешествий. (21 ч.) |
69 | Мир путешествий. Вводный урок. | 1 | 3.03 | |
70 | Страноведческий текст «Канада». | 1 | 5.03 | |
71 | Первые правила для туристов. | 1 | 10.03 | |
72 | Обучение написанию эссе. | 1 | 12.03 | |
73 | Модальный глагол to be (to) need. | 1 | 15.03 | |
74 | Модальные глаголы с перфектным инфинитивом. | 1 | 17.03 | |
75 | Наречия и прилагательные. | 1 | 19.03 | |
76 | Притяжательный падеж с неодушевленными существительными. | 1 | 29.03 | |
77 | Представители нации. | 1 | 31.03 | |
78 | Спросить дорогу. | 1 | 2.04 | |
79 | Подземка. | 1 | 5.04 | |
80 | Фразовый глагол to drop. | 1 | 7.04 | |
81 | Работа со словарем. | 1 | 9.04 | |
82 | Художественный текст «Поездка в Норвегию». | 1 | 12.04 | |
83 | Тематический словарь. | 1 | 16.04 | |
84 | Развитие диалогической речи «Путешествия». | 1 | 19.04 | |
85 | Прилагательное sick. | 1 | 21.04 | |
86 | Отель с видом на море. | 1 | 23.04 | |
87 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 26.04 | |
88 | Контрольная работа по теме «Путешествия». | 1 | 28.04 | |
89 | Анализ контрольной работы. Урок домашнего чтения. | 1 | 30.04 | |
Мир средств массовой информации. (16 ч.) |
90 | Вводный урок. | 1 | 3.05 | |
91 | Пресса в Великобритании. | 1 | 5.05 | |
92 | Интервью с принцем Уильямом. | 1 | 7.05 | |
93 | Грамматика: Ing-формы. | 1 | 10.05 | |
94 | Инфинитив. | 1 | 12.05 | |
95 | Глагол «предлагать». | 1 | 14.05 | |
96 | Ing-формы после глаголов remember, forget, regret, stop, allow. | 1 | 17.05 | |
97 | Фразовый глагол to hold. | 1 | 19.05 | |
98 | Работа с текстом. Как я стал писателем? | 1 | 19.05 | |
99 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | 21.05 | |
100 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 24.05 | |
101 | Повторение. Мир профессий. | 1 | 26.05 | |
102 | Повторение. Покупки. | 1 | 26.05 | |
103 | Повторение. Мир науки и техники. | 1 | 28.05 | |
104 | Повторения. Мир путешествия. | 1 | 29.05 | |
105 | Повторение изученного материала. | 1 | 29.05 | |