СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование ,родной русский язык 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, авторская рабочая программа отводит на обучение русскому родному языку во 2 классе 34 часа (1 час в неделю), согласно действующему учебному плану МБОУ «Криничненская  СШ» на изучение предмета отводится 34 часа.

УМК «Школа России»

Учебник: Русский родной язык. 2 класс О.М.Александрова,.Л.А.Вербицкая,С.И.Богданов,К.И.Казакова.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование ,родной русский язык 2 класс»



Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, авторская рабочая программа отводит на обучение русскому родному языку во 2 классе 34 часа (1 час в неделю), согласно действующему учебному плану МБОУ «Криничненская СШ» на изучение предмета отводится 34 часа.

УМК «Школа России»

Учебник: Русский родной язык. 2 класс О.М.Александрова,.Л.А.Вербицкая,С.И.Богданов,К.И.Казакова.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС



п/п

Содержание урока

Кол-

во часов

Дата план

Дата факт

Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (15 ч)


Слова, называющие игры, забавы, игрушки (например, городки, салочки, салазки, санки, волчок, свистулька).

1



По одёжке встречают… Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что раньше одевались дети.

1



По одёжке встречают… Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что раньше одевались дети (например, шубейка, тулуп, шапка, валенки, сарафан, рубаха, лапти).

1



Ржаной хлебушко калачу дедушка. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину (например, тюря, полба, каша, щи, похлёбка, бублик, ватрушка калач, коврижки): какие из них сохранились до нашего времени.

1



Если хорошие щи, так другой пищи не ищи. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину.

1



Каша – кормилица наша. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину.

1



В решете воду не удержишь. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие домашнюю утварь.

1



В решете воду не удержишь. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие домашнюю утварь.

1



Любишь кататься, люби и саночки возить. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие детские забавы.

1



Делу время, потехе час. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие игры и игрушки.

1



Самовар кипит, уходить не велит. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, связанные с традицией русского чаепития.

1



Самовар кипит, уходить не велит. Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, связанные с традицией русского чаепития.

1



Сравнение русских пословиц и поговорок с пословицами и поговорками других народов.

1



Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных языках общий смысл, но различную образную форму (например, ехать в Тулу со своим самоваром (рус.); ехать в лес с дровами (тат.).

1



Проверочная работа: представление результатов выполнения проектного задания «Почему это так называется?».

1




Раздел 2. Язык в действии (10 ч)




Помогает ли ударение различать слова? Смыслоразличительная роль ударения.

1



Смыслоразличительная роль ударения. Наблюдение за изменением места ударения в поэтическом тексте. Работа со словарем ударений.

1



Для чего нужны синонимы? Обогащение активного и пассивного словарного запаса. Проведение синонимических замен с учётом особенностей текста.

1



Для чего нужны антонимы? Обогащение активного и пассивного словарного запаса. Уточнение лексического значения антонимов.

1



Как появились пословицы и фразеологизмы? Сравнение русских пословиц и поговорок с пословицами и поговорками других народов.

1



Как появились пословицы и фразеологизмы? Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных языках общий смысл, но различную образную форму.

1



Как появились пословицы и фразеологизмы? Сравнение русских пословиц и поговорок с пословицами и поговорками других народов. Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных языках общий смысл, но различную образную форму.

1



Как можно объяснить значение слова? Разные способы толкования значения слов.

1



Как научиться читать стихи и сказки? Наблюдение за изменением места ударения в поэтическом тексте.

1



Практическая работа: «Слушаем и учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением»

1




Раздел 3. Секреты речи и текста (9 ч)




Участвуем в диалогах. Приемы общения (уговаривание, просьба, похвала). Особенности русского речевого этикета.

1



Устойчивые этикетные выражения в учебно-научной коммуникации: формы обращения; использование обращения ты и вы.

1



Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи. Различные виды ответов: развернутый ответ, ответ-добавление.

1



Составляем развёрнутое толкование значения слова.

1



Учимся связывать предложения в тексте Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор.

1



Учимся связывать предложения в тексте. Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор.

1



Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования: заметки о посещении музеев.

1



Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования: повествование об участии в народных праздниках.

1



Практическая работа. Представление результатов выполнения проектных заданий. Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи.

1
























Приложение 1


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИНИЧНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


РАССМОТРЕНО

На заседании ШМО

Протокол №______ от

«____»________2020 г.

___________ / И.В.Филь

СОГЛАСОВАНО

Зам. дир. по УВР

_______ / О.А.Лакиза /

«____»________2020 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ « Криничненская СШ»

___________ / Е. А.Коновченко

Приказ № _________ от

«___» _________ 2020 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по родному русскому языку

Класс 2

Учитель Филь Ирина Владимировна

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час.

Планирование составлено на основе рабочей программы  Филь И.В., Якубовой С.Ф., Егоркиной Л.Н.,

Жатовой Л.Г.  утвержденной на педагогическом совете протокол №____ от «___»  ________  2020 г. 











2020 г.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!