СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»

Чистопольского муниципального района РТ



«Принято»

Педагогическим советом

Протокол от 27.08.2020г. № 2


Введено приказом от 28.08.2020г. № 363

Директор МБОУ «СОШ №5»

____________________ Л.В.Бакалдина




Календарно – тематическое планирование

по предмету «Математика» для 3 В класса

(4 часа в неделю, 136 часов в год)

Составитель: Т.А.Аракчеева, учитель начальных классов

первой квалификационной категории



«Согласовано»

Заместитель директора по учебной работе


__________________________ И.Н.Зайцева


«Рассмотрено»

на заседании ШМО, протокол от 27.08.2020г. № 1

Руководитель ШМО учителей начальных классов


_____________________ Чумакова Н.С.


Чистополь

2020-2021 учебный год



Календарно-тематическое планирование по математике составлено н основе:

1.Основной образовательной программ ы НОО по ФГОС МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» (приказ № 389 от 01.09.2016г.)

2.Рабочей программы начального общего образования по предмету «Математика»

3.Учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района на 2020-2021 учебный год (приказ № 325 от 20.08.2020 г.)

Планируемые результаты изучения учебного предмета


Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Числа и величины


- моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

- выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;

- образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (300 — это 3 раза по 100) и все другие числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц (267 – это 2 сотни, 6 десятков и 7 единиц);

- сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте;

- читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

- упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком;

-- выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

- составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;

- работать в паре при решении задач на поиск закономерностей;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах;

- сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах;

- заменять крупные единицы площади мелкими: (1 дм2 = 100 см2) и обратно (100 дм2 = 1 м2);

- используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

-классифицировать изученные числа по разным основаниям;

- использовать различные мерки для вычисления площади фигуры;

- выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них.

- определять цель учебной

деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

- предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

- выполнять под руководством

учителя учебные действия в

практической и мыслительной форме;

- осознавать результат учебных действий, описывать результаты

действий, используя

математическую терминологию;

- самостоятельно или в

сотрудничестве с учителем

вычленять проблему: что узнать и чему научиться на уроке;

- подводить итог урока, делать выводы и фиксировать по ходу урока и в конце его

удовлетворённость/

неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов,

разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата.

- формирование

элементарных навыков

самооценки и

самоконтроля результатов

своей учебной

деятельности;

- основы мотивации

учебной деятельности и

личностного смысла

учения, понимание

необходимости

расширения знаний;

- интерес к освоению

новых знаний и способов

действий;

- положительное

отношение к предмету

математики.

Арифметические действия


- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

- выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 1000;

- выполнять деление с остатком в пределах 1000;

- письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей);

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

- находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.

– оценивать приближённо результаты арифметических действий;

– использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.


- контролировать ход совместной

работы и оказывать помощь

товарищам в случаях затруднений;

- оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить

соответствующие коррективы под

руководством учителя.

- элементарные умения

общения (знание правил общения и их

применение);

- понимание

необходимости

осознанного выполнения

правил и норм школьной

жизни.

Работа с текстовыми задачами

- выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.;

- выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события);

- составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);

- оценивать правильность хода решения задачи;

- выполнять проверку решения задачи разными способами.

- сравнивать задачи по фабуле и решению;

- преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

- находить разные способы решения одной задачи.


- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в

сотрудничестве с учителем в

коллективной деятельности;

- сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи;

- выполнять план действий и

проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов

решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

- формирование

потребности в проведении

самоконтроля и в оценке результатов учебной

деятельности;

- интереса к творческим,

исследовательским заданиям на уроках

математики;

- умения вести

конструктивный диалог с учителем, товарищами по

классу в ходе решения задачи, выполнения

групповой работы;

- уважительного

отношение к мнению

собеседника;

- умения отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие

доказательные

рассуждения;

- понимания причин своего успеха или неуспеха в учёбе.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

- находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге;

- классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники;

- строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника;

- распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра;

- находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда.


– копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге;

– располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве, согласно заданному описанию;

– конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке.


- выполнять под руководством

учителя действия анализа, синтеза,

обобщения при изучении нового

понятия, разборе задачи, при

ознакомлении с новым

вычислительным приёмом и т. д.;

- проводить аналогию и на её основе строить выводы;

- проводить классификацию

изучаемых объектов.

- правила безопасной

работы с чертёжными и

измерительными

инструментами;

- понимание

необходимости бережного

отношения к

демонстрационным приборам, учебным

моделям и прочее.

Геометрические величины

- определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

- вычислять периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

- применять единицу измерения длины километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм;

- вычислять площадь прямоугольника и квадрата;

- использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними: 1 см² = 100 мм², 1 дм² = 100 см², 1 м² = 100 дм²;

- оценивать длины сторон прямоугольника; расстояние приближённо (на глаз).

- сравнивать фигуры по площади;

- находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы;

- находить площадь ступенчатой фигуры разными способами.

-взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе

на уроках математики;

- принимать участие в совместном с одноклассниками

решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе.

- восприятия особой эстетики моделей, схем, таблиц, геометрических

фигур, диаграмм,

математических символов и рассуждений.

Работа с информа-цией

- устанавливать закономерность по данным таблицы;

- использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач;

- заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью;

- находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию;

- строить диаграмму по данным текста, таблицы;

- понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », верно/неверно, что...», «каждый», «все».

- читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные;

- составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполне­ния практической работы;

- рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи;

- определять масштаб столбчатой диаграммы;

- строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все»);

- вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их.

- использовать простые речевые средства для выражения своего мнения;

- строить речевое высказывание

в устной форме, использовать

математическую терминологию;

- участвовать в диалоге;

- слушать и понимать других;

- участвовать в беседах и

дискуссиях, различных видах

деятельности

- стремление к активному

участию в беседах и дискуссиях, различных

видах деятельности



























Содержание учебного предмета


Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Числа и величины


Счёт предметов сотнями. Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

18

Арифметические действия


Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

45

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на.», «больше (меньше) в.». Зависимости между величинами, характеризующими процессы работы, купли-продажи и др. Объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

27

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

20

Геометрические величины.

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

10

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если. то.»; «верно/неверно, что.»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

16



Всего



136




УМК «Перспектива» (Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика, 3 класс, М.: Просвещение, 2017 г.)


Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические сроки




I четверть (34 ч)




Арифметические действия – 1 час





Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

1

Повторение алгоритмов письменного сложения и вычитания двузначных чисел, таблицу умножения и соответствующие случаи деления в пределах 20.

2.09



Числа и величины – 2 часа





Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел.

1

Повторение приёмов сложения и вычитания двузначных чисел,

уточнение алгоритма вычисления периметра многоугольника.

3.09


Конкретный смысл действий умножения и деления.

1

Повторение смысла действий умножения и деления, таблицу умножения в пределах 20 и соответствующие случаи деления.

4.09



Арифметические действия – 2 часа





Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

1

Отработка наиболее сложные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, совершенствование навыки работы над составной задачей.

7.09


Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

1

Закрепление знания порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Совершенствование навыки работы над составной задачей.

8.09



Работа с текстовыми задачами – 1час





Решение составных задач.

1

Закрепление знания порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Совершенствование навыки работы над составной задачей.

9.09



Арифметические действия – 2 часа





Прибавление числа к сумме. Составление, запись и выполнение простого алгоритма.


1

Знакомство с правилом прибавления числа к сумме.

10.09


Решение выражений удобным способом.

1

Сравнение различных способов прибавления числа к сумме и суммы к числу, выбирать наиболее удобный способ вычислений. Составление числовых выражений по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей.

14.09



Работа с текстовыми задачами – 2 часа





Цена. Количество. Стоимость. Чтение и заполнение таблицы.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Составление числовых выражений по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей. Составление по таблице задачи и ее решение. Знакомство с терминами цена, количество и стоимость, зависимостью этих величин. Выработка умения решать задачи на нахождение стоимости по известным цене и количеству.

15.09


Тест №1 по теме «Цена. Количество. Стоимость». Решение простых задач на нахождение цены, количества, стоимости.

1

Выполнение теста.

Анализ и разрешение житейских ситуаций, требующие знания зависимости между ценой, количеством и стоимостью. Сравнение цены товаров. Нахождение стоимости товара способами.

16.09



Арифметические действия – 1 час





Входная контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100».

1

Применение приобретённых знаний и умений при самостоятельной работе над заданиями контрольной работы. Повторение материала за 2 класс.

17.09



Арифметические действия – 2 часа





Работа над ошибками. Проверка сложения. Составление, запись и выполнение простого алгоритма.

1

Использование различных способов проверки правильности вычисления результата действия сложения (перестановка слагаемых, вычитание из суммы одного из слагаемых).

21.09


Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

Выполнение чертежа отрезов заданной длины, графическое решение задач на увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз.

22.09


Числа и величины – 3 часа





Прибавление суммы к числу.


1

Ознакомление с правилом прибавления суммы к числу.

23.09

Прибавление суммы к числу. Закрепление. Самостоятельная работа.


1

Совершенствование умения и навыка прибавления суммы к числу.

24.09


Правило прибавления суммы к числу.

1

Сравнение различных способов прибавления числа к сумме и суммы к числу, выбор наиболее удобного способа вычисления.

28.09



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 ч





Обозначение геометрических фигур.

1

Обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита, называние по точкам обозначения фигур. Копирование (преобразование) изображения куба или пирамиды, дорисовывая недостающие элементы

29.09



Арифметические действия – 3 часа





Вычитание числа из суммы.

1

Сравнение различных способов вычитания числа из суммы, выбор наиболее удобного способа вычисления. Работа в паре при решении задач на поиск закономерностей

30.09


Контрольная работа №2 по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».

1

Применение приобретённых знаний и умений при выполнении заданий контрольной работы по теме.

1.10


Работа над ошибками. Способы вычитания суммы из числа. Решение задач.

1

Использование различных способов проверки правильности вычисления результата действия вычитания (сложение разности и вычитаемого, вычитание разности из уменьшаемого).

5.10

Вычитание числа из суммы. Закрепление


Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Сравнение различных способов вычитания суммы из числа, выбор наиболее удобного способа вычисления.

Работа в паре при решении задач на поиск закономерностей.

6.10



Работа с информацией – 1 час






Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 ч





Проверка вычитания. Составление, запись и выполнение простого алгоритма.

1

Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

7.10



Числа и величины – 1 час





Способ проверки вычитания вычитанием.

1

Использование различных способов проверки правильности вычисления результата действия вычитания (сложение разности и вычитаемого, вычитание разности из уменьшаемого).

8.10



Арифметические действия – 1 час





Вычитание суммы из числа.


1

Совершенствование умения и навыка вычитания суммы из числа.

12.10



Работа с информацией – 1 час






Вычитание суммы из числа. Выбор удобного способа вычитания суммы из числа.

1

Сравнение различных способов вычитания суммы из числа, выбор наиболее удобного способа вычислений. Работа в паре при решении задач.

13.10



Работа с текстовыми задачами – 1 час





Тест №2 по теме «Вычитание числа из суммы и вычитание суммы из числа». Вычитание суммы из числа. Решение задач.

1

Выполнение теста.

Использование различных способов вычитания суммы из числа, выбор наиболее удобного способа вычисления.

Работа в паре при решении задач.


14.10



Числа и величины – 4 часа





Приём округления при сложении.

1

Использование приёмов округления при сложении для рационализации вычислений.

15.10


Приём округления при сложении. Вычисление суммы более двух слагаемых.

1

Использование приёмов округления при сложении для рационализации вычислений.

19.10


Приём округления при вычитании.

1

Использование приёмов округления при вычитании для рационализации вычислений

20.10


Приём округления при вычитании. Закрепление.

1

Использование приёмов округления при сложении и вычитании для рационализации вычислений

21.10



Арифметические действия – 1 час



22.10


Контрольная работа №3 по теме: «Прием округления при сложении и вычитании».

1

Применение приобретённых знаний и умений при выполнении заданий контрольной работы по теме.

26.10

22


Работа с текстовыми задачами – 1 час





Работа над ошибками. Решение задач.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Выбор и обоснование выбора действий для решения задач, оценка правильности хода решения задачи, выполнение проверки решения задачи разными способами.

27.10



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 ч





Равные фигуры. Создание простейшей информационной модели-цепочки.

1

Нахождение равных фигур, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге

28.10



Работа с текстовыми задачами – 3часа





34

Знакомство с новым типом задач. Задачи в 3 действия.

1

Моделирование и решение задач в 3 действия. Составление и объяснение плана решения задачи, обоснование каждого выбранного действия.

29.10





II четверть (28 ч)



35

Знакомство с новым типом задач. Задачи в 3 действия.

1

Моделирование и решение задач в 3 действия. Составление и объяснение плана решения задачи, обоснование каждого выбранного действия.

9.11


36

Задачи в 3 действия. Запись решения задач выражением.

1

Моделирование и решение задач в 3 действия. Составление и объяснение плана решения задачи, обоснование каждого выбранного действия.

10.11


37

Урок повторения и самоконтроля по теме «Задачи в 3 действия».

1

Закрепление умения решать задачи в 3 действия. Составление и объяснение плана решения задачи, обоснование каждого выбранного действия. Дополнение условия задачи недостающим данным или вопросом, составление и решение цепочки взаимосвязанных задач

11.11



Числа и величины – 2 часа





38

Чётные и нечётные числа. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («если…, то…»).

1

Моделирование ситуаций, иллюстрирующих задачи на делимость с помощью предметов, счётных палочек, рисунков. Распознавание чётных и нечётных чисел и умение называть их в ряду натуральных чисел от 1 до 20. Работа с информацией: находить данные, представлять их в табличном виде и обобщать и интерпретировать эту информацию.


12.11


39

Чётные и нечётные числа. Признак четности чисел.

1

Распознавание чётные и нечётные числа и умение называть их в ряду натуральных чисел от 1 до 20.

16.11



Работа с информацией – 1 час





40

Умножение числа 3. Деление на 3. Таблица умножения числа 3 и соответствующие случаи деления.

1

Моделирование способов умножения числа 3, деления на 3 с помощью предметных действий, рисунков и схем.

Составление таблицы умножения числа 3 и деления на 3 с числами в пределах 100.

17.11



Числа и величины – 2 часа





41

Умножение суммы на число.

1

Знакомство с различными способами умножения суммы на число.

18.11


42

Способы умножения суммы на число.

1

Сравнение различных способов умножения суммы на число, выбор наиболее удобного способа вычисления.

19.11



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 2 ч





43


Умножение числа 3. Деление на 3.

1

Выполнение умножения числа 3 и деление на 3 с числами в пределах 100. Решение примеров на деление с использованием таблиц умножения и деления на 3. Выполнять в пределах 100 вычисления вида 3 · □ ; □ : 3.

23.11


44

Умножение числа 4. Деление на 4.

1

Моделирование способов умножения числа 4, деления на 4 с помощью предметных действий, рисунков и схем.

Составление таблицы умножения числа 4 и деления на 4 с числами в пределах 100.

24.11



Работа с информацией – 1 час





45

Новые табличные случаи умножения числа 4 и деления на 4.

1

Выполнение умножения числа 4 и деление на 4 с числами в пределах 100. Решение примеров на деление с использованием таблиц умножения и деления на 4. Выполнение в пределах 100 вычисления вида 4 · □ ; □ : 4.

25.11



Числа и величины – 1 час





46

Самостоятельная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 3,4». Проверка умножения.

1

Выполнение самостоятельной работы.

Использование различных способов проверки вычисления результата действия умножения (перестановка множителей, деление произведения на один из множителей).

26.11



Арифметические действия – 1 час





47

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

Нахождение произведение двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев.

30.11



Работа с текстовыми задачами – 4 часа





48

Умножение двузначного числа на однозначное. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

Отработка навыка нахождения произведения двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев. Умение выполнять замену двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1.12


49

Тест №3 по теме «Способы умножения суммы на число». Задачи на приведение к единице.

1

Выполнение заданий теста по теме.

Решение задач на приведение к единице. Составление и объяснение плана решения задачи в 2–3 действия. Наблюдение за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

2.12


50

Решение задач на приведение к единице.

1

Совершенствование умений решать задачи на приведение к единице.
Составление и объяснение плана решения задачи в 2–3 действия.
Наблюдение за изменением решения задачи при изменении её
условия (вопроса).

3.12


51

Типы задач на нахождение четвёртого пропорционального.

1

Знакомство с задачами на нахождение четвёртого пропорционального.

7.12



Арифметические действия – 3 часа





52

Умножение числа 5. Деление на 5.

1

Моделирование способов умножения числа 5, деления на 5 с помощью предметных действий, рисунков и схем.
Составление таблицы умножения числа 5 и деления на 5 с числами в пределах 100.


8.12


53

Умножение числа 5. Деление на 5. Связь умножения числа с делением.

1

Выполнение умножения числа 5 и деление на 5 с числами в пределах 100. Решение примеров на деление с использованием таблиц умножения и деления на 5. Выполнение в пределах 100 вычисления вида 5 · □ ; □ : 5. Работа в паре при решении задач на поиск закономерностей.

9.12


54

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5».

1

Проверка знаний изученных правил, способов вычислений и их проверки, умения решать задачи на знание зависимости между величинами. Выполнение контрольной работы.

10.12



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 ч





55

Работа над ошибками. Умножение числа 6. Деление на 6.

1

Моделирование способов умножения числа 6, деления на 6 с помощью предметных действий, рисунков и схем.
Составление таблицы умножения числа 6 и деления на 6 с числами в пределах 100.

14.12



Работа с информацией – 1 час





56

Закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 6.

1

Моделирование способов умножения числа 6, деления на 6 с помощью предметных действий, рисунков и схем.
Выполнение умножения числа 6 и деление на 6 с числами в пределах 100.

15.12



Работа с текстовыми задачами – 1 час





57

Решение задач с пропорциональными величинами.

1

Моделирование и решение задач с пропорциональными величинами. Выбор наиболее рационального способа решения текстовой задачи. Объяснение выбора арифметических действий для решения..

16.12



Арифметические действия – 1 час





58

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6.

1

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6. Выделение из множества тех чисел, которые делятся на 3, на 6, на 4. Использование других приёмов рационализации вычислений (приём перестановки множителей).

17.12



Работа с информацией – 2 ч





59

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6. Решение задач.

1

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6. Выделение из множества тех чисел, которые делятся на 6, не делятся на 4, делятся на 5, не делятся на 3.

Решение задач и составление обратных данной задачи.

21.12


60

Проверка деления. Составление, запись и выполнение простого алгоритма.

1

Использование различных способов проверки правильности вычисления результата действия деления (умножение частного на
делитель, деление делимого на частное).
Умение контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления) характера.

22.12



Арифметические действия – 1 час





61

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5,6».

1

Проверка знаний изученных правил, способов вычислений и их проверки, умения решать задачи на знание зависимости между величинами. Выполнение контрольной работы.

23.12



Работа с текстовыми задачами – 5 часов





62

Работа над ошибками. Разностное и кратное сравнение.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Сравнение численностей множеств, знакомство с правилом определения, во сколько раз одно число больше или
меньше другого, решение задач на кратное сравнение.

24.12





III четверть (40 ч)



63

Решение задач на кратное сравнение. Создание простейшей информационной модели – цепочки.

1

Моделирование и решение задач на кратное сравнение.
Выбор наиболее рационального способа решения текстовой
задачи.
Объяснение выбора арифметических действий для решения задачи.

11.01


64

Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение.

1

Решение текстовых задач арифметическим способом.
Планирование хода решения задачи.

12.01


65

Решение задач на кратное сравнение. Разностное сравнение чисел.

1

Совершенствование умений решать задачи на кратное сравнение.
Выбор наиболее рационального способа решения текстовой
задачи.
Объяснение выбора арифметических действий для решения задачи.

13.01


66

Тест №4 по теме «Кратное сравнение чисел».

Урок повторения по теме «Кратное сравнение чисел». Построение выражений с помощью слов «если … ,то …»

1

Выполнение теста по теме.

Работа с информацией: нахождение данных, умение представлять их в табличном виде и обобщать и интерпретировать эту информацию. Работа в группе: планирование работу, распределение работы между членами группы. Совместно оценивание результата работы.

14.01



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 ч





67

Умножение числа 7. Деление на 7. Закрепление.

1

Моделирование способов умножения числа 7, деления на 7 с помощью предметных действий, рисунков и схем.
Составление таблицы умножения числа 7 и деления на 7 с числами в пределах 100.

18.01



Работа с текстовыми задачами – 1 час





68

Умножение числа 7. Деление на 7. Повторение. Решение задач различными способами.

1

Выполнение умножения числа 7 и деление на 7 с числами в пределах 100. Решение примеров на деление с использованием таблиц умножения и деления на 7. Выполнение в пределах 100 вычисления вида 7 · □ ; □ : 7. Решение задач. Выбор наиболее рационального способа решения текстовой задачи.

19.01



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 2 ч





69

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Решение задач.

1

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6, 7. Выделение из множества тех чисел, которые делятся на 2, на 3, на 4, на 5, на 6, на 7. Использование других приёмов рационализации вычислений (приём перестановки множителей). Выделение из множества тех чисел, которые делятся на 6, не делятся на 4, делятся на 5, не делятся на 3. Решение задач и составление обратных данной задачи.

20.01


70

Умножение числа 8. Деление на 8.Построение выражений с помощью слов «если … ,то …»

1

Моделирование способов умножения числа 8, деления на 8 с помощью предметных действий, рисунков и схем.
Составление таблицы умножения числа 8 и деления на 8 с числами в пределах 100.

21.01



Работа с текстовыми задачами – 1 час





71

Умножение числа 8. Деление на 8. Решение задач. Закрепление.

1

Выполнение умножения числа 8 и деление на 8 с числами в пределах 100. Решение примеров на деление с использованием таблиц умножения и деления на 8. Выполнение в пределах 100 вычисления вида 8 · □ ; □ : 8. Закрепление решения задач на поиск закономерностей.

25.01



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 3 часа






72

Самостоятельная работа по теме «Умножение числа 8. Деление на 8». Умножение числа 8. Деление на 8. Прием перестановки множителей.

1

Выполнение самостоятельной работы.

Выполнение умножения числа 8 и деление на 8 с числами в пределах 100. Решение примеров на деление с использованием таблиц умножения и деления на 8. Выполнение в пределах 100 вычисления вида 8 · □ ; □ : 8. Закрепление решения задач на поиск закономерностей.

26.01


73

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7,8. Решение задач.

1

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7,8. Выделение из множества тех чисел, которые делятся на 2, на 3, на 4, на 5, на 6, на 7, на 8.

Решение задач и составление обратных данной задачи.

27.01


74

Площади фигур.

1

Знакомство с площадью фигуры, способами её измерения.


28.01



Геометрические величины – 1 час





75

Измерение площади фигуры с помощью мерок различной конфигурации.

1

Сравнение фигур по площади, нахождение равновеликих плоских фигур, используя различные мерки.
Работа в паре при решении задач на поиск закономерностей .

1.02



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 2 часа





76

Умножение числа 9. Деление на 9.

1

Составление таблицы умножения числа 9 и деления на 9 с числами в пределах 100. Моделирование способы умножения числа 9, деления на 9 с помощью предметных действий, рисунков и схем.

2.02


77

Умножение числа 9. Деление на 9. Зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления.

1

Выполнение умножение числа 9 и деление на 9 с числами в пределах 100. Решение примеров на деление с использованием таблиц умножения и деления на 9.

3.02



Работа с информацией – 1 час





78

Таблица умножения в пределах 100. Чтение и заполнение таблицы.

1

Выполнение умножение и деление с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100

4.02



Арифметические действия – 1 час





79

Контрольная работа № 6 по теме: «Табличные случаи умножения и деления».

1

Выполнение контрольной работы.

Проверка знаний изученных правил, способов вычислений и их проверки, умения решать задачи.

8.02



Числа и величины – 1 час





80

Работа над ошибками. Деление суммы на число.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Ознакомление со способами деления суммы на число.

9.02



Работа с текстовыми задачами – 1 час





81

Выбор удобного способа деления суммы на число. Решение задач.

1

Сравнение различных способов деления суммы на число, выбор наиболее удобного способа вычисления.

10.02



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 ч





82

Способы деления суммы на число. Составление, запись и выполнение простого алгоритма.

1

Применение различных способов деления суммы на число, выбор наиболее удобного способа вычисления.

11.02



Арифметические действия – 4 часа





83

Вычисления вида 48 : 2. Составление, запись и выполнение простого алгоритма.

1

Ознакомление с приёмом деления двузначного числа на однозначное путём замены делимого на сумму разрядных слагаемых и использования правила деления суммы на число.

15.02


84

Вычисления вида 48 : 2. Приём деления двузначного числа на однозначное.

1

Выполнение вычисления вида 48 : 2.
Прогнозирование результат вычисления.

16.02


85

Вычисления вида 57 : 3.

1

Ознакомление с приёмом деления двузначного числа на однозначное путём замены делимого на сумму разрядных слагаемых и использования правила деления суммы на число.

17.02


86

Самостоятельная работа по теме «Способы деления суммы на число». Вычисления вида 57 : 3. Алгоритм деления двузначного числа на однозначное.

1

Выполнение самостоятельной работы.

Выполнение вычисления вида 57 : 3.
Прогнозирование результат вычисления.


18.02



Работа с информацией – 1 час





87

Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.

1

Ознакомление с приёмом подбора цифры частного. Выполнение деления двузначного числа на однозначное путём замены делимого на сумму разрядных слагаемых и использования правила деления суммы на число.

22.02



Арифметические действия – 2 часа





88

Урок повторения и самоконтроля по теме «Деление двузначного числа на однозначное.

1

Использование метода подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное.

23.02


89

Контрольная работа №7 по теме: «Внетабличные случаи деления».

1

Выполнение контрольной работы.

Проверка знаний изученных правил, способов вычислений и их проверки, умения решать задачи.

24.02



Работа с информацией – 1 час





90

Работа над ошибками. Счёт сотнями.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Ознакомление с сотней как новой счётной единицей. Моделирование ситуации, требующие умения считать сотнями. Выполнение счёта сотнями, как
прямой, так и обратный.

25.02



Работа с текстовыми задачами – 1 час






91

Названия круглых сотен.

1

Знакомство с названиями круглых сотен. Умение называть круглые сотни при счёте, знание их последовательности.

1.03



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 ч





92

Названия круглых сотен. Соотношения разрядных единиц счёта.

1

Моделирование ситуации, требующие умения считать сотнями. Выполнение счёта сотнями, как прямой, так и обратный. Умение называть круглые сотни при счёте, знание их последовательности.

2.03



Арифметические действия – 3 час





93

Образование чисел от 100 до 1000.

1

Знакомство с принципом образования чисел от 100 до 1000 из сотен, десятков и единиц. Образование числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц. Сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счёте.

3.03


94

Трёхзначные числа.

1

Знакомство с понятием трёхзначного числа, поместным значением цифр в его записи.

4.03


95

Тест №5 по теме «Трёхзначные числа». Чтение и запись трёхзначных чисел.

1

Выполнение теста.

Чтение и запись трёхзначных чисел, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.


8.03



Работа с текстовыми задачами – 1 час





96

Задачи на сравнение.

1

Знакомство с задачами на нахождение четвёртого пропорционального, решаемые методом кратного сравнения.

Моделирование и решение задач на сравнение.
Выбор наиболее рационального способа решения текстовой задачи на нахождение четвёртой пропорциональной величины.
Наблюдение за изменением решения задачи при изменении её
условия (вопроса). Выполнение задания творческого и поискового характера.

9.03



Арифметические действия – 5 часов





97

Устные приёмы сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 – 200.

1

Ознакомление с приёмом сложения и вычитания чисел в пределах 1000, основанные на знании нумерации (657 ± 1, 600 ± 100, 380 ± 40, 790 ± 200 и др.). Моделирование способов сложения и вычитания чисел в пределах 1000, основанные на знании нумерации, с помощью счётных палочек, рисунков и схем.

10.03


98

Устные приёмы сложения и вычитания вида 70 + 50, 140 – 60.

1

Выполнение приёмов сложения и вычитания чисел в предела 1000, основанные на знании нумерации (657 ± 1, 600 ± 100, 380 ± 40, 790 ± 200 и др.).

11.03


99

Устные приёмы сложения и вычитания вида 430 + 250, 370 – 140.

1

Выполнение приёмов сложения и вычитания чисел в предела 1000, основанные на знании нумерации (657 ± 1, 600 ± 100, 380 ± 40, 790 ± 200 и др.).
Использование различные мерки для вычисления площади фигуры.

15.03


100

Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

Выполнение контрольной работы.

Проверка знаний изученных правил, способов вычислений и их проверки, умения решать задачи.

16.03


101

Работа над ошибками. Устные приёмы сложения вида 430 + 80.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.


17.03



Геометрические величины – 2 часа





102

Единицы площади. Сбор и представление информации.

1

Знакомство с понятиями «квадратный сантиметр», «квадратный дециметр», «квадратный метр», их соотношения, краткие обозначения. Измерение площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах.

18.03


IV четверть (34 ч)

103

Единицы площади, их обозначение и соотношение.

1

Измерение площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах.
Сравнение площадей фигур, выраженные в разных единицах.
Замена крупных единиц площади мелкими (1 дм2 = 100 см2) и
обратно (100 дм2 = 1 м2).

31.03



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 2 ч





104

Площадь прямоугольника.

1

Ознакомление с двумя способами измерения площади прямоугольника. Вычисление площади прямоугольника, длины сторон которого известны.

1.04


105

Практическая работа по определению площади прямоугольника.

1

Анализ и разрешение житейских ситуаций, требующие умения находить площадь прямоугольника.
Сравнение геометрических фигур по площади, объединение равновеликих фигур в группы.
Нахождение площади ступенчатой фигуры разными способами.




Работа с информацией – 2 ч





106

Деление с остатком. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

1

Знакомство с действием деления с остатком, его записью и проверкой. Названия компонентов и результата действия деления
с остатком (делимое, делитель, частное, остаток). Ознакомление со свойством остатка. Использование математической
терминологии при чтении записей на деление с остатком (делимое, делитель, частное, остаток).


5.04


107

Тест №6 по теме «Деление с остатком». Алгоритм деления с остатком, использование его при вычислениях.

1

Выполнение теста.

Моделирование и решение задач на деление с остатком.
Выполнение деления с остатком с числами в пределах 100.
Контроль правильности выполнения действия деления
с остатком на основе знания свойства остатка и взаимосвязи
между компонентами и результатом действия деления.

6.04



Геометрические величины – 3 часа





108

Километр. Сбор и представление информации, связанной с измерением величин.

1

Знакомство с понятием «километр» как новой единицей длины, соотношением между километром и метром. Анализ житейских ситуаций, требующих умения измерять расстояния в километрах.

7.04


109

Километр. Единицы длины и их соотношения.

1

Решение задач на движение, где расстояния выражены в километрах. Выражение километра в метрах и наоборот.

8.04


110

Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325 + 143, 468 – 143.

1

Моделирование письменных способов сложения и вычитания чисел в пределах 1000 с помощью счётных палочек, рисунков и
схем.
Выполнение письменных приёмов сложения и вычитания с
числами в пределах 1000.

12.04



Арифметические действия – 1 час





111

Письменные приёмы сложения и вычитания вида 457 + 26, 457 + 126, 764 – 35, 764 – 235.

1

Моделирование письменных способов сложения и вычитания чисел в пределах 1000 с помощью счётных палочек, рисунков и
схем. Выполнение письменных приёмов сложения и вычитания с
числами в пределах 1000.

13.04



Работа с информацией – 1 час





112

Письменные приёмы сложения и вычитания. Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел.

1

Выполнение письменных приёмов сложения и вычитания с
числами в пределах 1000.

Планирование решения задачи. Выбор наиболее рационального способа решения текстовой задачи.

14.04



Геометрические величины – 1 час





113

Урок повторения и самоконтроля по теме «Письменная нумерация в пределах 1000».


1

Выполнение письменных приёмов сложения и вычитания с
числами в пределах 1000. Контроль правильности выполнения действия деления с остатком на основе знания свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления.

15.04



Арифметические действия – 2 часа





114

Контрольная работа № 9 по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000».

1

Выполнение контрольной работы.

Проверка знаний изученных правил, способов вычислений и их проверки, умения решать задачи.

19.04


115

Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Выполнение письменных приёмов сложения и вычитания с числами в пределах 1000. Контроль правильности выполнения действия деления с остатком.

20.04



Работа с текстовыми задачами – 1 час





116

Умножение круглых сотен. Построение простейших выражений с помощью слов «если … ,то …»

1

Ознакомление с устными приёмами умножения круглых сотен. Моделирование способов умножения круглых сотен в пределах 1000 с помощью пучков счётных палочек.

21.04



Работа с информацией – 1 час





117

Прием умножения круглых сотен, основанный на знании разрядного состава трёхзначного числа.

1

Выполнение умножение круглых сотен, используя знание таблицы умножения и нумерации чисел в пределах 1000. Выполнение задания по образцу, заданному алгоритму действий.

22.04



Числа и величины – 1 час





118

Деление круглых сотен. Построение простейших выражений с помощью слов «если … ,то …»

1

Ознакомление с устными приёмами деления круглых сотен. Моделирование способов умножения круглых сотен в пределах 1000 с помощью пучков счётных палочек, схем или рисунков.

26.04



Работа с информацией – 1 час





119

Сведение деления круглых сотен в простейших случаях к делению однозначных чисел.

1

Выполнение умножения и деления круглых сотен, используя
знание таблицы умножения и нумерации чисел в пределах 1000.
Выполнение задания по образцу, заданному алгоритму действий.

27.04



Геометрические величины – 2 часа





120

Единицы массы. Грамм. Сбор и представление информации, связанной с измерением величин.

1

Знакомство с понятием «грамм» как новой единицей массы.

Анализ житейских ситуаций, требующих умения измерять массу объектов в граммах.
Решение задач, в которых масса выражена в граммах.
Выполнение краткой записи задачи разными способами, в том
числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). Планирование решение задачи.

28.04


121

Тест №7 по теме «Единицы массы». Соотношение между граммом и килограммом. Построение простейших выражений с помощью слов «если … ,то …»

1

Выполнение теста.

Выяснение соотношения между граммом и килограммом.

Решение задач, в которых масса выражена в граммах.
Выполнение краткой записи задачи разными способами, в том
числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). Копирование (преобразование) изображение прямоугольного параллелепипеда, дорисовывая недостающие элементы.

29.04



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 час





122

Устные приёмы умножения и деления чисел в пределах 1000.

1

Ознакомление с устными приёмами умножения на однозначное число в пределах 1000.

Моделирование способов умножения на однозначное число с
помощью пучков счётных палочек, схем или рисунков.

3.05



Работа с информацией – 1 час





123

Письменные приёмы умножения и деления чисел в пределах 1000.

1

Ознакомление с письменными приёмами умножения на однозначное число в пределах 1000.

Моделирование способов умножения на однозначное число с
помощью пучков счётных палочек, схем или рисунков.

4.05



Числа и величины – 1 час





124

Письменные приёмы умножения на однозначное число вида 423 x 2.

1

Выполнение умножения на однозначное число, используя знание
таблицы умножения и свойств арифметических действий.

5.05



Арифметические действия – 6 часов





125

Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46 x 3.

1

Выполнение умножения на однозначное число, используя знание
таблицы умножения и свойств арифметических действий.

6.05


126

Письменные приёмы умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд вида 238х4.

1

Выполнение умножения на однозначное число, используя знание
таблицы умножения и свойств арифметических действий.

10.05


127

Самостоятельная работа по теме «Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд». Письменные приёмы деления на однозначное число вида 684: 2.


1

Ознакомление с устными и письменными приёмами деления на однозначное число в пределах 1000.

Моделирование способов деления на однозначное число с помощью пучков счётных палочек, схем или рисунков.
Выполнение деления на однозначное число, используя знание таблицы умножения и свойств арифметических действий.

11.05


128

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 478 : 2.

1

Выполнение деления на однозначное число, используя знание таблицы умножения и свойств арифметических действий.
Контроль: обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления) характера.

12.05


129

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 216 : 3.

1

Выполнение деления на однозначное число, используя знание таблицы умножения и свойств арифметических действий.
Контроль: обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления) характера.

13.05


130

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 836 : 4.

1

Выполнение деления на однозначное число, используя знание таблицы умножения и свойств арифметических действий.
Контроль: обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления) характера.

17.05



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 час





131

Письменные приёмы деления на однозначное число. Закрепление.

1

Выполнение деления на однозначное число, используя знание таблицы умножения и свойств арифметических действий.
Контроль: обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления) характера.

18.05



Арифметические действия – 1 час





132

Итоговая контрольная работа №10 по теме: «Письменные приёмы вычислений».

1

Выполнение контрольной работы.

Проверка знаний изученных правил, способов вычислений и их проверки, умения решать задачи.

19.05



Работа с текстовыми задачами – 1 час





133

Работа над ошибками. Коррекция знаний.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление письменных приёмов умножения и деления на однозначное число в пределах 1000.

20.05



Геометрические величины – 1 час





134

Урок повторения и самоконтроля.

1

Закрепление письменных приёмов умножения и деления на однозначное число в пределах 1000.

Выполнение умножения деления на однозначное число, используя знание таблицы умножения и свойств арифметических действий.
Контроль: обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления) характера.

24.05



Арифметические действия – 1 час






Работа с текстовыми задачами – 2 часа





135

Повторение изученного.

1

Закрепление знаний изученных правил, способов вычислений и их проверки, умения решать задачи.


25.05


136

Урок повторения и самоконтроля.

1

Закрепление знаний изученных правил, способов вычислений и их проверки, умения решать задачи.


25.05




























Лист изменений в календарно - тематическом планировании


№ записи

Дата

Изменения,

внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР









































































































13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!